Главное меню

Мы в Facebook

Дорогие друзья!

 У вас появилась уникальная возможность купить книги Л. Семёновой «От Озириса до Деда Мороза» и «Звёздные Врата 11:11».


Подробнее...

20 марта мы вылетаем в Египет в очередной раз. И как всегда прописана большая программа, которую необходимо будет выполнить. Что-то уже знаем, что-то только намечается, но обязательно будет то, что не ожидаем, и что станет Даром наших Великих Водителей. Это происходит в каждой поездке, но мы не устаём удивляться этим открытиям и откровениям.

Итак, уже знаем точно, что в основе Египетской программы: мистерии зерна и хлеба, а также особый акцент был поставлен Учителями на Цветке Жизни!

В этой статье я хочу рассмотреть символику зерна в его аспекте Семени Жизни, отношение к зерну в Египте и, соответственно о Египетских богах связанных с ним, а также коснуться сакральной геометрии Цветка Жизни, который ждёт нас в Абидосе. Приступаем.

Зерно Жизни = 116 = Посадить = Альфа и Омега = Гимн Атону = Мой символ = Это Дух

Посадить (116) Зерно Жизни (116) = 232 = Активация сознания = Альфа и Омега /116/ Первоначала /116/ = Принцип творения = Египетский Портал в Гизе

Альфа и Омега – это полная окружность, т.е. Зерно Жизни символически и потенциально включает в себя всё пространство творения. Но о сакральной геометрии разговор будет ниже, а начнём с символики зерна. Хлеб – это производная зерна. Не хочу углубляться в эту тему сейчас, т.к. в связи с поездкой в Египет, нас в большей степени интересует зерно, как семя, рождающее новую жизнь. Скажу только, что часто в дар богам приносили не само зерно, а выпеченный из него хлеб. Шумеры таким Богам, как Иштар, Мардук и Шамаш, каждый день выпекали 30 лепешек. А в Египте хлеб пекли для Амон Ра, Нехбер и Птаха. В Древней Греции для Деметры – богини зерна, хлеба и земледелия также выпекали хлеб в качестве дара. Финикийцы пекли хлеб с рогами – символом бога Астарты, чтобы придать ему божественные качества. У кельтов есть праздник первого урожая - Ламмас (Лугнасад), который отмечают в первые дни августа. В эти дни выпекали ритуальный хлеб и делали подношения богам, чтобы собрать и сохранить урожай.

 

Символика зерна

Во всех культурах, где зерно является основным продуктом питания, оно имеет магический, позитивный символизм: продолжение жизни после смерти, возрождение, божественный дар жизни — пшеничное, ячменное или кукурузное зерно ложится в землю, как бы умирая, но вновь прорастает весной. В Евангелии от Иоанна (12:24) Иисус Христос говорит: «Если пшеничное зерно не упадет в землю и не умрет, то оно останется всего лишь зерном. Если же оно умрет, то из него произойдет много зерен».

Колосья или снопы пшеницы и других зерновых — атрибуты многих богов, особенно в греческих мистериях, они символизируют плодородие земли, жизнь, возникающую из смерти зарождение и рост посредством силы Солнца. Золотые колосья — дети священного брака сияющего Солнца с девственной Землей. Меры зерна изображают плодородие, изобилие.

Сноп и лемех — символ Серебряного века; перевязанный сноп — символ согласия.

Зерно может символизировать изобилие и процветание. Растущее зерно означает как возрождение героя, так и весенние посевы. Зерно было погребальной эмблемой в Китае, Древнем Риме и на Востоке. Как составная часть погребальных ритуалов зерно означает изобилие в потустороннем мире. Ростки пшеницы или ячменя использовались во многих погребальных культах и похоронных обрядах Средиземноморья, Персии, Китая и особенно в Египте, а также в церемонии Страстной Недели в восточном христианстве.

В Египте колос — атрибут Изиды, а также Озириса, а мера зерна — эмблема Сераписа.

В шумеро-семитской традиции зерно посвящено Кибеле. В культе Кибелы Аттис — «сжатый желтый колосок зерна». Хлеб был ритуальной едой.

В греко-римской традиции зерно олицетворяет плодородие, изобилие, выбивающуюся из смерти жизнь. Римляне, сажавшие зерно на могилах, обеспечивали тем самым силу жизни для умершего. Зерно является эмблемой Деметры (Цереры), Гайи и Девы. В древнеримском изобразительном искусстве Церера носила венок из пшеничных колосьев и держала в руках сноп. В качестве атрибута древнегреческой богини Деметры, Матери Зерен, колос, «срезанный в тишине», был центральным символом Элевсинских мистерий: «И там был выставлен как великий, восхитительный, самый совершенный объект мистического созерцания, колосок, сжатый в молчании» (Философомена). Он был эмблемой надежды на новую жизнь людей и растений. Зерно предлагалось в качестве жертвоприношения Артемиде.

Зерно – это также атрибут ассирийского бога Таммуза (Думузи). Дагон, знаменитейшее божество филимнистян, считался богом зерна и колоса в Аскалоне и Газе. У индейцев Центральной Америки (ацтеков) есть бог Кецалькоатль, который подарил людям кукурузу, чтобы они могли жить за счет нее. Даже есть отдельное божество Чикомекоатль или Богиня Кукурузы (Маиса), которая изображалась с головой из кукурузы, позднее ее стали называть богиней плодородия. В древнем Перу плодородие изображалось фигурой женщины, сделанной из маисовой соломы. Нарисованные синим изображения маиса (естественный цвет - красный) были в Северной Америке символами плодотворного союза земли (красное) и неба (синее). У мексиканцев стебель маиса и колибри на его листьях вместе означают Героя Солнца и возрождение Природы. У американских индейцев колосок маиса со всеми семенами олицетворяет народ и все вещи во вселенной.

