Главное меню

Мы в Facebook

Дорогие друзья!

 У вас появилась уникальная возможность купить книги Л. Семёновой «От Озириса до Деда Мороза» и «Звёздные Врата 11:11».


Подробнее

Когда дует ветер, ставь не стены, а паруса!

 

День Безвременья = 194 = Квантовое событие = Единый танец жизни = Мы завершили круг = Начало нового дня = Новые начинания = Переосмысление = Соединение Неба и Земли = Это новое начало = Акцент на отражение

Две Людмилы = 130 = Отражение – ВВЦ = Две матрицы = Человек Света

Две Людмилы на ВВЦ в День безвременья = 373 = Высокое состояние сознания = Въехать на гребне волны в новый мир = Это работа в действии Святого Духа

25 июля, мы две Людмилы едем на ВВЦ в Центр Рерихов, чтобы провести этот уникальный день вместе с любимыми Учителями. Я давно здесь не была и очень порадовалась его возрождению и тому, насколько красивой становится территория, как прекрасно реставрируются павильоны, как много цветов и работа ландшафтных дизайнеров впечатляет. Проходишь через арку и сразу понимаешь – ты в России. С двух сторон группы берёз, лесная трава и ромашки, а дальше алые розы, миллион алых роз. Потом уже много разнообразных роз других цветов, но на входе и до центрального павильона посажены только алые розы, замечательный символ любви…

Наш путь лежит в павильон № 13, и мы идём по очень широкой дороге, с которой убрали все киоски (вообще освободили выставку от торговли) и она ведёт к павильону «Космос», к ракете – тоже символ – в конце пути нас ждёт небо. Погода великолепная, не жарко, но облачно. Правда, когда через 2 часа мы вышли из Центра, уже было яркое солнце.

Утро началось волшебно! С 19 июля я участвую в Световой работе по Проекту «Вознесение» и встречи онлайн в выходные дни начинаются в 9.00, поэтому с утра шла планетарная работа, которую проводил Мастер Крайон и Сотрудница Света пятого измерения Огнелина, о чём упоминалось в предыдущей статье «Солнечное крещение». Энергетически это было мощнейшее действо. Интересно, что воплощённые кураторы Проекта предлагали провести эту работу в сентябре, когда закончится летний перерыв, но Крайон объявил однозначно: только 25 июля в День Безвременья. В процессе работы он объяснил свою настойчивость. Оказывается, именно в этот день утончаются мембраны Нулевых Точек, и проход через Порталы становится гораздо легче. В этом году шла работа с настройкой гравитационного ядра нашей планеты, и требовалось пройти во внутренние миры Земли и в Центральное Солнце Земли.

Проход осуществлялся в тонких телах через Портал Телецкого озера на Алтае, потому что именно там прямая связь с Центральным Солнцем Земли. Опять озеро: неделю назад мы были на Плещеевом озере, а двадцать пятого работа на Телецком озере – ничего не бывает случайно и стало понятно: 18 июля проводилась предварительная настройка на особую воду, которая уже начала проявляться в нашей реальности – огневоду!

Итак, мы в выставочном зале полотен Н.К. Рериха и со всех сторон нас окружаю горы, недаром Рериха называли «Мастером гор». В правой части зала (от входа) стоит видеопроектор, где транслируется фильм о жизни семьи Рерихов: много памятных фотографий, история их жизни и мы с удовольствием посмотрели весь фильм.

В 1920 году Николай Рерих принял приглашение от Чикагского института искусств – провести ряд художественный выставок в городах США и художник вместе с семьёй обосновался в Нью-Йорке. Он пробыл там два с половиной года и создал немало шедевров, среди которых наша любимая серия «Sancta» («Священная»). Но самым замечательным произведением этого периода признана картина «Чудо» (1923 г. «Явление Мессии») из серии «Мессия». В своём эссе Н. Рерих приводит рассказ абиссинца: «У нас есть старинная легенда. Когда Спаситель мира придёт, Он пройдёт по каменному мосту. И семеро знают о Его приходе. И когда они увидят Свет, они припадут к земле и поклонятся Свету».

