Печать
Просмотров: 4114

14-го июня мне приснился сон. В присутствии незримого святого я посетила царскую чету - Николая II и Александру Фёдоровну. У них родилась дочь. Я спрашиваю: «Какая икона покровительствует дочери?». Звучит ответ: "Нерушимая стено" (именно через "о" на старославянский манер). В тот же момент я переношусь с незримым святым в какое-то место, где сила этой иконы проявляется с большой силой. Я парю в облаках над землей, над зелёным лугом или полем, и вдруг над землёй раскрывается огромный белый купол парашюта. Знаю, что это и есть проявление силы Божией матери, её защита. Очень хочется узнать, какое место мы посетили. В голове звучат слова "крепость", "измаил". Сон был настолько яркий, что даже после пробуждения меня не оставляло ощущение реальности и святости произошедшего.

Вероятно, царская чета мне приснилась потому, что 11-го июня в Свято-Тихоновой пустыни я, как обычно, молилась у иконы святых царственных страстотерпцев, но в этот раз с каким-то особым вниманием читала слова на свитке в руках Александры Фёдоровны о том, что «нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя». Я стояла и думала, сколько же любви было в этой семье! И много о чем еще думала со слезами на глазах и теплым чувством в груди.

14-го июня мне приснился сон. В присутствии незримого святого я посетила царскую чету - Николая II и Александру Фёдоровну. У них родилась дочь. Я спрашиваю: «Какая икона покровительствует дочери?». Звучит ответ: "Нерушимая стено" (именно через "о" на старославянский манер). В тот же момент я переношусь с незримым святым в какое-то место, где сила этой иконы проявляется с большой силой. Я парю в облаках над землей, над зелёным лугом или полем, и вдруг над землёй раскрывается огромный белый купол парашюта. Знаю, что это и есть проявление силы Божией матери, её защита. Очень хочется узнать, какое место мы посетили. В голове звучат слова "крепость", "измаил". Сон был настолько яркий, что даже после пробуждения меня не оставляло ощущение реальности и святости произошедшего.

Вероятно, царская чета мне приснилась потому, что 11-го июня в Свято-Тихоновой пустыни я, как обычно, молилась у иконы святых царственных страстотерпцев, но в этот раз с каким-то особым вниманием читала слова на свитке в руках Александры Фёдоровны о том, что «нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя». Я стояла и думала, сколько же любви было в этой семье! И много о чем еще думала со слезами на глазах и теплым чувством в груди.

Разгадывая знаки из сна, я обнаружила, что царская дочь Татьяна родилась 29 мая 1897 года или по новому стилю 11 июня. Но, вот удивительное совпадение: именно в нынешнем году на 11 июня приходится почитание иконы "Нерушимая Стена". Посещая пустынь в тот день, я об этом не знала, но знал мой дух.

 «Нерушимая Стена» = 205 = Я понимаю и делаю = Соединение возможно = Родовая память

Начала читать об этой иконе. Древнейшее изображение Божией матери, именуемой "Нерушимая Стена", находится в Софийском соборе Киева, и у нас есть почитаемый поясной список с неё, который находится в церкви поволжского села Никольское. С ним связана одна фронтовая история. Во время танкового сражения на Курской дуге при сильнейшем ударе противника, когда вся земля вокруг окопавшихся артиллеристов была изрыта взрывами снарядов, а они каким-то чудом всё ещё оставались живы, солдату было видение женщины позади них, которая стояла лицом к неприятелю и ладонями поднятых рук будто ограждала солдат невидимой стеной. Уже много позже фронтовик оказался в селе Никольском, и, зайдя в церковь помянуть товарища, узнал в образе Божией Матери «Нерушимая Стена» ту самую женщину (подробно в рассказе Николая Агафонова «Нерушимая стена»). О том, что сражение на Курской дуге ценой огромных жертв переломило ход войны знают все, и про то, что курская земля считается «аномальной» тоже. Не над ней ли раскрылся защитный купол в моем сне? Я размышляла, сомнения заставляли продолжать поиск. Икона из Никольского принадлежала ближней Воскресенско-Мироносицкой обители, с которой дружил Иоанн Кронштадтский, переписывался с её игуменьей. Совпадение ли, что в день, когда мне приснился сон, Церковь вспоминала именно этого Святого (14 июня)?! Читаю: «Он благословил открыть там приют для девочек и приезжал на освящение храмового придела в честь своего небесного покровителя – преподобного Иоанна Рыльского. Тот его приезд подробно описывался в астраханской газете, и есть эпизод: перед освящением Батюшка обошёл весь храм и долго стоял у иконы Божией Матери «Нерушимая Стена», отметив её в новом иконостасе. Долго молился перед ней... И так получилось, что когда монастырь в 1922 году закрыли, то все иконы разрубили и сожгли на берегу реки, а «Нерушимую Стену» одна из матушек смогла закопать в песок и позже отнести в Никольское. Она единственная и сохранилась».

