Главная Новая методика сотворения Мистерии жизни Иерарх Эры Водолея – Вознесённый Владыка Сен-Жермен

Иерарх Эры Водолея – Вознесённый Владыка Сен-Жермен

Автор: Любовь Семёнова   
22.12.2010 г.

(использованы материалы книги Э. и М. Профет «Владыки и их Обители»)

Содержание

 

Идите по Фиолетовому Лучу

 Работа нашей группы с Владыкой Сен-Жерменом началась давно. Я хочу рассказать вам один очень важный сон, который увидела Лена К. в пасхальную ночь 2001 года.

14.04.2001 г. утром, слушая музыку 7-ого Луча, вспоминаю, что сегодня праздник Пасхи, а я не успела покрасить яйца. Ну, да ладно – думаю, кто-нибудь из группы подарит мне крашеное яйцо. И в это время раздается телефонный звонок и Л. Короткова – наша короткая связь с тонким миром, поздравляет меня и говорит, что я получила подарок от самого Сен-Жермена. Во сне она увидела, как на три белых яйца опускается фиолетовый луч, и они становятся фиолетовыми. Звучат слова: «Это подарок для Любы С. Идите по Фиолетовому Лучу». Леночка рассказывает сон, а в это время музыка Фиолетового Луча продолжает звучать. Такой подарок бесценен, вот это синхронизация, я чувствую крылья за своей спиной, я готова лететь от счастья. Я кричу: «Ура! Не кто-нибудь подарил мне пасхальные яйца, а сам Сен-Жермен»!

Подарок от Сен-Жермена = 229 = Мысли от Сен-Жермена = Отражение – Люба Семёнова = Живое сердце Сен-Жермена = Вы здорово поработали

Иди по Фиолетовому Лучу = 295 = Фиолетовый Луч Свободы = Главное поверь в чудо Единства = Спаси мир, сделай всё возможное = 2012-ый

Идите по фиолетовому лучу = 321 = Алхимия человеческого духа = Сон, который стал явью = Абсолютно чистое сознание

Пасхальные яйца = 221 = Воскресение Христа

Пасхальное яйцо является символом Воскресения Христа.

Я иду по Фиолетовому Лучу = 339 = Иерархия Вознесенных Владык = Это состояние сознания

Музыка Фиолетового Луча = 288 = Это Воскресение Христа = Это Пасхальные яйца

Сам Сен-Жермен = 141 = Фиолетовые = Единое слово = Победа! Победа! Победа! (см. ниже расчёт на 161)

Фиолетовые яйца = 210 = Школа Звездных Врат

144 = От Сен-Жермена

Обратите внимание на дату сна: 14.04. К тому же подарок от Сен-Жермена относится ко всем тем, о ком говорят «144 тысячи» – подарок тем, кто идёт по пути Свободы.

Это подарок Сен-Жермена = 260 = Я иду по пути свободы

УРА – это подарок от Сен-Жермена = 300 = Нужно работать с алфавитом = Воля + Любовь + Мудрость = Отец и Сын и Дух Святой = Это программа Воскресение = Управляйте своей жизнью

Три Яйца олицетворяют три аспекта Бога: Волю, Любовь и Мудрость, по-другому Отца, Сына и Духа Святого. УРА – это аббревиатура Универсальный Русский Алфавит и с его помощью можно управлять своей жизнью. Единый Бог познаваем через три Его аспекта, три энергии, которые в разных религиях имеют разные названия (см. работу «Тайна числа три»).

Три яйца = 117 = Тайна яйца = Энергия = Создатель

Фиолетовый Луч является Лучом Перехода в новую реальность Единства. Но к Единству можно придти только через триальность, как говорит Крайон или через Святую Троицу, как утверждает православие.

Тройная победа = 161 = Пояс Ориона = Великий Устюг = Открыли Врата = Я и Отец одно!

Это трижды победа = 204 = Дух + Душа + Материя = Мы открыли Врата = Врата Святого Духа = Врата – Пояс Ориона = Врата – Великий Устюг = Иисус Христос!

В Словаре каждая фраза на 204 рассказывает, как мы одержали эту тройную Победу!!!

Учитель Сен-Жермен = 230 = Я Есмь Воскресение = Цифровая программа

Это был Праздник Пасхи = 268 = Я открываю все тайны = Версия игры сознания = Вознесённые Учителя = Я получила поздравление! = Тройная победа: Эль – Ан – Ра (три звезды Пояса Ориона)

Седьмой Луч Сен-Жермена = 266 = Главный алхимик Сен-Жермен = Преображение человечества = Самое сильное – мысль = Свободный выбор человека = Приходит новое сознание

В праздник Пасхи в 2001 году Сен-Жермен обратился к нам со словами: «Идите по Фиолетовому Лучу». И его Луч привел нас в город Водолея – Великий Устюг, туда, где находится Его новая Обитель. Читайте книги: «Знаки и Знамения», «Звёздные Врата 11:11», «От Озириса до Деда Мороза» и вы поймете, как во многих жизнях меня вели Вознесённые Владыки и почему Сен-Жермен призывает нас поддержать столь важный Портал на планете Земля.

 

Владыка Седьмого Луча

Сен-Жермен является Владыкой Седьмого Луча. Вместе со своим близнецовым пламенем, Вознесенной Владычицей Порцией – Богиней Справедливости, он занимает пост Иерарха Эры Водолея. Он – великий покровитель Пламени Свободы, тогда как Порция покровительствует Пламени Справедливости.

