Главное меню

Мы в Facebook

Дорогие друзья!

 У вас появилась уникальная возможность купить книги Л. Семёновой «От Озириса до Деда Мороза» и «Звёздные Врата 11:11».


Подробнее

Сны Ольги Д. (Франция) – декабрь 2013 года

Сон 12 декабря 2013 года – 12.12. – День иконы «Воскрешающая Русь»

Утром после сна (см. «Вести из Франции – Посвящение Перехода») было видение: наша группа в пустыне с господином Амиром (см. «Соединение сердец России и Египта»). Понимаю – это важно. Что-то в руках у Амира, не могу понять что, плоское, как компьютер – таблетка, плоское и чёрного цвета. А в пустыне под песком есть какая-то аппаратура в виде плоских пластин, но эта аппаратура очень древняя. Похожее видение у меня уже было раньше во сне, но сейчас это повторилось утром в сознательном состоянии. Акцент идёт на пустыню, что-то там сокрыто важное.


Лариса Иванова по поводу этого видения: «Почитай «Изумрудные Скрижали Тота Атланта». По всей видимости, ты видела пластины Тота Гермеса. В Изумрудных Скрижалях Тота, есть упоминание о кристалле, возможно, это и есть Сердце Исиды, или 14 кристалл Виви, о котором я писала.

Н. Рерих, «Сокровища гор»
служение камню

Оля: В Интернете я прочитала, что действительно в пустыне в Египте, глубоко под землёй есть такие кристаллические пластины, и они работают почти как компьютер, но гораздо мощнее, т. к. это живой разум кристаллов.

Мы начинаем резонировать с ними лишь тогда, когда подходим к тому высокому уровню развития, на который они настроены. Но их уровень, конечно, намного выше, т. к. кристаллические пластины заложены со времён атлантов и Тота Гермеса. Египетский подземный город Даманхур (Damanhur), где находились аналогичные конструкции, был разрушен землетрясениями, но сохранились сведения, что этот город был связан с Тотом Гермесом, а название самого города в переводе означает «Свет Гора» или «Обитель Гора». Что касается кристаллических пластин, то они есть по всему миру и даже на дне Байкала. В Египте они есть во многих местах и, конечно, под Великим Сфинксом.

Из Интернета: Современный Даманхур (другое название – Тема-эн-Хор) находится на севере Египта. Расположен в 160 км от Каира (кстати, опять 160). Этот город является административным центром провинции под названием Бухейра. Если говорить конкретней, то город Даманхур расположен в западной части реки Нил.

Даманхур в Древнем Египте был известен еще с давних додинастийных времен. Тогда он являлся столицей седьмого нома Нижнего Египта. Многие ученные считают, что этот город был самым первым в мире городом, в котором начали чеканить монеты. Ранее город находился на берегу канала, который соединял знаменитое озеро Марьют с одним из самых западных рукавом Нила.

Даманхур был посвящен великому древнеегипетскому богу Хору (Гору). В римские и греческие времена этот город имел название Гермополис Парва или Гермополис Микро, что ассоциировалось с Гермесом. Необходимо отметить, что во времена античности представленный город привлекал внимание большого количества древних географов, например, таких как Птолемей, Стефан Византийский, а также Страбон.

Аналогичный город есть на севере Италии, но он построен по аналогии с подземным городом Даманхур в Египте. Именно в этом Итальянском городе ведётся очень большая работа с энергетическими приборами из кристаллов. В Приложении вы можете прочитать более подробно материалы из Интернета об итальянском Даманхуре, информация просто потрясает.

Л. Венгерская:

Что такое "пустыня"? = 270 = Быть один на один с собой = Идти по Млечному Пути

Группа в пустыне с Амиром = 300 = ((БОГ))

В руках Амира чёрная пластина = 317 = Идеальное отражение – энергия

В пустыне на глубине = 217 = Плоские пластины = Отражение – энергия

В пустыне на глубине под песком древняя аппаратура = 567 = Отражение – Источник скрытый в недрах пустыни = Это особенная дверь, которая ведёт к Источнику = Это мы соединили прошлое, настоящее и будущее = Плоские пластины на глубине и под песком пустыни

Обитель Гора = 134 = Врата в будущее

Свет Гора = 87 = Особая = Творец = Корунд (алмаз) = Неведомое = Око Мира = Сын Неба = Тайна лет = Это Т (Тау)

