Главное меню

Мы в Facebook

Дорогие друзья!

 У вас появилась уникальная возможность купить книги Л. Семёновой «От Озириса до Деда Мороза» и «Звёздные Врата 11:11».


Подробнее...

Сегодняшний сон является продолжением сна от 7 апреля в Благовещение, когда мне было сказано, что полный священный текст прочту только тогда, когда познаю дыхание Истинного Я.

Сон: Снится Абидос и Осирион. Перед моими глазами чётко возникает образ Цветка Жизни на стене храма. Я слышу, словно на выдохе, полушёпотом, загадочный голос мне говорит: «Дыхание Жизни в Цветке Жизни».

Проснувшись, поймала себя на мысли, что когда мы были в Абидосе, я не видела, где именно находится Цветок Жизни. Я, конечно, знала, что он там, но на тот момент не заостряла своё внимание на нём. Но после такого сна, я решила заново прочесть книгу «Древнее знание Цветка Жизни». Эту книгу Друнвало Мелхиседека я читала раньше, но теперь моё восприятие было иным, т. к. я понимала, что второй раз через сны идёт указание на дыхание и не просто на дыхание, а на Дыхание Цветка Жизни. Акцент идёт на наше тело света Мер-Ка-Ба.

Я немного приведу цитаты из учения о Цветке Жизни что бы освежить память. «Цветок Жизни содержит все аспекты жизни: все математические формулы и соотношения, законы физики, музыкальные гармонии, биологические формы жизни и принципы творения. Цветок Жизни – это схема Творения, геометрический план. Это рисунок созидания и он порождает абсолютно гармоничное поле. Он построен так, как построено все во вселенной.

Цветок Жизни – это символ бесконечности и всей проходящей энергии в ее первоначальной форме. Он символизирует абсолютный порядок. Каждая клетка это осознает и поэтому старается ориентироваться на свое происхождение. На основе своей точной символики Цветок Жизни соответствует золотому сечению, с помощью которого образовано сильное поле вибраций.

Цветок Жизни издавна является важнейшим символом защиты и активизации жизненной энергии. Он присутствует повсюду на земле в символике архетипов. Самое старое и известное его изображение (4 500 лет) можно увидеть на столбах Осириона в Абидосе в Среднем Египте. В настоящее время устройство Цветок Жизни широко используется, как помошник и надежное средство защиты от вредного воздействия, от электромагнитных излучений. Эти формы издревле считались Cакральными (священными). Они являются подосновой нашего существа и свидетельствуют о Божественном Порядке в нашей Реальности. Мы можем проследить этот Порядок от невидимого атома до бесконечных созвездий. Сакральные формы повсеместно обнаруживаются во всем сущем: в теле человека и других живых существ, кристаллах, планетах, звездах, галактиках.

Символом и «ключом», открывающим скрытые знания, является изображение Цветка Жизни. «Цветок Жизни» – древнейший и наиболее важный из всех символов Сакральной Геометрии. Этот символ, давший название всему направлению, представляет собой сеть девятнадцати взаимопересекающихся сфер.

Сакральная Геометрия – это универсальный язык мироздания, открывающий доступ к древнему знанию, содержащемуся в памяти наших клеток.

Это – ключ к пониманию сущности духовной эволюции и взаимосвязи всех физических и духовных явлений. Именно Сакральная Геометрия составила основу теоретических знаний и духовных практик, которым учили в древнеегипетской школе Эхнатона «Правый глаз Гора».

Когда-то вся жизнь во Вселенной знала «Цветок Жизни» как матрицу Творения – Геометрический План, ведущий нас в это существование и выводящий из него. Тысячи лет эта тайна хранилась в древних объектах материальной культуры, резных изображениях и фресках по всему миру, а также закодированной в клетках всех форм жизни. В его линиях зашифрован процесс развития, по которому движется эволюция – от точки к дуальности, далее к троичности…

Важной Сакральной геометрической формой, характеризующей структуру энергетического поля вокруг нашего физического тела, является Мер-Ка-Ба. Это восьмиконечная звезда, состоящая из двух взаимопересекающихся тетраэдров, представляющих наш мужской и женский аспект в абсолютном равновесии.

