Уже больше года, как в наш прокат вышел фильм «Сумерки», а недавно появилась вторая серия – «Новолуние». Фильм поставлен по бестселлеру Стефани Майер. Съёмки продолжаются, и ожидается третья, а потом и четвёртая серии. Сам роман состоит из 4 книг с говорящими названиями: «Сумерки», «Новолуние», «Затмение» и «Рассвет». Интересно, что презентация фильма «Новолуние» происходила в Лос-Анджелесе 16 ноября, в день, который по лунному календарю действительно является днём новолуния. Премьера третьей части саги «Затмение» назначена на 30 июня 2010 года, а презентация, как положено, произойдёт раньше на четыре дня. Таким образом, презентация фильма совпадёт с настоящим лунным затмением. Фанаты задаются вопросом – это простое совпадение или рекламный трюк? В любом случае – это знак и весьма интересный.
Сумерки = 100 = Тайна жизни = Глазами детей = Отражение = Идеальное = Дело любви = Наука Духа = Эра Духа = Это код
Сумерки + Новолуние + Затмение + Рассвет = 382 = Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни (Откр. И. Бог., 2:9-11) = Привыкайте видеть огонь духа в глазах = Равные половинки ДАО – мужчина – женщина = Свадьба духа и материи состоялась = Это новое начало старой истории
Белла = 35 = Ум = Дом
Эдвард Каллен = 123 = Величие духа = Великое имя = Изменение ДНК = Вестник зари = Победитель = Сердце и ум
Вампирская тематика не мой конёк и интереса к этой серии не возникало. Но в какой-то момент я обратила внимание, что в метро много молодёжи читает эти книги, и стало интересно, что нашли в них наши дети-индиго. Вместе с подругой мы посмотрели первую серию и, хотя мы с ней очень разные и по характеру и по жизненному опыту, фильм произвёл впечатление своей искренностью, чистотой и какой-то трудно уловимой аурой истинного чувства. Я приобрела все тома романа, и прочитала их на одном дыхании. Просто удивительно: роман написан очень простым языком, диалоги – проще некуда, но почему он так завораживает? Такое впечатление он произвёл не только меня, хотя есть среди моих друзей те, кого он не заинтересовал.
Просмотрев дополнительные материалы к первой серии фильма, я прослушала интервью с писательницей. Стефани Майер рассказала, что идея пришла к ней во сне, когда она увидела юношу и девушку, лежащих на цветущей поляне. Они находились на некотором расстоянии и просто смотрели друг другу в глаза. Стефани несколько дней не могла изгнать этот сон из памяти, он её поразил, она чувствовала в этих двух юных существах море любви, которая ничем не выражалась во вне – просто взгляд «глаза в глаза» – и больше ничего. Ей захотелось создать этот мир, мир, где властвует настоящая любовь, а не её «постельный» и «животный» варианты, которыми кормят нас с экранов и в современных романах. Она начала описывать этот мир для себя и не предполагала, что её сестра, прочитав написанное, попросит издать это произведение. Спасибо сестре писательницы, иначе мы бы многое потеряли.
Я читала и думала, почему меня так увлекло это повествование? Понятно, что нашла в этих книгах молодёжь, а я? Потом поняла: хотим мы того или нет, но глубоко внутри каждого живёт неиссякаемая вера в Любовь. Я не просто пишу это слово с большой буквы. В романе представлена именно такая Любовь, Любовь с большой буквы, безусловная, жертвенная, не требующая ничего взамен. Мы все мечтали и мечтаем о такой Любви, где отсутствует эго, где есть только служение, где ради любви отдаётся жизнь. Нет личного чувства, всё для счастья любимого! «Ничего для себя, всё во Имя Твоё»!
И фильмы и книга, а фильмы почти полностью соответствуют роману, вовлекают нас в мир юношеской любви: беззаветной, пылкой, не поддающейся логике, сомнениям, оценке. Буквально ощущается это первое трепетание сердца, когда появляется он или она, и, кажется, что взошло солнце – так освещается мир вокруг с приходом любимого. Как жалко, что с возрастом, мы теряем способность так любить, и виноваты в этом только мы сами: закрываем сердце, перестаём верить людям, облекаемся в броню рассудка и логики. Это роман о невозможной любви, преодолевающей все преграды, он напоминает нам, что в жизни возможно всё. Но не только о любви повествует это произведение.