Спаситель придёт по Мосту. Мост – это наша многолетняя программа и совершенно ясно, что аллегорический каменный мост в легенде и на картине Мастера – это антахкарана, которая связывает человека с его Божественной монадой. Семеро, которые примут явление, по моему мнению, символизируют наши многомерные тела, принявшие в себя энергии Христа: физическое тело, астральное, ментальное, психическое, темпоральное (временное), огненное и эфирное. Правда можно говорить и о семи Риши (легендарные Мудрецы), кстати, они изображены в нашей любимой книге «Две Жизни», как Мудрецы, живущие в Общине и передающие высшие знания земным людям. Но, по сути, на картине предсказано Второе пришествие, когда Спаситель непосредственно придёт в каждого человека и это время наступило. Мы принимаем в себя сознание Христа, естественно, кто насколько может.

Обратили также внимание на картину «Сокровище ангелов», скорее даже на название, недаром мы ангелы с Великого Центрального Солнца, как нас называют Учителя. Очень своеобразная вещь: с одной стороны, довольно мрачная, но с другой – чувствуется её энергетика и как нигде ощущается понимание художником основы мира, того чем является Камень Мироздания – Единство добра и зла, Единство света и тьмы, проявленного и непроявленного. Именно через это полотно художник аллегорически указал на суть сотворённого мира: без добра, олицетворяющего свет, и зла, олицетворяющего тьму невозможна эволюция, только в присутствии этих двух Начал, плюса и минуса, возможно развитие вселенных, развитие созданного Творцом мира. И главная задача истинно Посвящённых – не уничтожить тьму, а привести эти две силы в равновесие. Поэтому старинное и честно скажем правильное изображение Георгия Победоносца не убиение дракона, а его укрощение – передача поводка от ошейника дракона в руки девы – принцессы, символизирующей разум, вернее Высшее сознание.

И ещё небольшое дополнение по этому вопросу. В 2019 году в процессе работ по Проекту «Вознесения» я принимала участие в активации древнейшего символа - «Единство Света и Тьмы». Учителем Сераписом Беем был задан вопрос: «Когда нет Света, нет и Тьмы. Что есть тогда? Что движет Мирозданье?». На этот вопрос и был дан ответ в процессе работы, который выразился в изображение этого символа, но подробно объяснять его составляющие не буду, скажу только, что в его основе символ человека - шестиконечная звезда (звезда Давида или Мер-Ка-Ба) и символ двойственности – ДАО в центре, который окружён Ключом Анкх с 64-мя спиралями. Шестиконечная звезда является символом человека потому, что в нас есть и духовное, и материальное, т.е. и свет и тьма.

Впервые картина «Сокровище Ангелов» была выставлена на вернисаже петербургского «Салона» в 1908 году, став «красивейшей религиозной декорацией» на выставке и породив вокруг себя жаркие споры. Сам художник называл её «частью эскиза стенописи усыпальницы». Полотно размером 3,3 на 3,6 метра - проект росписи усыпальницы для храма в Талашкино.

Рерих не сочиняет своего Камня с символами добра и зла, а обращается к известному историческому памятнику. В качестве прототипа Краеугольного Камня Мироздания художник взял уникальный шедевр искусства викингов - Йеллингский камень. Эта массивная глыба высотой 2,5 метра была воздвигнута примерно в 986 г. могущественным датским королем Харальдом Синезубым.

Кусок гранита с красными прожилками из Йеллинга представляет собой трехгранную пирамиду. На ее центральной плоскости изображено Распятие, на правой боковой грани выбита руническая надпись, а левую боковую грань украшает великолепная резьба - стилизованный лев, стоящий на трех лапах, и охватившая его тело кольцами змея.

Вселенский смысл изображения на камне проявляется благодаря выбранной Рерихом цветовой характеристике. Художник отошел от нанесенной в свое время тонировки и окрасил его палитрой космического пространства - иссиня-черной с изумрудно-сапфировыми блестками. Мы видим, как бы осколок далекого звездного неба или сгущенную на много порядков межгалактическую материю.

Н.К. Рерих написал пояснительную легенду к эскизу своей настенной фрески. Это самое полное ее описание, опубликованное в столичной газете «Слово»: «За двенадцатым небом стоят города ангельские, чистые. Сами Власти там правят бесплотные. Ходят там ангелы дружинами тесными. За стенами, по широкой долине в трубы трубят. Все спокойно, и добро, и зло. Краеугольный камень. На нем мир стоит. Вся земная твердь на камень опирается. Бытие все на камне узорами начертано. Пуще всего хранят камень архангелы. Архистратиг сам у камня дозор ведет. От усталости не помнит себя, а все сторожит. Угрожают копьями архангелы. Стерегут камень от лихого прохожего. Непутевый, не разбил бы их сокровище. Как бы врозь не пошло и добро, и зло. Сокровищем держатся все города ангельские. Без сокровища-камня - разлетятся ангелы. Всем конец придет».

