Главное меню

Мы в Facebook

Дорогие друзья!

 У вас появилась уникальная возможность купить книги Л. Семёновой «От Озириса до Деда Мороза» и «Звёздные Врата 11:11».


Подробнее...

В ночь на 1 апреля мне был дан очередной сон, который произвёл неизгладимое впечатление: «Вхожу в большой зал в Мерии. Я там совершенно одна. Через этот большой, совершенно пустой зал, который предназначен для больших мероприятий и торжеств, прохожу в другое помещение. В нём приготовленно огромное количество новой одежды, которая должна быть роздана людям во время предстоящего праздника. Люди сами собрали эту одежду, и им же она должна быть роздана. Я пользуюсь той привелегией, что могу выбрать одежду сама, находясь здесь одна и до праздника. Я выбираю одежду своим дочкам, большую белую рубашку и почему-то маленькие розовые ползунки.

PS. Не знаю, почему я беру ползунки. Возможно, это намёк на день рождения Алеси. В этом году её день рождениия совпадает с большим праздником, это католическая Пасха – 08.04.2012 г. 84 это ещё и феникс! Возможно, одежда и приготовленна именно к празднику Пасхи, ведь это и есть самый большой праздник который приближается сейчас.

Я выхожу из Мерии, уже сумерки, и иду по улице, но уже с моей Алесей. Неожиданно из моих очков выпадает стекло для правого глаза. Я ощущаю полную растерянность, т. к. ничего не могу разобрать без очков, и даже не способна увидеть упавшее стекло. Думаю, как же я доберусь домой, ведь я даже лицо собственного мужа не смогу узнать на улице. Я наклонилась чтобы поискать стекло и подумала: «Я ведь совсем слепа…». Но каким-то чудом по отблеску cвета, который играет на стекле, нахожу мою потерю, и тщётно пытаюсь вставить стекло в очки.

В этот момент слышу голос Учителя: «Не растраивайся, что ты не можешь видеть, как все». В этот момент он ещё и помогает мне подняться с колен, бережно поддерживая за локоть. Он продолжает говорить: «За то что ты потеряла зрениe, ты получила дар, не просто видеть, а Зрить и это не многим дано…».

Видение не заставило себя ждать. Я вдруг чётко увидела женщину, она проявилась прямо передо мной. Очень симпатичная, миловидная, стройная, живая, молодая женщина, очень поэтично рассказывала про «Симфонию камней». Она говорила про уникальную развилку гряды камней и из её уст это звучало так поэтично, видно, что она специалист по камням и её рассказ об уникальной «Симфонии камней» звучал совершенно самозабвенно… Вдруг напротив неё возникает другая женщина, похожая на Людмилу Бастрон – да это она. И Людмила задаёт вопрос: «Не могли бы вы, то же самое написать, но только про аметисты из Кельхайма»? Специалистка по камням возмущена вопросом. Вопрос явно невежественный с точки зрения специалиста. При этом я всё же вижу в руке Людмилы кристал аметиста (видно, что старинный, тёмно сиренего цвета, точно такой же мне был вручён в другом сне рыцарем Святого Грааля). А эксперт-специалистка по камням отвечает: «Природные факты сфальсифицировать невозможно, базальтовая развилка уникальна! Эта россыпь настоящий природный орган!..»

Затем раздаётся голос Учителя: «Белый всадник» стихотворение А. Пушкина, он был посвящён». Я вижу, как перед моим взором возникает Пушкин, как памятник, и в голове чётко звучит «Белый всадник»… или «Всадник на белом коне».


Проснувшись начинаю расшифровку сна с конца, так как это только что прозвучало… Набираю в Интернете «Белый всадник Пушкина» выходит «Медный всадник» или «Всадник на белом коне ». И тут потрясающе, я попадаю на совершенно уникальный материал и сразу становится ясно, о каком посвящении Пушкина была речь во сне.

«И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадем; Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого; Он был облечен в одежду, обагренную кровию. Имя Ему: Слово Божие. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих. И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он выкликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по середине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих».

Глава из книги Бориса Романова «Русские волхвы, вестники, провидцы».

«Безымянный киевский волхв, предсказавший князю Олегу смерть от коня своего; загадочная колдунья Малуша, мать Владимира Святославовича, Крестителя Руси; волхвы, поднявшие восстание в Новгороде при крещении его «огнем и мечом» воеводой Путятой; юродивые христианской Святой Руси, пророчившие князьям и обличавшие царей… Кто они были – русские волхвы, вестники, провидцы, юродивые – и какое влияние оказали их пророчества на ход всей известной летописной истории Руси-России?

Вся история России от времен Киевской Руси до наших дней может быть рассмотрена через магический кристалл их пророчеств и откровений, а также через мистическую призму циклов русской истории, через символику Всадника и Змея, которую они, вероятно, знали и которая проходит сквозь всю историю России вплоть до наших дней. В предлагаемом цикле статей мы рассмотрим все эти вопросы, эту символику и эти циклы истории России, которые позволяют сделать также и прогнозы на будущее. 

«Волхвы не боятся могучих владык,
 А княжеский дар им не нужен;
 Правдив и свободен их вещий язык
 И с волей небесною дружен...». 

