Главное меню

Мы в Facebook

Дорогие друзья!

 У вас появилась уникальная возможность купить книги Л. Семёновой «От Озириса до Деда Мороза» и «Звёздные Врата 11:11».


Подробнее

                  Наука Звука и Наука Слова

постигаются в огненного-белой сердцевине

Четвёртого Луча.   

Вознесённые Учителя

 Каждый человек идёт своим путём, хотя это и нас общий Единый Путь, который сплетается из множества фрагментов. Случилось так, что последние три недели у меня очень активно стала разворачиваться установочная программа, которую я сама себе прописала. Такой пример, как мне кажется, может служить наглядным пособием работы Тонкого плана, как отклика на наши мысли. Это происходит, когда мы позволяем себе сконцентрироваться на окружающем пространстве, услышать и увидеть знаки и вехи нашего Пути и понять, что в этот определённый момент надо поработать именно с данной темой, раз она приходит в нашу жизнь.

На сайте есть раздел «Мистерии Жизни», и в данной статье рассказывается о той мистерии, которая разыгралась в моей жизни, но это не значит, что события не имеют отношения к другим людям, и в частности, к слушателям нашей Школы. Ещё как имеют! Я призываю вас подумать о вехах своего фрагмента Пути и выбрать кодовое слово на определённый период жизни. Это очень помогает концентрации, помогает держать вертикаль, помогает познанию… Можно взять не кодовое слово, а руну, Аркан Таро, символ, фразу – что угодно, чтобы определить для себя тему, которую стоит исследовать и посмотреть, как пространство будет отвечать на ваше устремление…

Всё очень просто и Люба Семёнова не раз об этом говорила, но мало кто следует её совету, а зря. Картина разворачивается фантастическая, стоит только услышать внутренний голос…

Да… Голос…

В свой день рождения 7 ноября 2019 года я определила кодовое слово на текущий год, и оно взято из матрицы Словаря на число исполнившихся мне лет. Это слово «голос». Достаточно затасканное в связи с телевизионным проектом и не раз нами употребляемое и исследуемое. Голос связан с чакрой Вишудха, с соло, с Гландой Камбила и т.п. - программа школы, причём многолетняя. Но наступает момент, раскрываются новые уровни, снимается очередная вуаль и думаешь: как же так случилось, что до настоящего момента ты вообще не понял главного!? А вообще, что есть главное!?

Звуки Мира = 98 = Единый Бог = Весь мир = Словарь

Звук Мира = 88 = Будущее = Крыло = Летать = Матрица = Людмила = Высота = Суть = Это 21!

Голос = 68 = Это 1 = Бог Один = Лики Бога = Логос = Числа = Школа = Санкта («Священная» - серия 6 картин Рериха) 

Код «Голос» = 101 = Вибрация = Дух Жизни = Пламя Бога = Ян + Инь

 

Оглавление:

- Моя прекрасная леди

- Новогодняя ночь

- Мы – Чемпионы Мира

- Феномен Меркьюри

- Богемская рапсодия

- Первый Дар Рождества

- Руна Асс

- Космическое многоголосие

 

Моя прекрасная леди

Прошёл мой день рождения, я жила, как жила и вдруг поняла, что из всех телевизионных программ сейчас смотрю только «Голос» и «Большая опера». А на 31 декабря, как уже много лет подряд, задуман поход в театр на какой-либо музыкальный спектакль. В этом году мы собрались на мюзикл «Моя прекрасная леди» в театр Олега Табакова. Автор — Алан Джей Лернер, с музыкой Фредерика Лоу. Много очень красивой музыки, известнейшая ария: «Я танцевать хочу…».

Пьеса Бернарда Шоу «Пигмалион», по которой создан мюзикл – это история про «Золушку» или про «Гадкого утёнка». По сути, это рассказ о трансформации, перерождении или, если хотите, о раскрытии и проявлении внутренних способностей, которые живут глубоко внутри каждого человека – это рассказ о нас с вами, о гусенице, которая становится бабочкой!

Гусеница жила-была, ела, пила, спала и вдруг - Ой! Стала куколкой! В ужесточившейся тюрьме материи дуальности, она вдруг поняла – существует что-то вне её маленького мирка, что-то грандиозное и прекрасное, что пора рождаться в другом, великом мире. А для этого (ой, ой, как страшно!) – надо разбить скорлупу. Это как по анекдоту: «Два близнеца в утробе и каждый выталкивает первым другого: ну давай, иди, рождайся. Не а, не хочу, ты первый, оттуда ведь ещё никто не возвращался!». Но человек приходит к выбору по собственной воле, так и Элиза пришла к Учителю сама, чтобы «превратиться в бабочку»:

«Я танцевать хочу, я танцевать хочу

До самого утра.

Как будто два крыла природа мне дала,

Пришла моя пора.

Я не пойму, что вдруг со мною стало…»

«Я танцевать хочу…» - это Танец Жизни, танец Огня женской Божественной силы, которая стала пробуждаться в героине.

Я, Шакти! Я Огонь животворящий

Любви источник и родник покоя

Я Есмь танец, все миры творящий

Я Шакти! Луч живой и вечный

Любовь, поющая во всех сердцах

Я Свет блистающий, надежды колыбель

Танцую я сейчас, лишь танец – цель

Идей моих и начинаний всех.

Я, Шакти!..

И Шива отвечает Шакти:

Я, Шива! Я любви источник.

Танцор гармонии космической октавы,

Создатель йоги совершенства Света

И пробуждения, всем проложивший путь.

Струна, заряженная Голосом Рассвета.

Любви источник и творенья суть.

Я, Шива!..

Так как же учитель, к которому пришла Элиза сотворяет волшебство превращения? Он учит её правильному звуко-извлечению. Он не просто учит правильной речи. Вспомните, что в ход шли камешки, которые надо было класть в рот, прежде чем произнести звук, вода и т.п. Недавно под впечатлением всех происходящих событий я пересмотрела фильм 1964 года «Моя прекрасная леди». Оказывается, уже забылось, как много внимание в фильме уделено звуку, речи, языку, как много требуется усилий, чтобы выработать это самое правильное звуко-извлечение. При определённом произношении должно колебаться пламя свечи или не колебаться, т.е. в фильме показана прямая связь звука с дыханием, с воздухом. Об этом мы более подробно поговорим в главе о рунах.

Акцентирую ваше внимание – звук рождается только при наличии воздуха, без воздуха звук не распространяется. Вы можете горлом его произвести или любым инструментом, но его никто не услышит. Воздух - это среда существования звука и, соответственно среда проявления голоса. А стихия воздуха – это символ Духа. Наша речь, слова – это звук и это голос. Красивый голос завораживает, околдовывает, потому что красота – это всегда гармония. Мы вернёмся к теме звуко-извлечению ниже, но, по сути, вся статья этому посвящена. А я продолжу.