Каждый двухтысячелетний цикл проходит под одним из семи лучей. Иисус, будучи Владыкой Шестого луча, занимал пост Иерарха эры последние 2 000 лет. 1 мая 1954 года Сен-Жермен и Порция были коронованы как Иерархи наступающего цикла Седьмого луча. Свобода и справедливость – это инь и ян Седьмого луча Водолея: вкупе с милосердием они обеспечивают основание для проявления всех других качеств Бога. Сменив Христа на посту Иерарха Сен-Жнрмен нёс людям Свет Христа в каждой из прожитых им жизней.

Седьмой луч – это фиолетовый луч свободы, справедливости, милосердия, алхимии и священного ритуала для прихода новой энергии, новой цивилизации.

Сен-Жермен говорит: «Я – вознесенное существо, но так было не всегда. В течение многих воплощений я ходил по земле, как и вы, заточенный в смертную оболочку со всеми её ограничениями. Я был в Лемурии, в Атлантиде. Я видел расцвет и упадок цивилизаций. Я видел изменение сознания по мере того, как люди деградировали от золотых веков к примитивным обществам. Я видел, как делались выборы и как человечество, принимая неверные решения, растрачивало энергии, накопленные за целую сотню тысяч лет научного прогресса, теряло иногда достижения сознания космического уровня, значительно превосходившие всё то, чего достигли люди сейчас.

Да, я видел эти выборы, и я выбирал сам. Делая правильный выбор, человек приближается к Иерархии. Решив быть свободным внутри круга великой воли Бога, я завоевал свободу от смертного колеса воплощений. Вы – смертны. Я – бессмертен. Единственное различие между нами состоит в том, что я выбрал свободу, а вам еще предстоит сделать этот выбор. У нас один и тот же потенциал, одни и те же ресурсы, одна и та же связь с Богом. Я воспользовался этими средствами, чтобы выковать Бого-идентичность. Ибо когда-то давно внутренний голос произнес указ Альфы и Бога Живого: «Дети Единого, куйте свою Бого-идентичность». И я услышал этот зов в ночной тишине и ответил: «Я сделаю это!» И когда я сказал «Я сделаю», весь космос отозвался эхом: «Я сделаю!» Воля быть чем-то собирает беспредельный потенциал существа…

Связь с Богом = 163 = Граф де'Сен-Жермен = Эль Мория = Новая Обитель (В Великом Устюге) = Голубые розы

Цикл Седьмого луча = 226 = Твоя программа жизни

Я делал выбор сам = 173 = 10 – 10 – 10 – Время выбора (Активация Фиолетового Кристалла Звука)

Я, Сен-Жермен, пришел, чтобы утвердить вашу душу и огни вашего сердца в победе Эры Водолея. Я иду по пути свободы. Выберите этот путь, и вы встретите меня. Я – ваш учитель, если вы примете меня».

Я иду по пути свободы = 260 = Обратный путь Домой = Проход через Узкие Врата = Программа Воскресения = Что такое 144?

 Сен-Жермен помогает проявлять такие добродетели, как чувство собственного достоинства, такт, благородство, самообладание и подлинное искусство вести государственные дела, всем. Он является членом Дома Ракоци, в замке которого в Трансильвании ныне хранится фокус Фиолетового Пламени Свободы.

Фиолетовое Пламя Свободы = 296 = Я Есмь Свет, Свет Есмь Я = Магический путь Сириуса = Долгожданное возвращение Домой = Работа Школы Звёздных Врат = Что такое «русский алфавит»? = Методика работы со Словарём

Более пятидесяти тысяч лет назад Сен-Жермен правил цивилизацией золотого века, расцветшей на плодородных землях, превратившихся ныне в пустыню Сахара. Сен-Жермен в совершенстве владел древней мудростью и знанием материальных сфер. Его империя достигла высот красоты, гармонии и совершенства, не превзойденных в физической октаве. Когда люди этой цивилизации перестали интересоваться созидательным планом Великого Божественного Я, увлекаясь все больше и больше преходящими чувственными удовольствиями, Космический Совет дал правителю указание покинуть империю; впредь собственная карма должна была стать гуру для его подданных. Царь дал большой званый обед для своих советников и государственных деятелей. Каждый из его 576 гостей получил хрустальный кубок, наполненный «чистой электронной субстанцией».

 Этот защитный эликсир был даром Сен-Жермена душам своих служителей, чтобы, снова получив в веке Водолея возможность возродить цивилизацию золотого века, они вспомнили о Я ЕСМЬ Присутствии и стали примером для всех людей, показывающим, что Бог может и будет обитать со Своим народом, если люди сделают свои умы и сердца приемлемым жилищем для Его Духа.

13 тысяч лет тому назад Сен-Жермен, будучи верховным жрецом Храма Фиолетового Пламени в Атлантиде, поддерживал с помощью призывов и собственного Каузального Тела столб огня – фонтан поющего фиолетового пламени, которое, как магнит, притягивало к себе жителей ближних и дальних окрестностей, стремившихся освободиться от всего, что сковывало тело, ум и душу. Для достижения освобождения требовалось приложить собственные усилия: обращаться с призывами к священному огню и совершать ритуалы Седьмого луча.

Все, совершавшие богослужения перед алтарем Храма Фиолетового Пламени, предварительно готовились к получению сана священника Вселенского ордена Мелхиседека в обители Господа Задкиила – Храме Очищения, который располагался там, где сейчас находится остров Куба. Это священство сочетает совершенную религию и совершенную науку. Именно там Сен-Жермен и Иисус получили помазание, провозглашенное самим Задкиилом: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».

