Главная Зеркало мира Египет От ОМ к АУМ

От ОМ к АУМ

Автор: Людмила Венгерская   
13.11.2012 г.

«Бог нуждается в человеке,
А человек нуждается в Боге.
Это закон священного круга АУМ,а»

Эль Мория «Чела и Путь»

Вчера, 7 ноября, занялась расшифровкой сна Ольги Д., который на сайте стоит под названием «Тот человек». Вечером у нас должны были быть очередные занятия в Школе, я спешила закончить работу и всё равно она заняла несколько часов, потому что пошёл канал, и расшифровка этого сна развернулась в целое исследование, которое продолжаю сегодня.

Во сне Оле показывают, что определённый код скрыт в букве «Т» и через наш Словарь я вышла на то, что буквы «Т» и «О» связаны. Вспомните:

Буква Т – ключ = 141 = Вишудха Земли = Главное – это 16 = Главное – это «О»

Естественно, внимание привлекло то, что предыдущий сон Людмилы Б. из Германии, был связан с буквой «О», с открытым ртом, с открытием вишудхи и, соответственно, со звуком. В 2007 году у нас разворачивалась программа: «Тутанхамон из колена Эхнатона», и тогда шла работа по воскрешению истинного имени мальчика-царя, т. е. «дыхания жизни», через замену букв «М» на «Т» (см. «Божественный ребёнок – Тутанхамон»). В голове что-то щёлкнуло и пришло понимание, что на новом египетском этапе нашего пути, возникает аналогичная ситуация, т. к. в Абидосе нам предстоит провести мистерию по воскрешению Осириса. В 2007 году мы воскрешали «дыхание жизни», в 2013 будем воскрешать сознание, т. к. работа будет проходить с головой и мозгом. По мифологии Древнего Египта, именно в Абидосе была обретена голова Осириса – владыки подземного мира. Это действие связано с 20 Арканом Таро «Суд» или «Пробуждение мёртвых». Суд = 45 = Звук, но на Аркане «Суд» изображён трубящий Архангел Гавриил, звук трубы которого поднимает мёртвых, т. е. пробуждает спящее сознание. Кстати, буква «Т» также исчислена числом «20», как и Аркан Таро.

Заметила ещё одну интересную закономерность. Буквы «М» и «Т» разделяет число «6» (М = 14; Т = 20), 2007 и 2013 годы тоже разделяет число «6». «6» – это половина большого цикла – «12» и, в свою очередь, является определённым малым циклом.

PS1. В свете нашей поездки в Египет, и в древнюю столицу Эхнатона, хочу напомнить ещё об одной смене интересующих нас букв. Известно, что в древнем Египте было две философских системы «Амон-Ра» и «Атон-Ра». Система «Амон-Ра» представляла собой многобожие и насаждалась древнеегипетским жречеством. Ей противостояла система «Атон-Ра», система единобожия. Ярким и известным, дошедшим до наших дней, выразителем этой системы был фараон Эхнатон. «Это был 14-летний мальчик. У него не было большого жизненного опыта. Однако получив откровение Свыше, он нашёл в себе смелость и мужество восстать против власти жрецов, не побоялся суда Осириса. Он заявил всем, что все «боги» Египта – это выдумка, что нет Бога, кроме Единого Всевышнего Бога, Милостивого Творца и Вседержителя».

Аменхотеп IV принимает новое имя Эхнатон, что означает «Дух Атона». Он переносит столицу из древних Фив в ново-построенный им город Ахетатон, что значит «Горизонт Атона» (ныне это небольшое селение Тель-Амарна). Эхнатон установил единобожие, объявив единым истинным божеством солнечный диск под именем бога Атона. Культ всех прочих богов был отменён. Удар Эхнатона по древнеегипетскому жречеству был настолько силён, что Эхнатон достиг успеха. Но успех этот был временным. После его смерти стали уничтожать его наследие, а имя его было предано забвению. Он действительно был забыт на тысячи лет, пока археологи нашего времени не установили, что был в истории фараон проповедующий единобожие, мир и жизнь в ладу с Богом, и который отказался вести войны.

PS2. В 2007 году, когда создавалась статья «Божественное дитя – Тутанхамон», я написала ещё одну маленькую работу, которая на новом – старом этапе пути заслуживает того, чтобы вы с ней ознакомились.