А. С. Пушкин

«Песнь о Вещем Олеге» написана Пушкиным в 1822 году, примерно через тысячелетие от рождения легендарного Олега и через 960 лет после легендарного призвания варягов на княжение: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами». 

Прежде чем начать наш рассказ, отметим удивительные ритмы истории, которые сопровождают великие события и великих людей. Так вот, 960 лет – это сакральный цикл волн и узлов истории, связанный с самыми древними календарными циклами. Все мы знаем «Восточный календарь», круг 12-ти лет (связан с периодом обращения Юпитера и Лунными Узлами) и соответствующих им животных, тотемов. Многие знают и то, что этот календарь связан с восточной пентаграммой пяти стихий, каждой из которых соответствует свой цвет, так что полный цикл «Восточного календаря», когда повторяются и тотем, и стихия, составляет 60 лет. Например, 2007 год – это год «Красной огненной Свиньи», а перед этим точно таким же по календарным циклам был 1947 год. Между прочим, цикл в 60 лет известен в экономических науках как «волны Кондратьева». Ну а любители астрологии знают и еще один древний календарь, называемый «Персидским» или «Авестийским»; с ним познакомил нас П. П. Глоба. Это круг 32-х лет связан с древним периодом обращения Сатурна, с «золотым веком» человечества, и соответствующих им тотемов. Полный цикл этого календаря составляет 64 года, – в нём различают «теневой» и «световой» циклы по 32 года каждый. Так вот, нетрудно посчитать, что 12-летний и 32-летний циклы совпадают раз в 96 лет (наименьшее число, делимое на 12 и 32). А полное повторение всех характеристик годов восточного и авестийского календарей бывает раз в 960 лет (делится на 60 и 64). Работает в истории, как мы увидим, и цикл 12 х 32 = 384 года, тем более что он еще кратен периоду обращения кометы Галлея (подробнее об этом рассказано в последующих главах). Известны историкам (и астрологам) и более короткие исторические циклы: 144 года, 120, 36, 30, 12, 8 лет, 4 года, – все они связаны с основными календарными циклами восточного и авестийского календарей и циклами некоторых планет. 

Самый большой цикл 960 лет известен, кажется, с древних времен, но до сих пор не ясно было, с какими ритмами он связан, – кроме того, что это цикл «великих соединений Юпитера и Сатурна». Теперь мы можем сказать, что это «полный спектр» календарных ритмов древнего септенера (семи планет); самый полный потенциал человеческого восприятия года. Недаром ведь и возраст библейских допотопных патриархов сравним или близок к 960 годам: Адам жил 930 лет, Сиф 912 лет, Енос 905, Каинан 910, Малалеил 895, Иаред 962, Енох был взят живым на небо в 365 лет (особый случай); Мафусаил, рекордсмен, жил 969 лет, Ламех 753 (или 777) и патриарх Ной, прародитель послепотопного рода, жил 950 лет.

Затем, вследствие развращения человеческого рода (перед Потопом), как следует из книги Бытия, Бог решил, что «пусть будут дни их 120 лет», и ровно столько еще прожил Моисей (через тысячелетие после Потопа), – но за ним библейская история показывает нам уже гораздо меньшую продолжительность жизни своих героев. В наше время, можно предположить, 96 лет – это барьер, который еще предстоит взять геронтологии (а скорее – всему человечеству) на пути продления средней продолжительности жизни. Вот теперь, после этих напоминаний о календарных циклах, обратимся к истории древней Руси. По ходу нашего повествования знание этих календарных циклов поможет нам лучше понять закономерности нашей истории.


Волхвы Руси и жрецы варягов

Основателю династии Рюриковичей посвящено огромное количество работ, многие из которых отчасти противоречат друг другу. Мы не претендуем на то, что изложенные здесь версии истории древней Руси являются самыми точными: возможно, в каких-то деталях мы ошибаемся; возможно, некоторые профессиональные историки сочтут приведенные нами версии и ссылки «дилетантскими», – возможно эти профессиональные историки будут в чем-то правы. Однако главная цель нашего рассказа об этих временах заключается в том, чтобы показать, какую огромную роль – зачастую недооцениваемую как раз профессиональными историками – играли волхвы и жрецы.

Приведу точку зрения А. И. Асова, исследователя «Велесовой книги» [Велесова книга. Перевод и комментарии А. И. Асова. – М.: Менеджер, 1994]. Независимо от того, подлинна эта книга или нет, его точка зрения на роль волхвов в истории призвания и правления Рюрика представляется весьма убедительной. Возможно, Асов не прав в том, что интерпретирует один из сюжетов Иоакимовской летописи в пользу «бодрического» (от прибалтийских славян) происхождения Рюрика. Возможно, дружина Рюрика была норманнской (племени «Русь»), а он вел свой род от Гостомысла. Возможно, и он все же был норманном из этого племени. Однако во всей истории призвания варягов в любом случае большую роль играли именно славянские волхвы и норманнские жрецы – именно это важно для нас в контексте нашего исследования.