Мер-Ка-Ба – это энергетическая структура, соединяющая воедино разум, сердце и физическое тело и являющаяся пространственно-временным средством Восхождения. При этом под Восхождением имеется в виду прохождение в другие измерения в том же самом физическом теле, в отличие от Воскресения, предполагающего физическую смерть и последующее появление в другом измерении.

Восхождение – сознательное вхождение в новое вибрационное измерение – будет претворено в жизнь и пережито человечеством, если человек вспомнит свое поле Мер-Ка-Ба. А этому может помочь конкретная работа, основанная на определенных навыках работы с формами Сакральной геометрии. Это поможет активировать работу шишковидной железы, высшее предназначение которой – освоение древнего способа дыхания праной. Это дыхание является ключом к открытию нового сознания.

Активация поля Мер-Ка-Ба позволяет достичь большего совершенства в самоисцелении и помощи другим и дает возможность осознанно формировать будущее, обеспечив надежную защиту в этот сложный переходный период».

Дыхание Жизни в Цветке Жизни = 267 = Возродивший свою жизнь = Ключ к трансмутации = Материя воскресла в Духе = Найти Ключ Вечной Жизни = Расшифрованный Египет

Дыхание Цветка Жизни = 207 = Дыши огнём, человек = Ключ к новой жизни

Прошло несколько дней, и я увидела другой сон про танцовщицу девадаси, что вдохновило меня написать на эту тему работу «Несущая Свет». В ней я рассказываю о сакральном танце начало которого изображается символическими движениями раскрытия женщины, как цветка из бутона. Этот распустившийся цветок, т. е. себя она предлагает Богу в качестве невесты, а в конце танца, танцовщица полностью должна была уничтожить все следы себя и она находила своё высшее Я, отдаваясь Божественному…

11 мая я закончила писать работу про сакральные танцы, в этот же день я зашла в один декоративный магазин, казалось бы, случайно, но случайностей не существует ... Кстати, вход в магазин сделан в форме стеклянной пирамиды (что образно говорит o том, что сакральное в пирамиде становится видимым, так как сама пирамида прозрачна, т.e. сокрытые ранее знания возвращаются к нам). Первое что мне попало под руку в этом магазине – это тарелка, не знаю, почему моя рука потянулась именно к ней. Насколько же велико было моё потрясение, когда я увидела, что на тарелке изображен Цветок Жизни!

Я, конечно же, незамедлительно проявила желание приобрести такие тарелки и подошла к продавщице с просьбой принести ещё таких тарелок. Но продавщица мне сказала: «Эта тарелка рекламная и единственная. По ней мы изучаем спрос потребителя, и пока вы первая и единственная кого заинтересовала эта продукция. Но если вам интересна наша реклама, то вы можете себе заказать такие тарелки».

Я была потрясена таким мощным знаком. В моей голове вспыхнула огненная мысль: человечеству предлагают принимать пищу с самого Цветка Жизни! Этот знак меня радовал, хотя то, что кроме меня не было других людей заинтересованных этой тарелкой, меня несколько расстроило. Можно образно сказать: «Cосуды для пищи готовы», но ещё сами не знают об этом. Ведь мы сами и являемся этими самыми сосудами и одновременно содержимым Цветка Жизни, только нужно научиться из него правильно питаться и быть духовно готовым к этому. Пока это только реклама, а когда люди заявят о своём желании есть с Цветка Жизни тогда и будет массовое производство такой «посуды», т. е. нас самих. Образно говоря, мы сами к этому себя готовим своими намерениями. Я решила рассчитать фразы, которые пришли в голову.

Тарелка = 71 = Цель = Звонок! (ставится акцент на внимание)

Тарелка с Цветком Жизни = 237 = Акцент на Чашу Грааля = Дан знак Посвящения = Информация для вас = Материнская матрица = Формула Вознесения

Цветок жизни есть сосуд и пища в нас самих = 456 = Информация, которая переведена в форму = Наступило время всеобщего пробуждения = Это визуальный образ космического кода

Реклама Цветка Жизни = 183 = Магия творения = Отражение – Центр = Дверь в бессмертие = Золотое сечение = Получить код = Код Преображения = Это Альфа и Омега

Реклама цветка жизни на тарелке = 275 = Великий символ Чаши Сердца = Высшая реальность = Знак указывает на бессмертие = Мы нашли Святой Грааль = Наша Новая Реальность = Это программа "Вознесение"

Человечеству предложено принять пищу из Цветка Жизни = 636 = Магия прошлого стала нынешней действительностью

Знание – нектар Цветка Жизни = 246 = Всепроникающий дух = Время рассвета настало = Игра на уровне сознания = Космическое сознание = Совершенство Целого = Обретение бессмертия = С Днём Рождения, Земля!