До затопления Атлантиды, когда Ной еще строил ковчег и предупреждал людей о надвигающемся великом потопе, Великий Божественный Направитель призвал Сен-Жермена и нескольких преданных жрецов перенести пламя свободы из Храма Очищения в безопасное место у подножия Карпат, в Трансильвании. Здесь они продолжили священный ритуал распространения огней свободы, даже когда по божественному повелению нисходила карма человечества. В последующих воплощениях Сен-Жермен и его приверженцы, следуя указаниям Великого Божественного Направителя, вновь открыли это пламя, а позднее под руководством того же Гуру в месте, где хранилось пламя, была основана священнообитель и построен Дворец Ракоци, венгерский королевский дом.

В одиннадцатом столетии до нашей эры Сен-Жермен воплощался пророком Самуилом, сердце которого было отмечено особым знаком голубой розы Сириуса Он был выдающимся религиозным деятелем в эпоху великого отступничества, последним из древнееврейских судей и первым пророком еврейского народа. В те дни судьи не просто разрешали споры; они были харизматическими лидерами, которые, как полагали люди, могли напрямую общаться с Богом и объединять колена Израилевы против угнетателей.

 Сен-Жермен воплощался также Святым Иосифом, отцом Иисуса и мужем Марии. В Новом Завете его имя упоминается несколько раз. В Библии сказано, что он из рода царя Давида. Священное Писание подробно рассказывает историю о том, что, когда ангел Господень предупредил его во сне о намерении Ирода убить Иисуса, Иосиф внял предостережению и бежал с семьей в Египет, откуда вернулся после смерти Ирода. Полагают, что Иосиф был плотником и умер прежде, чем Иисус начал свою публичную миссию. В католической традиции Святого Иосифа почитают как покровителя всемирной церкви, а день его поминовения празднуется 19 марта.

P. S. У нашей группы была программа: «Пройти в Египте по пути Святого Семейства. Наше удивительное путешествие описано в работе «По следам Святого Семейства». Мы дошли до монастыря Дейр-Эль-Мухаррак в центре Египте, где находится первая базилика Божьей Матери.

В конце третьего столетия Сен-Жермен воплощался святым Альбаном, первым христианским мучеником. Альбан жил в Англии во время правления римского императора Диоклетиана, преследовавшего христиан. Будучи язычником, Альбан укрыл от преследования христианского священника по имени Амфибал, который и обратил его в христианство. Когда пришли солдаты, разыскивавшие священника, Альбан помог тому бежать, поменявшись с ним одеждой. Хитрость Альбана была раскрыта, его подвергли наказанию кнутом и приговорили к смерти. Согласно легенде, его казнь собрала толпу зевак, и узкий мостик через реку никак не мог вместить всех, кто желал перейти на другой берег. Тогда, внемля мольбе Альбана, воды реки расступились. Увидев это, потрясенный палач, обратившись в христову веру, умолял разрешить ему умереть вместо Альбана. Однако его просьба осталась без внимания, и он был обезглавлен вслед за мучеником.

Работая на внутренних планах в качестве Владыки учителя неоплатоников, Сен-Жермен стал вдохновителем греческого философа Прокла (около 410-480), возглавлявшего Академию Платона в Афинах и пользовавшегося всеобщим уважением. Обучаясь у Владыки, Прокл выбрал главным тезисом своей философии принцип существования единственной истинной реальности – Единого, который есть Бог, или Богоначало, конечная цель всех земных устремлений. Труды Прокла охватывают почти все области знания – от философии и астрономии до математики и грамматики. Прокл сознавал, что просвещенность и философия даны ему свыше, и причислял себя к тем, через кого человечеству передается Божественное откровение. О моей личной связи с Проклом написано в книге «Знаки и знамения». Прочитав книгу, вы поймёте, почему Великий Устюг стал Обителью Сен-Жермена в России. Вы узнаете, как Владыка Сен-Жермен привёл меня в город Водолея. Далее дана глава о Прокле из моей книги.

 

Прокл – гений рассудка

(из книги «Знаки и Знамения»)

«Можно представить себе ряд воплощений и изумиться
разнообразию внешности их: то претерпевающий
духовный Учитель, то герой, то отшельник, то монах,
то мудрый правитель, то философ, наконец,
в Тонком мире врач и целитель земных народов.
Длинно перечислять все прошлые жизни,
всюду было то же служение и то же преследование».

Е. И. Рерих

Работа над второй главой начата 11.11.1995 г. Тогда я не знала о связи Владыки Сен-Жермена с философом Проклом. В 2000г. появилась книга Профетов «Владыки семи лучей», в которой дана очень полная для меня информация.

Книгу о Прокле купила в октябре 1995 года. Она появилась в продаже как нельзя кстати, так как практически к тому времени я закончила первую часть, касающуюся путешествия и должна была приступить к жизнеописанию философа Прокла и блаженного Прокопия. Вечером, читая о Прокле, размышляла о том, что, несмотря на видимое различие, мои герои имеют много общего не только в именах, но и в характерах, в жизненных принципах. Подтверждением моих мыслей явилась на следующий же день утренняя радиопередача о некоей книге, в которой автор, анализируя жизни великих исторических личностей и указывая на удивительную схожесть имен, характеров, жизненных событий, предполагает их повторные воплощения.