Пластины Тота Гермеса = 249 = Информация для нас = Великие времена наступили = Вернуть свет на Землю = Миссия 144 = Восстановленный свет = Гор – властелин Жизни и Света = Выйти за пределы времени = Духовный центр мира = Кристальное Сознание

По расчётам и материалам из Интернета получается, что Пластины связаны со Светом Гора и поэтому я строю фразу:

Вернуть на Землю Свет Гора = 288 = Выйти на Млечный путь = Восхождение на Олимп в Греции = Дойти до корней через Египет = Древний Египет – Врата Вечности = Открыть правый глаз Гора = Создание новой реальности = Это галактический Исток = Это зажечь погасшие огни = Это революция в Египте

В расчёте на 288 получаю фразу, указывающую на Древний Египет, как на Врата Вечности, но пластины связаны с потоком времени, а значит с прошлым, настоящим и будущим. Строю фразу:

Открыть Врата Вечности = 300 = Группа в пустыне с Амиром

Вот это да! Получается, что нашей Группе в пустыре предстоит работать с открытием Врат Вечности!

Вернуть на Землю Свет Гора (288) – открыть Врата Вечности (300) = 588 = Матрица 500 = Матрица – особенная дверь, которая ведёт к Источнику = Матрица мы соединили прошлое, настоящее и будущее = Чудо единения: земная матрица + космическая матрица = Галактический переход – это когда Небо приходит на Землю

Посчитаем некоторые фразы из материала Интернета:

Даманхур = 98 = Весь мир = Всё в одном = Единый Бог = Дух Света = Гора Каскам (центр Египта) = Гора Меру (центр мира) = Зувуйя (канал доступа к глобальному контуру памяти)

Храм тайн мироздания = 234 = Отражение-Обитель Гора

Храм, хранящий тайны мироздания в Даманхуре под землёй = 606 = Это Чёрный квадрат в центре галактики Млечный путь = Вселенский компьютер запустил программу: «Победа света» = Пропустить огненные энергии через чистый канал = Это открыть Врата трансформации – двери в бессмертие

Канал связи с Центром Галактики – храм тайн в Египте = 500 = Особенная дверь, которая ведёт к Источнику = Мы соединили прошлое, настоящее и будущее = Группа Звёздных Врат "Одиннадцать : Одиннадцать" = И думать не смей, что не свершишь суждённое!

Мы должны открыть Врата Вечности в Центр Галактики = 598 = 500 (см. выше) + 98 (Даманхур и др. – см. выше) = Особенная дверь, которая ведёт к Источнику – Даманхур = Канал связи с Центром Галактики – храм тайн в Египте – Даманхур

Да! Все расчёты указывают на новую программу в Египте: «Открытие Врат Вечности в Даманхуре».

Открытие Врат Вечности в Даманхуре = 394 = Открыть силой своего сознания = Служить Гармонии, Высшему свету = Выход человечества из Врат Вечности = Акцент на 300

300 = Группа в пустыне с Амиром = В центре Египта особое место = Открытый Правый глаз Гора = Имеет значение готовность = Открой Дверь Бессмертия = Моя цель – центр галактики = Методика активации кристаллов

Когда мы были у Амира в Абидосе в начале 2013 года, то он упоминал о подземных городах пустыни. В этом году он обещал отвезти группу в уникальное место в пустыне, возможно именно там и будет проводиться работа с открытием Врат Вечности.

Сон 19 декабря 2013 года

Вижу огромную величественную гору, которая вертикально поднимается в небо и необыкновенно высока. Форма её необычна: на вершине она расширяется, как козырёк, будто защищает своей «крышей» всё, что находится в окружении. Гора прекрасна, она из светлой породы и можно подниматься вверх по такой же светлой дороге. Я иду по этой дороге и куда не посмотрю везде прекрасный вид на её вершину. И в голове только одна мысль рождённая восхищением: «Это центр Мира! Что принято называть край света»! В голове ещё мысль: «Это последнее чудо света и нет чудесней его». Больше всего меня потрясает энергетика этой горы, она не обыкновенная, очень сильна и благоприятная. Эта энергия рождает во мне постоянное чувство восторга и радости, какой то очень чистой силы. Я пытаюсь понять, где я? Это центр мира, край света или энергетический центр ушедшей Атлантиды?