Как удивительно с нами говорит ДУХОПРОСТРАНСТВО, языком символов!

Сны меня продолжали вести, один сон был продолжением следующего, словно матрёшка, открывая мне одну за другой многослойную информацию…

Сон 8 мая 2013 года: Вижу собрание суфиев в Абидосе, во главе Амир, рядом с ним Махмуд и другие его ученики, также присутствуют молодые девушки, одетые в национальные одежды, но ярких цветов. Амир долго о чём-то совещается со своими учениками, они все вместе решают какой-то вопрос.

Затем взгляд Амира обращается на меня, и он чётко говорит: «В тебе должен распуститься лотос суфиев». Он это так сказал, словно вынес вердикт из решения общего совета.

На этих словах я проснулась и решила поискать на Интернете «суфийский лотос», но к своему удивлению попала на чудеснейшую статью, адресованную дыханию нашего Высшего Я. Сам термин "суфий", происходит от санскритского корня "саф" – чистый. Значит, фраза Амира означает буквально: «В тебе должен распуститься лотос чистоты».

Лотос суфиев = 165 = Двери в бессмертие = Первый звук АУМ = Цветок лотос

В нас распускается лотос суфиев = 389 = Белый Лотос скрыт в каждом человеке = Завершение – соединить Дух и Материю = Это Дух нисходящий в материю

Лотос чистоты = 223 = Божественное сознание = Восьмая чакра Земли = Открытие Врат Духа = Очистить зеркало = Очистить место = Программа "Бессмертие" = Рождение Христа в теле = Чистое стремление

В нас распускается лотос чистоты = 447 = Бессмертие – совершенно чистое сознание = Восьмая чакра – вхождение в лотосный мир = Вступление человека в сферу Божественного

Приложение – Дух святой в суфизме

Глава из книги (Джавад Нурбахш, "Духовная нищета в суфизме" – Москва, Оптимус Лайт, 2000). Из раздела "Дыхание". Здесь прекрасно раскрыта тема "Дыхание Святого Духа» из высказываний суфиев востока.

Существует мнение, что суфии, будучи первыми учениками Христа, перебрались впоследствии в Азию, спасаясь от гонений укрепившейся Христианской Церкви. С возникновением ислама, суфии внешне восприняли его идейную сторону, внутренне оставаясь адептами сакрального восхождения. Сам термин "суфий", происходит от санскритского корня "саф" – чистый. Существуют и другие этимологии этого слова, но как нам представляется, приведённая выше этимология духовно оправдана.

Как и первые христиане, суфии воспринимали Святой Дух непосредственно и, соответственно, обозначали Его как "Дыхание Бога", "Дыхание Аллаха", "Дыхание Мессии" и т.д. При этом, суфии олицетворяли Бога в образе Возлюбленной, подчёркивая Женскую Ипостась Святого Духа, и символически сравнивая духовное томление с любовной страстью:

Мир – Дыхание.
Любовная страсть влюблённых,
Сама Возлюбленная
Просто Дыхание.

/рубаи Ираки/

Поговори с усладой сердца моего –
С Той, что подобна утреннему ветерку.
Наша любовь вспыхнула, как утренняя заря –
На одном вздохе.

/Саади/


Теперь рассмотрим Дыхание в разных его аспектах.

НАФАС

В арабском языке, для обозначения Дыхания используется термин "нафас". Он образован от арабского корня "н-ф-с" (утешать, утолять, облегчать, распространяться). Это Тот Самый Дух Утешитель, о Котором говорил Христос! "Как специальный суфийский термин Дыхание – это дарование утешения сердцу посредством тонких частиц из сферы Незримого (лата'иф гхойюб), – поясняет Кошайри. Характер того, кто "обладает" дыханием, доброжелательнее и покладистее, чем у того, кто является "обладателем" мистических состояний. Суфии полагают, что "обладатель Дыхания" (сахиб-э нафас) – это продвинутый адепт, "обладатель времени" (сахиб – э вакт) – начинающий, а "обладатель состояний" (сахиб-э хал) занимает промежуточное положение между ними. Люди сердца имеют дело с метафизическим временем, посвящённые в тайны духа – с мистическими состояниями, Дыхание же – это занятие адептов глубинного "я" (ахл-и сара'ир)"

"Дыхание Мессии" – это метафора того животворного воздействия Дыхания Мастера, которое Оно способно оказать на души, умирающие и порабощённые своими страстями. Например, у Хафиза находим:

Приободрись, моё сердце,
Я чувствую Его в воздухе –
Чью-то вдохновенность на пути,
Благословенное Дыхание,
Вдохновенность Мессии.

