Главное меню

Мы в Facebook

Дорогие друзья!

 У вас появилась уникальная возможность купить книги Л. Семёновой «От Озириса до Деда Мороза» и «Звёздные Врата 11:11».


Подробнее

В феврале 2013 года наша группа была в Египте. Можно сказать, что мы получили приглашение от Амира – хранителя древних тайн Абидоса. Как это происходило описано в статье «Приглашение в Абидос». Наш гид по Индии Инесса в декабре 2012 года была в Абидосе и там познакомилась с Амиром. Она не предполагала, что в скором времени вернётся в Египет, но Амир на прощанье сказал ей: «У тебя в Москве есть те, которые стоят на Вратах, ты должна их привезти ко мне в ближайшее время». Инесса, приехав в Москву, позвонила мне, и рассказала о разговоре с Амиром. «Я сразу подумала о твоей Школе Звёздных Врат», – сказала Инесса. Её звонок перевернул всё, т. к. мы не собирались ехать в Египет, но прозвучал зов, а зов требует отклика. Имя Амир заставило меня найти книгу Патрисии Кори «Там, где живут фараоны». Вот, что она пишет о своей встрече с Амиром: «…Стоило Амиру подойти ко мне, как я тут же поняла, что этот вежливый, элегантный мужчина – подлинный страж храмового комплекса, духовный хранитель священных земель Абидоса. Держался он с истинным достоинством жреца, однако в этом не было и капли претенциозности. Я видела перед собой древнюю душу, пребывающую в полной гармонии с этим кусочком земной реальности. Совершенно очевидно, что этот человек, одетый в традиционные арабские одежды, резонировал на одной волне с энергиями Абидоса. При всей своей внушительности он отличался безупречной чистотой, ибо таил в себе суть давно ушедшей эпохи. Это была знаменательная встреча – знакомство двух душ, издревле знавших друг друга. Мы поняли это практически мгновенно – в тот самый момент, когда увидели друг друга. Нам не требовались слова, это было реальностью, нашей реальностью. Память о прошлом ушла глубоко в подсознание, однако суть былого витала в воздухе Абидоса… Мы оба знали, что связующие нас нити такие же древние, как стены этого храма. В тех случаях, когда я встречаюсь с душами, знакомыми мне по прошлым жизням, я всегда получаю указующий знак. Проблеск рубинового света в их левом глазу словно бы говорил мне: «Да, это я – неужели не помнишь»? …Амир пригласил меня в храм, сказав: «Пора открыть тебе кое-что из тайн Абидоса». …Вслед за Амиром я пересекла двор и направилась внутрь святилища. Это было похоже на церемониальную процессию: Амир двигался впереди, обмениваясь знаками со стражниками, я шла на почтительном расстоянии от него – Жрица Сети 1 и Страж его Врат. Всё это было таким же древним и совершенным, как пески времени».

«Дорогие Светоносцы, поздравляю вас с великой победой, которую вы одержали все вместе! Ваши светоносные мысли, ваши желания, ваши постоянные и осознанные действия сделали Великий Устюг Городом Света. Это один из первых Городов Света на территории России, в котором находится новый портал Вознесения. Солнце вашего сознания восходит над Землёй, тьма отступает. Вы знаете, что всегда тьма ночи заменяется светом дня. Человечество сейчас проходит через Рассвет – Рассвет общепланетарного сознания. Утренняя Заря освещает ваши горизонты. Смело идите вперёд навстречу Солнцу, расширяя горизонты познания. С Рассветом вас дорогие люди!» Ваш друг и учитель Сен-Жермен.

С Рассветом вас, дорогие люди! = 293 = Поздравляем вас с Рассветом! = Это световое тело человека = Независимость от смерти = Контакт с высшими силами

Группа «Звёздных Врат 11:11» с огромной радостью встретила Послание Мастера Кираэля от 15.01.2013 года «Духовное вознесение человечества», в котором он объявил, что, пройдя через точку перехода 21.12.2012 года, три города в России: Великий Устюг, Великий Новгород и Санкт-Петербург стали Городами Света. Это известие пришло к нам 16.01.2013 г. и это очень символично, так как числом 161 исчислена фраза «Великий Устюг». Так же приятно было видеть, что среди трёх городов Великий Устюг был назван первым.