Итак, слово А. И. Асову: «Известно, что прототипом Рюрика приверженцы «норманнской теории» считали многих норвежских и шведских князей-конугов, но, видимо, это не так. О происхождении Рюрика начали спорить еще при его жизни. Новгородские волхвы называли его Эриком, подчеркивая то, что он – иноземец. «Эрик не русич!» – эти слова волхвы обращали к новгородцам. Очевидно, Рюрик, претендовавший на княжение в Новгороде (по просьбе части новгородцев), утверждал, что он – русич. И не просто русич, а прямой потомок Славена – первого новгородского князя. Для этого у него были основания. Не случайно же во всех списках «Повести временных лет» Рюрика и его спутников называют варягами-русь: «Сице бо звахуть ты варагы-русь, яко же друзни зовутся свее (шведы), друзие же оурмане (норманны), инии и готе (готы)».

Почему же волхвы выступали против Рюрика? Для чего им понадобилось говорить, что он – не русич, и притом – не по крови, а потому, что он нарушает обычаи, убивая купцов? Волхвы, судя по всему, всегда выступали за древнее демократическое вечевое правление, а следовательно – против неограниченной власти князя, потому они и вступили с ним в борьбу. Но это не значит, что вечевое правление и княжеская власть всегда противоборствовали. Вече – сложный институт народовластия, напоминающий современную конституционную монархию. Княжеская власть в Новгороде передавалась по наследству, но была ограничена вече. Князья стремились упрочить свою власть, но им мешало вече; мешала и религия (языческих богов), освящающая такой род правления. Вероятно, отчасти именно поэтому князья впоследствии приняли христианскую веру и стали искоренять в народе ведическую (языческую) веру с ее пра-демократическими идеалами».

Один из дохристианских эпизодов этой истории – борьба волхвов с Рюриком. Тогда, воспользовавшись сменой династии, они хотели укрепить свое влияние, а власть князя еще более ограничить. Далее А. И. Асов продолжает: «Вот поэтому они (волхвы) представляли Рюрика иноземным завоевателем, а не законным наследником. К тому же и сам Рюрик давал к этому повод: и говорил-то, наверное, по-русски с трудом, и в жены взял Ефанду из рода норвежских королей. Да и варяжская дружина его мало отличалась от норвежских или шведских варяжских дружин. И все же Рюрик не был норманном. Он действительно был законным наследником новгородского князя Гостомысла, а через него – и потомком прародителя Славена. Согласно Иоакимовской летописи, написанной первым Новгородским епископом, происходили следующие события. Гостомысл, оставшись без наследника, погибшего в борьбе с варягами, незадолго до смерти видел сон. Ему приснилось, как «из чрева средние дочери его Умилы выросло чудесное древо». Волхвы объяснили ему значение сна: «От сынов ся имать наследити ему, и земля угобзится княжением его». Таким образом, Рюрик – это сын Умилы и внук Гостомысла, потомок Славена. Он ближайший родственник, который и должен наследовать княжеский престол. Не исключено, конечно, и то – что он самозванец, но это маловероятно. Иоакимовская летопись, на которую опирается гипотеза о бодричском (прибалтийские славяне) происхождении Рюрика, мне представляется наиболее беспристрастной. Иоаким – это удивительно честный историк. Ему – греку – незачем было приписывать славянское происхождение Рюрику, он писал смело, без оглядки на киевских князей; он единственный правдиво описал крещение Новгорода…».

Здесь прервем изложение А. И. Асова. Как видно, волхвы объяснили князю новгородскому Гостомыслу его сон, как будущее призвание на княжение его прибалтийских родственников, внуков или внука Умилы. По смерти Гостомысла (это было много ранее 852 года, с которого начинается «Повесть временных лет» – в дальнейшем сокращенно ПВЛ) правил легендарный Вадим Храбрый (во всяком случае, так было в 862 году), который изгнал из Новгорода прежних варягов, взимавших с новгородцев дань (ПВЛ): «Изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть, и не было среди них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом… И пошли за море к варягам, к Руси».

Как известно, призвали Рюрика. Олег был при нём жрецом и воеводой. Вскоре после этого волхвы поняли, что Рюрик не намерен править по древним законам, и стали возмущать новгородцев против него. В 864 году Вадим Храбрый был убит, и множество его сторонников (и волхвов) бежали из Новгорода, часть из них дошла, наверное, и до Киева. Возможно, среди них был и тот безымянный волхв, который предсказал затем Олегу «смерть от коня своего».