Танец, творящий Миры = 275 = В состоянии Вечности = Это программа «Вознесение» = Высшая реальность = Материализовать Первозвук 

Струна, заряженная Голосом Рассвета = 418 = Акцент на ключевую ноту Сен-Жермена = Поющее Фиолетовое пламя Сен-Жермена = Изменить вибрационный баланс планеты = Мерлин - Песнь Кристаллической Земли

На Земле поёт Голос Рассвета = 279 = Певец Вселенской Истины = Гиперколокольный звон = Это балансировка планеты = Это Божественный ритм

  Земля поёт голосом рассвета = 320 = Попасть в чистую ноту = Рассвет сознания наступил = Проход через родовые пути = То, что было предначертано

 

Новогодняя ночь

Я расстраивалась, что из-за театра не посмотрю праздничный выпуск «Большой оперы», специально подготовленный к Новому году, потому что он шёл на канале «Культура» в 18.30            31 декабря – как раз тогда, когда мы были на спектакле. Финал Большой оперы уже прошёл, 27 декабря проходила Большая опера в Консерватории, а специальный выпуск я пропускала. Решила, что посмотрю в Интернете, но получила подарок на Новый год. В час новогодней ночи эту передачу повторили, я смогла насладиться ею в полное своё удовольствие и войти в Новый год на волне прекрасной музыки и прекрасных голосов!

«Большая опера» этого года было феерическим зрелищем. Никогда раньше так интересно не решались оформительские задачи. Были проявлены совершенно невероятные сочетания всего со всем. Сначала я была даже в некотором роде шокирована, но потом поняла, что через такое действо было показано именно соединение несоединимого, по сути то самое, что делаем и мы. И как оказалось, моё сознание с трудом справлялось с таким несоответствием – хороший жизненный урок, причём личностной, потому что я читала восторженные отзывы людей, у которых сознание оказалось гораздо более пластичным, чем моё.

Например, задача на очередной этап конкурса: арии или музыкальные композиции русских классиков 18-19 веков. И вот выходит исполнительница в невообразимом космическом костюме и поёт арию Марфы, которую стандартно всегда одевают в сарафан. Или знаменитый дуэт прославления Света из «Иоланты» П.И. Чайковского: «Чудный свет природы вечной, свет бесценный и живой…», где рыцарь рассказывает слепой Иоланте о красоте Света и Солнца, а она отвечает: «Чтобы Солнце славить вечно, рыцарь, мне не нужен свет…». Мой любимый дуэт. И вдруг я вижу, что Иоланта сидит за ноутбуком, партнёр всё это ей рассказывает, в любви объясняется, а она даже не отводит глаз от монитора. Понятно, что эта стрела направлена в адрес современной молодёжи, которая «белого света» не видит, уткнувшись в искусственный экран разных гаджетов. И действительно, когда подумаешь, они становятся в полном смысле слова слепыми, зомбированными играми, красивыми картинками, рекламными роликами и т.д. Идея понятна…, но принять такое оформление моего любимого произведения, было трудно…

Как соединить, казалось бы, несоединимое – оказалось - можно и даже нужно, чтобы раскачать стереотипное мышление, заставить выйти из замороженных, окостенелых представлений: только так и никак иначе! Не может быть, потому что не может быть никогда! Именно такое стандартное восприятие губит людей, губит гений, навязывая ему узколобые представления. Это был именно тот самый взлом оболочки кокона косности и привычных представлений.

Большая опера = 177 = Восхождение Духа = Выйти за пределы = Истинный Свет = Между Небом и Землёй = На грани двух миров = Огни Вознесения = Программа Плеяд = Отражение – Исток

О многом меня заставил подумать этот проект, не говоря уже о колоссальной информативности. Несмотря на то, что я окончила музыкальную школу, о многих вещах связанных с особенностями различных музыкальных произведений, с творчеством композиторов, и тем более с исполнительскими особенностями различных произведения, даже представления не имела.

Часто всё, что говорили сами исполнители и члены комиссии было для меня откровением. И, в первую очередь, комиссией уделялось много внимания именно звуку и звуко-извлечению в различных оперных партиях. Делались замечания исполнителям по поводу не сочетания дыхания с производимым звуком, отчего он не наполняется должным содержанием и глубиной и т.п. Это было просто чудо, и я заслушивалась членов комиссии, которые объясняли свою положительную или отрицательную оценку и давали советы исполнителям на что, в первую очередь, обратить внимание и что делать, чтобы исправить ошибки. Часто слушать выступление членов комиссии, великих мастеров, было даже интереснее, чем самого исполнителя.

Итак, наступило 1 января, и эпопея продолжалась. Мы встречали Новый год втроём и Люда с Тамарой оставались у меня на 1 и 2 января. Отоспались после новогодней ночи, а вечером мои красотки устроились смотреть концерт Аллы Пугачёвой, а я работала на компьютере. Как только вошла в Интернет на экране возникли рекламы, и я обратила внимание на портрет Бетховена. Внизу был текст о неизвестном произведении Бетховена, а ниже другой рекламный текст – Богемская рапсодия, но в моём сознании они связались, и я решила, что так называется фильм о Бетховене. Хорошо, информация прошла и запомнилась, решила, что надо посмотреть этот фильм в будущем.

Потом меня позвали на финал шоу «Голос». Выиграл тот певец, за которого мы все «болели» и очень довольные мы собрались спать. Люда уже пошла в спальню, Тамара выкарабкивалась из кресла и вдруг я вижу название фильма, который начался сразу после голоса: «Богемская рапсодия».

Только что я увидела рекламу на мониторе и вот он уже на Первом канале – очередное Новогоднее чудо и знак, который нельзя не понять. Я издаю экстатический вопль, Люда возвращается, Тамара врастает обратно в кресло. Объясняю, что это фильм о Бетховене. Идут первые кадры, и мы понимаю, что фильм современный и ни коим образом с Бетховеном не связан. Но мы уже не можем оторваться от экрана…

 

Мы – Чемпионы Мира

Позже я поняла - так работает Тонкий план и Высшее «Я»: нужна была эта «ошибка», чтобы заставить посмотреть фильм, о котором я читала в начале 2019 года в своём любимом журнале Группы Света в статье Светланы Драчёвой «Мы – Чемпионы». Интересно, что статья произвела на меня большое впечатление, но всё-таки желание посмотреть фильм не возникло, потому что он посвящён творчеству группы «Queen» и её солисту Фредди Меркьюри, а рок я не люблю.

И вот – «ошибка», а на самом деле прямая адресация, и мы у экрана – не можем от него оторваться. Фильм не просто понравился, он нас приворожил, вернее приворожила музыка, музыканты и, конечно, сам Фредди, в исполнении потрясающего актёра-египтянина Рами Малека. Совершенно заслуженно актёр получил в 2018 году премию Оскар за эту роль, впрочем, фильм получил 4 Оскара, ещё и за музыкальное оформление. Интересно, что голос Фредди Меркьюри в фильме складывался из трёх голосов. Звукооператоры совмещали голос самого Фредди, голос исполнителя его роли Рами Малека и голос канадского священника, который очень хорошо мог пародировать голос певца. Это была великолепная звукооператорская работа, которая также была удостоена Оскара.