У славян зерно символизирует благополучие, плодородие, богатство, предохраняет человека от порчи. Поэтому до сих пор широко распространен обряд осыпания зерном в Рождество и на свадьбах. Осыпали зерном каждый раз, когда жених и невеста покидали дом жениха или невесты, перед отправкой в церковь и по возвращении из церкви, на условных границах-переходах (во дворе, при входе во двор, у ворот дома, на пороге дома, в сенях и т. д.), то есть в моменты, когда участники обряда покидали «свою территорию» или возвращались назад. Сохранилось и гадание «на зерно»: если девушка, подметая под Новый год, найдет зерно, то выйдет замуж. Гадали «на петуха» по кругу: если петух подойдет и клюнет кучку зерна, то жених будет богатый и хозяйственный. Под Новый год девушка, ложась спать, насыпала зерно на себя и загадывала увидеть во сне свое будущее.

Зерно = 64 = Амрита (амброзия бессмертия) = Явь (мир людей)= В начале = Знак – 27 = 8 х 8

Зерно (64) + хлеб (44) = 108 = Антахкарана = Благословен = Всё сущее = Наследие звёзд = Это Бог Ра = Природа Бог = Отец наш = Свет любви

В зернах растений заложена огромная сила, которая позволяет долгое время сохраняться, вплоть до нескольких лет, а в момент подходящих условий – оживать, расти, развиваться и давать новую жизнь. Зерно — это символ самой жизни.

Зерно – это своего рода матрица жизни. Оно должно «умереть», попав в землю, и возродиться, дав новую жизнь в новом качестве. Символ умирания и дальнейшего возрождения пронизывает мифы всех народов мира и религиозные учения.

 Всякое зерно есть символ обновления жизни, воскресения и плодородия. Ячмень, посеянный на теле Озириса, давал ростки и был олицетворением новой жизни после смерти. «Постели Озириса» изготовлялись из проросшего на влажном куске ткани ячменя либо в каком-нибудь резервуаре и накладывались на гробницы. В другом случае изготовлялись из земли и ячменя изображения Озириса, и их прорастание символизировало его воскресение и возвращение весны в страну. В Греческих Мистериях колосья ячменя символизировали плодородие и изобилие урожая.

 

Египетские Боги зерна и плодородия

Пшеница и ячмень были для Египта драгоценными базовыми продуктами питания. Житницы фараона не случайно вошли в легенды, ведь они всегда были полны. Однако от года к году урожаи могли существенно различаться. Поэтому египтяне призывали целый сонм богов, богинь и духов следить за их припасами.

Великий Нил, река-кормилица, делал египетские земли плодородными при помощи спасительного наводнения, но народу важно было быть уверенным ещё и в том, что жизненный цикл зерновых культур от прорастания зерна до вызревания колоса будет протекать успешно.

Попробуем разобраться с богами и духами, хотя некоторая путаница присутствует, т.к. на протяжении существования цивилизации Египта происходило слияние, замещение, перетекание нетеру (богов) из одной ипостаси в другую и то, что существовало в Древнем Египте, уже не соответствовало тому, что было в Среднем, не говоря уже о Новом.

 

Рененутет — богиня жатвы

Рененутет или Рененут — (егип. транслит. rnnt, rnnwtt) обычно произносится как Эрнутет и Рененет. В египетской религии - это богиня плодородия, хранительница всего собранного урожая, мать бога зерна Непри. Иногда их обоих отождествляли с Исидой и Гором. Имя «Рененутет» — в древнегреческой транскрипции Эрмутис, или Термутис - переводится как «змея-кормилица».

Она была богиней жатвы и главным божеством-покровителем зерна в Древнем Египте. «Я — та, что питает Обе Земли!» - заявляет она. Рененутет впервые упоминается в «Текстах пирамид» (около 2600 г. до н. э.) и принимает обычно облик змеи. Иногда она изображается кормящей Непри, бога зерна.

В гробнице Рамсеса III (1198-1166 гг. до н. э.) есть её портрет рядом с аллегориями зерна и продовольствия, подписанными как «изобилие пищи», «податель зерна», «продовольствие» и «пропитание» — это духи, воплощающие различные формы запасов зерна, необходимых для всей страны.

Считалось, что змея-Рененут появляется на поле во время жатвы, следя за тщательностью уборки урожая. Рененут дарует изобилие, удачу, богатство, счастье, помогает при родах. Впоследствии она, как и бог урожая винограда Шаи, стала почитаться как богиня судьбы. Рененут часто вместе с Шаи, упоминается в добрых пожеланиях, например: "Да будет жить с тобой здоровье, при тебе Шаи, Рененутет в руке твоей"; "Да будет жить Рененутет на пути твоём". Праздник Рененут, во время которого фараон приносил ей благодарственную жертву, отмечался в день окончания жатвы.

Эта богиня по праву считается одной из самых древних и уважаемых, вне зависимости от эпохи и правящих династий.

  1. Родословная

Помимо того, что Рененутет является матерью бога зерна Непри, иногда она, как богиня плодородия, изображается как имеющая мужа — Себека, который представляется как река Нил, ежегодные наводнения которого обеспечивают плодородие ила, что, в свою очередь, обеспечивает обильные урожаи. Когда Рененутет изображали как мать Нехебкау, обожествление одной из важных изменяющихся частей души — замыкание Ка и Ба, который так же, как и Рененутет, иногда был представлен в виде змеи. Когда Рененутет рассматривается как мать Нехебкау, то ей приписывают мужа Геба, который представляет Землю, то есть он земля, из которой, по всей видимости, возникают змеи.

P.S. Нехебкау – бог в образе змеи. Почитался, как бог времени, плодородия и податель пищи. Связан также с загробным культом. Считалось, что Нехебкау стоит у входа в подземное царство. Обычно выступает, как помощник Ра.

  1. Сопоставления

Позже, когда богине-змее поклонялись по всей протяженности Нижнего Египта, Рененутет все чаще путают с Уаджит, мощным защитником Нижнего Египта, другой богине-змее, которая изображалась в виде кобры. В конце концов, Рененутет отождествлялась в качестве альтернативной формы Уаджит, чей пристальный взгляд, как говорили, убивает врагов. Уаджит является коброй на короне фараонов. Так же встречаются сопоставления Рененутет с Исидой.