 Прокл жил в V веке н. э. (412 – 485 г. н. э.), но его философия-это философия ХХ века. Он понимал человека, как микрокосмос. Основная мысль, высказанная Проклом, состоит в том, что «человека нужно рассматривать точно также как весь Космос, потому что и человек представляет собою малый космос. Человек обладает умом, логосом, божественным и смертным телом, подобно вселенной».

«Философия Прокла является логичным завершением той крупнейшей школы античной философии, которая получила в науке название неоплатонизма. После Плотина, основателя школы, это самая крупная фигура во всем 4-х вековом неоплатонизме. Прокл резюмировал все вековые наследия античной философии. Дошедшие до нас трактаты Прокла имеют в обшей сложности несколько тысяч страниц, что превосходит собой не только сочинения Платона или Аристотеля, но во много раз превосходит и всё то, что мы вообще имеем от классической греческой литературы. На изучение всех сочинений Прокла понадобятся совокупные усилия многих ученых, да и им пришлось бы трудиться много лет» (А. Ф. Лосев).

Прокл в конце жизни говорил, что будь его воля, то из всех своих сочинений он оставил бы только оракулы да «Тимея», а все остальное уничтожил для нынешних людей, которые только себе же вредят, подступаясь к книгам неискушенно и опрометчиво.

Интересно то, что открытие подлинного Прокла началось только с середины ХХ века, а именно в 1950 году, считающимся началом перехода из эры Рыб в эру Водолея. 15 веков назад Прокл дал классификационную систему иерархического строения Космоса. В результате выясняется сложная, но в своей последовательности весьма ясная картина перехода от человека к Богу на первое место в системе Прокла выдвигается триадизм.

P. S. Прокл говорил о том же, о чём говорит сейчас Крайон: «Через триальность к единству».

Любое эзотерическое учение имеет 7 ключей или 7 вуалей. С учения Прокла сняты лишь первые вуали. Каждая эпоха имела свой ключ к пониманию Прокла, а в некоторые моменты истории он вообще был отвергнут. Огромное значение его учение имело в эпоху Возрождения и в средние века. И арабская, и еврейская и христианская философии в эти годы находились под сильнейшим влиянием Прокла. Затем интерес к нему угас и вновь возник, благодаря Гегелю, только в 13 веке. Сейчас наступило время очередной разгадки.

Постулаты учения Прокла те же, что даны в «Тайной Доктрине» и в книгах А. Бейли. Трактаты, написанные Проклом в V веке, трудны в восприятии нашим современникам, т. к. забыт язык символики. Рано или поздно труды Прокла будут постигнуты. Сейчас, когда вновь приступили к переводам и изучению его наследия, необходимо понять более глубинную информацию, заложенную в его учении.

Повторюсь, что я интуитивно почувствовала связь между триадизмом Прокла и триадизмом А. Бейли. У А. Бейли дана «ясная картина перехода от Бога к человеку». У Прокла то же самое, но усложнено непонятной терминологией.

Состав человека по А.Бейли тройственен. Монада или чистый Дух на Земле отражены тремя аспектами:

1. Воля, Могущество, Сила – Отец.

2. Любовь, Мудрость – Сын.

3. Активное Познание – Святой Дух или Мать.

Человек приходит в соприкосновение с ними лишь, когда приближается к концу земных воплощений, становясь совершенным. В работах А.Бейли первостепенное значение на данном этапе эволюционного развития отведено работе с ментальным планом.

Прокла называют гением рассудка. Русский философ А. Ф. Лосев дает ему следующую характеристику: «Философия Прокла – небывалое явление в античной литературе и философии, ибо было много гениев мифа, религии, поэтической образности, научной системы природы и разума, но до Прокла не было того, что можно назвать гением рассудка. Прокл – рассудочность, доведенная до музыки, пафоса, экстаза. Это единственный и неповторимый в античности гений рассудочного экстаза».

Ученик Прокла Марин пишет о нем: «Очистившись, вознесшись над всем житейским, он к науке своей пришел не показательными рассуждениями и умозаключениями, а словно прямым взглядом взметнул непосредственный порыв умственной своей силы к праобразам Божественного ума, достигнув этим той добродетели, которую вернее всего именовать мудростью. Гением рассудка Прокл стал благодаря постоянному присутствию и помощи Богов».

Знамения и чудеса сопровождали Прокла с момента рождения и до самой смерти. Первостепенную роль в судьбе Прокла играла Афина Паллада. Марин утверждает, что Прокл «был люб самой Афине, Богине-покровительнице мудрости», она была как бы повивальной бабкой при появлении Прокла на свет. Это именно она направила родителей Прокла из Ликии в Византию, где он и родился. Афина являлась покровительницей Византии. В отроческие годы Афина явилась Проклу во сне и призвала заниматься философией. После занятий риторикой в Александрии, возвратившись в Византию, Афина вновь явилась Проклу и приказала отправиться в Афины для философских занятий в Платоновской академии. Марин описывает счастливое знамение данное Проклу на пути от Пирея в Афины. Остановившись в пути, чтобы напиться, он сам того не зная, пил воду из источника Сократа.

Много раз ему являлась Богиня Афина, чтобы указать дальнейший путь. Но совершенно уникальным фактом стало то, что произошло после похищения злоумышленниками статуи Афины в Парфеноне. Проклу во сне явилась прекрасная женщина, призвавшая его приготовить свой дом для прибытия Афины и для ее дальнейшего поселения в его доме. Не один раз Проклу являлись и другие языческие Боги. Чем же он вызвал такую благосклонность Богов?