Затем иду к подножию этой горы и вхожу в грот, он сухой просторный, словно вырубленный в виде прямоугольной комнаты. Из этой комнаты можно перейти в другую комнату, похожую, вырубленную в горе. Я знаю, что нахожусь здесь как духовная ученица, и должна прибывать там, чтобы достигнуть посвящения, находясь в тишине. Я также ощущаю эту светлую силу внутри горы, и это меня наполняет радостным восторгом от того, что мне оказана такая честь и возможность находиться здесь.

Начинаю просыпаться, и название возникает где-то внутри меня: «Это Каскам». Это был не голос учителя и не голос извне, но словно мой внутренний голос сказал мне это.


Л. Венгерская:

Гора Каскам – географический центр Египта. У западного подножия этой горы располагается монастырь Дейл-Эль-Мухаррак, в котором наша группа была уже три раза. Именно там Святое Семейство нашло приют в своих странствиях по Египту. В этом месте Иисус впервые ступил ножкой на землю. Недалеко находится Амарна – древняя столица царства Эхнатона. На сайте в разделе «Египет» есть много работ, посвящённых нашим путешествия в эти сакральные места.

Центр мира = 126 = Начало начал = Звёздные врата = Звёздный Нил = Вас ждёт Египет

Последнее чудо света = 219 = Гора Творения – Меру = Стезя Вознесения

Последнее чудо света и нет чудесней его = 404 = В центре: между верхним и нижним Египтом = Великое Центральное Солнце Галактики = Кристальная решётка 144 = Божественное состояние сознания = Дорога на вершину горы уже проторена

Энергия чистой силы = 289 = Звёздная дорога бессмертия = Это началась программа 4444 = Две вершины: Олимп + Гора Меру = Новый центр Вознесения = Это 222

У Рене Генона, знаменитого французского символиста, есть работа, которая называется «Сердце и пещера». Приведу из неё некоторые выдержки, т.к. они лучше всего объяснят, что увидела Оля во сне.

«…существует тесная связь между символикой пещеры и символикой сердца: она объясняет ту роль, что играет пещера с точки зрения инициатической, как олицетворение духовного центра. Сердце – это, по самой сути своей, символ центра, идет ли речь о сердце человеческого существа или, по аналогии, центре мира. Естественно, стало быть, что в силу этой связи то же значение равным образом придается и пещере.

"Пещера сердца" есть известное традиционное выражение; слово гуха (guha) на санскрите вообще обозначает пещеру, но прилагается также и к внутренней полости сердца, а стало быть, и к самому сердцу; именно эта "пещера сердца" является жизненным центром, в котором пребывает не только дживатман, но также и Атман, тождественный самому Брахме.

Слово гуха является производным от корня гух (guh), означающего "скрывать" или "прятать". Тот же смысл имеет и другой сходный корень, гуп (gup), откуда гупта (gupta) – слово, прилагаемое ко всему, что имеет тайный характер, не обнаруживая себя внешним образом. Это эквивалент греческого Круптос (Kruptos), откуда слово "крипта", являющееся синонимом пещеры. Эти понятия соотносятся с центром, поскольку он рассматривается как самая внутренняя, а стало быть, и самая скрытая точка; в то же время, они соотносятся и с инициатической тайной, и с тем, что символизирует место, где совершается инициация, место скрытое или "покрытое", т. е. недоступное профанам. Доступ туда закрыт "лабиринтной" структурой или еще каким-либо образом (как, например, в "храмах без врат" дальневосточной инициации), и такое место всегда рассматривается как образ центра.

Мы сказали, что пребывающее в сердце есть одновременно дживатман, с точки зрения индивидуального проявления, и абсолютный Атман, или Параматман, с точки зрения изначального принципа. Но различие между ними иллюзорно, то есть существует только по отношению к проявлению, в абсолютной же реальности они образуют единое целое.

…Это "двое, которые вошли в пещеру" и о которых в то же время говорится также, что они "остались пребывать на самой высокой вершине, так что обе символики, горы и пещеры, оказываются здесь соединенными. Текст добавляет, что "знающие Брахму называют его мраком и светом", это более конкретно соотносится с символикой Нара-Нараяны. Нара, человеческое или смертное, которое есть дживатман, отождествляется с Арджуной, а Нараяна, божественное, или бессмертное, то есть Параматман, с Кришной. Но, согласно их точному смыслу, имя Кришна обозначает темный цвет, а имя Арджуна – светлый, то есть, соответственно, ночь и день, поскольку они рассматриваются как олицетворение непроявленного и проявленного. Абсолютно такая же символика обнаруживается в случае Диоскуров, находящихся в соотношении с двумя гемисферами, темной и освещенной».