  1. Изображения

Рененутет часто изображалась в виде змеи или змееголовой женщины, вскармливающей своим молоком бога зерна Непри, что символизировало новый урожай. Также изображалась в образе кобры, охраняющей груды зерна свежего обмолота. Пшеница является основной пищей древних египтян, поэтому защита зерна пшеницы от грызунов являлась жизненно важным вопросом.

  1. Происхождение имени

В Египетской мифологии Рененутет являлась антропоморфным обожествлением акта получения настоящего имени, вида души, во время родов.

Её имя просто обозначает (та, кто) дающая Рен, под Рен подразумевается настоящее имя (египетск. rn («рен») — имя). Более того, говорилось, что новорожденные брали Рененутет к себе на плечи с их первого дня, и она упоминалась как (та, кто) защищающая, и Леди (Богиня) одеяний (одежды в которой рождались).

Имя Рененутет так же может быть истолковано альтернативным способом, как ренен-утет, а не рен-нутет, в связи с чем смысл меняется на более эзотерический — кормящая змея. Как кормящая змея Ренетутет изображалась, в частности в изобразительном искусстве, как кобра, или женщина с головой кобры. Змеи это животные без полового диморфизма и рассматриваются у Древних Египтян исключительно как женские особи, поэтому была только богиня. Этот второй смысл понятия лег в основу рассмотрения ее как источника питания, как богини урожая. Важность урожая мотивировала людей приносить большие жертвы Рененутет в период сбора урожая, в дальнейшем это привело к почитанию ее как богини богатства и удачи. Эпитеты Рененутет — «владычица плодородия», «правительница закромов».

  1. Центры культа

Праздник Рененутет, во время которого фараон приносил ей благодарственную жертву, отмечался в день окончания жатвы. Рененутет одна из немногих богинь, имевшая свой собственный день поклонения — день сбора урожая – 27 день месяца фармути (февраль-март по нашему календарю)

В местности, где поклонялись богине-змее Рененутет, назван в честь нее город Теренутис (Ком-Абу-Билло), расположенный на месте египетского и греко-римского города на краю пустыни около города Таррана, название которого восходит к греческому «Теренутис».

В Мединет-Мади, расположенном в 30 км к юго-западу от Мединет эль-Файюма на месте греческого города Нармутис, находится небольшой хорошо сохранившийся храм, посвященный Себеку, Хору и богине Рененутет. Он был обнаружен в 1936 г. итальянским археологом Вольяно. Воздвигнутый царями XII династии Аменемхетом III и Аменемхетом IV, храм позднее достраивался Сети II, Рамсесом III и Осорконом. Основная часть храма состоит из трех параллельно расположенных алтарей, перед которыми находилось помещение с общим столом для приношений. В греко-римский период храм был расширен. К храму эпохи Среднего царства была подведена дорога для торжественных процессий, ширина которой явно превосходила потребности небольшого святилища. Сзади к храму пристроили небольшую часовню с входом с северной стороны. Стены храма покрыты текстами и изображениями. Наиболее важная греческая надпись о постройке храма сейчас находится в Александрийском музее.

  1. Гимн Рененутет

Я сделаю Зыбь Нила для Вас

Без этого года недостатка и истощения по всей земле

Поэтому растения будут расцветать, изгибаясь со своими плодами.

Земля Египетская начнет движение снова

Берега сияют изумительно

Богатство и благополучие пребывает с ними, как и было раньше.

P.S. Храм Мединет Мади в Египте

Мединет Мади (Город прошлого) – место храма в пустыне, примерно в 35 км к юго-востоку от Фаюм Сити. Чтобы добраться туда, нужно сесть на автобус на Эль-Касмия от терминала Хаватим и проехать через Итса, Эль-Минья и Абу Гандир. Попросите, чтобы вас высадили у Меншат Сеф, примерно через час. От этого моста до храма примерно час пешком. Поверните направо, пройдите вдоль канала до следующего моста. Перейдите на другую сторону и идите по более узкой тропинке мимо небольшой деревни слева, направляясь к каменному домику впереди, за которым и находится объект.

Храм Мединет Мади расположен в песчаной впадине, где во время раскопок обнаружили дорогу сфинксов и львов (один из них с гривой и бородой, как вельможа времён Ренессанса). Храм был построен фараонами XII династии Аменемхетом III и IV и посвящён трём богам. Собек появляется на рельефе на внешней стороне задней стены, где Рененутет – богиня-змея (также связанная с урожаями) изображена в левой комнате здания из известняка. Добавления времён Птолемеев включают два сфинкса с крыльями женского рода и разрушенный город из обожжённого и необожжённого кирпича на юго-востоке.

Хотя легенды приписывают разрушение города воинам племени недж одиннадцатого века, которые были разъярены отказом города проявить гостеприимство, настоящей причиной его гибели стало, возможно, отступление озера. То, что выглядит как вал к северу от храма, было в действительности берегом озера в древние времена, 68 метров выше его уровня в настоящее время. Для возвращения в город Фаюм сядьте на автобус из Меншат Сеф (идущий в том же направлении, поскольку маршрут круговой).

 

 

Непри (npr, nprj, от nрг, «непер», «зерно») — воплощённое зерно

Из богов зерна наиболее знаменит Непри, которого также называют Непер или Непи в зависимости от транскрипции. Более того, он является скорее персонификацией зерна, нежели божеством, о чем свидетельствует удивительное древнее изображение из погребального храма Сахура (2458-2446 гг. до н. э.). Здесь Непри участвует в торжественной процессии образов плодородия Нижнего Египта, следуя за «Расцветом», женщиной с внушительными формами; «Очень-зеленым», заболоченной или затопленной землей, и «Подношением». За ним идет «Полнота». Неподалеку можно увидеть и Ху, «Пищу».