В сюжете присутствуют интересные персонажи. Например, стая оборотней. Можно посмотреть на это, как на развлекательный компонент, а если вглядеться глубже? В племени квилетов (койотов) существует сказание об их происхождении от волков. Наследники первых старейшин племени хранят в своей крови ген, который в нужный момент может запустить генную память трансформации. Этот момент не наступает сотни лет, но возникает опасность, и ген активизируется. Юноши племени обретают способность изменять своё тело, и становятся защитниками племени и других людей.
Мы выходим из Эры Лисы и вступаем в Эру Волка – так говорит Северная Традиция. Многие из людей несут в своей крови и теле, так называемое, митохондриальное ДНК. Об этом уже говорилось и в других наших работах (см. «Святой Грааль»). Священная кровь, которой обладали в древности правящие династии мира, и которая подтверждала наше «божественное» происхождение, сейчас растворена во многих из нас. Об особой крови, «Крови Святого Грааля», написано в разных произведениях. Наиболее известным является роман в стиле фэнтези Роберта Желязны «Хроники Амбера». Мы часто ссылаемся на него в разных статьях, т.к. автор символическим языком сумел объяснить этапы трансформации сознания, которые переживает сейчас всё человечество.
Особое отношение к волкам присуще не только Северной Америке. В Древней Руси воинов называли волками, а тропы в лесу, по которым они шли в поход – волчьей тропой. Перед битвой воины выли, как волки и отсюда пошло слово «вой-на», т. е. вой на какого-то врага. Наша группа побывала в одной из славянских общин «Перун – Можай» на празднике Ладодень и встретил нас на входе «волк» – посмотрите на фотографию. Мы слушали певческие руны, которые исполняла этногруппа «Сураварг». Завораживали слова, завораживала мелодия. Одна из рун называлась «О Мать волков» и в ней были такие строки:
«О Мать Волков хранишь леса
Среди снегов твои врата
Семаргл – огонь, влекущий Правь
Твой вечный зов – Сварога славь.
Волкам стеречь Святую Русь
Из века в век так повелось…»
Как видите волк – это особый символ, имеющий непосредственное отношение не только к наступающей новой эре, но и к нашему русскому роду. В эзотерике волк символизирует переход. Египетский бог Анубис изображался волком или собакой волчьего вида. В картах Таро на Аркане «Луна» изображены два волка у Врат Перехода. А единое сознание волчьей стаи? В романе описано, что способность понимать мысли друг друга появлялась у героев книги только тогда, когда они находятся в «волчьем» теле, т. е. в теле прошедшем трансформацию. Вам это ничего не напоминает? Нам всё время передают с Тонкого плана, что, пребывая в Едином сознании, в новой реальности, мы будем знать мысли друг друга – достаточно сложное состояние. Интересно читать, как герои романа справляются с этим, и начинаешь задумываться, а какие мысли и чувства надо нести в себе, чтобы за них не было стыдно, чтобы они не внедрились раскалённой иглой боли в сознание других, а приносили радость, благодарность и восторг бытия.
Не думаю, что Стефани задумывалась над такими вещами, когда писала книгу, но то, что это произведение пришло ей по каналу, как мы говорим, не вызывает никакого сомнения. Сейчас нам передают много информации с Тонкого плана об изменении структуры ДНК, об активизации новых цепочек. Пусть в книге это названо особым геном, другой структурой хромосомных пар – 24 у оборотней против 23 у людей (25 у вампиров, что тоже весьма интересно), суть не в этом. Речь вообще идёт о структурном изменении наших тел. Писательница выразила этот принцип, который сейчас претерпеваем мы все, в контексте своего восприятия, а вы посмотрите глубже. Те юноши племени, кто обрёл эту способность изменяться, вместе с ней приобрели и ещё одну особенность, которая в романе названа импринтингом или запечатлением.