862-912 годы. Рюрик и Олег

Итак, всем известный год призвания Рюрика – 862-й. Календарные характеристики этого года полностью повторились через 960 лет, именно в 1822 году, – в том самом году, напомним, когда А.С. Пушкин написал свою «Песнь о Вещем Олеге»! Можно отметить и то, что через 96 лет после 1822 года, в 1918 году, гимном Белой Гвардии стала как раз та самая песня «Как ныне сбирается Вещий Олег отмстить неразумным хазарам…». Но мы еще вернемся и к 1822, и к 1918 г., и к стихам Пушкина, а пока продолжим с 862 года, когда позвали новгородцы варягов: «Приходите княжить и владеть нами». Вокруг этой записи в «Повести временных лет» уже сотни лет ведутся споры: кто такие были эти «варяги», кто звался Рюриком и откуда он пришел в Новгород (или в Старую Ладогу), и были ли с ним братья Синеус и Трувор, или же это ошибочное восприятие летописцем древне-шведской формулы «Рюрик сине хус Трувор», что значит дословно: «Рюрик с людьми своего рода и дружиной» и т. д. Мы не будем углубляться в эти исторические расследования, отметим только, что историки согласны c тем, что в 862 году Рюрик со своими родичами и дружиной пришел в Древнюю Русь, и что с ним был также Олег. Возможно, это были не имена, а прозвища «по должности» от древнескандинавского: Рюрик – «хродр» – слава и «рикр» – правитель, или король, то есть «славный правитель»; Хельга (Олег) – «находящийся под покровительством божества», или «осуществляющий жреческие функции».

Таким образом, Олег был жрецом (и воеводой) в той «Рюрик сине хус Трувор», что была звана на правление в 862 году. Историк Ф. Гримберг в исследовании «Рюриковичи» пишет, что летописная история гибели Олега – это «фактически рассказ о конфликте пришлого жреца Хельги-Олега с кем-то из местных жрецов, – волхвов». Как всякий «язычник», Олег относится к «чужому» жрецу с определенным уважением; при этом заговорённый конь – это священное животное, да и слово «князь» восходит к «конь-аз», священному единству коня и всадника. Само слово «волхв» появляется на страницах «Повести временных лет» впервые в этом рассказе о вещем Олеге, под 912-м (6420-м) годом – годом смерти Олега и начала княжения в Киеве Игоря, сына Рюрика: «И жил Олег, княжа в Киеве, мир имея со всеми странами. И пришла осень, и вспомнил Олег коня своего, которого прежде поставил кормить, решив никогда на него не садиться. Ибо спрашивал он волхвов и кудесников: «От чего я умру?» и сказал ему один кудесник: «Князь! От коня твоего любимого, на котором ты ездишь, – от него тебе и умереть!» Запали слова эти в душу Олегу, и сказал он: «Никогда не сяду на него и не увижу его больше». И повелел кормить и не водить его к нему, и прожил несколько лет, не видя его, пока не пошёл на греков. А когда вернулся в Киев, и прошло четыре года, – на пятый год помянул он своего коня, от которого волхвы предсказали ему смерть. И призвал он старейшину конюхов и сказал: «Где конь мой, которого приказал я кормить и беречь?». Тот же ответил: «Умер». Олег же посмеялся и укорил того волхва, сказав: «неверно говорят волхвы, но всё то ложь: конь умер, а я жив». И приказал оседлать себе коня: «Да увижу кости его». И приехал на то место, где лежали его голые кости и череп голый, слез с коня, посмеялся и сказал: «От этого ли черепа смерть мне принять?» И ступил он ногою на череп, и выползла из черепа змея, и ужалила его в ногу. И от этого он разболелся и умер. Оплакивали его все люди плачем великим, и понесли его, и похоронили на горе, называемою Щековица; есть же могила его и доныне, слывёт могилой Олеговой. И было всех лет княжения его тридцать и три».


Циклы истории России: Всадник и Змей

А теперь вспомним о тех исторических циклах, о которых мы говорили в начале нашего рассказа. Прибавим 960 лет, и мы попадем в 1917 год, – роковой не только для России, но и для христианства в России! Оба этих года одинаковы по Восточному и Авестийскому календарям: соответственно – год «Красной Змеи» и «Чёрного Ворона». Ворон – это тотем года, а называется год по авестийски «Тиштрия», или год «Звезды Сириус», и у него кроме тотема есть ещё символ – Всадник на белом коне! Не конь ли это вещего Олега и не та ли змея, которая несла ему смерть?! Остается добавить, что антитотем этого года – тоже змея! Мы не знаем год и месяц рождения самого Олега, но можем теперь сказать, что родился он, скорее всего, в год, связанный с символами Коня и Змеи.

Вот так безымянный киевский волхв, вот так начало истории Руси! Наверное, и черный ворон кружился над вещим Олегом, когда он ступил на череп своего коня... Между прочим, годы 957 и 1917 по авестийскому календарю еще и «голубовато-желтоватые» по цветовому делению: вот вам и «жевто-блакитный» флаг Украины, – прямо из древнего Киева; да и «Красная Змея» принесла в 1917 году красную звезду! Но и другой образ несет нам сакральный календарь из 957 года: образ Всадника на белом коне, копьем убивающего змею, – образ Георгия Победоносца. А через 960 лет, в 1917-м, – выползшая из черепа его коня «красная змея», и чапаевское «ой ты не вейся, да черный ворон, да над моею головой» уже на подлете, а за ним, через немного лет, и «черные воронки»… Все это, конечно, не просто некие мистические совпадения, а проявление неведомых теперь, давно утерянных знаний и силы древних Вед, которые включали в себя и древние календари-коляды, древнее небесное Коло, круговорот небесных сил и знамений. Воистину: «Волхвы не боятся могучих владык, а княжеский дар им не нужен; правдив и свободен их вещий язык, и с волей небесною дружен…».