Непри тоже очень тучен; его тело от головы до ног наполнено зерном, которое изначально было изображено желтой краской.

Следует отметить, что подобный портрет Непри — огромная редкость. Это божество очень редко появляется перед нами в своем телесном воплощении; чаще всего его присутствие обозначается при помощи идеограммы зерна — три зернышка пшеницы, — которая традиционно помещается над его головой. В процессиях Непри, как правило, занимает почетное место, указывающее на его значимость: в погребальном комплексе Пепи II (2246-2152 гг. до н. э.) он возглавляет шествие, однако чаще всего следует сразу за Нилом.

Иногда изображался в виде человека с телом сплошь разрисованным колосьями или зёрнами пшеницы. Также его изображали с колосьями пшеницы в руках. Иероглифы, которыми записывалось имя Непри, включают в себя символы с изображением зёрен пшеницы. Кроме того, Непри часто изображали в виде ребёнка, которого кормила грудью Рененутет.

Непри считали «господином рта» (дословный перевод имени), а его мать идентифицировали с Рененутет, которая отдала «Ран» (одна из разновидностей души) и настоящее имя, также она выступала в качестве источника питания. Иногда Рененутет и Непри ассоциировали с Исидой и Гором.

Имя Непри отождествляли с наиболее часто используемыми видами зерновых культур, таких как ячмень и пшеница. В мифе об Осирисе и Исиде было сказано: «теперь Осирис является богом жизни, смерти и возрождения», подобные записи встречаются во многих культурах мира. Эта история ассоциировалась с ежегодными урожаями и неурожаями зерновых культур. Таким образом, Непри стали рассматривать как некий вариант Осириса, и он получил титул «живущий после смерти». В период Нового царства, появляются первые упоминания о его жене по имени Непит. В наиболее древних текстах, словом «Непри» называли «молодую воду», что символизировало начало разлива Нила, несущего плодородный ил. В заупокойных культах, Непри, символизировал семя пшеницы, которое, которое снова оживёт, после того как будет посеяно в землю. Таким образом, Непри, помогал усопшему возродиться вновь, после предания его земле.

В заклинаниях об обеспечении умерших пищей, Непри выступает в образе бога пива, которое использовали для ритуальных возлияний. Днём рождения Непри считался первый день жатвы. Из всего вышесказанного получается, что день рождения Непри – это и день поклонения его матери, т.е. первый день сбора урожая – 27 число месяца фармути.

 

Перет -  сезон и богиня прорастания

Наряду с Непри и Рененутет нам известны многие другие аллегории зерна. Чаще всего их можно увидеть в сценах процессий фигур плодородия, которые египтяне изображали на нижней части стен храмов. К ним относится и Перет, женское начало, которое символизирует прорастание зерна, а также второй сезон (сезон прорастания) египетского календаря. Во всех процессиях эта богиня идет перед Шему, третьим сезоном, временем жатвы, что вполне логично. Так, в процессии, изображенной на наружной северной стене пронаоса Эдфу, Перет держит в руках два колоса — обещание будущего урожая.

 

Шему - бог и сезон сбора урожая

Шему, чье появление предвещает богиня Перет, следует сразу за ней. Шему — это одновременно период сбора урожая и персонификация этого сезона. Неудивительно, что и его символами тоже являются колосья. Так, в «комнате времен года» фараона Ниусерры (2426-2392 гг. до н. э.) Шему, изображенный в виде мужчины, несет на голове сноп колосьев, а спереди закрыт пальмовым листом, идеограммой времени года, частью которого он является. В Эдфу Шему, держащий поднос со съестными припасами, следует за Перет, прорастанием зерна.

Если Перет — обещание хорошего урожая, то Шему — осуществление обещанного. В древних текстах его называют «урожай во всей своей безупречности, изобилие во всех продуктах, пышно цветущий». Шему на фрагменте барельефа из Дейр-эль-Бахри, действительно несет в руках все обещания достигшего зрелости зерна: два пучка колосьев. В левой руке у него пшеница, а в правой — ячмень с шестью зелеными и охряно-красными зернами.

 

Шаи: участь и изобилие

Шаи - это не дух зерна в привычном смысле этого слова, а скорее дух-кормилец, задача которого — защищать Египетское царство, обеспечивая его пропитанием. Именно от него во многом зависит участь всей страны и ее народа. Кстати, имя Шаи и означает «участь». Подобно Рененутет Шаи чаще всего изображался со змеиной головой, традиционно символизирующей возрождение и плодородие, но есть и изображение в человеческой ипостаси.

В змеином образе его изображение можно увидеть в Эдфу: здесь Шаи держит в руках поднос с хлебом. Зерно и хлеб — именно в этом Египет всегда нуждался больше всего!

Шаи - в египетской мифологии бог урожая винограда, виноградной лозы; бог судьбы и бог-покровитель человека. Шаи было не только именем бога, но и означало также предопределение, судьбу, участь. В противоположность греческим мойрам или римским паркам он был лишь орудием великих богов, в частности бога Тота.

Шаи определял срок человеческой жизни. Вместе с Месхенет следил за поведением человека, а на суде в загробном мире рассказывал обо всех поступках богам Великой эннеады. Если загробный Суд признавал умершего безгрешным, Шаи провожал его душу в Поля Камыша.

Шаи имел антропоморфный вид. Особо почитался в Шасхотепе (греч. Ипселе, араб. Шутб), расположенном на западном берегу Нила, в 5,5 км к югу от Ассиута. Жена Шаи: Месхенет.

 

Процессии Эдфу

Две процессии, изображенные на наружных стенах наоса храма Эдфу, являются ключевыми элементами для понимания образов всех этих божеств. Возглавляют шествие царь и царица. За ними следуют Нил и зеленеющие луга. Потом идут змеи-кормилицы, Непри в сопровождении носильщицы хлеба, а за ними — поставщики продуктов ко столу богов вместе с божественными коровами. Следом выступают всевозможные продукты питания. Последняя пара, Нил и Луг, замыкают шествие. Похожую процессию можно увидеть и в самом пронаосе. И здесь тоже важное место занимают зерно и другие продукты питания: колосья, зерна, хлеба, лепешки… Пиво, национальный напиток египтян, изготавливалось из ферментированного ячменного хлеба.