Преподобный Иоанн Кронштадтский не был духовником членов царской семьи, но, несомненно, пользовался у них большим уважением. Отец Иоанн лично присутствовал при кончине императора Александра III в Ливадии и принятии там же православия Александрой Фёдоровной, участвовал в инаугурационных мероприятиях, крестинах первой дочери царской четы Ольги и наследника Алексея. Уже тогда, Иоанна Кронштадтского очень почитали в народе, считали святым прозорливцем. Он являлся защитником истинного православия и незыблемости державной власти царя, как помазанника Божия на земле. Судя по оставленным записям, ему дано было знать, чем закончится царствование Николая II. Ещё в 1890 году кунгурским паломникам отец Иоанн сказал, что «над Пермью висит чёрный крест». Те, конечно, приняли его слова в том смысле, что городу Перми угрожает какое-то тяжкое бедствие. Но после ужасных событий, которые произошли на Урале в 1918 году, стало ясно: отец Иоанн предвидел небывалое преступление, совершенное в пределах Пермской губернии.

Известно также пророческое видение святого Иоанна Кронштадтского, в котором ему были показаны судьбы грядущей России: «В ночь на 1 января 1908 года после вечерней молитвы я сел немного отдохнуть у стола. В келье был полумрак, перед иконой Божией Матери горела лампада. Не прошло и получаса - я услышал легкий шум, кто-то легко коснулся моего правого плеча, и тихий, легкий, ласковый голос сказал мне: «Встань, раб Божий Иван, пойдём со мною». Я быстро встал. Вижу: передо мной стоит дивный чудный старец… вдруг старец оборотился к северной стороне и указал рукой: «Смотри!». Я взглянул и вижу: царский дворец, а кругом бегают разной породы животные и разной величины звери, гады, драконы, шипят, ревут и лезут во дворец и уже полезли на трон помазанника Божиего Николая II - лицо бледное, но мужественное, - читает он Иисусову молитву. Вдруг трон пошатнулся, и пала корона, покатилась. Звери ревели, бились, давили помазанника. Разорвали и растоптали, как бесы в аду, и всё исчезло. Ах, Господи, как страшно, спаси и помилуй от всякого зла, врага и супостата. Я горько заплакал; вдруг старец взял меня за плечо: «Не плачь, так Господу угодно. Смотри!» Вижу, показалось бледное сияние. Сперва я не мог различить, но потом стало ясно: предстал помазанник невольный, на голове у него из зелёных листьев венец. Лицо бледное, окровавленное, золотой крестик на шее. Он тихо шептал молитву. Затем сказал мне со слезами: «Помолись обо мне, отец Иван, и скажи всем православным христианам, что я умер как мученик: твердо и мужественно за Веру Православную и за Святую Соборную и Апостольскую Церковь - и пострадал за всех христиан; и скажи всем православным апостольским пастырям, чтобы они служили общую братскую панихиду за всех убиенных, воинов на поле брани: в огне сгоревших, в море утонувших и за меня, грешного, пострадавших. Могилы моей не ищите – её трудно найти… Прошу ещё: молись обо мне, отец Иван, и прости меня, добрый пастырь». Затем все скрылось туманом. Я перекрестился: «Упокой, Господи, душу усопшего раба Твоего Николая, вечная ему память». Господи, как страшно. Руки и ноги у меня дрожали, и я плакал…»

Однако отец Иоанн предвидел и восстановление мощной России, ещё более сильной и могучей. «На костях мучеников, помни, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая - по старому образцу, крепкая своей верой во Христа Бога и Святую Троицу! И будет по завету св. князя Владимира - как едина Церковь! Перестали внимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский…».