На дне нашего сознания хранится божественная частица «Я Есмь». Она скрыта так же, как скрыта жемчужина в раковине глубоко на дне моря. Не испугаться, нырнуть на дно, найти среди придонного ила раковину, достать и очистить её от грязи. Только тогда, открыв створки раковины, можно увидеть сияющую жемчужину. То, что было сокрыто – бессмертное «Я Есмь», проявилось изнутри наружу и стало «Я Есть».

Изменив одну лишь букву в вечной формуле, мы изменили конец истории. «М» символизирует вечную волну жизни, не рождающуюся и не умирающую никогда, протекающую через все проявления в мире материи. Неуловимая волна, поднимающая нас вверх или опускающая вниз – это волна нашей психики. Мы должны успокоить эту волну, чтобы в нашем сознании отразился, неискажённый эмоциями, божественный план.

Великим символом победы Единого не разделяющего сознания над двойственным разделяющим сознанием является символ Высшего Посвящения Тау-крест, изображающийся в виде буквы «Т». Это заглавная буква русского алфавита. Маленькая буква «m» похожа больше на волну. Таким образом, в русском алфавите зашифрована информация, что малое земное животное сознание «m» на уровне головы (за-главная) побеждается высшим духовным сознанием «Т».

В первоначальном христианстве люди говорили: «чтобы стать бессмертным, человек в течение жизни должен пробудить в себе душу (сознание)». Бессмертным в человеке может быть только сознание и только в том случае, если оно соответствует божественному сознанию, в котором нет разделения.

Сейчас мы отвечаем на вопрос, о котором спорили древние суфии во времена великого поэта Руми: «Что первично: жемчужина или перворазум»? Жемчужина символизирует божественное сознание, скрытое в каждом человеке. Любой физический объект вторичен по отношению к идее, вызвавшей его проявление в мире материи.

Возможно PS, которые врезаны в текст, и увели нас от главной темы, тем не менее, они являются очень интересным свидетельством определённой закономерности замены «М» на «Т», а другими словами замены многобожия на единобожие или двойственности (бурлящего эмоционально сознания со взлётами и падениями) на Высшее сознание Единого. Вернёмся к нашей теме, хотя, по сути, мы от неё и не уходили.

При расшифровке второй части сна «Букварь – Словарь» стала вырисовываться ещё одна мистерия, но уже не в Абидосе, а в Луксорском Храме совершенного человека, на эфирном плане которого находится Обитель Владыки Сераписа Бея – Учителя Вознесения. Расчёты показали, что работа в этом Храме будет связана со звуком, т. к. там должен выступать наш хор (см. сон). Интересно, что в схеме Луксорского Храма, представляющей собой проекцию человеческого тела, алтарь Храма как раз приходится на вишудху.

Выступление нашего хора = 285 = Божественная оркестровка = Ключевая нота Сен-Жермена = Идеальное отражение – мысли = В алтаре Луксорского храма = Задание Школы "Звёздных Врат"

Хор команды Звёздных Врат, ваш выход = 397 = Ментальная Школа Любы Семёновой = Святилище Ладьи Александра в Луксоре = Это Церемония Любви и Намерения = Это Четвёртый луч Сераписа Бея = Это вселенская синхронизация

Группа должна петь ОМ в Луксорском храме = 462 = Пройти ритуал посвящения в Луксоре = Избранный пройти посвящение в Луксоре = Те, кто уже начал петь Песнь Любви Творца = Помогите Земле! Помогите себе! Помогите другим! = Это «Путь ученичества здесь и сейчас» = Это завершение – Хор Школы Звёздных Врат = Это соединение Луксора и Великого Устюга

Увидев все эти связи, решила с ними поработать. Понятно, что в алтаре Луксорского Храма должен звучать Звук Первотворения: ОМ или АУМ, и через звук будет осуществлена наша главная задача: перенос энергий из Обители Вознесения в Луксоре в Обитель Фиолетового Пламени в Чернево, но откуда возникла буква «Т» и как это связано? В имени Тутанхамона мы меняли «М» на «Т». Но «М» – это волна – вибрация, можно сказать, вибрация звука, а «Т» – это Тау-крест (твердь) или то, что может отражать. С «ОТ» начинаются такие слова, как: открыть, отпереть, отомкнуть, отверстие, отзвук, отблеск, отражение. Получается, что надо рассматривать два варианта: «ОТ», как открытие и «ОТ», как отражение.