В Эдфу мы будем 28 марта по дороге в Асуан и теперь уже обратим особое внимание на процессии, изображённые на стенах храма. Из вышесказанного следует, что понимание значения зерна, хлеба, пшеницы и ячменя в жизни Египта и наличие большого количества божеств, связанных с этой стороной их жизни, лучше всего мы сможем осознать именно в этом месте.

 

Семя Жизни – Цветок Жизни - Плод Жизни

Кто хочет сердцем, в свете знаний,

Цветок и Древо написать

В огне чарующим познаний;

Кто хочет ясно осознать

Символ, скрывающий навеки

Поэму Сфер во прошлом веке

И Песнь Вселенной и Цветка,

Чья повесть жизни глубока,-

Может желания святые

Преобразить огнём ума,.. (Олег Малашонок, 2018 г,)

Семя Жизни - Цветок Жизни - Плод Жизни = 360 = Исполнять Высший Замысел = Работа Школы Звёздных Врат на Земле = Соединить небо и землю в Луксоре = Звёздный Анкх получен в Луксоре = Получить Ключ Вечной Жизни = Мистерия - Воскрешение Осириса = Соединить тело и голову Осириса = Новая интерпретация бытия

У Друнвало Мелхиседека в его знаменитой книге «Цветок Жизни» всё, о чём сказано ниже, объяснено подробно, поэтому в статье я напоминаю только основное, а также ещё немного о Библейском сотворении.

Семя Жизни – это стадия, предшествующая форме, известной как Цветок Жизни, из которой возникает Плод Жизни. Плод Жизни – это схема вселенной; он содержит в себе каждый атом, каждую молекулярную структуру, каждую форму жизни – все, что существует в мире. Поэтому все, что есть на свете, создано из формы Семени Жизни.

В XIII веке группа каббалистов из Франции смогла, при помощи геометрии, получить весь ивритский алфавит в правильном порядке, используя Семя Жизни.

Полученный алфавит был очень похож на стиль письма, которым пользовался мудрец Раши, составлявший комментарии к Ветхому Завету. Семя и Цветок Жизни встречается во всех религиях, и его можно увидеть в древних синагогах и церквях, в каббалистических молитвенниках, и, конечно, в храме Озириса в Абидосе, в Египте – на родине всех мировых религий и мистических учений. Именно там мы с ним и встретимся.

Если обратиться к библейским текстам, то Семя Жизни – это символ семи дней творения. Первым шагом было создание октаэдра. Затем эта форма начала вращаться, и возникла сфера. Помните, что внутри этой сферы находилось сознание Творца, и единственное, что существовало – это мембрана, поверхность самой сферы.

Далее сознание Творца переместилось на поверхность сферы (в Ветхом Завете этот момент описан так: «Дух Божий носился над водою») и сотворило новую сферу тем же методом – создав октаэдр и вращая его. Сотворив вторую сферу, Всемогущий на самом деле создал свет. При создании новой сферы с центром, расположенным на поверхности первой сферы, возникает Vesica Piscis (рыбный пузырь) – форма, образованная двумя равными окружностями, проходящими через центр друг друга. Эта схема – геометрическая формула, изображающая электромагнитный спектр света (если вы хотите узнать об этом подробнее – прочтите книгу Друнвало Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни», том 2). Первое, что создал Бог – это свет: «Да будет свет».

Если вы продолжите создавать новые сферы и новые Vesica Piscis по этой схеме, то увидите, как из геометрических структур, из спирального движения возникают разные аспекты творения. Развитие процесса творения можно увидеть на рисунке выше.

Диаграмма 4 – второй день Творения (три сферы).

Диаграмма 5 – третий день Творения (четыре сферы).

Диаграмма 6 – четвертый день Творения (пять сфер).

Диаграмма 7 – пятый день Творения (шесть сфер).

Диаграмма 8 – шестой день Творения (семь сфер).

Обратите внимание, что на этом заканчивается семидневный процесс творения. Семя Жизни полностью сформировано в «шабат» (в субботу), то есть в день отдыха. Первая спираль завершена, и семя, содержащее в себе матрицу вселенной, полностью сформировано.

Как видно из вышесказанного именно сакральная геометрия даёт нам возможность увидеть всё совершенство Божественного Творения. Боб Фриссел, который познакомил нас с книгой Друнвало Мелхиседека, когда она ещё не была переведена на русский язык, пишет следующее: «Сакральная геометрия - это космическая эмблема реальности, она действительно является языком, тем языком, посредством которого были сотворены все вещи. Сакральная геометрия имеет одну особенность — она безупречна. В ней не происходит сбоев. Она будет раскрывать себя, пока не завершится сотворение Вселенной. Все в мире связано с ней. Геометрия - основа Творения.

 Ни на одном из пространственных уровней не существует ничего, не имеющего сакральной геометрии в своей основе. Понимание законов геометрии является важнейшим шагом к осознанию того, как Единый дух пронизывает все вещи мира.

Цветок жизни. Всё, что существует в мире или было когда-либо сотворено, создавалось по этому образцу. Всё сущее заключено в этом цветке. Нет ничего во Вселенной, и не было никогда, что не манифестировало бы себя в этом образе, говорим ли мы о законах физики, о языках, о биологических формах жизни, в том числе и о личности.

В геометрии Цветка Жизни заключен образ Творения.