Следы нашего прошлого

В окрестностях Чернево на берегу реки Юг (в то время река имела иное русло) в 14 веке стояла небольшая деревянная крепость – городок Орлец. Добрую службу нес он Устюгу, не единожды становясь на пути у врагов, прельстившихся богатством торгового города. Воевал Орлец с новгородцами и вятчанами, бился с татарами. Много крови и слез пролилось на этой земле. По одной легенде, в битве с казанскими ханами Ахметом и Гиреем в июне 1446 г. на подступах к Орлецу полегло много ратников, земля тогда почернела от обилия пролитой крови, и назвали это место «Чернево».

Недалеко от Орлеца находилась обитель Живоначальной Троицы – Троицкий Орловский девичий монастырь. Среди колокольных звонов окрестных церквей тонкий звон медного колокола Троицы заметно выделялся легкими переливами.

Известно, что в этих местах в отрочестве жил Иоанн Устюжский вместе с родителями, Саввой и Наталией, которые переселились в Орлец из родного села Пухова, что в окрестностях Устюга. После смерти Саввы, вдова его Наталия приняла иноческое пострижение в Троицкий монастырь и вскоре (около 1480 г.) была избрана его игуменьей. Троицкий Орловский монастырь упразднили в 17 веке. Напоминанием о нем служит Троицкая церковь в селе Орлово, купол которой хорошо просматривается с угора из деревни Чернево.

4 апреля Сатья Саи Баба подкинул мне новую головоломку. После работы с Джокондой на Веге (по сбрасыванию масок) Саи Баба мне не являлся. В этот раз мы вышли в медитации с ним на набережную Устюга, и он повел меня к собору Прокопия Праведного. Я уже говорила ранее, что Саи Баба для моего сознания – это Прокопий Устюжский. Этот святой жил давно на земле и нет его фотографий, нет зацепок, чтобы я могла «считать» (узнать) его энергетику. А расчеты в Словаре про Саи Баба вывели меня как раз на Прокопия. Итак, я воспринимаю работу с Саи Баба как работу с Прокопием.

В первую встречу я не поняла, что он хочет мне сказать. Мы погуляли по набережной и разошлись. На следующий день мне в реальности в Интернет написал новый знакомый и поинтересовался про камень желаний перед храмом Прокопия, что я думаю про этот камень. А ничего я о нем не думала. И тогда я вошла в медитацию, и уже на этот раз всё встало на свои места: Саи Баба был у камня и акцентировал моё внимание на нём. Мы обменялись информацией, и я начала расшифровывать его послание. Внимайте.

Древний город Великий Устюг в начале мая 1998 года напомнил о своем существовании грандиозным разливом реки Сухоны. Разбушевавшаяся стихия бурными потоками воды и огромными глыбами льда обрушилась на город. Две стихии столкнулись в противоборстве: стихия воды и стихия огня. Солнце растопило лед.

Любое событие, имея свою внешнюю и внутреннюю сторону, является по сути своей символичным. Так и это грандиозное наводнение в Устюге, явившееся великой бедой для его жителей, служит предупреждением для всех нас.

«Имеющий уши, да услышит, имеющий глаза, да увидит».

Символическим языком человечество предупреждается о грядущих глобальных событиях, и если люди не будут готовы к ним, то эти события сметут с лица Земли не только дома и огороды. Законы природы невозможно нарушить и по закону циклического развития – силы света побеждают силы тьмы. И эта победа будет одержана несмотря ни на какие потери и жертвы.

Со смертью среднего сына Ивана Грозного – Федора пресекся царствующий род Рюриковичей, правивших Русью с 862 по 1598 гг. По окончании Смутного времени, на престол взойдёт новая династия – Романовых как самых ближайших родственников угасшего рода Рюриковичей. Родство это пройдёт через Анастасию – первую и самую любимую жену Ивана Грозного, отравленную его врагами. При нём её брат Никита был боярином и опекуном царя Федора, вместе с шурином которого, Борисом Годуновым, он управлял государством после смерти Грозного царя.

Анастасия была пра-пра-прав-внучкой Прокопия Праведного – основателя рода Романовых, жившего в Устюге в конце 13 века. В Москве в храме «Малое Вознесение» имеется предел в его честь. Храм построен при Иване Грозном в слободе новгородцев и устюжан, которые попадали в столицу его стараниями. Именно в Великом Новгороде начал Прокопий свой духовный подвиг, а завершил его в Великом Устюге.

В храме два предела – в честь Усекновения головы Иоанна Предтечи – небесного покровителя Ивана Грозного, и в честь Прокопия Устюжского – первого на Руси Юродивого Христа ради и родоначальника Романовых.