В начале прошлого года у нас на занятиях Школы несколько раз поднималась речь о чемпионах, не только об олимпийских, а вообще о понятии – чемпион. Когда пришёл журнал, именно название статьи меня особенно заинтересовало и хорошо помню, как я удивилась такой синхронистичности. Только что на занятиях Школы говорили о чемпионах, а вечером открываю новый журнал и там статья: «Мы – чемпионы». Эпиграф этой статьи привожу ниже – это строки из песни группы «Queen», которая стала их визитной карточкой:

Мы, чемпионы, мой друг

И мы будем продолжать бороться

До самого конца.

Мы чемпионы, мы чемпионы.

Это время победителей,

Ведь мы – чемпионы мира!

Время победителей = 186 = Это Богочеловек = Бессмертная звезда = Богопобеда - Луч Воли = Божественное пение = Высокий путь = Моё предназначение = Олимпийский гимн = Праздник Новый год = Пробудившиеся = Путь к гармонии = Роман Сладкопевец = Чистое звучание

Мы чемпионы мира = 218 = Безграничное сознание = Беспредельность = Великое Посвящение = Вертикальный взлёт = Путь Вознесения = Весь нотный ряд = Выйти на новый круг = На гребне волны Зувуйи = Обыкновенное чудо = Чудо Богоявления

Фредди Меркьюри = 204 = Для великой миссии = Избранный для мира = Совместная работа = Волшебный язык = Танцевать в воздухе = Энергия Рассвета = Человек-победитель!!!

Фильм вышел в России 1 ноября (1.11.2019 = 1.11.11.1, т.к. девятка не влияет на числовой ряд, а 2 раскладывается на две единицы). Светлана Драчёва смотрела фильм 2 ноября, т.к. её муж был поклонником группы, и она также ею увлеклась. После просмотра, Света приняла послание от Фредди, которое и излагает в статье. Фредди прожил 45 лет, по национальности он парс, родился в Занзибаре, поэтому был кремирован по зороастрийскому обычаю, а учился в закрытой школе в Индии. Фредди Меркьюри – это его сценическое имя, по которому его знал весь мир, а имя от рождения: Фаррух Булсара (= 178 = Отражение – сердце). Удивительно, но у него не было музыкального образования, он пел в хоре и потом учился играть на фортепиано. Как говорят музыковеды, он пел от природы.

Фредди Меркьюри ушёл с этого плана от воспаления лёгких, которое развилось на фоне СПИДа. В своём послании он передал, что всё, что наметил перед воплощением, он выполнил. Он сказал, что не мог уйти иначе, т.к. разрушение тела было одним из условий этой земной жизни. Так было предначертано, и это был опыт Души. Не самый комфортный и радостный для земного человека, но весьма поучительный и примечательный для людей окружающих. Его физическое тело было в весьма разрушенном состоянии, но его дух и тонкие тела, несмотря на это, получили очень мощное развитие. Он смог пройти за одну жизнь сразу несколько эволюционных ступеней.

Приведу несколько абзацев из статьи Светланы, которые объясняют его миссию на Земле и они в полном контексте нашей статьи, т.к. напрямую связаны со звуко-извлечением. В фильме это хорошо показано, когда он высыпал на барабан монеты, чтобы их призвук при ударе создавал обертонное звучание или то же самое делалось с роялем, когда под крышку, на деревянные части дополнительно клались куски дерева.

Итак, слово Фредди: «…Часто шлягерами называют произведения, несущие в своей глубине деструкцию и негатив. Их слушает огромное количество людей. Мелодии просты, легко запоминаются, но при этом в них определённым образом встроены вибрации, понижающие их основные гармонические ряды и дающие возможность наложить на основную мелодию частоты негармоничного, диссонансного ряда. Своего рода «музыкальная конфетка с начинкой».

Создание такой музыки даёт возможность подобраться к основным музыкальным кодам каждого человека. У каждого земного человека есть его основная струна звучания, его собственный обертонный звук. И именно сопряжение диссонансного ряда с его звуковой струной и даёт возможность начать манипулировать человеком на уровне тончайших струн его Души. Идёт по сути зомбирование человека, заложение в него вредоносных кодов, звуков и вибраций…

…Без музыки я никогда не мыслил своей жизни и своего существования. Я родился в лучах звёзд космических звуков. Я умел слышать звуки клеток, звуки космоса. Эта способность была у меня с детства и я её постоянно развивал. Я никогда не задумывался, как рождается моя музыка. Я просто чувствовал музыку всеми фибрами своей души, всеми клетками. Я не догадывался тогда, что моя музыка многомерна. Она имеет множество звукорядов. Она имеет множество подтекстов и подсмыслов. И моя музыка и музыка моих королевских друзей всегда была многомерной («Queen» в переводе значит «королева»). Мы сотворяли в едином музыкальном поле, в едином сердечном пространстве, в едином порыве Душ и Духа.

Мы жили нашей музыкой, мы ею дышали, мы ею питались, мы через неё и вместе с ней развивались. Именно звуча, мы раздвигали границы нашего четырёхмерного мира. Именно во время нашего звучания – на концертах ли, или во время звукозаписи, мы открывали Звёздные Врата, и на Землю лились чарующие коды и звуки. Вибрации нашей музыки и поныне сонастроены с кодами и вибрациями Вознесения. Мы на каждом своём концерте и выступлении совершали восхождение в звуках и вибрациях, маленькое Вознесение…»

Основная струна звучания человека = 411 = Идеальное отражение – струна звучания = Активизация творческого импульса = Вселенская синхронизация ритмов = Изначальный Животворящий Огонь = Открытая горловая чакра планеты = Связующий мост между Небом и Землёй

Струна звучания = 211 = Моё бессмертное Я = Вальс бессмертия = Дверь, ведущая к Богу = Дорога, ведущая к Богу = Свет в сердце человека = Это истинное Я = Это 144

Восхождение в звуках = 199 = Акцент на Вознесение = Божественное Слово = Божественный Дух = Вечное Пламя Духа = Высшая суть = Год двадцать – двадцать = Песня моей души = Энергия Творца = Млечный Путь

Восхождение в звуках и вибрациях = 333

«Ваш мир сейчас напоминает слоёный пирог, в слоях которого скрываются уникальные коды творения, наработанные за годы Эксперимента. Есть специальные музыкальные практики, космические музыкальные практики, которые позволяют войти в резонанс с этими кодами и считать их. Эти коды несут в своей сути, в своём сокровенном центре – потенциал развития для многих миров, включая и те, которые проходят гармоничный путь развития.

Ваш мир, мир четвёртого измерения, стал воистину кладезем уникальных данных, энергий, вибраций, информации, которые помогут всей галактике Млечный Путь и всей Вселенной выйти на новые обертоны звучания.