Друнвало Мелхиседек: «Изображение Цветка Жизни найдено не только в Египте, но повсюду в мире. Он обнаружен в Ирландии, Турции, Англии, Израиле, Египте, Китае, Тибете, Греции и Японии – он найден повсюду. Почти повсюду в мире он имеет то же самое название, Цветок Жизни. Два основных названия переводились бы как Язык Безмолвия и Язык Света. Это источник всех языков. Это изначальный язык космоса, язык чистой формы и пропорции. Он называется Цветком не просто потому, что он внешне похож на цветок, но потому, что он представляет жизненный цикл плодового дерева. Плодовое дерево создает маленький цветок, который проходит через метаморфозы и превращается в плод – вишню, или яблоко, или что-то ещё. Плод содержит в себе семя, которое падает вниз на землю; затем из него вырастает новое дерево. Таков цикл: дерево – цветок – плод – семя – и опять дерево, такие пять ступеней.

Это совершеннейшее чудо. Но, как вы видите, это проходит мимо нас. Это настолько привычно, что мы просто принимаем это, и нечасто над этим задумываемся. Пять простых, таинственных ступеней превращения в этом цикле жизни в действительности параллельны геометрии жизни.

В середине Цветка Жизни расположены семь взаимосвязанных кругов. Если обвести эти круги окружностью, мы получим изображение Семени Жизни (см. рис. выше).

Другая структура, скрытая в Цветке Жизни, называется Древом Жизни.

Если мы возьмём изображения Семени Жизни и Древа Жизни и наложим одно на другое, то увидим эту взаимосвязь, видите, как точно они сходятся? Они превращаются в подобие ключа, где один точно совпадает с другим.

Вдобавок к этому, если вы взглянете на Древа Жизни, найденные на Египетских колоннах, то увидите сверху и снизу ещё по одному кругу.

 Это означает, что первоначально компонентов было двенадцать, а двенадцати-компонентная версия также точно накладывается на всё изображение Цветка Жизни. У Древа существует и тринадцатый круг, который может тут либо присутствовать, либо нет. Формы священной геометрии согласованно движутся и удивительно точно накладываются друг на друга. Вероятность случайного возникновения подобных геометрических взаимоотношений составляют примерно триллион к одному, и, тем не менее, эти умопомрачительные взаимодействия будут постоянно разворачиваться перед вами.

 В священной геометрии существует такая структура, которая образуется, когда центры двух кругов с равными радиусами расположены на окружностях друг друга. Область пересечения двух кругов формирует структуру, именуемую vesica piscis (рыбий пузырь). Эта конфигурация, как вы будете видеть – одна из преобладающих и самых важных среди всех взаимосвязей в священной геометрии. Vesica piscis содержит в себе два измерения – одно проходит через его центр, определяя меньшую ширину, другое соединяет через центр одну точку пересечения с другой - это ключи к великим знаниям, содержащимся в этой информации. Чего многие не знают, это то, что каждая линия в Древе Жизни, имеет ли оно 10, или 12 кругов, измеряется либо длиной, либо шириной vesica piscis в Цветке Жизни. И все они соблюдают пропорции Золотого Сечения. Если вы внимательно рассмотрите наложенное Древо Жизни, то увидите, что каждая его линия точно соответствует либо длине, либо ширине vesica piscis.

 В Цветке Жизни содержится 19 кругов, и они окружены двумя концентрическими кругами. По какой-то причине это изображение находят во всём мире. Вопрос в том, почему так делают во всём мире и - останавливаются именно на девятнадцати кругах? Это же бесконечная сетка, и её можно было бы прерывать в любом месте. Это происходит оттого, что древние, поняв, чем является другой компонент и насколько он важен, решили сохранить его в тайне. Они не хотели, чтобы люди ее видели. Она была настолько священна и важна, что древние просто не могли позволить этому стать общим достоянием. В те времена это было правильно; но теперь мы либо этой информацией воспользуемся, либо падём в более глубокую тьму.

Обратите внимание, что в Цветке Жизни вы видите множество незавершённых кругов, которые, конечно же, тоже могут быть сферами. Рассмотрите по кругу весь наружный край. Если просто-напросто завершить все эти круги, то тайна раскрылась бы. Это был древний способ кодировки информации. Добавочные круги/сферы, распространяющиеся за пределы исходной модели Цветка Жизни внутри большого серого круга, завершают все незавершённые круги по краю этой модели. Стоит только завершить эти сферы, как до раскрытия тайны останется всего лишь один шаг: двигайтесь к внутренним точкам периметра, показанным стрелками, и поверните следующий вихрь. Сделав это, вы получите модель из 13 кругов, показанную здесь меньшими серыми кругами, центральный включительно. Если это изъять из остальной модели, то это будет выглядеть так, как показано на рисунке (см. ниже).

Эта модель из тринадцати кругов является одной из священнейших, наиболее священной формой в бытии. На Земле это называется Плод Жизни. Это именуется плодом потому, что это – результат, плод, из которого была создана ткань всех деталей Реальности».

Итак, Весь узор “Цветка Жизни” формируется единственной окружностью. Одна окружность — центральная, а затем шестью окружностями того же радиуса, с центрами в вершинах правильного вписанного шестиугольника. Эта часть Цветка носит название — ”Семя Жизни”. Другая структура, скрытая в ”Цветке Жизни”, называется ”Древом Жизни”, она не принадлежит никакой культуре, даже египтянам, которые вырезали ”Древо Жизни” на колоннах в Карнаке и Луксоре. Каббала также не была источником ”Древа Жизни”. Это — структура, являющаяся сокровенной частью природы.

Друнвало Мелхиседек: «Построение Цветка завершается построением еще 12 окружностей, с центрами в соответствующих вершинах вписанных шестигранников, таким образом, общее число вершин в “Цветке Жизни” — 19. После создания ”Семени Жизни” то же спиральное движение было продолжено, создавая следующую структуру, известную как ”Яйцо Жизни”. Эта структура соответствует третьей стадии деления эмбриона (яйцеклетка делится на две клетки, затем на четыре, а затем на восемь). Продолжая развиваться, эта структура создает человеческое тело и все его энергетические системы (см. на рисунке ниже: Семя Жизни, Цветок Жизни, Плод Жизни, Яйцо Жизни, Древо Жизни и Куб Метатрона).