Марин дает следующую характеристику своему учителю: «Прокл обладал телесной силой, не чувствительной ни к зною, ни к холоду, не страдающей ни от простой пищи, к которой он был беззаботен, ни от трудов, которым он предавался и днем и ночью, когда молился, читал книги, писал, беседовал с друзьями, и все это с таким рвением, словно каждая из этих забот была у него единственной. Прокл был на редкость привлекателен на вид, и не только от хорошего своего сложения, но и от того, что душа его цвела в теле, как некий жизненный свет, испуская дивное сияние, с трудом изобразимое словом».

Марин приводит свидетельство людей, видевших сияние вокруг его головы. «Памятливый, восприимчивый, высокий духом, добрый, он сдружился с истиною, справедливостью, мужеством, умеренностью. Лгать намеренно он никогда не помышлял, всякую ложь ненавидел, а нелживую истину любил… Презирал он плотские наслаждения, а превыше всего любил умеренность... Жадность ему была чужда до несказанности: хоть родители его и были люди богатые, он смолоду не смотрел на все их богатство, увлеченный одною лишь философией. Поэтому он был свободен от низменных забот и всякой мелочности, волнуемый только самыми большими вопросами о божеском и человеческом...

Смолоду он был привержен к справедливости, правосуден, добр и совершенно чужд всякой необщительности, замкнутости и пристрастности. Скромный, но не жадный и не мелочный, не заносчивый, но не робкий. Наделенный редкою силой памяти, никогда не приходил в раздражение, но твердо знал, что науки ему даются, и в одном их изучении находил наслаждение. Чуждаясь всего неизящного и грубого, он чувствовал сродство лишь с тем, что выше и лучше…

Проявлял щедрость и великодушие, одаряя деньгами друзей, родственников, гостей и сограждан и видно было, насколько он выше всякого любостяжания. Всегда следовал пифагорейскому принципу: «Живи незаметно!»… Жены и детей у него никогда не было, но о своих товарищах, и друзьях со всеми их детьми и женами он заботился так, словно всем им сразу был отцом и родителем. Описав «общественные добродетели» Прокла, Марин переходит к добродетелям совсем иного рода – «очистительным, т. е. способствующим очищению души, давая человеку прозорливость в делах человеческих и даже уподобление Богу, которое есть высшая цель души». Прокл познал высшие философские истины и жил в совершенном соответствии с ними.

В неизбежных наслаждениях пищей и питьем был он сдержан до крайности, чтобы лишь не занедужить и не обессилить. Более всего он воздерживался от одушевленной пищи, и даже, когда сильнейшая надобность заставляла нарушать это воздержание, он едва к ней притрагивался, чтобы не нарушить обряд. Священнодействиями в честь Матери Богов, принятых у римлян, он очищался ежемесячно и сверх того постился в некоторые особые дни ради являвшихся ему видений…

Вообще праздничные дни он отмечал все, даже чужеземные, по установленным их обычаям, и это было у него не поводом для праздности и чревоугодия, как у других, а случаем для общения с Богом… Он говорил, что философ должен быть не только священнослужителем одного какого-нибудь города или нескольких, но иреем целого мира. Он перечитал все древние сочинения, разборчиво выделил в них все, что обнаружилось легковесного, сопоставлением и строгой проверкой опроверг все, что противоречило благим утверждениям. О каждом из этих предметов он рассуждал в беседах с выразительностью и ясностью, обо всех них оставил записи в своих сочинениях…

Разум и ум владычествовали в этой душе, низшие чувства не перечили очистительной справедливости, и вся жизнь его была красива… Видно было, что не без божественного вдохновения льется его речь: снежным потоком струились слова из премудрых его уст, очи его казались полны некоего огня, и во всем лице было Божественное сияние. Вся жизнь его была не жизнью доброго человека, живущего общественными добродетелями, а жизнью Богов, ради которой оставил он человеческую, Богам, а не добрым людям, был он подобен во всем…»

«Прокл – украшение города!» – так было сказано ему во сне одним из языческих Богов.

Марин в своей книге рассказывает, чем одарили Прокла Боги и Провидение, какие были услышаны его молитвы, явлены видения, совершены исцеления и другие знаки божьего о нем попечения. И в результате достигнутого им своею волею и с помощью Богов, сила его души в своем восхождении достигла предельной добродетели. Благодаря устремлению Прокла к Божественному и чистоте его жизни, он достиг высокого уровня духовного развития. Его сила была так велика, что он мог свершать чудеса. Прокл мог молитвою исцелить больного, талисманами он усмирял землетрясения, однажды навел на Аттику дожди и отвратил от нее роковую засуху. Общался со светоносными призраками.

Из всего вышесказанного можно проследить незримую связь между Проклом и Прокопием. Очень много схожего в чертах их характеров, в событиях жизни и конечно, в чудесных явлениях, сопровождавших жизнь обоих.

Теперь наступает самый трудный момент в рассказе: нужно понять и объяснить, с какой миссией, с какими долгами пришла через 1 000 лет на Русскую землю столь высокая Душа в теле Прокопия.