И моя задача сейчас дать правильный вектор развитию моего мира, который с радостью принимает коды вашего мира. Здесь нет никакого искажения в передаче. Идёт прямая сонастройка с вами через мою музыку и музыку моих друзей из группы «Queen». В нашей музыке и заложены, образно говоря, радужные мосты между нашими мирами. Чем больше людей слушает нашу музыку, тем активнее идёт работа по передаче сакральных знаний, которая и была скрыта в произведениях «Королевы». Идёт распаковка всего того, что было наработано участниками нашей музыкальной группы на уровне многомерного чтения, слышания, звучания. Идёт приём вселенской космической музыки, которая взаимодействует со всей планетой Земля, со всеми её Многомерными Глобусами…

…Во всём мире образовалось целое сообщество «Королевы», настоящее королевское сообщество, целью которого стало многомерная передача и многомерное распространение нашей многомерной музыки и нашего многомерного звучания. Звучи Музыки с Большой Буквы – это звуки космической музыки, звуки космоса, которые текут, перемещаются, переливаются, проникают во все глубины и все пространства, заполняя их новыми жизненными силами и токами. Космическая музыка призвана развивать те миры, в которые она приходит. Призвана передавать всем мирам, которые она заполняет статус «чемпионов» и это космическое шоу продолжается вечно!!!»

 В последней фразе Фредди намекает на свою песню «Немного магии» или «Шоу продолжается». С человеческой точки зрения, эта песня полна тоски о жизни, которая близится к концу. Он её написал, когда уже узнал о своей болезни, но в ней заложен великий смысл. Чтобы не происходило в жизни, и какой бы человек не ушёл с этого плана, «шоу» будет и должно продолжаться, оно вечно и бесконечно – Шоу под названием Жизнь!

Шоу под названием Жизнь = 245 = Быть человеком – подвиг = Это Фаррух Булсара = Завершить тур вальса = Превратите жизнь в игру = Материализовать звук Ом = Огненное посвящение

Шоу продолжается – Шоу под название Жизнь = 480 = Ежесекундное творческое слияние с Единым = Твой путь - путь служения Богу в человеке = Это Испытания Великого Посвящения

… Что бы ни случилось — все на волю случая.

Новая боль в сердце — новый неудачный роман.

Вперед, вперед...

Кто-нибудь знает, зачем мы живем?

Кажется, я начинаю понимать

Я становлюсь ближе к разгадке...

Уже очень скоро я буду за поворотом

Снаружи брезжит Рассвет,

Но здесь, во тьме, я сквозь боль рвусь к свободе.

 

Пусть шоу продолжается!

Пусть шоу продолжается! Да!

И пусть мое сердце разрывается,

И грим, может быть, осыпается,

Но улыбка до сих пор на моих губах. Да!

 

Моя душа раскрашена, как крылья бабочек

Сказки вчерашнего дня никогда не умрут,

Я могу летать, друзья!

 

Пусть шоу продолжается!

Пусть шоу продолжается! Да!

Я встречу его, ухмыляясь,

И никогда не сдамся! В этом шоу!

 

Я поднимусь выше,

Выйду за рамки дозволенного,

Мне нужно найти силы,

Чтобы продолжать,

Чтобы продолжать шоу!

Шоу должно продолжаться.

 

Феномен Меркьюри

Изучая творчество Фредди Меркьюри, я нашла огромное количество материалов в Интернете, не говоря уже о видеороликах. Люди продолжают оставлять свои отзывы и сейчас. После просмотра одного из видеороликов посмотрела часть отзывов и восхитилась. Пишут: «Смотрю и плачу, смотрю и плачу…, как жить без него…», «Такого, как он, больше никогда не будет…», «Такая потеря, невосполнимая… что же мы потеряли…». Это написано не тогда, когда он умер - в 1991 году, а сейчас, только что… Это ли не дань памяти и уважения великому артисту!

И вот в своих поисках я вдруг вышла на три видеоролика под общим названием «Феномен Меркьюри» (Часть 1 – Костюмы, Часть 2 – Голос, Часть 3 – Музыка). Я посмотрела вторую часть – сейчас это не просто моё ключевое слово¸ а определённый код, тема, которую я должна изучить и осознать на новом уровне понимания. Пришлось не просто смотреть, а постоянно останавливать и записывать текст переводчика. Именно эту запись текста я и предлагаю вашему вниманию – она необыкновенно интересна.

«Фредди Меркьюри обладал феноменальным диапазоном. Он мог от невероятных соловьиных высот спускаться в баритональные глубины, и при этом его голос сохранял серебряное приятное звучание, не становясь ни на секунду пронзительным или визгливым. С точки зрения музыковедов это уникальный феномен крайне редко встречающийся у певцов.

В 2016 году учёные из Австрии, Чехии и Швеции провели исследование, посвящённое уникальности голоса Фредди. Несмотря на то, что многие считают Меркьюри тенором, на самом деле он баритон. Выводы были сделаны на основе записей интервью, т.к. базовая частота голоса была около 117 Герц, что характерно баритону.

Интересно, что сам певец отказывался петь баритоном с Монсеррат Кабальеро, поскольку боялся, что поклонники его просто не узнают.

Самая низкая его нота Фа диез Большой октавы с частотой чуть более 92 Гц, что касается фальцета, то его максимальная определённая частота 1347 Гц, т.е. около 37 полутонов, что немного не дотягивает до 4 октав. Он обладал способностью использовать желудочковые складки (в горле). Тот же орган используют народы Сибири и Тибета при горловом пении. Большинство артистов это делать не умеют, а обычный человек никогда не использует эту часть органов в повседневной жизни.

Голос певца уникален ещё и потому, что его голосовые связки вибрировали быстрее, чем у обычного человека. Стандартная вибрация лежит в диапазоне от 5,5 до 6,9 Гц, в то время, как частота Меркьюри была более 7 Гц. Это уникальный вариант.

Даже такой мэтр, как Лучано Паваротти сказал (в фильме показан этот момент интервью): «У меня был соблазн спеть… (не поняла английское название произведения). И я стал даже репетировать эту вещь и вдруг обнаружил, что во втором куплете меня тянет на фальцет. Я прослушал оригинал и убедился, что Фредди Меркьюри пел эту часть отнюдь не фальцетом, да, высоко, но не фальцетом. Это очень трудно, почти невозможно. Я знаю, лишь 2-3 теноров в мире, которые могли бы повторить подобное». Теноров, а ведь Меркьюри не тенор, а баритон!

Фредди записывал свой голос в студии по многу раз, чтобы при наложении, достичь эффекта капеллы или хора, т.е. эффекта многоголосия. Известно, что свою знаменитую Богемскую рапсодию он исполнил 180 раз и все эти записи были совмещены, что дало фантастический вариант звучания хора.

В студии, конечно, идеальные условия для записи, один и тот же отрывок можно перезаписать, поправить и т.д., а на концертах он упрощал исполнение, т.к. не хватало дыхания. Он как заводной бегал по сцене, если вы посмотрите видеоролики, то увидите этот постоянный танец или скорее гимнастическое шоу. Можно только удивляться, как вообще можно петь, так активно двигаясь!

После того, как мы просмотрели фильм «Богемская рапсодия» я заказала фильмы – записи его концертов, их привезли быстро и уже 6 января мы смотрели их вместе, несколько человек и были потрясены его энергетикой и пластикой, вероятно, сказывалось происхождение.