Йеллингский камень = 200 = Идеальное отражение = Ключ – Белое зеркало = Идеальный ключ = Божественная София = Я Есмь София = Идеальная матрица = Огненные энергии = Программа «Равновесие» = У руля – Единство

Сергей Маковский так описал увиденное: «Громадный камень, чёрно-синий с изумрудно-сапфирными блёстками; одна грань смутно светится изображением распятия. Около, на страже, — ангел с опущенными тёмными крыльями. Правой рукой он держит копьё, левой — длинный щит.

Рядом — дерево с узорными ветвями, и на них вещие сирины. Сзади, всё выше и выше, в облаках, у зубчатых стен райского кремля, стоят другие ангелы, целые полки небесных сил. Недвижные, молчаливые, безликие, с копьями и длинными щитами в руках, они стоят и стерегут сокровище. От их взора, от общего тона картины, выдержанной в сумрачных гармониях, делается страшно, и замирают молитвы. Ангелы, вкусившие от Древа познания, ангелы змеиной мудрости, ангелы-воины, грозные ангелы искушений, ангелы-демоны...».

Меня потрясло последнее предложение: «Ангелы, вкусившие от Древа познания, ангелы змеиной мудрости» и т.д. Ангелы змеиной мудрости – это ведь о нашей плеядеанской родословной и об истинной мудрости, символизируемой Змеем-Драконом Помандресом. Это мы изображены на картине Н. Рериха – люди-ангелы, те, кто совмещает в себе Свет (как ангелы) и Тьму (наше человеческое существо).  

Ангелы, вкусившие от Древа познания = 363 = Два полюса: добро и зло соединились = Любовь земная + любовь небесная = Наша плеядианская родословная = Не из праха земного, но из ткани звёздной = Пробудиться ото сна невежества = Священные ангельские Драконы = Ты и только ты рождаешь мир

Ангелы змеиной мудрости = 272 = Взаимодействие духа и материи = Двойное служение: Небу и Земле = Жёлтый Отец + Белая Мать = Свет Солнца и свет Луны = Мудрость понимания = Разделение не существует = Тайные знания мудрецов = Хранители древнего знания = Избранные русские Души = Это Ангельский путь = Это 205

Ещё отзывы: «Совершенно особое место в творчестве Рериха ... занимает полотно «Сокровище ангелов». На холсте изображены стройные ряды ангелов, поднимающихся всё выше и выше, к верхней зоне картины, а на первом плане — большой святящейся камень. Ангелы в торжественном молчании охраняют его. Рядом — Древо жизни с птицами на ветвях. По-видимому, Рерих изобразил в этой картине легендарный камень Чинтамани, носитель неисследованных космических энергий, о которых повествуют сказания народов Индии и Тибета. Легенда о камне связана с Шамбалой... Картина экспонировалась на московской выставке «Мир искусства» в 1911 году. В каталоге название произведения сопровождалось рериховскими строчками: «За древами Бытия лежит Камень, в нём добро и зло, вся земная твердь на Камень опирается».

В этой работе Рерих также впервые обратился к изображению «Древа жизни», которое в дальнейшем будет основной темой в целом ряде его картин. Образ «Древа жизни» заключает в себе общечеловеческий, вселенский смысл доброго начала и вечной жизни. Он восходит к древнейшим временам и встречается в памятниках культуры различных народов “как символ Вселенной”.

Картина «Сокровище Ангелов» поражала своей огромностью. Первое впечатление, быстрый взгляд — сильный свет. Множества нимбов сияют как солнца. Можно насчитать не меньше 108 золотых ободов. Разве только у Андрея Рублева встретишь легионы святости. Но то церковные фрески, другое дело — живопись. Этим светом залиты расплавленно аквамариновые склоны холмов. На них безликие ангелы воины с копьями в руках стерегут Сокровище мира. За их спинами, вверху, еще большее число незримых крылатых защитников. Они строем выходят из ворот неземного града — райского Кремля или небесного Иерусалима. В окнах, за каждым зубцом стен — нимбы и нимбы... Внизу, на переднем плане — три главных святыни. Огромный Камень, Верховный Ангел и Древо Жизни.