Возникла ассоциация, что если «Т» ключ, то «О» – замочная скважина, куда он вставляется и, соответственно, двери или завеса открываются. Посмотрим: О + М = 30; О + Т = 36. И тут же вижу, что ОТ = 36 = АУМ. Мысль течёт дальше. ОМ – двойственность, а АУМ – тройственность, к которой мы приходим, уходя от двойственности. Дальше нас ждёт следующий шаг: через триальность к Единству. ОМ и АУМ считаются одним и тем же, но это не совсем так, и говорят нам об этом числа, их разделяет всё та же «6». Получается, 3 + 0 = 3, а 3 + 6 = 9 = 3 х 3, и, таким образом, девятка – это утроенная триада, а в символике «9» является символом абсолютного совершенства и законченности.

В 2009 году в работе по символике года я писала о числе «9» – этому числу была посвящена целая глава. Приведу небольшую выдержку из этой работы: «Божественную сущность девятки отражают многие религии: в индуизме она выражает священный огонь бога Агни; в иудаизме – свет истины, поскольку девятка воспроизводит себя при умножении; в буддизме – высшую духовную силу. Интересен ещё один аспект девятки, как числа центра, поскольку восемь направлений плюс центр даёт девятку. Е. П. Блаватская указывает: "Это есть число, которое непрестанно воспроизводится во всех видах и аспектах при каждом помножении. Это есть знак каждой окружности, ибо величина его в градусах равна 9, т. е. 3 + 6 + 0".

Обратите внимание на слова Е. П. Блаватской. В числе 36, а значит, в священном звуке АУМ (и ОТ) скрыто понятие окружности, пространства, т. е. АУМ объемлет всё. Рассмотрим буквенные сочетания ОМ и АУМ. Буквы «М» и «Т» уже рассматривались в этой работе и в тех статьях, на которые даны ссылки, а вот буквосочетания УА и АУ для нас представляют интерес. УА – кричит ребёнок при рождении, с этим звуком приходит в мир новая жизнь и сейчас Земля тоже проходит этот этап. У Тома Кениона есть великолепная музыкальная пьеса «Рождение Земли» и в ней тоже звучит этот крик рождения Новой Земли.

УА – крик рождения = 185 = Программа «Ключ» = Орлиное сознание = Отражение – мысли = Восхождение в Духе = Это наш ребёнок = Это наши в Египте = Это ключ ума = Ключ – это АУМ = Это первая буква А

Посмотрите что получается. В расчёте мы выходим на то, что ключом является ум или звук АУМ. Но АУМ = 36, а это «ОТ», т. е. буквенное сочетание, с которого началось всё исследование в связи с ключом – буквой «Т», круг замкнулся. Дальше в расшифровке фраза: «Это первая буква А» – ещё одно указание на АУМ и на начало начал. Тогда строю фразу: «Альфа УМ», т. е. разворачиваю звук АУМ от Первоначала – от Альфы, и вижу, что Альфа Ум = 100 = ОТражение. Ум = 35, Альфа = 65, но числом 65 исчислено слово ОТвет, и тогда можно увидеть, что Альфа УМ = ОТвет УМ. Слово «ум» вписано в священный звук, потому что через сознание мы даём ответ высшим мирам о своей готовности, и наши мысли это ОТзвук на их любовь. Всё связано: чем чище и выше наши мысли, тем мощнее посыл Высших сил, тем надёжнее связь. Вознесённые Учителя говорят, что видят нас по пламени, т. е. горению наших мыслей: «что посеешь, то и пожнёшь».

УА – крик рождения Новой Земли = 298 = Внутренний ключ человека = Скрытые ключи чисел = Обручиться с Египтом = Храм Совершенного Человека (Луксор) = Фиолетовый Кристалл Звука = Части тела Озириса собраны = Это ключ освобождения = Процесс посвящения = Овладеть крыльями света = Это крылья за спиной = Это мы, крылатые люди

Расчёт на 298 подтверждает, что в Луксорском храме будет работать Фиолетовый кристалл звука. Это произойдёт после мистерии в Абидосе, когда части тела Озириса будут собраны, т. е. «мёртвые» воскреснут и произойдёт освобождение. Мистерия в Луксоре, так же, как и в Абидосе будет определённым посвящением для тех, кто к этому готов.