От его движений просто невозможно оторвать взгляд, и даже не понимая текста (мы ещё не успели посмотреть переводы песен в Интернете) действие завораживает. У Фредди стройная фигура, а движения и некоторые позы очень эффектны – прекрасное, гармоничное зрелище…

Но вернёмся к видеоролику, в котором дальше речь шла - о его распевке со стадионом.

 «Он держал многотысячную толпу на своей ладони!

Его распевка со стадионом позволяла людям чувствовать себя единым целым и с группой и друг с другом. Словно они пришли на концерт, чтобы спеть и выступить с самим Фредди Меркьюри. Интересно, что сам он свой голос уникальным не считал и уж точно не бахвалился им» (сохранила выражение переводчика).

В фильме показано интервью с гитаристом группы, который сейчас жив и работает в НАСА астрофизиком. Он рассказывает: «Фредди нам говорит – вы играете очень высоко, мне этого не спеть. Мы ответили, что всегда так играли, а он всегда пел, но он упёрся и сказал – ну, и чёрт с вами, пойте сами. Мы и спели, а он потом целый год издевался над нашим блеянием».

«Фредди Меркьюри мог с лёгкостью спеть «Всенощные бдения» Сергея Рахманинова. Он положил целое начало в музыке: симфорок и наивысшей наградой для себя считал выступление с Монсеррат Кабалье».

Услышав эту фразу, я заинтересовалась и нашла в Интернете Рахманинова в исполнении Меркьюри. Сказать, что это произвело на меня впечатление, очень мало. Как я поняла, это тоже студийная запись, т.к. шло наложение голоса. Фредди пел и на низких нотах и на высоких, казалось, что звучит целый хор, многоголосие - фантастическое впечатление. Звук его голоса на разной высоте, слитый в единое целое – шедевр.

К сожалению, мы все убедились, что слушать его вечером невозможно. После просмотра записей концертов и даже после прослушивания видеороликов и CD-дисков сон полностью отбивается. Его энергетика настолько заводит, что у тебя вырастают крылья, и ты можешь переделать кучу дел. Люда Р. проверила это на себе. Она очень хотела спать, а надо было что-то доделать. Поставила диск и в результате: не только доделала что хотела, но и за полтора часа убрала всю квартиру, а потом долго и упорно пыталась заснуть. Я столкнулась с тем же самым: после того, как несколько раз прослушала записи выступления Меркьюри с Монсеррат Кабалье, полночи не спала. Сделала соответствующие выводы и как бы ни хотелось, поняла, что слушать Фредди можно только в первой половине дня, если на следующий день надо идти на работу.

Рами Малек – исполнитель роли Фредди Меркьюри в фильме «Богемская рапсодия»:

«Для меня он по-настоящему штучный экземпляр. И не только по части музыкального таланта и артистического дара. Одна из его самых притягательных черт — то, что он соединялся с аудиторией на каком-то молекулярном уровне. Я уверен, что на стадионе в многотысячной толпе каждому казалось, что он смотрит в глаза именно ему. Но чем больше я его изучал, тем больше понимал, что в нем есть некая храбрость, отвага, внутренний стержень. Умение и желание преодолеть все преграды. Он ломал стереотипы, шел поперек общественных догм и отстаивал то, во что сам твердо верил. Он мог быть невероятно застенчивым и скромным, а потом выходил на сцену и ставил на уши десятки тысяч людей.

То, что умел объединять толпу в единое целое, позволяло ему говорить: «Я такой, какой я есть, не нравится — не ешьте». Когда своей «инаковости» не надо стесняться, но и носить ее знаком отличия на груди тоже не обязательно. Все эти десятилетия люди пытались найти магическую формулу, которая позволяла нам быть самими собой. А вот она тут, как на тарелочке. И для этого не нужно быть гением вселенского масштаба. Но он все же заметно опережал свое время.

Я всегда держал в голове мысль: я никогда не буду Фредди Меркьюри. Всем до него — как до Луны. Всё, на что я мог надеяться, это создать некую квинтэссенцию его образа. Участвовать и наслаждаться. Да, есть такие персонажи, которых хочется смыть с вечерним душем. Но Фредди... Разве можно придумать день лучше, чем тот, когда пытаешься играть такого прекрасного, необузданного, бесстрашного человека?»

 

Богемская рапсодия

Фильм назван «Богемская рапсодия», так же, как и одна из самых известных песен Фредди. С этим произведений связана целая история. В фильме прекрасно показано, как развивались события. Песня по времени занимает около 6 минут, т.к. она представляет собой совмещение почти оперного звучания с роком, что были как раз первыми попытками развития нового направления – симфорока. Развернулось целое сражение с руководством звукозаписывающей фирмы, где мэтры звукозаписи доказывали невозможность такого совмещения: ну, кто любит оперу? – вещали они. Шли дебаты по поводу длительности и т.п. Пришлось преодолеть многие препоны, прежде чем люди услышали это уникальное произведение и полюбили.

Песня, которая дала фильму название, чем-то напоминает «Шоу продолжается» и в неё тоже есть слова об уходе, хотя написана она была в самом начале творчества группы. Интересно, что же уже тогда он мог провидеть?…

…Поздно, мой час настал,

 По спине он пробежал.., ветерок.

 Как я устал!

 Прощай, и стар, и млад, я ухожу,

 Оставлю всё позади, но не правду.

 Мама! Страшно умирать.

 Жалею, что рождён истину искать…

Сейчас мне хочется рассказать о творческом союзе Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье, союзе, который подарил миру знаменитую «Барселону» - гимн испанской Олимпиады 1992 г.

…Барселона...

Такой красивый горизонт!

Барселона...

Словно драгоценный камень на солнце!

Ради тебя я бы стал чайкой над твоим морем

            Барселона...

Я нашла в Интернете великолепный рассказ о дружбе двух выдающихся музыкантов, и чтобы не изобретать самой привожу его, потому что лучше написать невозможно: «В конце 1980-х шла подготовка к участию Барселоны в Олимпиаде 1992 года, и мэр города предложил певице помочь с музыкальным оформлением. Олимпийские игры по своему духу – молодежный праздник, и Монсеррат хотела сделать что-то современное, что может прийтись по вкусу молодым. Брат Монсеррат Карлос посоветовал обратиться за помощью к Фредди Меркьюри, искренне любившему оперу, и творчество певицы. Оставалось только понять, понравится ли музыканту идея создать совместное произведение, ведь Queen к тому времени уже была знаменитой на весь мир группой.

И вот Фредди летит в Барселону для знакомства. Встреча состоялась в марте 1987 года в огромном салоне отеля, где он остановился. Здесь были три рояля и пульт для записи музыки. Фредди спросил Монсеррат, какого стиля музыку для гимна Барселоне она хотела бы услышать. Сев за рояль, он начал импровизировать. Это было выдающееся событие: состоялась встреча двух музыкантов высочайшего профессионализма, получающих удивительный опыт и способных стереть границы между оперой и рок-музыкой.