На черном Камне, почти в человеческий или, точнее, в ангельский рост, начертаны священные знаки. В них заключена тайна бытия. Ангел с опущенными темными крыльями, с грозовыми очами, грозными и беспощадными, охраняет этот Камень. В его правой руке копье, нацеленное вверх, в любой момент готовое к бою. В левой — длинный узкий щит, доходящий до сердца; нижним концом он упирается в ногу, сливается с ней воедино. Руками и ногами ангельскими — такова формула творящего таинства. Позже Рерих утвердил другую — «Руками и ногами человеческими». Вкруг Камня и Ангела растет сад деревьев. Узорная крона райских растений. Она кольцом обвивает Охраняющего Сокровище. На главном, наибольшем дереве — сирины, птицы с женскими лицами. Они молчаливо вещуют, внемлют тайне Камня…»

Отзывов великое множество, много страниц текстов, при желании вы найдёте их в Интернете. Как все великие произведения, она вызвала колоссальный отклик в сердца и душах не только современников художника. И сейчас многие исследователи обращаются к этой картине, так много в ней скрыто, и даже собственное объяснение художником её смысла, далеко не всё, что в ней сокрыто – действительно тайна и тайна не просто Камня, а тайна русской души.

В какой-то мере эту тайну прочувствовал большой друг Рериха, тогда начинающий журналист и драматург, Милош Мартен. Он написал художнику из Праги: ««Эскиз к «Сокровищу Ангелов» заставил размышлять о странном мистицизме вашего племени, выраженном Вами с такой редкой силой». А ниже слова ещё одного критика: «Даже ближайшие из братьев славян с трудом понимали русскую душу».

«Сокровище ангелов» = 185 = Дар Святого Духа = Магия Мудрости = Отражение – мысли = Богочеловек в Шамбале = Секрет вселенной (ощущение взаимодействия божественности и человечности) = Система 96 = Это 118 = Это «Белое Зеркало»

Именно в этот день – День вне Времени с кином 118 - мы находимся в Центре Рерихов и смотрим на картину «Сокровище ангелов»! А главное понимаем – что мы перед зеркалом и наша таинственная Русская Душа смотрит на нас с этого полотна! Русская душа, оберегающая весь мир и свято хранящая Сокровище Мира!

Хранители Сокровища Мира = 281 = Акцент на Камень Чинтамани = Исполнить План Бога на Земле = Священное Небесное Знание (Мудрость, Гносис) = Это бессмертные люди = Увидеть Первообраз в материи = Это открытие тайного = Русские Души - корни Мира = Мы, русские Души – Свет Бога!

Видеть на картине свою Душу = 313 = И Я Есмь то, что Я есть = Мы вернули своё былое величие = Одеть одеяние бессмертия = Посвящение Святого Духа = Полностью Посвящена = Получить новые энергии = Понимать суть всех вещей = Программа "Райский сад" началась

В начале статьи есть расчёт на 373 – «Это работа в действии Святого Духа» и сейчас получаем подтверждение, что мы прошли Посвящение Святого Духа. И ещё. Если в предыдущей статье говорилось о Солнечном Крещении и Солнечных одеждах, то в этот раз мы увидели в одеждах ангелов своё новое облачение – Одеяние Бессмертия!

Белые Одежды Бессмертия = 272 = Ангелы змеиной мудрости = Хранители древнего знания = Избранные русские Души…  (см. выше насчёт на 272)

Наше новое облачение - Одеяние Бессмертия = 426 = Благословенный Свет + Священная Тьма = Божественная Премудрость - София = Быть одетым в Солнечную мантию = Галактическое Посвящение получено = Нет ничего кроме настоящего момента = Новый эволюционный код: два – девять = Солнечное человечество проявлено = Тридцать третий ключ - Активно-живые = Я, Людмила, одета в Солнечную мантию = Я прошла Посвящение Преображения = Это пройти Посвящение Мелхиседека!!!