Я пришла к выводу что это и есть собственно посвящение Пушкина в Авесту, что меня и адресовало к Авестийскому календарю.

12 (1917, 1949, 1981, 2013) Тиштрия – Сириус, Всадник на белом коне – Ворон.

Между прочим, в год «Всадника на белом коне» родились: Люба Семёнова, Фрида Гейль и мой муж Франсис, да ещё первый год после галактического парада планет 2013 год будет не какой иной, а год «Всадника на белом коне». Но об этом я узнала только сейчас, и он является годом под покровительством Сириуса, т. к. Тиштрия и есть авестийское название Сириуса. Какая я молодец! Всё сошлось! Ура!

Авестийский (персидский) календарь

Если рассматривать зороастрийский годовой календарь тотемных животных, то можно пронаблюдать, какие черты может получить человек при своём развитии. Цикл начинается с 21 марта, вдень весеннего равноденствия. Люди, родившиеся в феврале и марте, попадают под влияние двух тотемных животных. Всего цикл состоит из 32 тотемных животных.

Годы

Название

Символ

Тотем

1

1906, 1938, 1970, 2002

Ахура-Мазда

Творец

Олень

2

1907, 1939, 1971, 2003

Фраваши

Предки

Муфлон

3

1908, 1940, 1972, 2004

Атар

Небесный огонь

Мангуст

4

1909, 1941, 1973, 2005

Рамман

Сила

Волк

5

1910, 1942, 1974, 2006

Асман

Небо

Аист

6

1911, 1943, 1975, 2007

Вайу

Великая пустота (сеть)

Паук

7

1912, 1944, 1976, 2008

Апам-Напат

Божественные воды

Уж

8

1913, 1945, 1977, 2009

Ардвисура-Анахита

Небесные воды

Бобёр

9

1914, 1946, 1978, 2010

Зэм

Таинства Земли

Черепаха

10

1915, 1947, 1979, 2011

Мараспэнт

Святое слово

Сорока

11

1916, 1948, 1980, 2012

Даэна

Вера

Белка

12

1917, 1949, 1981, 2013

Тиштрия

Всадник на белом коне

Ворон

13

1918, 1950, 1982

Сраоша

Благосвестие

Петух

14

1919, 1951, 1983

Геушурван

Живая душа

Корова

15

1920, 1952, 1984

Кейван

Хранитель кладов

Барсук

16

1921, 1953, 1985

Рашну

Благо, Справедливость

Верблюд

17

1922, 1954, 1986

Хварна (харизма)

Благодать

Ёж

18

1923, 1955, 1987

Арта

Правда, Процветание

Лань

19

1924, 1956, 1988

Аша-Вахишта

Высшая праведность

Слон

20

1925, 1957, 1989

Митра, Конь Митры

Око Божье

Конь

21

1926, 1958, 1990

Шахривар

Небесное воинство

Гепард

22

1927, 1959, 1991

Спэнта-Маньо

Святой Дух

Павлин

23

1928, 1960, 1992

Хаурват

Высшая истина

Лебедь

24

1929, 1961, 1993

Хаома

Божественный напиток

Рысь

25

1930, 1962, 1994

Спэнта-Армаити

Благой мир

Осёл

26

1931, 1963, 1995

Анграоша

Великий Свет

Белый медведь

27

1932, 1964, 1996

Амертат

Бессмертие

Орёл

28

1933, 1965, 1997

Вата

Ветер

Лисица

29

1934, 1966, 1998

Воху-Ман

Благая мысль

Дельфин

30

1935, 1967, 1999

Вертрагна

Победа

Вепрь

31

1904, 1936, 1968, 2000

Мах

Луна, Сова

Филин

32

1905, 1937, 1969, 2001

Хваршат

Солнце

Сокол

Да, кстати, разгадывая этот сон, стал вдруг сразу понятен и предыдущий, в котором мы летели в прозрачном шаре. 30 марта мне приснилось, что «нас пять человек: четыре женщины и один мужчина летим высоко в небе в большом полупрозрачном шаре. Шар напоминает стеклянный, без окон и дверей. Затем в небе появляется аппарат, напоминающий футляр от зубной щётки, только огромный. Это космический корабль, он вращается, обращаясь к нам то одним, то другим концом. Видно, что он пустой, но когда он поравнялся с нашим шаром, то в нашем шаре появляются две инопланетные сущности: мужчина и женщина. Я понимаю, что они с этого корабля, и скопировали наши земные облики, но что-то чуждое в них ощущается. Они провозглашают: «Вы избранные! Вы избраны, чтобы привести людей в круг Единства»!

Потом вижу тексты (как всегда во сне, я их свободно читаю, только при пробуждении забываю), но точно помню, что это тексты посвящения Девы. В них есть подчёркнутые строчки, выделено что-то важное, а в конце текста вижу: стоит – Дева Пречистая, у неё подняты руки вверх, а на прямо вытянутых руках она держит большой меч, поднятый остриём вверх. Кто-то говорит: «Только меч Девы, есть меч правосудия, и только он призван отсечь всякую ложь до конца». Я так и представила: вжих, одним махом, и отрублено!..