АУ – мы кричим, чтобы услышать ОТвет или эхо, т. е. ОТзвук. В 1987 году, в момент Гармонической конвергенции, из центра вселенной пришёл «вопрос»: проснулось ли сознание человечества и, впервые, Земля ОТветила, в центр вселенной пошёл ОТзвук, посланного звука – вибрации, отзвук – наши мысли Единства.

Отзвук = 81 = Человек = Алтарь = Меч ума = Кто я? = Я Свет

Переход с ОМ на АУМ = 192 = Великое начало начал = Звёздные Врата в Египте = Волшебник Дед Мороз = Тройной портал = Врата жизни и смерти = Врата освобождения = Портал Эль – Ан – Ра = Дверь Вознесения = Русский ключ = Особая миссия = Сложные связки = Создать Единство = Суд свершился = Это всё связано

Итак, в Луксоре, в Храме Совершенного Человека, наша группа (наш хор), будет петь АУМ, и направлять свою мысль в Портал Сен-Жермена, в наш Сказочный домик на родину Деда Мороза – осознанно соединяя эти точки, потому что всё связано, а эти две точки особенно.

Группа должна петь АУМ в Луксорском храме = 468 = Восхождение от человека до звезды произошло = Завершить эксперимент на "высокой ноте" = Обретённый ключ – это русский алфавит = Это преодолена энергия ОТсоединения = Послание Владыки Сераписа Бея Люде Венгерской = Это Египетский ключ Анкх в наших руках

Прежде чем обратиться к геометрическому выражению соединения «О» и «Т», хочу адресовать вас к интересной статье Сергея Робатеня «Сказ про то, как буква А боролась с буквой О». Полностью вы можете найти статью по следующей ссылке: http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001b/00161238.htm.

Приведу несколько выдержек из этой статьи: «…Ранее сделано предположение о том, что начертания рукописных русских букв (курсива) взяты с небесного образца, которым послужил когда-то видимый на небосклоне диск центрального светила Галактики. Чаще всего в современных шрифтах О изображается геометрической фигурой, которая называется не круг, а овал. Побуквенное чтение этого слова даёт его изначальный смысл: Ово — яйцо, ал – Эль. Это адекватно соответствует ситуации, когда центральное светило имело вид именно овала (точнее, эллипса), окруженного галактическими рукавами. Его – то, светило, и называли изначально Овал, поскольку воспринимали, как небесное божественное Яйцо, из которого родился земной мир. Со временем эти названия (овал, яйцо) перешли на подобные по пропорциям геометрические фигуры и земные предметы, но логика создателей русских слов вполне ясна…

Можно указать случаи использования фигуры овала для обозначения божественности объекта не языковыми средствами, например имена фараонов, являвшихся для народа живыми богами, писались в овале – картуше. На символическом изображении Гермеса Трисмегиста, взятого из сборника оккультных изображений, традиционно в центре облака, изображен сам Теос в виде божественного овала. Отметим, что светило Теос имеет весьма важную зрительную особенность. В отличие от обычного, современного Солнца, которое всегда виднеется на чистом от облаков участке неба, светило Теос традиционно в изображениях средневековых авторов окружено кольцеобразным облаком.

Обратимся теперь к символике буквы А. Сравним символику обычной буквы А и пирамиды со всевидящим оком, изображенной на реверсе однодолларовой банкноты. Достаточно очевидно, что авторов обоих изображений вдохновляла одна и та же идея Троичности, выраженная верхним треугольником. Троичный всевидящий Абсолют, из которого исходит творение в виде конуса, поддерживаемое и контролируемое видимыми и невидимыми эманациями самого Абсолюта.

Сравнивая символики букв А и О между собой, можно сделать следующие заключения: буква О своей формой подражает видимому божеству, буква А выражает результат философского осмысления идеи божества в графической форме, не являясь прямолинейным подражанием структуре видимого небесного объекта. Вполне допустимо предполагать, что обе эти буквы мирно могли сосуществовать в семействе графических знаков русского языка. О – для народа, А – для утонченных философов, предпочитающих проникать в суть вещей внутренним духовным взором. Отсюда и различные варианты русских слов, содержащие О в полногласных слогах народного русского языка, и А – в неполногласных слогах церковнославянского искусственного диалекта.