Слова отца Иоанна Кронштадтского вновь обращали моё сознание к ликам царственных страстотерпцев, смотрящих на меня с иконы в Свято-Тихоновой пустыни. Святые заступники земли Русской! Но, вот мне будто «вкладывают» информацию о том, что царь Николай II не только небесный защитник русской земли, но и сербской! Оказывается, сербский народ, особенно простой, горячо любит покойного русского Императора и почитает его святым, ставя наравне с сербскими народными святыми - Симеоном, Лазарем, Стефаном и другими. Читаю: «Имеется сказание, что ежегодно в ночь накануне убиения Государя и его семьи, русский Император появляется в кафедральном соборе в Белграде, где молится перед иконой святого Саввы за сербский народ. Затем, согласно этому сказанию, он пешком идёт в главный штаб и там проверяет состояние сербской армии. Это сказание широко распространилось среди офицеров и солдат сербской армии». Меня очень заинтересовала информация, о лике Императора Николая II в сербском монастыре святого Наума, что на Охридском озере (ныне в Македонии). В марте 2017 группа была в Македонии и проводила работу в г.Охрид.

Сообщение в сербских газетах от 11 августа 1927 года гласило: «Русский художник и академик живописи Колесников был приглашен для росписи нового храма в древнем сербском монастыре святого Наума, причем ему была предоставлена полная свобода творческой работы в украшении внутреннего купола и стен. Исполняя эту работу, художник задумал написать на стенах храма лики пятнадцати святых, размещенных в пятнадцати овалах. Четырнадцать ликов были написаны сразу же, а место пятнадцатого долго оставалось пустым, так как какое-то необъяснимое чувство заставляло Колесникова повременить. Однажды в сумерках Колесников вошел в храм. Внизу было темно, и только купол прорезывался лучами заходящего солнца. Как потом рассказывал сам Колесников, в этот момент в храме была чарующая игра света и теней. Все кругом казалось неземным и особенным. В этот момент художник увидел, что оставленный им незаполненный чистый овал ожил, и из него, как из рамы, глядел скорбный лик Императора Николая II. Пораженный чудесным явлением мученически убиенного русского Государя, художник некоторое время стоял, как вкопанный, охваченный каким-то оцепенением. Далее, как описывает сам Колесников, под влиянием молитвенного порыва он приставил к овалу лестницу и, не нанося углем контуры чудного лика, одними кистями начал прокладку. Колесников не мог спать всю ночь, и едва забрезжил свет, он пошёл в храм и, при первых утренних лучах солнца, уже сидел наверху лестницы, работая с таким жаром, как никогда. Как пишет сам Колесников, «Я писал без фотографии. В своё время я несколько раз видел покойного Государя, давая ему объяснения на выставках. Образ его запечатлелся в моей памяти. Я закончил свою работу, и этот портрет-икону снабдил надписью: Всероссийский Император Николай II, принявший мученический венец за благоденствие и счастье славянства». Вскоре в монастырь приехал командующий войсками Битольского военного округа генерал Ростич. Посетив храм, он долго смотрел на написанный Колесниковым лик покойного Государя, и по щекам его текли слёзы. Затем, обратившись к художнику, он тихо промолвил: «Для нас, сербов, это есть и будет самый великий, самый почитаемый из всех святых».