Ну, это ещё не всё… Звонит мне Фрида и говорит: «Оля, сегодня мне снились тексты, они были про Деву, что-то в них выделено, я их свободно читала, но вспомнить не могу. Помню только, что потом мне показали Богородицу, Иисуса, Эль Морию и ещё кто четвёртый стоял, а кто разглядеть не смогла».

(увеличить)

Вот так вот, нам двоим, похоже, одно и то же давали читать, а мы обе на нулях по памяти, или специально закрывают, не знаю… Я поняла, что шар – это не что иное, как древний доарийский календарь называемый Круголет. Вот его мне и показали, как шар, и сказали, что мы должны всех людей привести в круг Единства, и это знаково рассчитано на образное мышление.

Как художник, я мыслю образами, так вот мы, как земные существа, «летя в Круголете» символизировали земной круг жизни. А инопланетяне летели в продолговатом корабле, похожем на футляр от зубной щётки, что на символическом языке говорит нам о длинном космическом цикле. Когда я увидела, что этот инопланетный корабль разворачивается к нам, то одним, то другим концом, то его торец видится, как ноль. А ноль указывает на окончание определённого космического цикла. И один и другой сон указывают на календарную систему наших предков, которая соответствовала вселенским естественным ритмам природы.

Рис. 2

Летоисчисление славянских народов

Чтобы кругозор стал шире, давайте прикоснёмся к древнейшей традиции летоисчисления славянских народов – Даарийскому Круголету Числобога, по которому ещё не так давно жили наши предки. Ныне этим календарём пользуются только староверы – представители самой древней Славяно-Арийской Веры – Инглиизма. Повсеместное использование нашего древнего календаря прекратилось немногим более 300 лет назад, когда царь Пётр I своим Указом ввёл на территории Руси иностранный календарь и повелел в ночь на 1 января праздновать наступление 1700 года от рождения Иисуса Христа.

Реформа календаря украла (как минимум) 5 500 лет нашей истории. А на Руси в то время шло Лето 7208 от Сотворения Мира в Звёздном Храме. Принято считать, что это нововведение Петра 1 было прогрессом для России, приобщением её к «европейской культуре». Но совершенно не говорится о том, что император не просто поменял календарь, он фактически «украл», как минимум (!), пять с половиной тысяч лет нашей истинной истории. Ведь под событием, от которого вёлся отсчёт лет – Сотворение Мира в Звёздном Храме (5508 г, до Р.Х.), подразумевалось вовсе не сотворение вселенной библейским богом, а буквально: подписание мирного договора в год Звёздного Храма по Круголету Числобога после победы Державы Великой Расы (в современном понимании – России) над империей Великого Дракона (по современному – Китая).

Кстати говоря, символическое изображение всадника на белом коне, поражающего копьём дракона, известное по христианской традиции как Георгий Победоносец, на самом деле символизирует как раз эту победу. Именно поэтому издавна этот символ так распространён и почитаем на Руси среди Славяно-Арийских народов.

Ныне этим календарём пользуются только староверы. Возникает естественный вопрос: а от какого же события велось летоисчисление до Сотворения Мира в Звёздном Храме?

Ответ очевиден – от более раннего значительного события. Более того, параллельно могли вестись отсчёты лет от разных событий. Именно так, с упоминания нескольких временных отрезков и начинались древние летописи.

Для примера приведём несколько датировок нынешнего 2004 года от RX:

– Лето 7 512 от Сотворения Мира в Звёздном Храме

– Лето 13 012 от Великого Похолодания

– Лето 44 548 от Сотворения Великого Коло Рассении

– Лето 106 782 от Основания Асгарда Ирийского

– Лето 111 810 от Великого Переселения из Даарии

– Лето 142 994 от периода Трёх Лун

– Лето 153 370 от Асса Деи

– Лето 185 770 от Времени Туле

– Лето 604 378 от Времени Трёх Солнц и т. д.

Очевидно, что в контексте современной «официальной» хронологии эти датировки выглядят просто фантастическими, но для самостоятельно мыслящего человека, интересующегося древним культурным наследием народов Земли, такие «пропасти лет» не выглядят столь уж пугающе. Ведь не только в Славяно-Арийских Ведах, но и в довольно многочисленных дошедших до нас памятниках письменности по всей Земле упоминаются ещё куда более продолжительные отрезки исторического времени. На эти же факты указывают и непредвзятые археологические и палео-астрономические исследования.

Также очень интересно будет вспомнить, что в допетровские времена на Руси для обозначения численных величин использовались не цифры, как сейчас принято, а буквицы титлованные, т.е. славянские буквы со служебными символами.

PS. Венгерская: на Благовещение 7 и 8 апреля наша Группа ездила во Владимир и Суздаль. Экскурсия называлась «Ожившая старина». Мы побывали в детской школе 300-летней давности, которую с любовью воссоздали работники музея во Владимире. В одном углу класса насыпан горох, в другом углу – лавка с розгами – устрашение для провинившихся. С нами провели урок, аналогичный тем занятиям, которые проходили когда-то. На стене старославянская азбука с 40 буквами, и таблица чисел, которыми были славянские буквы с определённым символом над буквами. Мы работали именно с теми титлованными буквицами, о чём пишет Оля. Мы писали на восковых дощечках свои имена, даты рождения и возраст на старославянском языке. Действительно прикоснулись к ожившей старине, а в душе возник какой-то трепет – кровь предков заговорила.