Как нетрудно проверить, в настоящее время центральное светило Галактики не является видимым для человеческого глаза. Это неизбежно означает, что момент перехода явления Творца, из состояния видимого в современное невидимое, явился самой значительной катастрофой для ныне живущего человечества. Относительно рассматриваемых букв последствия этой вселенской катастрофы выразилась в том, что сторонники буквы А, среди которых собрались мыслители, для которых видимая сторона всякого явления не имеет преимуществ очевидности, оказались в явном моральном превосходстве над почитателями буквы О. Ведь мысленному взору нипочем исчезновение физического объекта…».

По поводу катастрофы, с автором статьи можно поспорить, хотя мы прекрасно знаем, что сейчас в центре нашей галактики действительно находится чёрная дыра. А вот его выводы по поводу О и А очень интересны для нас в контексте данной статьи. Автор указывает на «моральное» превосходство невидимого над видимым, т. е. непроявленного над проявленным. Слово «моральное» я взяла в кавычки, потому что оно не выражает сути проблемы, а подобрать соответствующее слово не получилось, хотя смысл понятен. Также нельзя прямолинейно говорить о том, что буква О соответствует материи, а буква А духу, автор исходит из принятых изображений и сравнивает мирские и духовные тексты. Для нас важно другое: переход от ОМ к АУМ, т. е. в числовом выражении переход на более высокую вибрацию, а соответственно, подъём на ступеньку ближе к Духу.

Буква «Т» – это изображение Тау-креста, о чём уже говорилось в расшифровках снов. Этот символ нами подробно исследовался и об этом можно прочитать в работах: «Божественный ребёнок Тутанхамон», «Реклама – это тоже знак» и «Великий Карл». И всё-таки есть, что дополнить. «Эта форма креста является старейшей. Тау-крест был начертан на лбу у каждого участника Мистерий Митры. Когда царь инициировался в Египетские Мистерии, Тау помещался на его губы. Крест татуировался на телах кандидатов некоторых Мистерий у американских индейцев. Тау-крест был тем знаком, который Господь велел народу Иерусалима сделать у себя на лбу, как об этом вещал пророк Иезекииль. Этот знак был символом освобождения для тех, кто был обвинён, но потом оправдан. Для каббалистов Тау означал небо, а для пифагорейцев – тетраксис. Герметический Кадуцей является развитием идеи Тау-креста».

Напоминаю, что во сне Ольга связывает букву «Т» из фразы «Тот человек» с Тотом Гермесом, а в вышеприведённом отрывке из энциклопедии Мэнли П. Холла говорится, что эта форма креста в дальнейшем трансформировалась в Кадуцей. Кадуцей иллюстрирует энергетические потоки в эфирной физиологии человека и достижения им просветления, когда «крылья лебедя» на вершине Кадуцея полностью расправляются, т. е. левое и правое полушария головного мозга, которые они символизируют, едины и гармоничны.

Итак, настало время обратиться к геометрии. Вознесённый Владыка Серапис Бей говорит: «И видел я незыблемость божественной геометрии. И видел камень – основу. И видел я меру человека. И видел, каково должно быть стремление каждого человека, чтобы он соответствовал совершенному плану. И знание необходимо и его светоч. И чертог должен быть построен, и посвящение должно прийти. И человек должен перейти от смерти к жизни.

Овоид беспредельного доступен смертным. А когда призваны, они более не смертны. Но цена бессмертия высока, и оно требует великого от малого человека…

Той же самой силе Божьего разума, что создала мир, было назначено привлечь энергию к единству, чтобы замысел по вселенскому закону смог проявиться в космической геометрии, как мириады природных сил во множестве узоров – спиралей, конусов, квадратов, кругов и многих других геометрических фигур.

Целью природы, сложившей эти разнообразные геометрические формы, было показать человечеству, что разум Бога действительно использовал знание космической геометрии, чтобы создать в мире формы совершенного порядка, устройство которого прекрасно. Люди, размышляющие на эту тему, должны понять, что ничего случайного в таинстве творения не было, а только великолепный узор восторга, и порядка, и намерения, и цели».