Я специально привела эту достаточно большую цитату из Рене Генона, потому что в Индии для нашей группы был поставлен акцент на понятии «Нараяна». Мы уже начали с этим работать. Возникла ассоциация с рекой Нарой и городом Нарофоминском и их неслучайном названии. Мало того, в этой цитате речь опять идёт о непроявленном и проявленном, о Кришне и Арджуне, о Чёрном Духовном Солнце и Солнце проявленного мира, с чем мы сейчас так плотно работаем.

Ещё одна цитата из той же работы, т. к. она показалась мне крайне интересной в контексте предыдущего сна Ольги, связанного с подземным городом Даманхур и его названием «Свет Гора» или «Обитель Гора»

Рене Генон пишет: «Прежде чем закрыть эту тему, мы сделаем еще одну лингвистическую ремарку, не слишком важную, но, по крайней мере, любопытную: египетское слово гор (hor), являющееся именем бога Гора, первоначально означало "сердце". Гор, следовательно, должен был являться "Центром Мира", согласно значению, которое встречается в большинстве традиций и которое, кроме того, в совершенстве согласуется со всей совокупностью его символики, насколько ее можно себе представить».

У Рене Генона также есть работа, посвящённая символике горы и пещеры, из которой я тоже хочу привести цитату в ключе нашей темы.

«Итак, существует тесная связь между горой и пещерой, поскольку и та, и другая берутся за символы духовных центров, каковыми, собственно, являются также, по причинам вполне очевидным: все "осевые" или "полярные" символы, среди которых гора – один из главнейших. Напомним, что под этим углом зрения пещера должна рассматриваться как расположенная под горой или внутри нее, что еще более усиливает связь, существующую между этими двумя символами, которые в некотором роде дополняют друг друга. Надо, однако, заметить, что гора имеет более первозданный характер, нежели пещера. Это следует из того, что она видима снаружи, и притом со всех сторон, в то время как пещера, напротив, является, как мы уже сказали, местом по самой своей сути скрытым и закрытым. Отсюда легко заключить, что отождествление духовного центра с горой соответствует именно первоначальному периоду земного человечества, в течение которого вся истина целиком была доступна всем (откуда название эпохи Сатья-Юга, и вершина горы – Сатья-Лока, или "место истины").

Но когда, вследствие нисходящего хода цикла, та же самая истина стала доступна лишь для более или менее ограниченной "элиты" (что совпадает с началом инициации, понимаемой в самом строгом смысле), и скрыта от большинства людей, пещера сделалась символом более подходящим для духовного центра и, следовательно, для инициатических святилищ, которые являются ее образами.

Как мы уже сказали раньше, схема горы, как и схема пирамиды и кургана, которые являются ее эквивалентами, есть треугольник, вершиной вверх; схемой же пещеры, напротив, является треугольник, вершиной вниз, стало быть, обратный по отношению к первому. Этот опрокинутый треугольник является также и схематическим изображением сердца и чаши, которая обычно уподобляется ему в символике, как мы уже показали это, говоря о Святом Граале. Добавим, что эти последние символы соотносятся с пассивным, или женским принципом универсальной проявленности, тогда как те, что схематически изображаются треугольником вершиной вверх, соотносятся с принципом активным, или мужским. С другой стороны, если поместить оба треугольника один под другим, что соответствует расположению пещеры под горой, мы увидим, что второй может рассматриваться как отражение первого. Эта идея отражения хорошо согласуется с соотношением символа производного с символом первоначальным, в соответствии с тем, что мы только что сказали о соотношении горы и пещеры, понимаемых как последовательные олицетворения духовного центра в различных фазах циклического развития».

Итак, как вы только что прочитали, Оле во сне был чётко показана инициация в «Центре Мира», в пещере. Естественно я привела только маленькую часть текста из работ Рене Генона, с которыми очень советую полностью ознакомиться тем, кого интересует символизм. Продолжим наши расчёты.