Ещё при жизни Государь тонко чувствовал братскую связь славянских народов и оберегал её. К сожалению, первая мировая война поставила его перед непростым выбором: защищая сербский народ, Государь вынужден был объявить войну Болгарии. Известно его высказывание: «Если бы кто-нибудь мне сказал, что придёт день, когда я подпишу объявление войны Болгарии, я счёл бы такого человека безумцем. И вот, однако, день этот настал. Но я подписываю это скрепя сердце, так как убеждён, что болгарский народ обманут своим королём и что большая часть его сохраняет привязанность к России. Сознание племенного единства скоро пробудится в нём, и он поймёт своё заблуждение, но будет поздно!» (П. Жильяр Из воспоминаний об Императоре Николае II и его семье)

Соединение с монастырем Святого Наума = 443 = Отражение - мы пробудили великий дух Болгарии

Чудо явления лика царя Николая = 392 = Истинный защитник христианства = Отражение - Сознание племенного единства = Идеальный ключ – «Недремлющее Око»

Акцент на святого Наума Охридского возник не случайно. Чуть более полугода назад я посмотрела двухсерийный фильм о крещении Болгарии «Борис I» и буквально «заболела» историей Первого Болгарского царства. Откуда пришли протоболгары, их взаимоотношения с соседями славянами и, конечно, притягательная личность хана Бориса из династии Дуло, в крещении Михаила, создавшего новую христианскую и просвещённую Болгарию - всё это очень меня волновало. Наум Охридский был одним из трёх просветителей болгарских, посланных преподобным Мефодием в помощь Борису в деле просвещения его народа. В фильме мне вспомнился один трогательный момент, когда трое её монахов, проделав опасный путь, достигают болгарской столицы Плиске и до позднего вечера томительно ожидают сигнального огня на башне, который бы возвестил, что государь рад принять их у себя. Лишь поздним вечером огонь загорается (Борис был в отъезде) и воспрявшие духом монахи переправляются, наконец, по реке в замок. Удивительная картина! И вот наступил момент истины. То, на что я поначалу не обратила внимания, стало разгадкой моего сна.

Икона «Нерушимая стена», у которой долго молился Иоанн Кронштадтский, была помещена в центре иконостаса предела, посвящённого святому Иоанну Рыльскому, его небесному покровителю. Иоанн Кронштадтский основал в Санкт-Петербурге в честь святого монастырь, где ныне и покоятся мощи «последнего пастыря Российской империи». Это обстоятельство побудило меня посмотреть, кем являлся этот незнакомый мне святой. Каково же было удивление, когда оказалось, что святой Иоанн Рыльский один из самых почитаемых святых Болгарии, небесный покровитель болгарского народа. А жил он во времена правления государя Бориса! «Почитание преподобного Иоанна в Болгарии настолько велико, что его можно сравнить только с особым почитанием преподобного Сергия Радонежского на Руси. Как преподобного Сергия называют «Игуменом всея Руси», так и преподобного Иоанна можно назвать «Игуменом всея Болгарии». Поражает сходство и их жизнеописаний, и их наследия - оба возрастили сонм подвижников-учеников, явившись столпами Церквей Болгарской и Русской. Основанные ими монастыри стали крупнейшими центрами духовного просвещения этих государств, а их нетленные мощи охраняют их столицы».

Святой Иоанн Рыльский и был тем незримым святым из моего сна. Но какая связь праведного, подвизавшего на территории современных Болгарии и Македонии, в пещере гор Рила, с курской землёй? Оказалось, связь есть. Примерно через 30 лет после кончины (18 августа 946 г.) Иоанна Рыльского, его святые мощи были открыты и обретены нетленными. Это было тревожное время борьбы Болгарии с Византией. Преподобный Иоанн Рыльский явился игумену Рыльского монастыря и повелел перенести его мощи в город Средец (ныне София). Ещё до перенесения честных мощей в Средец произошло так называемое отделение десницы святого Иоанна. Её рыльские монахи оставили в обители. Вскоре им пришлось покинуть монастырь, во время переселения болгар во множестве на Русь из-за притеснения греков, захвативших к тому времени Восточную Болгарию и запрещавших болгарам совершать богослужения на родном языке. Возможно, когда греки начали постепенно завоевывать Западную Болгарию, рыльские монахи также ушли на Русь, взяв с собой святыню обители - правую руку преподобного Иоанна. Известно, что в начале XI века на северо-западе Киевской Руси был построен город-крепость Рыльск (ныне в Курской области!). По одной исторической версии, подтверждаемой и болгарскими преданиями, рыльские монахи поселились в этих местах, дав название речке, протекающей по равнине, Рило (Рыло), такое же, как и в Болгарии, откуда они пришли. Как бы то ни было, первый храм, построенный в древности жителями города, был освящён во имя преподобного Иоанна Рыльского. Место захоронения десницы преподобного ныне сокрыто. Особое почитание преподобного Иоанна Рыльского в этих местах относится к XV веку, когда польско-литовский князь Казимир Ягайло пожаловал город Рыльск и Новгород-Северский сыну убитого в междоусобной борьбе за великокняжеский престол Дмитрия Шемяки - Ивану Дмитриевичу. Так проявилась память прошлого! (Об этом прошлом воплощении XV в. я писала в статье «Человек – ангел, стоящий на весах»). Через моё сознание именем великого болгарского праведного Иоанна Рыльского проявилась древняя связь двух единоплеменных славянских народов - русского и болгарского, а громадный белый купол «Нерушимой стены» во сне символизирует активную фазу этой связи и её незыблемость. На Тонком плане идёт незримая работа по возрождению Славянского Рода через Россию, через Русь Святую, по активации общей генетической памяти славянских народов. Вместе со Святыми в тонком теле работаем и мы, но также на физическом плане через своё сознание проводим огненные энергии, необходимые для реализации Высоких Идей.