"Дыхание Божественной Милости" (нафас-и рахман). Этот термин в суфизме наделяется особой значимостью. Абдор-Раззак Кашани пишет: "Дыхание Божественной милости или милосердия есть сродственное бытиё, единосущное, но множественное по проявлению в архетипных формах, то есть в неизменных архетипах и их конкретных аспектах на плане Божественного единства.

Всё Бытиё явилось в виде выдоха,
выказав себя как распростирание истинного рассвета,
распахивающего врата
этого вселенского пристанища.

/Ресалаха-йе Шах Ни'мато'ллах Вали IV/

В "Наставительном трактате" Шаха Ниматуллы о Дыхании Божественной Милости сказано так: "Дыхание Божественной милости – это экзистенциональное самопроявление, видимое на уровне Божественности, поскольку оно вбирает в себя все конкретные аспекты Божественных Имён, которые являются всеобщими архетипами уровня Божественности.
Первый зримый эффект Дыхания Божественной Милости появляется по милости Всеобъемлющего Имени "Аллах". Последующие эффекты определяются универсальными именами, такими как Аль-Рахман (Милостивый), затем подчинёнными именами, которые порождают архетипические сущности индивидуальных существ". /Ресалаха-йе Шах Ни'мато'ллах Вали II/

В "Зеркале влюблённых" (Мир'ат-и 'ошак), не датированном справочнике неизвестного автора по суфийской мистической терминологии, об этом термине говорится следующее: "Это непрестанное излияние, или истечение, Бытия на сотворённые сущности. Такое излияние едино и целостно – если смотреть на Него из Его истока в Божественном Единстве, откуда Оно напоминает то самое распространение дыхания, которое при вдохе и выдохе человека служит для облегчения "животного духа". И Оно же множественно, если рассматривается в его связи с относительными существами, отчего Оно и сближается с множественностью человеческих дыханий, облечённых в звуки, или "буквы" (хоруф)". /Тасаввуф ва адабийят-и тасаввуф (включая Мер'ат-э 'ошак)/

Ещё один термин – "непрерывность Дыхания Божественной Милости". Тот же автор поясняет: "[Это выражение] обозначает непрестанное излияние Божественной Сущности на все развёрнутые аспекты уровней трансцендентных конфигураций, совершенства Бытия, и "совершенных носителей" феноменов. Это излияние включает в себя проявление велений ипостасей Бытия, явление Божественной Милости, и всех возможных существ. /Тасаввуф ва адабийят-и тасаввуф (включая Мер'ат-э 'ошак)/

Слова мастеров о дыхании

Суфии считают, что сперва Бог сотворил сердца, сделав их фонтаном Своего духовного знания. Затем Он сотворил скрытые центры сверхсознания, как средоточие Божественного Единства /Shimmel, op. cit./

Рузбихан о Дыхании: "Дыхания – это благоуханные дуновения, рождённые на Бореях любовной близости и распространяющие откровение Божественной Сущности и Свойств, благоухающие ароматом садов Незримых сфер и сфер Незримого среди Незримого, передавая наиболее драгоценное и сокровенное знание, и преисполненные экстатического видения времени без начала и конца.

Бог возглашает: "Клянусь зарёй, когда она дышит" (Коран 81:18). По словам арифа, "Дыхание – это воскурение Божественного из курильниц Святого Духа, которое разносит мягкие ветерки Божественного Единения, приносящие благоухание Божественной Красоты "/Машраб ал-арвах, /

"Дыхание – это то, что поднимается от сердца в сопровождении взываний к Богу, его истина пламенеет Божественным проявлением, исходящим через уста Духа."/Шарх-э шатийят-э (Рузбихан). Согласно описанию Абдор-Раззака Кашани, "Дыхание даёт утешение сердцу посредством [оживотворения] реальностей тонкого мира. Дыхание – это близость любящего и Любимой". Шах Ниматулла даёт поэтический комментарий к этой фразе:

Если Реальный Объект
согласия любящего и Любимой – дыхание,
Пусть их дыхание объединится в любви,
сольётся воедино –
Пока Возлюбленная
не станет Дыханием влюблённого.