Может быть, некоторым читающим эти строки, довелось познакомиться с фантастической сагой Энн Маккефри «Драконы Перна». У Энн Маккефри персонажи переживают тот же обряд запечатления, только в её произведении происходит это между человеком и новорождённым драконом. Создаётся пара, которую уже невозможно разлучить. Они становятся одним целым: человек и дракон, и не могут жить друг без друга. Исходя из метафизического восприятия, речь идёт о гармоничном слиянии Высшего и Низшего Я. Интересно, что происходит это «узнавание» через глаза, как и в романе «Сумерки». Глаза – это часть мозга, выведенная наружу и то, что в глазах отражается душа это не просто красивая метафора, а сама жизнь. Юноши племени, обрётшие возможность переводить свои тела в новое состояние, обретают и возможность нового чувства – импринтинга (запечатления). Это чувство описывается как более сильное, чем первая любовь, как то, что неподвластно простому человеку и постигается только с новым состоянием бытия. Это состояние узнавания своей второй половины, своего «близнецового пламени», как принято сейчас говорить. Мы ведь тоже думаем об этом. О том, что, перейдя в новую реальность и уйдя от ограничений третьего измерения, мы изменимся, и сможем испытывать чувства более сильные, более чистые, чем те, на что способны здесь.
Главные герои романа вампиры, но в отличие от устоявшихся стереотипов, Стефани создала свой вампирский мир и он очень похож на современный человеческий. Термин «энергетический вампир» уже давно поселился в нашем сознании, но далеко не все задумываются над тем, что мы все, по существу, являемся вампирами. Кровь – носитель информации. Мы живём в информационном потоке и используем разную информацию, часто, к сожалению, не задумываясь о её источнике. Любая информация обладает силой внушения, и она способна, как принести человеку любовь, понимание, радость, сделав его сильным и счастливым, так и наоборот – наделить сознание раздражением и озлоблением, отнимая жизненные силы, и, по сути, саму жизнь.
Кровь = 77 = Исток = Воздух = Чаша вод (Святой Грааль)
Вампир = 63 = Разум = Мать = Сын = Тьма
Информация = 163 = Отражение – вампир = Отражение – разум = Вечный поиск
Героиня книги Белла приняла твёрдое решение стать вампиром – «вегетарианцем», как и её любимый, и его семья (они подавили в себе жажду людской крови). Эта ситуация непосредственное обращение к нам. Не в прямом смысле, конечно, быть вегетарианцами или нет, употреблять мясо и кровь или нет. Помните: кровь – это информация. Речь идёт об использовании соответствующей информации, и борьбе с собственными негативными проявлениями, навязанными ею. В романе сделан акцент на семейные связи, на то, что в семьях вампиров – «вегетарианцев» очень сильна привязанность и любовь друг к другу, в отличие от остальных. Автор напоминает: сознание формирует чувства и наоборот – чистые светлые чувства способны полностью изменить человека, изменить его сознание, подарить ему крылья, что и происходит с героями романа.
В расчётах «Вампир» = «Разум» = «Тьма». Благодаря разуму тьма (невежество) становится светом (знанием). Как Солнце рассеивает тьму ночи, так свет знания делает невежественного человека просветлённым. И в этом ключе хотелось бы вернуться к символическому понятию крови и привести слова великого Духовного Учителя Микаэля Айванхова: «Христиане знают, что хлеб и вино причастия являются телом и кровью Христа, но очень немногие из них поняли эти символы, соответствующие двум великим принципам. Под хлебом и вином нужно видеть два свойства солнца – его свет и его тепло, которые творят жизнь. Свет солнца – это мудрость, а тепло его – это любовь. Вот что имел в виду Иисус, когда говорил: «Тот, кто ест мою плоть и пьёт мою кровь, имеет жизнь вечную». Следовательно, для того, чтобы преобразиться, нам надо есть тело Христа – мудрость, и пить Его кровь – любовь». И любовь, и мудрость – главные темы романа, так же, как и жизнь вечная, которую обретает героиня!
Несмотря на то, что Белла приняла твёрдое решение пройти трансформацию, чтобы навсегда соединиться с любимым, остаётся страх – страх потерять что-то человеческое, потерять то, что ей так нравится в людях и в себе. Она не знает, во что она превратится, перейдя в новое состояние, и что из её воспоминаний и желаний перестанет существовать. У нас тоже есть некоторое опасение по поводу перехода наших тел в плазмоидное состояние. Мы пока не представляем себе, как это будет и что нам это принесёт, а только верим, на основании всего, что узнаём с Тонкого плана – это будет необыкновенно прекрасно.