Я начала размышлять о геометрическом изображении соединения «О» и «Т». Сначала поместила Тау-крест в овал, получила что-то знакомое: круглое окно, а потом меня просто пронзило: Боже мой, ведь это Крест Анкх! Это же так просто, так явно, сама разбиралась с этим крестом и соединением двух его частей, но потребовалось определённое напряжение, чтобы осознать, что Крест Анкх это не просто соединение круга или овала с Тау-крестом, а соединение двух букв «О» и «Т». И тогда все предстоящие в Египте мистерии с Осирисом, Арканом «Суд», Звуком АУМ, с «ОТ» и ОТкрытием Портала Бессмертия развернулись передо мной в прекраснейшем Едином Полотне.

Единое полотно египетских мистерий = 406 = Зона пересечения всех реальностей = Звёздные Врата "Одиннадцать : Одиннадцать" = Быть избранными для великой миссии = Группа Любы Семёновой вошла в центр = Иметь честь быть в особом месте = Храм совершенного человека в Луксоре = Обитель Посвящения Вознесения = Посвящение ментального уровня = Обитель Вознесения в Великом Устюге = Резолюция: "Освобождение от смерти" = Символ избранности – Т-образный крест = Я + обитель Посвящения Луксор

Египетский Крест Анкх (или Анх, как часто пишут) – это уникальная геометрическая фигура, в которой заключены великие энергетические силы космоса. Ему посвящены сотни статей, но мы, естественно, упомянем только самое важное. Хочу обратить особое внимание на Приложение, где помещена очень интересная статья под названием «Ключ Нила», в которой автор исследует энергетику Ключа и особенности его исцеляющего воздействия на человека, т. е. рассказывает об «излучении формы». Интересно, что форма Ключа Жизни напоминает человека с непропорционально большой головой, а это уже намёк на голову, т. е. на программу головы Осириса в Абидосе и т. д.

Итак, что же нам поведает история и сакральный символизм Ключа Анкх? Этот тип креста древние называли Crux Ansata (крестом жизни). Он был ключом к Мистериям античности и, вероятно, послужил источником более поздней истории о золотом ключе от неба у Св. Петра. В Египетских Мистериях кандидат проходил через все формы действительных и вымышленных опасностей, держа над головой Crux Ansata для того, чтобы ОТогнать силы зла. Август ле Плоньон в своей книге «Священные мистерии Майя и Гаунчей» замечает, что Ключ Анкх, который он называет Ключом к Нилу и Символом Символов, в полной ли форме или же в виде простого Тау-креста украшал грудь статуй и барельефов в Паленке, Копане и по всей Центральной Америке. Он говорит, что крест всегда ассоциировался с водой (египетский ниломер имеет такую же форму) и что в Вавилоне он был символом водных божеств, а у скандинавов – символом небес и бессмертия, среди майя – символом омоложения и освобождением от физического страдания. На египетских папирусах есть изображение Crux Ansata, находящегося во рту фараона во время прощения врагов. Крест так же клался в могилу фараонов, что означало бессмертие души.

Когда мне пришла мысль, что если буква «Т» – это ключ, как видит Ольга во сне, то буква «О» – это замочная скважина, в которую он вставляется, я даже не предполагала, что прочитаю в Энциклопедии символов: «И крест, и круг являются фаллическими символами, потому что древний мир почитал порождающие силы Природы выражением творящих атрибутов Божества. Крест Жизни, комбинируя мужское Тау с женским овалом, является проявлением принципа порождения».

Таким образом, в Ключе Анкх заключены два символа: крест, как символ жизни и круг, как символ вечности, а вместе они означают бессмертие. Этот крест также символизирует объединение мужского и женского божеств, Осириса и Исиды, союз небесного и земного. В иероглифическом письме египтян этот знак означал «жизнь» и являлся частью слов «благосостояние» и «счастье». Именно так представлялся египтянам ключ, которым можно открыть ворота смерти.

Все эти исследования привели к тому, что позволили показать единство двух мистерий, которые мы будем проводить в Абидосе и в Луксоре. Через Священный Звук АУМ, который вибрационно, т. е. в числовом выражении равен ОТ, мы, своей осознанной мыслью, ОТкроем Двери Бессмертия (ворота смерти), т. е. воскресим Осириса, и проложим путь энергиям Вознесения от Абидоса и Храма Вознесения в Луксоре в эфирную Обитель Фиолетового Пламени над Великим Устюгом. А далее на северный полюс – все эти точки являются ключевыми в Кристаллической Решётке и связаны, невидимыми для нас, нитями, которые мы можем только провидеть своим духовным зрением.