Фредди сделал наброски нескольких мелодий, и, когда Монсеррат приехала в Лондон, чтобы выступить в «Ковент Гардене», они прослушали эти композиции. Одна из понравившихся певице мелодий и стала «Барселоной». В ней ещё не было слов, но музыка была настолько красивой, что Монсеррат решила представить ее мэру Барселоны, а затем получила разрешение исполнять её в качестве официального гимна Олимпиады.

Альбом «Барселона» увидел свет 10 октября 1987 года. Дружба таких разных во всех смыслах людей стала легендой. Во время работы в 1987–1988 годах артисты обменивались поцелуями. Однажды, когда Монсеррат, как обычно, хотела обнять Фредди, он жестом отстранился от нее, предупредив таким образом, что у него обнаружили ВИЧ. В то время еще не было точно известно, какими путями передается инфекция.

Примерно за год до смерти Фредди состоялась их последняя встреча.

А в 1991 году Монсеррат приехала в Лондон для работы в звукозаписывающей студии и позвонила Фредди. Болезнь прогрессировала. «Он плохо себя чувствовал, но я очень хотела его увидеть». Фредди ответил: «Нет, нет. Не приходи, у меня сейчас не очень презентабельный вид». Тогда специально для него Монсеррат записала арию Призрака Wishing You Were Somehow Here Again («О, если бы ты мог снова оказаться здесь») из «Призрака оперы». Услышав из динамиков студии ее волшебный голос, Фредди сказал: «Это было замечательно. Я хотел, чтобы ты исполняла арию именно так. Пришлешь мне запись?». Это был их последний разговор. В конце песни пронзительно звучит: «Помоги мне сказать "прощай"».

После ухода неповторимого партнера по дуэту Монсеррат отказалась петь «Барселону» на открытии Олимпийских игр, и композиция прозвучала в записи. Больше никогда Монсеррат не исполняла ее. «Никто не может заменить Фредди», – говорила она твердым голосом, наполненным печалью от невосполнимой потери.

24 ноября 1991 года его не стало. Великий музыкант Фредди Меркьюри покинул этот мир под арию D'amor Sull'ali Rosee об узнике в ожидании казни из оперы Верди «Трубадур» в исполнении Кабалье.

В последнем интервью Фредди говорил: «Я не хочу изменить мир, для меня главное – счастье. Если я счастлив, это отражается на моей работе. Никакие извинения не помогут... потом. У меня есть ощущение, что я был самим собой, и это главное в жизни – иметь счастье и радость. Каждый должен стремиться к этому как можно сильнее. Но, конечно, у кого как получится».

Я написала о Фредди Меркьюри уже много, но открытия продолжаются, и будут продолжаться, чувствую это. Хочу упомянуть ещё один момент, который был мной воспринят, как личностное послание. Вчера, в Крещение смотрела в Интернете фильм «Моя прекрасная леди», о чём упоминала в начале статьи. В нём прозвучала фраза, которую могла понять только я, ну ещё трое моих подруг, которые вместе со мной смотрели диски с записями концертов Фредди, но старый фильм они сейчас не смотрели и поэтому этот знак приняла только я.

Первый диск из приобретённых мною, мы посмотрели 6 января, в канун Рождества, запись 1986 года – концерт на стадионе в Будапеште. Фильм был снят не просто, как концерт. В нём были вставки поездок членов группы по Будапешту, посещение выставок, и везде их приветствовали люди, радовались, смеялись, благодарили. Этот фильм авторы назвали «Венгерская рапсодия», в созвучии с «Богемской рапсодией». Когда мы увидели это название в титрах, то поняли, что это знак от Сен-Жермена и напоминание о моей фамилии.

Итак, я смотрю фильм «Моя прекрасная леди» и ближе концу, когда Элиза на балу, где никто не должен узнать, кто она такая, ею заинтересовался венгр, который сопровождает на балу принцессу Трансильвании. Сын принцессы пожелал танцевать с Элизой, и принцесса попросила своего сопровождающего узнать, что это за девушка. Венгр, бывший ученик учителя Элизы Генри Хиггинса, сообщает всем, что знает 37 языков и всегда определит, кем является любой человек по особенностям речи. Он танцует с Элизой, говорит с ней и сообщает принцессе, кто она такая.

Бал заканчивается, все возвращаются домой, пари выиграно, и Генри Хиггинс в восторге рассказывает домочадцам: «Там был этот занудливый Золтан Карпат и он заявил принцессе, что таинственная мисс - иностранка, т.к. слишком правильно говорит на английском языке. Меня не проведёшь, сказал он, она родилась в Венгрии, но она не простая венгерка, а особа голубых кровей, её кровь голубее Дуная, её царственное происхождение написано на лице. И она венгерка без тени сомнения, как Первая Венгерская рапсодия…».

31 декабря – Новый год - спектакль «Моя прекрасная леди», с этого момента так явно стала разворачиваться мистерия и 19 января - Крещение, опять «Моя прекрасная леди», но уже фильм, где говорится то, что я слышала раньше, т.к. смотрела этот фильм не один раз. Но раньше этот текст ничего для меня не значил, вернее, значил, т.к. это связано с Учителем Сен-Жерменом и моей фамилией, но теперь проявился новый смысл. Слова «Венгерская рапсодия» адресовали к одноимённому фильму о Фредди Меркьюри и его концерте в Будапеште, который мы смотрели в канун Рождества, к фильму «Богемская рапсодия», который мы смотрели в первый день Нового года. Праздники, знаковые события окончания старого и начала нового года, фильмы, новая информация, интересные открытия сплелись в единое полотно яркого, насыщенного проживания.

Таня В., которой я рассказала об этом событии, рассмеялась: «Итак, первая Венгерская рапсодия – это «Моя прекрасная леди», тогда Фредди Меркьюри – это вторая Венгерская рапсодия (намекая на фильм, который мы смотрели). Я подумала – а будет ли третья?

Моя прекрасная леди = 237 = Знак – идеальное отражение = Венгерская рапсодия 1 !!! (первая) 

Богемская рапсодия = 226 = Прекрасная музыка = Звук Первотворения = Благое знамение Сен-Жермена = В настоящем времени = Королевская кровь = Славянская кровь = Программа «Преображение» = Символ пробуждения = Соединение с Плеядами = Тайна великой мистерии

 

Первый Дар Рождества

В декабре Люда Р. ездила в Сергиев Посад, где расположен Методический Центр «Древо Рода» и Выставочный зал «Колокола Руси». Это единственная в мире действующая экспозиция с колоколами в различном конструктивном исполнении. В Центре разработан уникальный метод оздоровления, который получил название Билотерапия. В Москве уже работает три Центра, которые используют эту методика, а в Германии открыто уже десять.

Из книги «Октава Земли»: «Била, как древний ударный самозвучащий инструмент, длительное время существовали в своём неизменном виде. В зависимости от имеющихся материалов и возможностей, изготавливались деревянные, каменные или металлические била (клепала) разных форм и размеров, но при этом их суть всегда оставалась прежней – выполнение функции оповещения о том или ином значимом для человека событии.