Марин дает очень высокую оценку личности Прокла, однако им указаны некоторые черты характера и поведения, которые для Души такого уровня являются негативными. Для их преодоления, видимо понадобилось еще одно воплощение. Вот что пишет Марин: «Содействовал он распространению словесных наук, принимая на себя заботу об ученых, а правителей побуждая распределять между ними по заслугам разные пособия и другие награды. Причем делал он это не без разбору и наобум: он самих своих подопечных побуждал к заботе о собственных науках, обо всем их расспрашивая и допытывая, так как сам отлично умел разбираться во всем. И если чьи ответы обнаруживали нерадивость, бранил нерадивого так строго, что казался и гневливым, и не в меру тщеславным в своем притязании верно судить обо всем. Он и впрямь был тщеславен, но это не было в нем пороком, как у других: тщеславие в нем обращено лишь к добродетели и благу, а без такого рвения вряд ли что бывает великое меж людей. Был он и гневлив, не спорю, но в то же самое время и кроток: успокаивался очень быстро и из гневного делался податливым, как воск. Он мог бранить собеседников и в то же время жалеть их, помогая им и заступаясь за них».

Гнев – это невоздержанность эмоционального плана.

Тщеславие – одна из разновидностей гордыни, это порок, присущий ментальному плану. Гордыня и гнев в христианстве, два смертных греха, не преодолев которые, человек не может войти в Царствие Небесное, т.е. не может перейти на следующую эволюционную ступень.

Марин в поведении Прокла отмечает такие черты: «чуждаясь всего неизящного и грубого, он чувствовал сродство лишь с тем, что выше и лучше. Прокл привык должное любить, а недолжное избегать».

То есть Прокл старался избегать каких-то отрицательных сторон жизни. Возможно, это была в какой-то степени гордыня, или страх перед неприятными сторонами жизни. Прокл понимал свои недостатки, но до конца не смог их победить. Марин об этом вспоминает так: «Гнев свой он умел обуздывать и либо совсем не возмущался разумною частью души, остальною же если и возмущался, то лишь невольно и слегка».

Данные пороки – это пороки личности, и чтобы перейти на эгоический план, необходимо их изжить. Важно отметить еще один момент, который, видимо, в дальнейшем привел Душу Прокла к воплощению в христианской Руси.

Л. Ф. Лосев в своей работе о Прокле пишет, что «античные неоплатоники того времени во главе с Проклом всерьез могли признавать только античную культуру и ничего не хотели знать нового. В отношении расцветавшего тогда христианства – это были злейшие враги».

Неприятие чего бы-то ни было, всегда происходит от ментальной гордыни.

«Чистое мышление, обращенное к самому себе» – вот в чем заключалась, по Марину, вся личность и вся жизнь Прокла. Но суть человека составляет его триадическое начало, соединяющее в себе любовь, мудрость и волю Бога. Прокл был гением рассудка.

 

Последние воплощения

В пятом столетии Сен-Жермен воплощался Мерлином – алхимиком, пророком и советником при дворе короля Артура. В стране, раздираемой враждующими кланами и разграбленной саксонскими завоевателями, Мерлин провел Артура через двенадцать сражений (которые, в действиительности, являлись двенадцатью посвящениями), чтобы объединить британское королевство. Работая рука об руку с королем, он учредил священное братство Круглого Стола. Под руководством Мерлина и Артура Камелот стал школой мистерий, в которой рыцари и дамы искали внутреннего раскрытия таинств Святого Грааля и шли по стезе личного Христобытия.

P. S. Раскрытие таинств Святого Грааля одна из главных работ нашей Школы (см. работы «Святой Грааль»; «Замок моей мечты»).

 Сен-Жермен воплощался Роджером Бэконом (1220-1292) – философом, францисканским монахом, реформатором в сфере образования и ученым экспериментатором. Он предложил в науке взять за основу экспериментальный метод, открыто заявлял о своем убеждении в том, что Земля – круглая, и жестко критиковал современных ему ученых и исследователей за их ограниченность. «Источник истинного знания – не чужие авторитеты и не слепая вера в установившиеся догмы», – говорил он. В конечном итоге, Бэкон оставил должность лектора в парижском университете и стал членом францисканского ордена Братьев Миноритов.

В свое время Бэкон был известен исчерпывающими исследованиями в области алхимии, оптики, математики и языкознания. Он по праву считается предшественником современной науки и технологии. Он предсказал следующие изобретения: наполняемый горячим воздухом воздушный шар, летательный аппарат, очки, телескоп, микроскоп, лифт, суда и экипажи с механическим двигателем. Он писал о них так, будто видел их своими глазами. Научное и философское мировоззрение этого монаха, его смелые выпады против богословов современников, его занятия алхимией и астрологией стали причиной того, что его же собственные собратья францисканцы обвинили его в «ереси и вредном новаторстве», за которые он был заключен в тюрьму на четырнадцать лет. Но для своих последователей Бэкон оставался «doctor mirabilus» (чудесный доктор) и был известен под этим эпитетом на протяжении столетий.

 Позже Сен-Жермен воплотился Христофором Колумбом (1451-1506), первооткрывателем Америки. Еще за два столетия до путешествия Колумба, Роджер Бэкон заложил предпосылки для открытия Нового Света, написав в своем произведении «Opus Majus» («Большой труд»), что «при попутном ветре море между западной оконечностью Испании и берегами Индии можно преодолеть всего за несколько дней». И хотя утверждение это было ошибочным в той своей части, где говорилось, что страна к западу от Испании – Индия, оно послужило отправной точкой для сделанного Колумбом открытия. Он процитировал данный отрывок в 1498 году в письме королю Фердинанду и королеве Изабелле, отметив, что совершил свое путешествие 1492 года в значительной степени под впечатлением этого провидческого утверждения.