Пещера в горе = 122 = Вершина мира = Освобождение = Дорога Домой

Духовная ученица = 219 = Последнее чудо света = Гора Творения – Меру = Стезя Вознесения

Великая честь проходить посвящение в Центре Мира = 616 = Войти в центр Альфа и Омега – ядро галактики Млечный Путь = Нашу группу ставят в центр в кристаллическом ядре = Это пройти обучение в великом храме Тель-эль-Амарны

В расчёте на 616 выходим на фразу, связанную с Тель-эль-Амарной, но выше я уже написала, что столица Эхнатона находится рядом с горой Каскам и мы уже и через расчёты видим эту связь.

Гора Каскам = 98 = Гора Меру = Гора Арарат = Дух Света = Весь мир = Всё в одном = Служение = Честь = Полимир (Единый Портал Перехода Душ)

Гора Каскам – алтарь Господа = 257 = Высший Единый центр = Небесные врата – Альфа и Омега = Это Врата Бессмертия = Зажечь Чёрное Солнце

Получать посвящение в пещере Горы Каскам = 502 = Точка центра Галактического Млечного Креста = Зажечь огонь Чёрного Солнца в своём сознании = Верховный Жрец Огня Священного Единения = Это 435

435 = Путь Вознесения открыт для всех = Рождение нового человека состоялось = Перезапись кристаллической решётки = Началась программа Вознесения при жизни = Пришло время открыть в себе человека

Приложение – Храмы Даманхура

Скрытый от посторонних взглядов, в маленьком итальянском городке Видраччо, в северной Италии, в 60 километрах от Турина, в предгорьях Альп расположен подземный шестиуровневый храмовый комплекс, состоящий из девяти отдельных храмов, масштаб и убранство которого поражают воображение. Этот комплекс – трехмерная книга, рассказывающая историю человечества. Храмы связаны друг с другом богато украшенными туннелями. Объем подземного храмового комплекса – 6000 кубических метров, а высота от наиболее глубокой точки до самой верхней 70 метров. Размеры Храмов Человечества можно соотнести с размерами одиннадцатиэтажного дома. Храм скрыт от посторонних глаз. Если вы не знаете, что этот скромный ничем неприметный домик – вход в храмовый комплекс, вы легко проедите мимо храма Коммуны Федерации Даманхур.

Зал Земли

В 160 км к северо-западу от Каира и в 70 км к юго-востоку от Александрии находится город Даманхур. Когда-то, в древнем Египте этот город был столицей седьмого нома Нижнего Египта. Считается, что это первый город мира, в котором начали чеканить монеты. Сам город был посвящен богу Гору – богу Света, поэтому его название так и переводится «Обитель Гора». В этом городе якобы существовал подземный храм, который хранил тайны мироздания. Именно в этом храме поколение за поколением обучались мудрости жрецы Египта. По легендам тайный город Даманхур существовал и в Атлантиде.

Один из витражей Даманхура

В 1975 году 25 единомышленников объединились в коммуну, которую назвали Федерация Даманхур. Главный идеолог Федерации, впечатленный историей Даманхура египетского, Оберто Арауди, перевез их в долину Валькузелла. Каким-то образом эта группа определила, что именно на этом месте пересекаются линии синхронности. Следствием этого стало создание уникального подземного храмового комплекса.

Даманхурцы считают, что наука и искусство нераздельны и их прекрасный храм одновременно является и источником энергии для совершения темпоральных путешествий. Здесь стоит упомянуть еще одно искусство, которым занимаются даманхурцы – искусство спиралей, или как они называют его «сельфика». Спиралевидные конструкции, самые причудливые и разнообразные, и очень маленькие и гигантские, создаются для того, чтоб служить пристанищами и домами для сил Другой Стороны. Когда какая-нибудь из этих Сил «поселяется» в такой спирали, спираль становится источником мощных энергий. В полу и стенах храма спрятано более 300 тонн таких спиралевидных энергетических цепей. Внутри храма, в одном из его залов и расположена даманхурская «машина времени».

Сами даманхурцы называют её, кажется, «темпоральной камерой», а не «машиной времени». И действительно, эта конструкция очень мало напоминает машину. Она представляет собой небольшую, наверное, площадью метров в тридцать-сорок круглую комнату, с потолка которой спускаются, доходя до пола, стеклянные трубы, диаметром где-то 50 сантиметров, наполненные алхимическими жидкостями, внутрь которых помещены спирали, уже упомянутые мной. Эти трубы укреплены на потолке по кругу, на расстоянии около полуметра друг от друга, и так они образуют нечто вроде круглой беседки.