Рис. 1 – Било, как сигнальный инструмент

В 1991 году (год ухода Фредди Меркьюри) била предстали уже в более совершенном виде. Благодаря изобретению «било иконного» удалось превратить обычный сигнальный инструмент в благозвучный музыкальный, обладающий гармоничным и приятным для слуха звучанием, что привело к созданию не имеющего аналога в мире музыкального инструмента – звонницы из бил (плоских колоколов).

Как оказалось, красота излучаемых плоскими колоколами звуков позволяет не только получить эстетическое наслаждение от их прослушивания, но и оказывает выраженное благотворное воздействие на человека, что привело к созданию ряда методик применения плоских колоколов для проведения коррекции отклонений в состоянии здоровья и позволило выделить в 2012 году применение плоских колоколов в самостоятельное направление звукотерапии – Билотерапию.

В настоящее время плоские колокола продолжают совершенствоваться и уже созданы инструменты, настроенные на особые био-эффективные частоты, что даёт основание говорить о рождении нового поколения бил для целей Билотерапии.

Рис. 2 – Било иконное, как музыкальный и терапевтический инструмент

Для каждого из нас родным домом является планета Земля, а значит именно её голос в космическом оркестре является для человека наиболее значимым и узнаваемым, точно так же, как для ребёнка среди множества голосов наиболее узнаваемым является голос матери. Человеческий организм чутко откликается на присущий нашей планете суточный ритм, однако его частота является слишком низкой и не слышимой для человека. Если использовать октавный принцип, то можно получить резонансно связанную, но уже слышимую человеком частоту звучания Земли, которая близка к ноте Соль. Поэтому выражение «Соль Земли» имеет буквальное и абсолютно точное смысловое значение.

Создание комплекта плоских колоколов, частоты звучания которых сонастроены с резонансно связанной с основным тоном звучания Земли частотой, привело к рождению нового инструмента для Билотерапии, который с полным правом может быть назван «Октава Земли».

«Било иконное», или как его ещё называют - «плоский колокол», обладает рядом уникальных акустических свойств:

  1. благозвучием, которое возникает благодаря одновременному звучанию трёх тонов одного наименования, но из разных октав, что включает в себя не только музыкально-акустический, но и определённый духовный смысл;
  2. акустически точным звучанием от начала звучания плоского колокола до его окончания;
  3. широким спектром звучания, включающим в себя кроме слышимой частоты звучания также ещё и неслышимую человеком ультразвуковую составляющую слабой интенсивности;
  4. отсутствием аберраций и диссонансных призвуков, что позволяет использовать плоский колокол не только как музыкальный инструмент, но и как терапевтический;
  5. большой продолжительностью звучания, что свидетельствует о высокой добротности плоского колокола как излучателя.»

Я встретилась с поющей бронзой больше десяти лет назад в Коломенском у Храма Вознесения. Тогда же они подарили мне визитку, где было название Центра «Светолитие». И вот на новом круге плоские било опять пришли в жизнь. Пришли в очень знаковый момент, но ведь всё приходит в нашу жизнь именно тогда, когда действительно необходимо.

Люда Р. под большим впечатлением от экскурсии по Выставочному залу, рассказа об истории создания, звуков колоколов, которыми сопровождалась экскурсия, поехала в Сергиев Посад во второй раз, а потом и в третий, когда повезла туда Таню В. и Тамару З. Третья поездка состоялась 7 января, в Рождество. К этому времени я уже изучила сайт «Колокола Руси», прослушала записи звуков и игры на било, и была в очередной раз этим очарована. Поехать с ними у меня не сложилось, но я попросила Люду приобрести мне Било круглое, которое создатели рекомендуют для терапевтического домашнего использования.

Частота биений 7,8 Гц

Способствует синхронизации внутренних биологических ритмов человека с ритмами Земли, происходит синхронизация левого и правого полушария головного мозга, увеличивается выработка мужских и женских гормонов, способствует выработке серотонина и переводу его в ночные часы в мелатонин, усиливается эффективность функционирования иммунной системы организма, замедляются процессы старения, происходит устранение рассогласований в работе функциональных систем организма, улучшается кровоснабжение головного мозга, ускоряются восстановительные процессы в организме.

Можно приобрести Било настроенные на другие частоты, но для этого лучше сначала разобраться, какой звук окажет наиболее благотворное воздействие на организм конкретного человека. Люда приобрела подарочный вариант Било, т.к. оно было единственное на витрине, но всё случается, как должно. Ей предложили вытащить его из ящика, тогда было бы дешевле, но она решила, что эстетика тоже имеет значение, и не прогадала. В комплекте был не только акустический паспорт (каждое Било имеет свой номер), но Дорошкевич А.Н. дополнил комплект флэшкой со всеми своими наработками с 2012 года, книгами, записями звучания разных Било - целое богатство.

Я также попросила её приобрести книгу автора и Люда догадалась её подписать. Всё это сложилось в очередной этап разворачивания программы «Голос», в этот раз «Голос Колокола», но не даром у обычных, объёмных колоколов есть язык. Всё описываемое в этой статье, происходило не поэтапно, а параллельно. Пожелание автора и поздравление с Рождеством датировано 7.01.2020 г.

И только получив всё это я сообразила, что таким образом ко мне пришёл Первый Дар Рождества. Не устаю напоминать о фильме «Полярный экспресс». На главной площади Северного полюса, где все собравшиеся отправляли в дорогу Санта Клауса, с оленьей упряжки оторвался бубенчик и прикатился под ноги главному герою. Мальчик хотел вернуть колокольчик, но Санта Клаус сказал: «Это тебе – Первый Дар Рождества». Утром мальчик с сестрой слушали тонкий звук колокольчика, а пришедшие родители посетовали, что колокольчик сломан, потому что ничего не услышали. Фильм кончается словами главного героя: «Всю жизнь я старался жить так, чтобы продолжать слышать звук колокольчика. Моя сестра сначала слышала его, но прошли годы, она выросла, завела семью и перестала его слышать…»

Как важно сохранить способность слышать тонкий звук колокольчика! Это голос Духа, его высокий, но тихий голос, который звучит внутри каждого человека. В детстве мы все обладали способностью его слышать, но мы росли, погружались в материальную жизнь и часто уже не могли разобрать его голос в громких звуках окружающего мира. Его всегда слышали и слышат те, кто  способен творить: писатели, художники, музыканты, конструкторы…, те, кто умеет мечтать и делать мечту реальностью. Сейчас эта способность возвращается людям, мы идём к Отцу и его Голос всё явственнее звучит в наших сердцах.