Так что же «исправили» Кирилл и Мефодий? Так как календарь – это традиция письменная (попробуйте-ка устно вести и передавать из поколения в поколение столь сложный и динамичный массив информации), то очевидно, что до времён Петра I письменность на Руси уже существовала, по меньшей мере (!) семь с лишним тысяч лет. Однако считается, что письменность была «изобретена» специально для нас, «безграмотных», двумя греческими монахами Кириллом и Мефодием, которые лишь добавили в нашу азбуку несколько греческих букв вместо непонятных им дифтонгов. И, скромно говоря, вызывает удивление всё нарастающая помпезность при проведении ежегодных «кирилло-мефодиевников» и «дней рождения» «славянской» письменности.

В настоящее время, коль скоро мы пользуемся современным календарём (от Р.Х.), то правильнее будет его применять только для событий последних трёхсот лет. А более древние события, для ясного понимания их сути, должны быть датированы в той системе летоисчисления, которая употреблялась до 1700 года, иначе возможно неправильное толкование нашей истории, культуры, традиций и обычаев.

Вызывает искреннее сожаление датировка допетровских событий в современных учебниках. Например, годом Ледового побоища на Чудском озере называют 1242 год, а в то время на Руси шёл 6750 год. Или, например, годом крещения Киева считают 988 год от рождения Иисуса Христа. Но в Киеве тогда отметили Лето 6496 от Сотворения Мира в Звёздном Храме.

 

Таблица 1

Полный цикл Даарийского Круголета Числобога составляет 144 года и называется Кругом Жизни. Каждый год в Круге Жизни имеет своё собственное название-характеристику (сущность), но также он может определяться и просто порядковым номером (от 1 до 144). Табличная форма представления Даарийского Круголета Числобога приведена в Таблице 1, где видно, как шестнадцать лет (Круг Лет), проходя через девять стихий, образуют Круг Жизни в 144 года (16 х 9=144).

Для иллюстрации приведём древнее название какого-нибудь конкретного года, например: «Лето Жрицы Огня, на Пятьсот Семьдесят Шестом Круге Жизни от Великого Переселения из Даарии» (приведённая дата соответствует 26731 г. до Р.Х.). Здесь уместно отметить, что Даарийский Круголет Числобога относится к так называемым естественным календарным системам, то есть он является своеобразной периодической шкалой из отрезков по 144 года (Кругов Жизни), которая протянулась к нам из незапамятных времён.

Каждый год Круголета, имея свою индивидуальную характеристику через 16 лет обновляет её, проходя новую стихию и меняя цвет; а каждые 144 года (полностью повторяясь) получает новое осмысление, согласно уровню мировосприятия современников. Все события, в том числе и события, принятые для начал летоисчислений, просто накладываются на эту вечную шкалу «Живых Лет». Смена лет в Круголете приходится на день осеннего равноденствия – Праздник Новолетия.

Круг Жизни, в котором мы с Вами живём, начался 23 сентября 1868 года от Р.Х. или на Новолетие 7377 года от Сотворения Мира в Звёздном Храме. Разница между летоисчислениями составляет 5508 лет при расчётах до осеннего равноденствия, и 5509-после оного. Возьмём для примера 2004 год (а точнее период с 22 сентября 2003 г. по 20 сентября 2004 г.). Он является 136 годом (Лесного Дракона) в этом Круге Жизни или 7512 годом от Сотворения Мира в Звёздном Храме. В кратком толковании, взятом из Славяно-Арийских Вед, применительно к мировосприятию современного человека, соответствующему «Ночи Сварога над Мидгардом», то есть тёмным временам на Земле, о которых было начертано в древних рунических текстах.

Сущность года Лесного Дракона можно охарактеризовать следующим образом: «Год освоения Природы, тяжёлых испытаний и возрождения Святынь. Как правило, лето жаркое, зима холодная. В этот год рождаются люди с ярким желанием служения Природе. Они наделены чувством гармонии к ней, эти люди от рождения «до безумия» любят детей. Они для них – самое главное на свете. Это год Духовного отображения Небесной Силы на Земле».

Период от Новолетия до Новолетия разделён на три сезона: Осень, Зиму и Весну соединяясь воедино, они образуют Лето. Вместо термина «год» применяем термин «Лето», как было принято в древности, поэтому не следует путать с сезоном. Каждый сезон разделён на три месяца, так что в Лете всего 9 месяцев. Названия и значения месяцев Славяно-Арийского календаря (Коляды Дара) смотрите на Рис. 2. Нечётные месяцы содержат по 41 дню, а чётные по 40. Лето с 40 днями называется Простым и длится на 365 дней. Каждое шестнадцатое Лето называется Священным и состоит из 369 дней – в нём все месяцы по 41 дню. Очень простая и красивая система!