Что такое сон четырнадцатого июня? = 456 = Идеальное отражение - Мир и благоденствие славян

Акцент на «Нерушимая Стено» = 314 = Это благоденствие славянства

Что такое акцент на «Нерушимая Стено»? = 430 = Это славянский мир под Божией защитой = Преобразует Родовой источник славян

Славянский мир = 178 = Обретение единства = Через Россию = Город Рыльск = Плюс Болгария

Россия, Сербия, Македония плюс Болгария = 493 = Идеальное отражение – 293

293 = Россия плюс Болгария = Акупунктурная точка = Десница Иоанна Рыльского = Это тайна великой мистерии = Разбудить защитника Болгарии = Отражение – «крепость, измаил» (слова во сне) = Дом Иоанна Кронштадтского = Оракул из икон Богородицы

Иоанн Рыльский = 197 = Учитель Болгарии = Христосознание = Время Защитников = Отражение – Болгария

Рыльск = 119 = Защита ПРО

«Нерушимая Стено» = 220 = Оберег земли русской = Ткать защиту ПРО = Васина Ольга Владимировна = Пятнадцатого мая

15 мая в день моего рождения мама подарила мне иконы святых страстотерпцев благоверных князей Российских Бориса и Глеба. В этот день Церковь празднует перенесение их святых мощей. Эти первые святые древней Руси, небесные покровители земли русской, много раз являли своё незримое присутствие и заступничество. Интересно, что пятнадцатое мая является также днём, когда Церковь вспоминает благоверного и равноапостольного царя Бориса, принявшего Крещение со своим народом в IX веке. Вот так удивительным образом проявляется мистическая связь России и Болгарии!

Зачем мне дан акцент на святых Бориса и Глеба? = 434 = Пересечение прошлого с настоящим = Символ России - прообраз Святой Руси = Отражение - явлена сила «Нерушимая Стено» (сон 14 июня) = То, что произошло на Высших Планах

Акцент на святых Бориса и Глеба (323) в день рождения = 491 = Проникать во внутренний смысл событий = Отражение - задача соединить Россию и Болгарию = Идеальный ключ - Борис, креститель Болгарии

Второй уровень числа 491 - число 323

323 = Работа с Вознесёнными Владыками = Мистическое действие явлено = Алтарь величия Болгарии горит! = Связь России, Сербии, Болгарии = Монастырь святого Наума (на Охриде, Македония) = Дух России обнимает весь мир

Задача соединить Россию и Болгарию выполнена = 506 = Мы построили мост между видимым и невидимым = Время небесных защитников славянского мира

Небесный покровитель болгарского народа = 439 = Связать то, что на земле с тем, что на Небе = Правая рука праведного Иоанна Рыльского = Родовая память (= нерушимая стена) славян пробудилась = Величие Славянской Цивилизации пришло! = Двадцать седьмого марта мы победили вместе!

Последняя фраза как раз говорит о дате работы Группы на озере Охрид в Македонии, где мы действительно одержали ментальную победу!

e-max.it: your social media marketing partner