Белла совершает переход и о чудо! Она начинает видеть мир гораздо яснее, чётче и её чувства достигают недоступной для человека остроты. Все краски становятся во много раз ярче и проявляются новые цвета, о которых она и не подозревала. Она слышит звуки, которые были недоступны человеческому уху. Её любовь поднимается на такую высоту, что она понимает: будучи человеком, она даже и не любила, потому что не представляла, что же такое настоящая любовь. Удивительное описание. Автор, как будто провидит то, с чем предстоит нам столкнуться в ином мире. Я не знаю, читала ли Стефани метафизическую литературу, думаю, что нет, потому что у неё трое маленьких детей и, судя по интервью, в её сферу не входят наши интересы, но это и неважно. Она описала всё так, как почувствовала и именно так, как представляется многим из нас. Мы верим, что в новой реальности мы будем видеть по-другому, чувствовать по-другому, не говоря уже о власти над своим телом.
Кстати, о власти над своим телом, т.е. над своей животной составляющей. «Сумерки» – это роман о любви, но это ещё и роман о силе сознания и силе воли. Все главные герои этого произведения проходят тяжёлые испытания. Можно смело сказать, что каждый из них сражается со своим «Минотавром», со своей животной природой, со своим эго, со своими инстинктами. Во всех мифах, преданиях, легендах, в разных вариантах и с разной степенью силы описывается одно и то же: победа духа над материей. Эта книга не исключение. Герои романа выходят из этой борьбы победителями. Они все обретают власть сознания над инстинктами материального тела, и для них наступает «Рассвет».
Когда завершились обе олимпиады и были разыграны все олимпийские медали, художники-создатели медалей раскрыли секрет. Они объяснили, что же было изображено на олимпийских медалях, каждая из которых была пазлом одной картины. Единая картина, составленная всеми олимпийскими медалями, представляла собой, как сказали художники, «Полный восход» или «Полный рассвет», когда солнце уже взошло и освещает первыми лучами пробуждающийся мир.
Полный рассвет = 187= Акцент на спасение = Известие о рождении = Лицом к Истоку = Откройте ваши глаза = Сверкающий свет = Это бессмертие
Полный восход = 183 = Рождение новой зари = В моих руках мир = Возгорание мысли = Всё возрождается = Дар Золотого Света = Огонь вселенной = Дверь в бессмертие
Первая книга саги называется «Сумерки». Сумерки – грань между днём и ночью, граница перехода, состояние нереальности. Сумерки предвещают приход или дня или ночи, и когда они предвещают день, то имеют другое название – рассвет. Это две стороны одной медали, это кольцо: с чего начали, к тому и приходим на новом витке спирали. Сага начинается с рождения любви и заканчивается тем же, но уже на новом уровне. Через все испытания, потери, боль, герои книги обретают в своей новой реальности Любовь, которую мы можем смело назвать бессмертной, и длящейся вечно, как вечными стали и они сами.
В этом произведении ещё много моментов, заставляющих увидеть некоторые аспекты нашей жизни и преображения по-новому. И бриллиантовая кожа вампиров, сияющая на солнце дивным светом – наши Тела Света, не видимые простым глазом. И ощущение внутреннего горения в момент трансформации, протекающей в течение трёх дней – три дня не бытия, о чём пишет Друнвало. И рождение ребёнка, несущего в себе гены двух видов, как описано в романе. Но ведь ребёнок, как мы знаем, символически означает рождение нового сознания, того, что знаменует собой соединение человеческого и божественного. Попробуйте посмотреть на это произведение с уровня наших новых знаний о Переходе, об обретении бессмертия, об изменении окружающего пространства и об изменении нашего сознания. Вы увидите, что в нём, за внешней приключенческой фабулой, скрыт глубокий смысл перерождения и трансформации, которую переживает сейчас наша Земля и человечество вместе с ней.
С Рассветом, вас! Солнце восходит!