Путешественник во времени заходит внутрь этой «беседки», совершаются какие-то магические действия, о сути которых мне ничего не известно, и он, как утверждают, …исчезает. И вот он уже в будущем или прошлом.

В Даманхуре мне довелось говорить с путешественниками во времени, но они, к сожалению, мне ничего не рассказали о том, что видели в прошлом или будущем, ссылаясь на то, что по возвращении, воспоминание о путешествии устраняется из памяти путешественника. А жаль…

Как же даманхурцам открылась возможность путешествий во времени? Они утверждают, что это плод многолетних исследований в областях магии, алхимии, а также теоретический физики. Область даманхурской науки изучающей время и возможности путешествий в нем называется «Эзотерической Физикой». Ни размеры статьи, ни, тем более, мои познания в этой весьма непростой науке не позволят мне сколько-нибудь углубиться в эту интереснейшую тему. Скажу только, что из лекций, прослушанных мной в Даманхуре, у меня создалось впечатление, что даманхурцы обладают каким-то очень глубоким и одновременно очень красивым понимание Времени: там живут свои обитатели, там есть свои тропинки, там и опасно и захватывает дух от восторга, и не всякий рискнет туда сунуться. Заканчивая тему, приведу слова Оберто Арауди, которые, может быть, чуть прояснят (а может быть, наоборот, скроют) теоретические основы путешествий даманхурцев во времени: «Представьте себе, что существует теория описывающую вселенную, как состоящую не из материальных частиц, а из направлений, векторов. Я говорю о времени: мы погружены в его поток, и он несет нас в направлении будущего, в то время как другие частицы будут двигаться в направлении настоящего или прошлого.

Зал Зеркал в греческом стиле
Гигантский купол Зала Зеркал

Если мы возьмем деревянный кубик и напишем различные его измерения на разных сторонах – «это – длина, это ширина…» – они изменятся, как только мы повернем его по отношению к нам самим, и тогда «высота» станет «длиной», то есть прежнее высокое станет длинным и так далее. Ведь в отношении трёхмерного тела положение наблюдателя определяет значение «высокого и низкого», «длинного и короткого». Давайте заменим слова: «высота», «длина» и «ширина» на «будущее», «прошлое» и «настоящее». Темпоральная камера – не что иное, как система «меняющая местами грани кубика», чтобы открыть наблюдателю-путешественнику другие направления в потоке времени.

Один из туннелей
храмового комплекса

Власти потребовали показать, что строится Общиной под землей, и предупредили: если вы не впустите нас, мы просто взорвем динамитом весь склон, под которым построен храм. Фалько с товарищами открыли секретную дверь – и челюсти полицейских лязгнули о пол. Они увидели первый храм: храм Земли. Рты их не закрывались до конца осмотра.

Египетские мотивы в отделке туннеля

Добровольцы приезжали сюда со всего света и работали здесь в течение 14 лет, без одобренных, как положено, строительных чертежей, разработанных, тем не менее, специалистами-инженерами. Они построили комплекс, полный потрясающих витражей, статуй, секретных ходов и дверей. Все строительство осуществлялось вручную – кирками и лопатами, и единственным механическим приспособлением, использовавшимся в строительстве, был отбойный молоток.

Под этим склоном – Даманхур

Внутреннее убранство создавалось с помощью техник, известных в прошлом, и почти забытых сегодня: каменную и стеклянную мозаику, стекло расписанное золотом и гризайлью (гризайль – это техника в живописи, где работа выполняется в разных оттенках одного цвета, преимущественно серого), кафедральное и цветное стекло, фрески, скульптуры в мраморе и камне.

Под этим домом – вход в Даманхур

Когда то, что было создано руками членов Общины и их помощников, в том числе и 800 квадратных метров росписи, 50 квадратных метров мозаики, увидели люди, не имеющего отношения к Федерации Даманхура, и ученые, и художники, и просто люди, потрясенные этой красотой, вступились за храм.

 

    

Сегодня строительство храма продолжается, поползновения властей остались в прошлом. Община имеет свой университет, школы, магазины, продающие органическую еду, виноградники, фермы, пекарни. Фалько активно дает интервью, в которых говорит о том, что «мы хотим напомнить людям о том, что они способны сделать намного больше, чем делают, что скрытые сокровища есть в каждой душе, и только сам человек знает, как получить доступ к его сокровищу».

Источник: http://botinok.co.il/node/39628.

e-max.it: your social media marketing partner