Расчёты потрясающие, привела в статье только несколько, но и из них понятно, что на самом деле нами было сделано в этот уникальный день. Осознание пришло позже, когда открылась вся глубина и красота произошедшего, а непосредственно в Центре мы поставили определённые акценты, которые и позволили мысли выстроить в дальнейшем соответствующую реальность.

Следующий акцент был нами сделан на картине «Зороастр». Чаша Огня в руках основателя учения зороастризма напомнила о программе в Индии, где различные сосуды стали лейтмотивом всей поездки. Они проявлялись в разных вариантах и с разным наполнением, высочайшим из которых является Огонь Духа. Много лет назад у нас шла программа, связанная с огнепоклонниками и на новом витке, мы опять приходим к этой теме, которую можно назвать вечной и бесконечной.

Николай Рерих выполнил непростую задачу. Ему требовалось изобразить персонаж, чей образ отсутствует в изобразительном искусстве самого Ирана. Художник решил опереться на известные древние месопотамские рельефы, изобразив Зороастра в виде ассирийского царя с пиршественной чашей в руке. В дневниках Рериха есть его размышления: «В культах Зороастра изображается чаша с пламенем… Сергий Радонежский, трудясь над просвещением России, приобщался от пламенеющей чаши. На тибетских изображениях ботхисатвы держат чашу, процветшую языками огня. Помним чашу друидов. Горела чаша Грааля… Язык Чистого Огня

Как интересно, в предыдущей статье речь шла о Святынях Грааля, одной из которых является Чаша. Мы определили её, как Плещеево озеро, наполненное уже преображённой водой – огневодой. И вот опять речь идёт о горящей Чаше Грааля!

Горящая Чаша Грааля = 255 = Победа Пламени Вознесения = Ритуал обновления мира = Храмы Святой Руси = Бодхисаттва – воин Нирваны = Божественное преображение = Это горящее сердце!!!

Язык Чистого Огня = 261 = Жрецы ордена Мелхиседека = Группа Любы Семёновой = Картина полного рассвета = Красота Света Живого Огня = Мы собираем мозаику Света = Огненное крещение Руси = Посвящённый Свету = Провести свет в материю = Принцип Божественный = Принцип света и тьмы

Николай Рерих на своём полотне добавил к образу действие – он нарисовал поток Огня, изливающегося из Чаши на землю, цвет которого соединяется с лучами восходящего Солнца. Как Солнце льёт на Землю свой Свет, так и человек призван даровать земле Свет и Огонь своего сердца и сознания. Это и есть красота Света Живого Огня, огня освещающего и согревающего всё Творение.

Один из залов посвящён картинам С.Н. Рериха – сына Николая Рериха, там тоже есть интересные работы и особенно впечатляет триптих «Распятое человечество». Художник создавал это произведение в 1939-1942 годах, и его мрачность связана со Второй Мировой войной. На холсте перед зрителем разворачивается апокалипсический сюжет, тесно связанный с распятием Христа, принесшим в жертву за человечество свою жизнь.

Сам Святослав говорит о своей картине следующее: «Она написана перед самым началом войны, в предчувствии катастрофы. Люди зашли в тупик глубокого и узкого ущелья. По инерции в слепой покорности подходят они к краю пропасти. Некоторые уже заглянули в неё и на их лицах ужас и безнадёжность». Это правая часть триптиха, которая называется «Куда идёшь, человечество?». Символ, с которым мы так много работаем последнее время – карта Таро «Шут» или «Джокер». Человек над пропастью, настало время выбора: вниз или вверх. Это также тема одной из программ в Проекте «Вознесения». Мы решали загадку: «Восходящие (Восходящий эволюционный поток) подошли к краю пропасти и не могут взлететь, так как у них пока нет крыльев. Нисходящие (Нисходящий эволюционный поток) парят в воздухе, потому что у них есть крылья, но пока нет ног для четырёхмерности. Что есть крылья? И что есть ноги? Как их можно объединить?» Мы выполнили это задание. Но и художник решает эту задачу в левой части триптиха.

Итак, в центре триптиха юноша в возрасте Христа. Его тело олицетворяет человечество в целом, и оно изогнуто в виде креста, уже само по себе является подобием распятия. Название центральной части, как и всего триптиха в целом «Распятое человечество». А вот левая часть, завершающая по смыслу, называется «Освобождение». В описании сказано, что здесь продолжается тема Евангелия. За распятием следует Вознесение Богочеловека. Над тёмной толпой, сливающейся в общую массу, возвышается одна фигура, которая отрывается от толпы и поднимается в небо. Там в розовом свете, в небольшом коконе виден светлый юноша. Это – преображённая душа, получившая освобождение от земных уз.