/Ресалаха-йе Шах Ни'мато'ллах Вали IV,/

И в завершение – строки Джами:
"Единственная моя ценность – Дыхание, –
сказал ариф, твёрдый в вере. –
Не оглядываясь назад, не забегая вперёд,
Я занимаюсь одним делом: дыханием"

/Хафт Ауранг/

ДАМ

Слово "дам", как и "нафас", используется суфиями как специальный термин, означающий на персидском языке "дыхание". Часто оно синонимично выражению "ласковое Божественное Дуновение", которое в свою очередь близко к "дыханию Божественной Милости", о котором шла речь выше. "Дам" как синоним "нафасу":

Врачеватель Любовной страсти сочувствует,
Одарённый Дыханием (дам) Иисуса,
но чего стоят его смягчающие средства,
если у тебя нет боли?

/Хафиз/

"Дам" чаще всего используется в отношении мастеров, святых или суфиев, чья внутренняя природа очищена, их Дыхание даёт жизнь тем душам, которые мертвы из-за потакания своим эгоистическим страстям, и совершенствует тех, кто несовершенен. Имея это в виду, Аттар говорит: «Слова Аттара даруют жизнь душе. Поистине и у него – дыхание Иисуса».

"Дам" как "Дыхание Божественной Милости" или "Божественный Ветерок". Это дополнительное значение слова "дам" происходит от высказывания Пророка: "Божественные ветерки от твоего Господа веют сквозь дни твоей жизни. Внемли!"

Руми пишет:

Пророк сказал:
"Душистые духовные Дуновения
веют от твоего Господа
сквозь течение твоих дней:
Почувствуй эти моменты и улови их,
Когда они приходят.
Лёгкий Ветерок возникает, видит тебя и ускользает,
дарует свою милость кому пожелает
и несётся дальше.
Будь начеку, чтобы в следующий раз
Он не застал тебя в небрежении
и не оставил тебя стоять.
Душа на огне закаливается этим Ветерком;
умирающая душа приходит в движение

ниспосланное небом движение,
тонкое и возвышенное,
ничуть не похожее на движение сотворённых вещей.

Если бы этот Ветер сошёл на небо и землю,
они уклонились бы от несения его ноши.

Сквозь трепет этого самосущего,
Беспредельного Дуновения

услышь:
"Они отказались понести" залог,
ибо "устрашились его".
Как мучительна кровь горы,
обратившаяся в воду
от ужаса перед столь великой ношей.

/Маснави-йе ма'нави II, 1951-1959/

Аттар пишет:

Если бы исток всех вещей
не находился в этом дыхании,
не было бы ни человека, ни мира.

Магриби пишет:

Утренней порою Твои рубиновые уста вздохнули.
Дыхание над царством небытия.
Водном дыхании Ты дала этому миру рождение.

Санаи пишет:

Отцом Адама на земле было Дыхание,
которое несла в себе Мария
.
Плоть – пропитана цветом Адама,
душа – сформирована ароматом Дыхания.
Все потомки от этого Дыхания – Адамы, люди.
Все чуждые этому Дыханию – "белое полотно",
пустые люди.

/Хадикат ал-хакикат/

"Благословенное Дыхание" (мобарак дам). Это выражение обозначает Боговдохновенное Дыхание Божьих святых.

Есть некий человек в этом городе,
чьё Дыхание благословенно.
Немногие обладают таким же
благочестием.

/Анон/

"Дыхание от Бога" или "Настоящий момент драгоценен".
Дорожи, мой друг, Дыханием рассвета,
Вдохновлённым Христом.
Быть может, этот Ветерок, ниспосланный Господом,
сможет оживить твоё сердце,
в котором умерла любовь.

/Саади/

Храни момент как сокровище, о сердце!
Всё наследие жизни – знай об этом – дыхание.

/Хафиз/

e-max.it: your social media marketing partner