 

Таблица 2

Даты Новолетий и начал Славяно-Арийских месяцев, в соответствии с современным календарным стилем, приведены в Таблице 2. Столбцы в ней пронумерованы от 1 до 16, что соответствует шестнадцати Летам Круголета Числобога (Таблица 1):

1 – Странник (Путь);

2 – Жрец;

3 – Жрица (Дева);

4 – Мир (Явь);

5 – Свиток;

6 – Феникс;

7 – Лис (Навь) и т.д.

Зная соответствия для первых дней месяцев, можно простым перебором найти соответствие для любого дня. Некоторые столбцы в Таблице 2 сгруппированы по три, так как месяцы в эти Лета начинаются с одинаковых дат по современному календарю. Последний столбец, соответствующий Священному Лету, выделен красным цветом. Необходимо помнить, что каждый четвёртый год в современном календаре добавляется один день – 29 февраля. Поэтому на протяжении одного Круга Лет (16 Лет) григорианские даты Новолетий изменяются четыре раза.

Древняя неделя состояла из 9 дней. Так же, как и в современном календаре, существует деление Лет Круголета на недели. Отличие в том, что древняя неделя содержит девять дней:

понедельник,

вторник,

тритейник,

четверик (четверг),

пятница,

шестица,

седьмица,

осьмица

неделя.

Вспомним известные фразы из Русских Сказок; «…и на первую седьмицу он поехал в Град – Столицу…» («Конёк-Горбунок»), «…вот осьмица уж прошла, и неделя подошла…» («Каменная чаша»).

В простом Лете нечётный и чётный месяцы в сумме составляют 81 день, то есть 9 полных недель. Поэтому в каждом простом Лете все нечётные месяцы начинаются с одного дня недели, а все чётные с другого. Поэтому тот календарик, который мы сейчас носим в кармане и который состоит из 12 разных табличек – месяцев, раньше содержал всего две таблички в простое Лето: одну для нечётных месяцев, другую для чётных. Пример такого календарика приведён в Таблице 3. Более того, каждое Лето Круголета Числобога начинается в строго определённый день недели, и это соответствие сохраняется в каждом Круге Жизни на протяжении тысячелетий!

Вернёмся к первой теме сна «Симфония камней». Здесь, как Фрида говорит: «Я просто паф». Вначале мне показалось, что это какая-то полная бессмыслица. Как это может быть симфония камней? Я даже собиралась выбросить эту часть сна и тут набираю в Интернете «Симфония камней», и к моему удивлению всё сказанное мне во сне подтверждается c точностью!

 

Вся эта красота называется "Симфония камней". Живописный и уникальный памятник природы, созданные природой великолепные базальтовые квадры, вертикально нисходящие в ущелье, находятся вблизи языческого храма I века Гарни в ущелье реки Азат. Поражает то, что природа расположила многогранные базальтовые колонны вполне симметрично, что если глядеть на ущелье издалека, то действительно оно напоминает гигантский орган.

Ущелье «Симфония камней» находится в поселке Гарни, Котайский регион, примерно в 30 км от Еревана… Все эти красоты имеют вулканическое происхождение

Базальт считается камнем усмиряющим раздоры в семье, камнем хранителем тепла и семейного очага и недаром он широко применяется в строительстве домов и их декоративной отделки. Он очень прочен и плавится при температуре превышающей 1000 градусов, недаром это камень вулканического происхождения.

Недалеко от симфонии камней находится храм Гарни. Уникальный памятник армянской языческой архитектуры храм Гарни удостоен международной премии Мелины Меркурии 2011 за сохранение и организацию использования культурных ландшафтов (ЮНЕСКО-Греция). Премия носит имя актрисы и бывшего министра культуры Греции Мелины Меркури. Начиная с 1999 года, она присуждается раз в два года за исключительный вклад в сохранение и пропаганду известнейших культурных ландшафтов мира.

В 2011 году эту премию разделили историко-культурный музей Гарни в Армении и местность Батир, находящаяся на территории Палестины. Официальная церемония вручения приза состоялась 24 мая в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже.

Храм Гарни был посвящен богу Митре. Он был построен во второй половине I века при царе Тирдате I. В XVII веке храм обрушился в результате землетрясения, его руины были раскопаны лишь в начале XX века. В находящемся на территории крепости Гарни здании бани сохранились уникальные мозаики – единственный дошедший до нас памятник монументальной живописи дохристианской Армении.

Когда мне приснился сон про наследие ранних ирийтян, то вначале я набрала в Интернете «эрийтян» и тут – же попала на армянскую фамилию и теперь у меня пробежала такая мысль, а может быть это связано с наследием ранних ирийтян? Думая об этом, я открываю соответствующую страницу – вот оно! Совпадение или знак закономерности, когда мы ведомы? Здесь написано НАСЛЕДИЕ!

А ещё там было написано: «В 1978, когда я уходил на дембель, к нам в часть пригнали странных армян: они были рыжие и зеленоглазые. Тогда-то они мне и объяснили, что они арийцы (ар ман – человек-арий), а все черноволосые – хайя. Кстати, самоназвание современной Армении – Хайястан. Правда, тогда я насчёт арийцев мало что соображал, но запомнил».

Вот такой вот путеводитель по снам у меня получился.

e-max.it: your social media marketing partner