Мы фотографировали эти полотна, но отблески светильников не дают возможности рассмотреть фото в должной мере, и поэтому я их не привожу в статье. Не знаю, возможно, художник действительно в своём произведении взял за основу сюжет Евангелия, но мы увидели другое, то, что сейчас проживает человечество.

Это действительно война, но не Вторая Мировая, а война современная, информационная, которая идёт за каждую Душу. Кто с края пропасти упадёт вниз, как во сне Оли про мост, а кто взлетит, обретая освобождение. И при этом взлёте мы не получаем освобождения от земных уз, как сказано в описании, потому что мы остаётся на земле, но освобождается наше сознание от земных привязок, потому что Небо не где-то там вверху, она в нас самих, в наших сердцах и сознании. Мы обретаем крылья и взлетаем уже сейчас, делая свой осознанный выбор.

Осознанный выбор – взлететь = 319 = Я Есмь Бог и Я Есть человек = Новая суперматрица человека = Нубийский Бог Солнца Мандулис (Бог-птица, Египет 2019) = Новая жизнь небесного человека = Моя фамилия – Бессмертная = Выйти на духовный уровень = Взлёт от ноты «До» до ноты «Си»

Я вышла из зала Святослава раньше Люды и увидела ещё один монитор, на котором в этот момент была картина «Прокопий Устюжский за неведомых плавающих молится». Позвала Люду, но пока она выходила картина сменилась на другую. Это был явный знак, и, дождавшись, пока сидящая на лавочке пара ушла, мы сами на неё уселись. Ещё один знак появился мгновенно: только мы приземлились, как на экране монитора возникла картина Н. Рериха из серии «Sancta» - «И узрим». Вот мы и узрели. На этом мониторе шёл ретроспективный показ наиболее известных произведений Николая Рериха в основные периоды его творчества. Мы посмотрели его от начала и до конца, просто не могли оторваться. За временем не наблюдали, но по ощущениям прошло не меньше получаса. Многие представленные картины находятся в Нью-Йорке, и воочию их не увидишь.

И вот на экране вдруг возникает изображение картины, которая заставляет нас подскочить на лавочке, потому что тема Меча Света, Меча Грааля и т.п., о чём я написала в предыдущей статье, опять проявила себя. На экране картина «Меч Мира» и на ней совершенно необычное положение меча, судите сами.

Конечно, в тот момент мы ничего не могли узнать об этом произведении, но поставили себе в сознании зарубку и решили разобраться с эти потом. И вот я начала разбираться. Она было создана в 1933 году. Узнали, что она в Москве, в Музее Востока. В Интернете я нашла следующее. В картине "Меч Мира" герой Рериха напоминает статую воина из Аллеи Духов - погребального сооружения минских императоров Шисаньлин близ Пекина XV-XVII вв. Художник рисует на шлеме воина знак Знамени Мира, меч в горизонтальном положении, а руки в жесте моления. Рерих создал здесь образ, исполненный огромной внутренней силы и духовной мощи, направленной на благо мира.

Меч Мира = 88 = Матрица = Людмила = Мировой = Шан-Грила

Воспоминания Л.В. Шапошниковой очень интересны: «Когда что-то в огромном пространстве Космоса становится неясным, определенные сюжеты приходят из самого Космоса. Действительно, название «Меч Мира», на первый взгляд, звучит необычно. Это название использовал Николай Константинович Рерих. Его картина «Меч Мира» многих сбивала с толку. Но рериховские формулировки всегда были точны и раскрывали суть космических достижений…

Именно Елена Ивановна Рерих, формируя вместе со своим Учителем философию Живой Этики, установила точное название происходящего в Космосе, а затем и на планете. Они оба дали определение «Меча Мира». «Меч Мира» был тесно связан с процессами формирования на нашей планете Нового Мира и стал символическим названием процесса перехода в Новый Мир. «Меч Мира» не имел отношения к войне и реальному мечу. Но сам реальный меч своей силой и смелостью напоминал любой меч, творящий человека, его ум и творчество. В книгах Живой Этики мы находим сравнение обычного меча с «Мечом Мира»: «Там, где грубый разрушающий меч, там и гибель. Но высок и неуязвим Меч Духа, ибо с ним силы небесные».