Стефан Пермский (1340–1396) – один из самых образованных людей своего времени, выдающийся ученый – лингвист, создавший для зырянского (коми) народа собственную национальную азбуку, с помощью которой нёс в суровый край не только веру в Христа, но и просвещение. Он жил в переломное для Руси время, когда один его друг – великий князь Московский Дмитрий Донской боролся с игом Золотой Орды, а другой – Сергий Радонежский закладывал духовные основы зарождающегося русского государства. Его политическая деятельность обеспечила бескровное и добровольное вхождение зырянской страны в состав Великого княжества Московского, тем самым, положив начало формированию многонациональной России на основе неслиянности и нераздельности народов ее составляющих. Стефан был назван величайшим миссионером Древней Руси, а иконой Спаса Нерукотворного, с которой он пришел в пермскую землю, Петр I в 1703 году освятил основание Петербурга.

Святитель Стефан, епископ Пермский – устюжанин по рождению, ростовчанин по образованию, москвитянин по духу и Великий Зырянин по деяниям. Заслуги Стефана Пермского перед русским государством и церковью огромны. Будучи близким другом и сподвижником Сергея Радонежского и Дмитрия Донского, он, внёс свой неоценимый вклад в общее дело «собирания Руси». За обращение в христианство зырян (коми), населявших северные районы Урала, называемые Вычегодской Пермью, получил имя «Пермский» («Великопермский»).

Великий Устюг – древний русский город. Начало ему было положено во времена правления основателя Москвы Юрия Долгорукого и его сына Андрея Боголюбского, основавшего в XII веке Владимирское княжество – колыбель Московской Руси, ставшей в XVIII веке Российской империей. Датой основания Устюга считается 1147 год. Первоначально он представлял собою укрепленное поселение на горе Гледен, где сейчас находится знаменитый Гледенский монастырь, в четырех километрах от современного города.

В начале XIII века поселение было перенесено на место нынешнего города и получило название Устюг. В середине XVI века, во время правления Ивана Грозного, Устюгу был присвоен статус «Великий», царь включил его в число опричных городов, дававших деньги «на государев обиход». В историю Великого Устюга вписано немало интересных страниц:

– Ровесник Москвы и Вологды, Устюг пережил многочисленные набеги врагов, междоусобицы князей, помогал объединению русских земель, богател и разорялся, был вратами в Сибирь, страдал от наводнений, пожаров и возрождался вновь.

Великий Устюг прославлен своими землепроходцами и мореплавателями. Хотелось бы отдать им дань и хотя бы в нескольких словах рассказать об этих людях, которым мы многим обязаны. Именно они открыли и присоединили к России огромные территории, которые теперь называются страной, в которой никогда не заходит солнце.

Семён Дежнев

Устюжанин Дежнев Семён (ок. 1605–1673) – великий русский землепроходец, ушедший искать счастье в Сибирь. За 80 лет до Витуса Беринга, первым из европейских мореплавателей, в 1648 году, во время морского похода с Колымы на Анадырь, Дежнев открыл пролив, отделяющий Азию от Америки и соединяющий Северный Ледовитый и Тихий океаны. Более того, если Берингу не удалось пройти всего пролива, а пришлось ограничиться плаванием только в его южной части, Семен Дежнев прошел его весь, с севера на юг, по всей его длине. Семен Дежнев известен также открытием Камчатки, которую присоединит к российскому государству его земляк Владимир Атласов.

Тобольск стал последней остановкой для потомка Прокопия Праведного – Николая II и его семьи перед расстрелом в Екатеринбурге.

31 июля 1917 г. начался последний путь царской семьи в далекую Сибирь. По железной дороге их везут в Тюмень, а далее на пароходе «Русь» в Тобольск, куда они прибывают 6 августа 1917 г. С 19 августа семью Романовых поселяют в губернаторском доме, где они находятся до 26 апреля 1918 года. Потом их перевозят в Екатеринбург в Ипатьевский дом, где в ночь на 17 июля 1918 г. они, доктор Боткин и несколько слуг были расстреляны.

Примечательно, что история Тобольска напрямую связана с Иваном Грозным, в чьё правление произошло покорение Сибирского ханства Ермаком, выигравшего в 1582 году решающее сражение с превосходящим войском хана Кучума у Чувашского мыса, находящегося в черте современного города. С этого момента началось присоединение Сибири к Русскому государству. Последний, чью канонизацию лично одобрил Николай II, был Митрополит Сибирский и Тобольский Иоанн (1651 г. – 1715 г.), снискавший любовь народа и уважение властей своими делами милосердия, которые он делал зачастую в тайне.