Абидос – Луксор – Великий Устюг = 313 = Наша задача – открыть Портал = Ключ к Вратам Пояса Ориона = Это ключ от верхнего замка = Открытие горловой чакры = Посвящение Святого Духа = Мы вернули своё былое величие = Мы вошли в центр Альфа и Омега = Участок 107 в Чернево = Фиолетовый луч Сен-Жермена = Это 13-го февраля = Это настало время рассвета

Абидос – Луксор – Великий Устюг – Северный полюс = 517 = Золотой Портал открыт на Северном полюсе = Программа преображения пространства запущена = Сила мысли самое мощное оружие, данное человеку = В школе Любы Семёновой закодированная программа

Хочу напомнить, что ранее мы получили в расчётах: «Египетский ключ Анкх в наших руках», а значит в наших руках Ключ Жизни, ключ от Двери Бессмертия.

В наших руках Ключ Жизни – Ключ от Двери Бессмертия = 594 = Самый большой Портал в России – это Великий Устюг = Сказочный домик в Чернево – фокус Фиолетового Пламени = Миссия Творящего Словаря Образного Мышления = Соединение земной и космической матриц свершилось = Главное быть готовыми к великому моменту Вознесения

Когда я смотрела в матрицу числа 594, то, естественно, воспользовалась и словами дополнениями. В первую очередь меня заинтересовало число 512, т. к. 594 = Ключ – 512. Взглянула в число 512 и вдруг увидела фразу: «Каким ключом открывается Дверь Вечности?». Эта фраза уже давно внесена в наш Словарь, но сейчас она меня поразила, т. к. напрямую относится к нашей теме. Решила посмотреть, а каким же ключом она открывается, т. е. какие ещё слова исчислены тем же числом, что и ключ. В очередной раз открываю наш Словарь и вижу: Ключ = 82 = Озирис!!! Представляете моё потрясение? Совершенно не помнила, что ключ и Озирис одно и то же в числе. Так работает Высший план, так работает наш Словарь – Ключ Иерархии! Получаем следующее:

В наших руках Ключ Жизни – Ключ от Двери Бессмертия = 594 = Каким ключом открывается Дверь Вечности? – Озирис

Строю следующую фразу:

Ключ, открывающий Дверь Вечности – Озирис = 517 = Абидос – Луксор – Великий Устюг – Северный полюс

У меня нет слов, что и требовалось доказать! Вспомнила, что Ключ Жизни называют символом символов и в заключение статьи решила рассчитать последнюю фразу:

Ключ Жизни – символ символов = 303 = Это алхимический ключ = Средство дающее бессмертие = Ключ в беспредельность = Получить ключи Отца = Держит равновесие духа и материи = Волшебный посох Деда Мороза = Всё творится мыслью = Высший Дар Владыки Сен-Жермена = Готовьтесь к Вознесению = Перенести энергии в Чернево = Сменить смерть на жизнь = Я владею ключом Сириуса = Я Есмь то, что Я есть

С чего начали, к тому и пришли: мы заменили «М» на «Т», одухотворили материю, о чём и говорит фраза «Я Есмь то, что Я Есть»! Именно это и является Ключом к Дверям Вечности – нашему Бессмертию!

Можно поэкспериментировать и посмотреть, что мы получим, если заменим «М» на «Т» в священном слове «АУМ». Получаем «Аут». Интересно, что аут – это термин, говорящий о выходе мяча за пределы поля. Чаще всего мы сталкиваемся с аутом в футболе, а футбол – это сакральная игра двойственности, где две команды по 11 человек, т. е. всего 11 + 11. Другими словами, когда мяч покидает пределы поля, т. е. пределы игровой площадки, игра прекращается. Игра дуальности на Земле прекращена, и мы начали свой путь через триальность к Единству. Эти выводы просто игра ума, но и она навевает определённые мысли в ключе всей нашей статьи.

Итак, до новой встречи, потому что программа по Египту только начала разворачиваться и нас ждёт ещё много откровений.