Колумб считал, что именно ему Бог предназначил стать «посланником нового неба и новой земли, о которых Он говорил в Апокалипсисе святого Иоанна и о чем еще раньше предрекал устами Исаии». В 1502 году он пишет королю Фердинанду и королеве Изабелле: «Осуществить это предприятие, связанное с Индией… мне помогли не разум, не математика и не карты: это полностью сбылись слова Исаии». Колумб имел в виду одиннадцатую главу книги пророка Исаии, стихи с десятого по двенадцатый о том, что Господь возвратит «Себе остаток народа Своего… и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли».

Колумб пребывал в твердой уверенности, что избран Богом для исполнения этой миссии. Изучая библейские пророчества, он выписывал все, что касалось его миссии. В результате получилась отдельная книга, которую он озаглавил «Las Proficias» («Пророчества»), а полностью ее заголовок выглядел следующим образом: «Книга пророчеств, указывающих на открытие Индии и возвращение Иерусалима». Факт этот, хотя о нем вспоминают не часто, тем не менее, считается среди историков настолько несомненным, что даже «Британская энциклопедия» прямо утверждает, что «Колумб открыл Америку скорее с помощью пророчеств, чем астрономии».

 В воплощении Фрэнсисом Бэконом (1561-1626) Сен-Жермен был философом, государственным деятелем, выдающимся литератором. Бэкон, названный величайшим умом западной цивилизации, известен как родоначальник индуктивного и научного методов познания, внесших решающий вклад в процесс создания современных технологий. Сен-Жермен предвидел, что только прикладная наука сможет избавить человечество от нищеты, от тяжелого труда ради куска хлеба и дать людям возможность обратиться к поискам высшей духовности, которой они некогда обладали. «Великое обновление», возрождение после упадка, вероотступничества, разорения – вот формула, которую Бэкон предложил использовать в качестве инструмента изменения всего мира. Эта идея, впервые пришедшая ему в голову, когда он был мальчиком, и позднее, в 1607 году обретшая четкие формы в книге под аналогичным названием, воистину дала старт английскому возрождению.

«Люди – не двуногие животные, – утверждал Бекон, – но бессмертные Боги. Создатель наделил нас душой, соответствующей всему этому миру, но при этом не довольствующейся даже целым миром».

С годами вокруг него сплотилась группа интеллектуалов, среди которых был весь цвет литераторов Елизаветинской эпохи. Некоторые из них были членами тайного общества, именовавшего себя «Рыцарями шлема» и ставившего своей целью совершенствование образования путем распространения английского языка и создания новой литературы, написанной не латынью, а языком, понятным любому англичанину. Бэкон также стал инициатором перевода на английский Библии (Библии короля Якова), так как был убежден, что самостоятельное чтение Слова Божьего должно быть доступным простому человеку.

 В 1890-х годах в оригинальном издании шекспировских пьес и трудах Бэкона и других авторов эпохи королевы Елизаветы были найдены шифрограммы, раскрывающие, что пьесы Шекспира написал Бэкон, и что он был сыном Королевы Елизаветы и Лорда Лейчестера. Его мать, однако, страшась преждевременно потерять власть, отказалась признать его своим наследником.

К концу жизни Фрэнсис Бэкон, несмотря на гонения, на то, что его многочисленные таланты остались непризнанными, вышел победителем из обстоятельств, которые могли бы одолеть обычного человека. Говорят, он умер в 1626 году, однако некоторые утверждали, что Бэкон еще какое-то время тайно проживал в Европе. 1 мая 1684 года его душа вознеслась из Дворца Ракоци – священнообители Великого Божественного Направителя.

 

Граф Сен-Жермен

Более всего желал Сен-Жермен освободить Божий народ и потому добивался у Владык Кармы разрешения возвратиться на Землю в физическом теле. Такая милость была ему дарована, и вот он появляется в образе графа де Сен-Жермена, удивительного аристократа, блиставшего при дворах Европы восемнадцатого и девятнадцатого веков и прославившегося как «чудо-человек».

Он был алхимиком, ученым, лингвистом, поэтом, музыкантом, художником, рассказчиком и дипломатом, восхищавшим дворы Европы своим мастерством. Граф мог устранять пороки алмазов и других драгоценных камней, одновременно писать письмо одной рукой, стихи – другой. Вольтер отзывался о нем, как о «человеке, который никогда не умирает и знает все». Имя графа упоминается в письмах Фридриха Великого, Вольтера, Хораса Уолпола, Казановы и в газетах того времени.

Оставаясь неузнанным, Сен-Жермен пытался смягчить переход от монархического строя к представительной форме правления и предотвратить кровопролитие французской революции. Но его советами пренебрегли. В последней попытке объединить Европу Сен-Жермен оказал поддержку Наполеону, который, однако, злоупотребил силой Владыки и обрек себя на гибель.

 Но даже прежде, чем это произошло, Сен-Жермен обратился к Новому свету. Он стал Владыкой покровителем Соединенных Штатов Америки и ее первого президента, вдохновляя на создание Декларации Независимости и Конституции. Именно он стоял за многими облегчающими труд изобретениями двадцатого века, осуществляя свою цель освобождения человечества от тяжелой работы, чтобы люди могли посвятить себя делу Бого-реализации.

Во второй половине восемнадцатого столетия Сен-Жермен сменил Владычицу Гуань Инь на посту Владыки Седьмого луча – луча милосердия, прощения и священного ритуала, а в двадцатом веке он появился снова – теперь в качестве покровителя внешней организации Великого Белого Братства.