Итак, «Меч Мира» – категория, тесно связанная с переходом планеты в Новый Мир. У «Меча Мира» была своя задача – подготовка человечества к такому переходу. Без этой подготовки ни о каком Новом Мире речи быть не могло. Пакт Рериха, как нам известно, имел свои важные задачи. И к этим важным задачам на нашей планете добавлялась еще одна – необходимость заняться людьми, которые должны были перейти в Новый Мир…

Нам известно, что в жизни Елены Ивановны Рерих были моменты, когда Космические Иерархи меняли её энергетику. Её энергия приняла огненную структуру, ту структуру, которая была заготовлена для будущей эпохи. Вот что сказал Учитель по этому поводу: «Тебе, сотрудница космических сил, спутница Сил Света, я завещал Молнию Духа. Тебе явлено право творить Космическим Мечом. Тебе, Урусвати, дано огненное сердце – да будет Свет молнии Красоты, – да, да, да! Я сказал».

В этом небольшом фрагменте развернута целая космическая эволюция. Произошла передача «Меча Мира» Елене Ивановне. Огненная энергетика будущей эпохи перешла в руки Елены Ивановны, после того как её энергетика стала огненной, а сама она устремилась в бесконечном подвиге к Новому Миру. И «Меч Мира» начал творить новую энергетическую эпоху. Символы становились реальностью в творчестве космической эволюции. «Меч Мира» под руководством Елены Ивановны выполнял космическую задачу – очищения и укрепления духа человечества, менявшего эпоху. И мы можем смело сказать, что «Меч Мира» – это Меч Духа, творящий нового человека в преддверии Новой эпохи

Изменение энергетики при переходе в Новую эпоху – довольно известный метод. Именно такой метод и породил систему «Меча Мира», энергетика которого повышает энергетику Новой эпохи. В данном случае речь идет об огненной энергетике довольно высокого качества. Её внедрение в то же пространство – задача не из легких. Сейчас наша планета не переходит в другую эпоху плавно и легко, переход её резок и тяжел, ибо энергетика, которой заряжена Новая эпоха, значительно выше и тоньше энергетики эпохи бывшей. «Меч Духа» стоит на дозоре.

В Учении говорится: «Основы Жизни могут утвердиться при воскресении Духа. Очищение основ должно утвердиться, ибо без этого невозможно явить Новый Мир (работа Богини Кали – моё доп.). Вырождение основ разрушительно; и не притянуть к земному плану чистых энергий без трансмутации нагромождений, которые душат планету. Как же утвердить Новый Мир? Как сказано – Огнем и Мечом!» (Думаю, вы понимаете, что речь идёт о Мече Мира – моё доп.)

Учителя Живой Этики точно и ясно определяют важнейшую роль «Меча Мира» в творчестве самой Елены Ивановны: «За старым последует новое очищение, которое даст великие Основы Бытия. Огненный Меч Духа поразит тление планеты. Смотрящие в будущее не боятся Огненного Меча, ибо закаленный дух знает истинное творчество Меча Духа. Творчество огненное может утвердиться как великая трансмутация тьмы во Свет. На пути к Миру Огненному явим понимание Огненному Мечу Духа».

Надо сказать, что Пакт Рериха гораздо шире, чем просто договор, и он даёт возможность проникнуть в движение космической эволюции. Пакт составляет основу не только антивоенного движения, но и облегчает переходные моменты в эволюции нашей планеты. Именно Пакт Рериха и «Меч Мира» являются основой перехода из одной эпохи в другую. Елена Ивановна и Николай Константинович Рерихи, совершая такие эволюционные действия, как Пакт Рериха и «Меч Мира», смогли поставить процесс изменения эпохи на нужный путь и в нужную обстановку. Именно они продолжили космическую эволюцию на планете Земля и дали всем нам возможность перейти на ее следующий виток».

Думаю, что добавить к этим словам уже нечего. Конечно, Л. Шапошникова написала на эту тему гораздо больше, но для понимания достаточно и этого. Итак, «Меч Мира» - это символ прихода Новой Эпохи – Эпохи Огня и этим всё сказано! Вот почему мы так среагировали на эту картину. Разум ещё не включился, а тело уже среагировало на энергетику и дух захватило.