”Цветок Жизни” содержит в себе тайный символ, возникающий при совмещении 13-ти кругов. Это самая важная и священная структура во Вселенной, источник всего сущего – ”Плод Жизни”. В нем заключены 13 информационных систем. Соединив центры 13-ти кругов, получим  Куб Метатрона.

В священной геометрии существуют пять уникальных форм, их именуют Платоновыми телами, происходят они из первой информационной системы ”Плода Жизни” и скрыты в линиях Куба Метатрона.  

Все грани «Платоновых тел» имеют одинаковый размер (грани куба – это квадрат, и все его грани одинакового размера), все рёбра куба имеют одинаковую длину, все внутренние углы между гранями имеют одинаковую величину (в случае куба, этот угол равен 90 градусам), и четвёртое, если Платоново тело поместить внутрь сферы (правильной формы), то все вершины его будут касаться поверхности сферы.

Таким определениям, кроме куба, отвечают только четыре формы, обладающие всеми этими характеристиками: тетраэдр (тетра означает «четыре»), октаэдр (окта значит «восемь»), икосаэдр — имеет 20 граней, имеющих вид равносторонних треугольников при одинаковой длине рёбер и углов, додeкаэдр (додэка — это 12).

Платоновы тела являются азбукой священной геометрии, Пифагор считал, что каждая из этих фигур представляет собой модель соответствующего элемента: тетраэдр считался моделью элемента огня, куб – земли, октаэдр – воздуха, икосаэдр – воды, и додекаэдр – эфира. Эти элементы являются строительными кирпичиками Вселенной. Человеческое тело является голограммой вселенной и содержит в себе те же самые основы и законы. На микроскопическом уровне, додекаэдр и икосаэдр являются относительными параметрами ДНК, планами, по которым построена вся жизнь.

Особым качествам ”Цветка Жизни” в Древнем Египте обучали в период 18-й династии, во время правления фараона Эхнатона, который основал три школы мистицизма:

Правый глаз Гóра — школа, посвящённая левому (мужскому) полушарию мозга. Эта сторона контролирует логику, способность понимать геометрию и воспринимать пространственные соотношения. Ее задачей было доказать существование духа, присутствующего везде и во всем.

Левый глаз Гóра — школа, посвящённая правому (женскому) полушарию мозга (эмоциям и чувствительности).

Средний глаз Гóра — школа, посвящённая самой жизни.

Египтяне верили в многомерность пространства и более высокий уровень существования называли «четвертым измерением», или «иным миром». 

Пришла пора поговорить подробнее о Кубе Метатрона. Куб Метатрона - одна из наиболее важных фигур космической сакральной геометрии. Понимание Куба Метатрона даёт лучшее понимание Цветка Жизни и Плода Жизни которые являются скрытыми частями Куба Метатрона.

Двухмерный Куб Метатрона это просто слияние противоположностей - женского (круги) и мужского (линии). Трёхмерный куб Метатрона нужен, чтобы увидеть все 5 основных Платоновых тел, скрытых внутри него. Платоновы тела - это фундаментальные строительные блоки природы, которые проявляются во всей органической жизни.

  Если посмотреть на кристаллы хрусталя, они имеют точную форму Платоновых тел. Кристаллы, когда они расположены в правильном порядке Куба Метатрона, начинают излучать частоту из высших измерений.

Многие практики, включая регрессионую терапию прошлой жизни, используют Куб Метатрона, чтобы направить свою энергию и вернуть точные воспоминания о своем прошлом. Нахождение всех 5 Платоновых тел в Одной Фигуре это и есть Волшебство Творения.

Мне кажется, что эту главу пока заканчивать. Освящаемая тема безгранична, а книга Друнвало Мелхиседека, по сути, должна быть дома у всех, кто хочет прикоснуться к символизму и понять кто мы есть и как сотворена жизнь Всего Сущего.

В завершающей небольшой главе мы поговорим о структуре, которая проявилась в конце 2016 года и о ней пока знают только те, кто участвует в Проекте по активации программ Лемурийских Кристаллов.

Дело в том, что в свете нашей темы информация об этой структуре будет не только интересна, но и весьма актуальна.

Итак, знакомьтесь – Зерно Бога!

 

Зерно Бога

В процессе активации программ Лемурийского Кристалла Паллада шла работа с 9 Местами Силы Земли. Они опять обрели свои исконные энергии, законсервированные на период Эксперимента Дуальности. В заключительной церемонии, пространственно проходящей в одном из Храмов Пятого Измерения, пришло поздравление от Творца, и всем участникам был передан Дар. Каждому было предложено взять из Чаши Золотое Зерно и поместить его в свои Сакральные Сердца.

Какое необычное зёрнышко! Оно такое безмерное и глубокое, в нём проявляются галактики и звёзды, планеты и миры, как будто в нём существует вся Вселенная. Зерно кристаллическое и многомерное. Оно нежное, тёплое, живое. Что за чудо?! Такое небольшое и такое безграничное. Вот так подарок!

И слышим голос: «Открыться должно вам, что зерно это не простое, а волшебное. Для творчества вашего волшебного вам подарено. Всё, что пожелаете, для блага всего Сущего сотворить сможете. Для эволюции всех Миров на бесконечных просторах. Для блага всех существ и всех созданий моих, коими вы и всё сущее являетесь. Всё, что понадобится, запросите и проявится.

Опыт в том зерне уникальный имеется, всех существ в разных мирах собранный. В меру сознания вашего и творческих намерений ваших сила зерна проявится. Опасения слышу ваши. Не волнуйтесь, зерно это Безусловной Любовью и помыслом Чистым открывается и только для блага служить может. Сознанию же невысокому оно не раскроется. Творите в радости и с Любовью, дети Мои».