В начале 1930-х он вступил в контакт со своим «полевым генералом», перевоплощенным Джорджем Вашингтоном, которого подготовил на должность Посланника. Тот опубликовал под литературным псевдонимом Годфри Рэй Кинг основные положения учений Сен-Жермена для Нового Века в книгах «Раскрытые Таинства», «Магическое Присутствие» и «Я ЕСМЬ беседы». В конце 1930-х Богиня Справедливости и другие Космические Существа вышли из Великого Безмолвия, чтобы помочь Сен-Жермену донести до человечества Учения священного огня и подготовить приход золотого века.

Санат Кумара (Ветхий днями)
художник В. Суворов

В 1961 году Сен-Жермен вступил в контакт со своим воплощенным представителем – Посланником Марком Л. Профетом и в память о Ветхом Днями и его двух выдающихся учениках – Гаутаме Будде и Господе Майтрейе – основал Братство Хранителей Пламени. Его целью было придать ускорение всем, кто изначально пришел на Землю с Санатом Кумарой, пробудить в них память об их древнем обете и о задаче для исполнения которой они воплотились на Земле сегодня, – задаче служения мировыми учителями и пастырями в этот решающий момент смены циклов.

Таким образом, Сен-Жермен призвал исконных Хранителей Пламени услышать голос Ветхого Днями, ответить на зов и вновь посвятить себя делу возрождения пламени жизни и священных огней свободы в душах людей. Рыцарем-Командором Братства Хранителей Пламени является Сен-Жермен. О работе нашей группы под руководством Саната Кумары рассказано в статьях «Наш ведущий Санат Кумара», «Вечно юный Санат Кумара» и «Тайный код Аркаима».

1 мая 1954 года Сен-Жермен получил от Саната Кумары скипетр силы, а от Владыки Иисуса – венец власти, чтобы направлять сознание человечества в следующем двухтысячелетнем периоде. Это вовсе не означает, что влияние Вознесенного Владыки Иисуса ослабевает. Он стал Мировым Учителем, и его наставления и излучение Христо-сознания всему человечеству, исходящие с уровня Вознесенных Владык, стали даже более мощными и всепроникающими, чем прежде, ибо Божественному присуще постоянное самопревосхождение. Мы живем в расширяющейся вселенной – вселенной, которая расширяется из центра каждого индивидуализированного сына Бога.

Мы вступаем сейчас в двухтысячелетний период, когда, призывая фиолетовое трансмутирующее пламя в свои существа и мир, можно очистить энергию Бога, которую человеческая раса искажала в течение тысячелетий, и освободить человечество от страха, нужды, греха, болезни и смерти, дабы каждый мог жить в свете как Бого-свободное существо.

На заре века Водолея Сен-Жермен предстал перед Владыками Кармы и получил милость – возможность распространять знание о Фиолетовом Пламени вне круга внутренних обителей Великого Белого Братства, за стенами классов школ мистерий. Сен-Жермен рассказывает нам о той пользе, которую получает человек, призывая фиолетовое пламя: «Некоторые из вас сбалансировали большое количество кармы, в других черствость сердца воистину растворилась. Туда вошла новая любовь и новая мягкость, новое сочувствие, новое ощущение жизни, новая свобода и новая радость следования этой свободе. Сен-Жермен говорит: «Вы соприкасаетесь посредством моего пламени со священством ордена Мелхиседека. Растаяли и растворились определенные импульсы невежества и ментальной плотности, произошел поворот к питанию, более подходящему для вашего собственного Бого-овладения.

Фиолетовое пламя помогает в семейных взаимоотношениях. Оно помогло некоторым уравновесить записи старой кармы, старых обид, а также встать на путь в соответствии со своими вибрациями. Нужно помнить, что фиолетовый огонь содержит пламя Бого-справедливости, а Бого-справедливость, естественно, содержит пламя суда; таким образом, фиолетовое пламя всегда приходит как обоюдоострый меч, отделяющий Реальное от нереального…

 Благословенные, невозможно перечислить все блага фиолетового пламени, но в характере человека действительно происходят алхимические изменения. Фиолетовое пламя устраняет расколы, которые являются причиной психологических проблем, берущих начало в событиях раннего детства и прошлых воплощений и создавших в сознании такие глубокие колеи, которые не удавалось изгладить многие века».

Сен-Жермен обучает науке алхимии в своей книге «Курс алхимии». Он использует аметист – камень алхимиков, камень Эры Водолея и Фиолетового Пламени. Сен-Жермен говорил нам, что «Марш Ракоци» Ференца Листа содержит формулу фиолетового пламени и созвучен с пламенем его сердца. Вальсы Штрауса несут вибрацию фиолетового пламени и помогут вам сонастроиться с ним. Ключевой нотой Иерархов Эры Водолея является «Марш крестоносцев» Феликса Мендельсона.

Сен-Жермен имеет фокус в золотом эфирном городе над пустыней Сахара. Он проводит занятия в обители Ройял Тетон, а также в своей собственной эфирно-физической обители – Пещере Символов в Столовой Горе, в Вайоминге. В дополнение к этому он служит в обителях фокусах Великого Божественного Направителя – Пещере Символов (Индия) и Дворце Ракоци (Трансильвания) – обители, иерархом которой является. Относительно недавно он основал базу в Южной Америке – в обители Бога и Богини Меру.

Его электронный образец – Мальтийский крест, а аромат – запах фиалок. Имя Сен-Жермена происходит от латинского Sanctus Germanus, означающего просто «Святой Брат». В настоящее время Сен-Жермен обращается ко всем светоносцам России поддержать его Новую Обитель в Великом Устюге. Его послание стоит на нашем сайте, и особо выделено на главной странице.