Меч Мира - символ Новой Эпохи = 321 = Солнечное крещение = Алхимия человеческого духа = Задача Школы Любы Семёновой = Интеграция человека с Духом = Кристально чистое величие = Крыльям Огонь не опасен = Мои руки стали крыльями = Мы обеспечили Путь Огня = Не тело делает человека, а его мысли!

Огненный Меч Духа = 206 = Вселенское сознание = Запредельный Свет = Земной путь Света = Наша задача понимать = Повышение вибрации = Световая миссия = Соединение с Духом = Тайна жизни моего Духа = У порога нового мира = Человек бессмертен = Что на Небе, то - на Земле

Буквально на крыльях мы вышли из Центра Рерихов, наполненные до краёв восторгом и радостью, но тело требовало своё – хотелось есть, и мы опустились с небес на землю. Пошли искать место для подпитки своего земного проявления, и вышли к кафе со знаковым названием «Московское небо». Какое-никакое, а небо. Кафе в стиле «а-ля тридцатые»: Белые полукруглые лестницы, ведущие на две открытые веранды – крылья здания. Спокойная мелодичная музыка песен нашей молодости, очень приятно.

Московское небо = 172 = Это Вознесение

Белые Одежды Бессмертия = 272 = Отражение – Московское небо

Спустившись с «неба», мы направились к выходу, и тут я вспомнила, что при входе нам дали в руки рекламки-приглашения в павильон живых бабочек. Люда сказала, что мы не успеем, но я их всё-таки взяла и вот как раз на нашем пути этот павильон и возник. Опять знак, надо идти. Бабочки свободно порхают в оранжерее и садятся куда угодно. Нам объяснили, что в руки можно брать только фрукты, на которые они сели и к крыльям не прикасаться. Если бабочка на тебя сядет, то её не стряхивать, а позволить ей самой улететь. Интересно, что это был как раз тот павильон, куда я несколько раз ходила на встречи с Леонидом Масловым.

Мы вошли в оранжерею и занялись бабочками. Есть очень красивые, но сфотографировать трудно, да ещё добиться, чтобы они открыли крылья. И тут одна очень активная бабочка решила сесть на мою руку, вероятно, её привлёк цвет кофточки. Она сидела крепко и Люда успела её сфотографировать. Не самая яркая бабочка, просто чёрно-белая, но какое идеальное совмещение двух основополагающих цветов. Это именно то, с чем мы работаем: единство света и тьмы, единство белого и чёрного в удивительно прекрасной мозаике совершенства!

Естественно, мы заинтересовались, что это за вид бабочки и нам ответили: «Идея»! Ну, какая ещё бабочка могла на нас сесть? Конечно, Идея. Её полное название «Идея Левконоя». Другое название: «рисовая бумага». Оно получено, вероятно, за то, что когда бабочка порхает между растений, она делает это настолько неспешно и грациозно, что, кажется, будто летит кусочек бумаги. Распространена от юга Китая и Малайзии до Филиппин и нескольких индонезийских островов. Обычно бабочка летает в чаще влажных тропических лесов. Довольно крупная, с размахом крыльев более 15 см. Крылья словно сотканы из прекрасной полупрозрачной ткани, пестрой, легкой, прорезанной четкими черными жилками. Очень красиво смотрится на ярких цветах.

Китайцы называют эту хрупкую бабочку «невестой» и считают покровителем и добрым духом семейного счастья. Кажется, что на белых крыльях этой бабочки тончайшие черные разводы слились воедино, как мужское и женское начало, инь и ян, черный наряд жениха и белоснежное платье невесты.

Идея Левконоя = 168 = Люда Венгерская (недаром она на меня села)

Ведь день 25 июля мы наблюдали проявления единства двух начал, особенно на картинах Николая Рериха и в завершении мистерии такой подарок: бабочка, выразившая в своей окраске совершенное сочетание белого и чёрного, полное и абсолютное равновесие света и тьмы, да ещё в таком прекрасном проявлении – на крыльях бабочки, чудо! И к тому же олицетворяет семейное счастье, а какая Семья является нашей настоящей семьёй? Конечно, Семья Света!

Великой Семье Света посвящается!

e-max.it: your social media marketing partner