Самые чистые, нежные Энергии Христа-Мелхиседека касаются наших сердец и навсегда поселяются тут… Какая радость и торжество, какое наполнение любовью… В Храме царит ликование… Настоящий праздник Света!

Так в наш мир пришло Зерно Бога! Это фантастическое, волшебное событие, но осознать его мы сможем не сразу. Наверное, должно пройти достаточно времени, чтобы мы поняли: эстафета творцов уже передана в наши Сердца и руки, мы уже имеем инструмент, с помощью которого можем сотворять новую Жизнь! Мы часто постулируем мысль, что Мысль творит, но для этого мысль должна подняться на Огненный план и это произошло. Чем большее количество людей поднимет своё сознание на Огненный план, тем быстрее человечество выберется из ямы, в которой оказалось в результате Эксперимента Дуальности. А осознание растёт и Дар Творца лучшая иллюстрация ко всему вышесказанному!

Зерно Бога в сердцах людей начинает давать всходы – новую Жизнь. В добрый путь!

P.S. Во времена Лемурии этот символ назывался «Жизнь». Он обозначал не всю жизнь во Вселенной, а жизнь в пяти измерениях, память о которой хранилась в сознании лемурийцев и ранних атлантов. Символ «Жизнь», образован из знаков «Икс» (схема четырёплетности нуклеотидов) и «Игрек» (схема триплетности нуклеотидов). 

Анастасия Алесеева-Корта, участник моей команды по активации Лемурийских Кристаллов написала очень интересную работу-исследование, имеющую прямое отношение к нашей теме, поэтому я привожу ниже некоторые выдержки из её статьи.

«…Мне пошла информация о букве «Ж». Эта буква является производной буквы «Х» в том смысле, что «Х» – это крест, это Христос и Его Любовь. «Х» можно рассматривать как символ Безусловной Любви Христа. Сама буква как бы показывает это, направляясь на все 4 стороны, распространяя Любовь повсюду. Символ «I» олицетворяет Сознание Христа, то есть Божественное Сознание. Оно не так динамично как Любовь, но имеет особенности сопоставлять (низ-вверх), изучать и обогащать. При соединении этих двух аспектов, получается  буква «Ж» – Жизнь. Сознание + Любовь = Жизнь.

Если всмотреться в символ – букву «Ж», то нетрудно заметить, что это каркас для Цветка Жизни. Сама буква Ж стоит в алфавите под номером 8, то есть она сама есть нулевая точка Жизни, лента Мебиуса, объединяющая Любовь и Сознание в Творение…

…Далее «Зерно Бога» можно представить, как «0» и «1», где единица встроена в ноль, т.е. объединение нуля и единицы. Если соединить 6 таких 1 и 0 в центре, то получится каркас Цветка Жизни – буква «Ж», и сами лепестки-петли лент Мебиуса являются Зернами Бога.

В книге Друнвало Мелхиседека «Цветок Жизни» говорится, что сначала создаётся пространство: «…Итак, Дух, этот единственный Глаз, выстреливает луч сознания в Пустоту. Он выстреливает этот луч сначала вперед, потом назад, потом влево, вправо, затем вверх и вниз. Дух проецирует лучи наружу в шести направлениях, обозначая пространство: север, юг, восток, запад, вверх, вниз. Поэтому аборигенные народы всего мира считают такими важными эти шесть направлений».

Это опять же про Элохимов нам шепчут, нет, кричат уже, что мы и есть Творцы, что в нас все Коды Творения, и мы должны вспоминать их и мудро использовать для наивысшего блага всех, а в первую очередь себя. Этот код, я знаю, есть проявление воскрешения моей древней памяти, но она ведь вся наша общая, все мы вышли из Одного и туда вернемся. Огонь Животворящий – инструмент Творения Жизни. Код Творящий – также инструмент для работы по со-творению своей реальности. Цветок Жизни – древний артефакт, дарующий нам сакральные знания на новом витке эволюции – знания построения нового Мира! Это счастье  - воспоминание, воссоединение, воскрешение и вознесение самого себя! Кстати, все эти слова движения вверх начинаются со слога «ВО», который по цифрам расшифровывается как 19, что в сумме опять дает 10 – 1 и 0».

Напоминаю, что 19 – это число сфер в Цветке Жизни и это число Богочеловека. А «10» - это совершенное число, которое символизирует возврат к Единому. Десятка – это число завершения путешествий, возвращение в исходную точку и новое разворачивание пространства (единица рождает сферу – новое пространство). От Зерна к Древу, от Древа к Цветку, от Цветка к Плоду и от Плода к Зерну. В символизме пифагорейцев десятка – это монада -  возобновление ряда, бесконечное распространение и совершенство.

Зёрна пшеницы, ячменя и т.п. имеют именно такую фому – форму Зерна Бога: единица вписанная в ноль – сакральная геометрия, постигая которую, мы постигаем процесс Творения!

Зерно Жизни - Древо Жизни - Цветок Жизни - Плод Жизни  = 452 = Точка соприкосновения Бога с человеком = Это все должны родить духовный плод  = Начало новой программы "Геометрия в Абидосе"

Зерно Жизни - Древо Жизни - Цветок Жизни - Плод Жизни – Зерно Жизни = 568 = Человек познай себя и ты познаешь богов и вселенную = Это Язык, на котором Господь сотворил Жизнь

Зерно Жизни - Древо Жизни - Цветок Жизни - Плод Жизни - Зерно Жизни - Геометрия Света = 744 = В Божественном Семени Живое Слово есть врождённая Богоидентичность = Дар неба: изменение программы с 27-го марта - победа света над тьмой = Это из ноля Бог, благодаря единице, сотворил всё, это и есть десятка !!!

От Зерна к Древу, от Древа к Цветку, от Цветка к Плоду и от Плода к Зерну = 682 = ((И-ЦЗИН = 63+619)) = Главное - это человек – духовное существо, обладающее всей силой Бога = Ключ - пройти посвящение в великом храме Тель-эль-Амарны




 

e-max.it: your social media marketing partner