 

Приложение – Ключ Нила – автор: Марк Абрамович

Знания в древнем Египте, а тем более знания биоэнергии и биолокации, были атрибутом жречества, тщательно оберегаемой тайной. Биоэнегретику и биолокацию, вернее то, что мы теперь подразумеваем под этим словом, тщательно развивали в тех направлениях, которые соответствовали целям жреческой касты и высших слоев общества: обеспечение максимального благополучия в этой жизни, а за ее гранью – вечности души и тела усопшего. Одним из талисманов, используемых только привилегированными классами, был крест, который в своей верхней части заканчивался характерной проушиной. Этот предмет в исторической и археологической литературе фигурирует под несколькими названиями: "Ключ Нила", "Символ жизни", "Египетский крест".

По сохранившимся до наших дней фрескам и рисункам ясно, что этот непонятный предмет мужчины держали всегда в правой руке, а женщины в левой. Если мы теперь, в наше время, сопоставим эти сведения с результатами исследований современной биофизики и биоэлектроники о распределении электрических зарядов в теле человека, или, другими словами, с его электро-поляризацией, то можно сделать ошеломляющее заключение – древние египтяне использовали этот предмет для нормализации распределения электрических зарядов. Более того, они знали, что при нормальном распределении зарядов, мужская поляризации противоположна по знаку женской. Это удивительно, тем более, что современная медицина тоже отмечает зависимость здоровья человека от характера электромагнитных полей и поляризации зарядов его организма. Можно только догадываться до каких высот доходили знания жрецов древнего Египта в этой области знаний! Детальные исследования характера излучений "Египетского креста" установили, что для верхней его части характерно излучение Z+, а для нижней – V-. Интенсивность этих излучений полностью зависит от ориентации предмета по отношению к сторонам света, а так же от отклонения от вертикали.

По всей вероятности, излучение верхней части креста использовалось для гармонизации полей человека, нарушенных различными заболеваниями. Современные специалисты хромотерапии считают, что в случаях вирусного или бактериального инфицирования, именно это общеукрепляющее и гармонизирующее излучение Z+, должно предварять лечение конкретного заболевания. Нижняя часть египетского креста эманирует излучение поля V-, очень большого напряжения. Сильный пучок лучей V– образует некий всасывающий поток, который как бы вытягивает все негативные поля из организма человека, концентрирует их на самой фигуре, а затем выбрасывает вон.

В тридцатых годах прошлого столетия, два французских исследователя излучений различных форм, Л. Хаумер и А. де-Белизаль высказали предположение, что большинство храмовых сооружений древнего Египта образуют вокруг себя или в своих внутренних объемах определенные излучения, которые можно зафиксировать не только методом биолокации. В процессе своих исследований они убедились в том, что древнеегипетские храмы, и даже их детали, являются специфическими системами, вполне определенным образом фокусирующими космические излучения и магнитное поле Земли. Эти излучения были названы ими "излучениями формы".

Дальнейшее изучение этого явления позволило установить, что эти микроволновые излучения укладываются в тот же диапазон волн, который мы привыкли называть светом. Более того, этому излучению характерны также и прилегающие к этому диапазону волны: ультрафиолетовые и инфракрасные. Созданная ими схема излучений формы, приближенная к привычным нам образам восприятия световых волн, выглядит как круг с градусной разметкой. Если ориентировать 0 на север и разметить на нем сегменты цветового ряда радуги, то эти излучения, так характерные для архитектурных сооружений древнего Египта, расположатся на оси север – юг, занимая всю южную половину окружности схемы. По аналогии с видимой частью электромагнитных волн, эти излучения были обозначены буквой "V-". Это первая буква французского слова "vert" – зеленый, минус обозначает то, что это излучение располагается на противоположной стороне окружности, по другую сторону от видимого зеленого цвета, обозначенного ими как "V+". Кроме этого, чисто формального сходства, ничего общего с зеленым цветом у этих излучений нет. Дальнейшие исследования только подтвердили тот факт, что определенные зоны пирамид и храмов эманируют именно это таинственное излучение "V-".

1. Верхняя часть Ключа Нила излучает (Z) – зеленый цвет,

2. Нижняя часть – (V-) – зеленый отрицательный,

3. Левая часть – Cz – красный,

4. Правая часть – F – фиолетовый