Первый Дар Рождества = 204 = Иисус Христос = Фредди Меркьюри = Человек-победитель

Получить Первый Дар Рождества – Било = 395 = Благословляю, любящий вас, Иисус = Мерлин: «Всё строится мыслью» = Обрести сияющий чистый свет = Отражение более высокой реальности = Священное пространство сердца = Сотрудничество с Тонким планом = Я могу воплощать свои намерения

Тонкий звук колокольчика = 303 = Важно угадать Ключевое слово = Это Венгерская рапсодия = Первоначальная гармония = Всё творится мыслью = Многомерная игра сознания = Грандиозная работа сознания = Искусство Большой жизни = Наша задача видеть и слышать  

Ключевое слово - Венгерская рапсодия = 416 = Что такое ((БОГ))? = Наши мысли творят на Огненном плане = Я, Людмила В., из Команды Аштара = Это материализация игры сознания

 

Руна Асс

На занятиях в Школе 15 января Люба принесла в группу руны, чтобы каждый выбрал ту руну, которая укажет ему направление мыслей и действий. По сути – это то же самое кодовое слово, только в символе. С этими рунами группа работала в Новогоднюю ночь и они были заряжены энергиями нашего волшебного Храма. Мы все с удовольствием поучаствовали в этой игре. По начертанию, та руна, которую вытянула я, мне была знакома, но надо было изучить её смысл и у меня дошли до этого руки только 19 января, т.е. в Крещение. В очередной раз я поразилась игре Тонкого плана – насколько прекрасно, можно сказать волшебно разворачивается данная тема в энергиях года 2020. И сколько ещё предстоит сделать, изучить, познать, несмотря на такое бурное начало!

Выдержки из книги Фрейи Асвини «Руны и мистерии северных народов».

Древнескандинавское название Асс

Германское название: Ансуг

Фонетическое соответствие: А

Традиционное значение: Бог

Руна олицетворяет космический порядок, защитниками которого в скандинавской мифологии являются асы. Не буду углубляться в мифологию. Если коротко, то от союза Бора (символизирующего асов и силы порядка) с Бестлой (символизирующей великанов и силы хаоса), т.е. от пары, символизирующей силы двух противоположных начал (инь и ян) родилось трое сыновей: Один, Вили и Ве, которые рассматриваются, как три ипостаси единого целого, по сути, это и есть  христианская Троица…

«Руна Асс символизирует сознание, разум, общение и здравый смысл. Стихия Одина, божественная сила, связанная с этой руной – воздух. Воздух необходим для поддержания жизни во всех её формах. О том, что для распространения звука необходим воздух, говорилось выше, поэтому звук – одно из главных эзотерических соответствий руны Асс. С ней связаны и всевозможные природные звуки, и происхождение звука, как средства общения. В магии звук служит средством расширения сознания. Произнося руны нараспев по особому методу, позволяющему тесно связать звучание с дыханием, можно добиться поразительных результатов». Разве не об этом мы говорили в предыдущих главах – о связи дыхания со звучанием!

«Один из самых волшебных звуков на свете – звук ветра. Дыхание ветра – это дыхание самого Одина, покровителя ветров. Ветер переносит пыльцу от растения к растению, в чём опять-таки проявляется его роль посредника в общении. Идеи вызревают в общении и распространяются благодаря общению. Когда мы обсуждаем свою работу с единомышленниками, наши познания в предмете углубляются, и в этом тоже находит выражение «общительная» ипостась Одина, как силы сознания.

Речь – один из атрибутов Одина, наряду с поэзией и вышеупомянутыми магическими свойствами звука. Не случайно считается, что именно Один, владыка слов и речи, даровал людям знание рун. Согласно философским воззрениям Северной традиции, все люди – потомки богов, и в этом отношении руна Асс связывает нас с предками. На более высоком уровне она символизирует Жизненную энергию, которую на Востоке называют праной, а приверженцы традиций германской магии именуют энергией «од». Думаю, что слово «ода» произошло именно от этого корня. В исландском оригинале «Прорицания вёльвы» дух обозначен словом «ond», что означает «Дыхание Жизни». Это и есть дар Одина.

Дыхание Жизни = 141

Дыхание Жизни – Дар Одина = 212 = Звёздная мистерия = Истинный язык = Новое понимание Слова

На уровне практической работы руна Асс служит для развязывания в противовес руне Турисаз, которая символизирует связывание. Четвёртое заклинание из «Речей Высокого» гласит:

Четвёртое знаю, -

Коль свяжут мне члены оковами крепкими,

Так я спою, что мигом спадут

Узы с запястий и с ног кандалы.

Таким образом эту руну можно использовать для снятия оков, в том числе психологических. А если соотнести с нашей работой, то можно смело сказать, что мы пользуемся её силой постоянно, также, как и силой её противовеса – руной Турисаз, даже не подозревая об этом. «Что развяжем на Земле, будет развязано на Небе, что свяжем на Земле, будет связано и на Небе».

Мне понравилась расшифровка руны моим любимым Б.Шапиро-Тулиным, она очень поэтична: «…Третья руна Секретного алфавита – Руна Асс, знает тайну того, что не исчезает навсегда сокровенная суть взорвавшейся звезды. Что «чёрная дыра» всего лишь туннель в другую реальность, и что с ней, этой другой реальностью можно соединиться, используя энергетику странной руны…

Я лишь однажды воспользовался её помощью… Мы с любимой отправились гулять по аллеям старинного парка. В этот поздний час мы были совершенно одни и забрели далеко. И чем дальше от нас оставалась ограда парка, тем явственней становилась наша оторванность от остального мира. Мы двигались в каком-то странном пространстве, где небесный свод плавно перетекал в абсолютную темноту. И, казалось, что граница, отделявшая нас от этой темноты, была совершенно выпуклой, словно мы двигались внутри огромного шара. И подумалось мне, что эти мгновения каким-то образом связаны с вечностью…

В этот момент я вспомнил о руне Асс и вообразил себя стоящим в основании светящейся руны и стал мысленно увеличивать её высоту, проводя, как нож сквозь масло, через бесчисленные скопления звёздных образований. Внезапно руна вошла в соприкосновение с какой-то невидимой монолитной преградой.  И в этот момент раздался взрыв. Я не слышал его, но это был именно взрыв, который растворил меня в своём запредельном звуке. И сразу исчезло всё – земля, любимая, время.

Иная реальность дана была мне. Совсем иная…

Я не знаю, сколько это продолжалось.

Когда я снова оказался посреди ночного поля, любимая всё также держала меня за руку и, глядя на звёздное небо, мечтательно улыбалась. С отчаянием человека, которому никогда не суждено быть понятым, я вдруг ясно осознал, что она ничего, ровным счётом ничего не заметила.

А мне так хотелось всё рассказать ей. Но как ?!

И тогда ночью я написал стихотворение. Просто ряд рифмованных строк. Но в них было всё, что я пережил при помощи руны по имени Асс.

Я жил и умер. Космос был бездонен.

И он меня пронизывал насквозь.

Стекали звёзды по моей ладони,

Как капельки твоих солёных слёз.

 

Я вырастал размером в бесконечность.

Я отрекался от земных затей.

Я впитывал в себя иную вечность,

И суть иных законов и страстей.

 

Но вот однажды отрешённым взглядом

Я различил в колеблющейся мгле,

Что всё ещё иду с тобою рядом

По нашей старой маленькой Земле.

 

Рука с рукой у нас соприкасались

Ты тихо разговор вела со мной.

И мне казалось: мы переливались

Друг в друга тёплой светлою волной.

 

И этот свет, пройдя сквозь наши лица,

Лишив меня надежды на покой,

То в отдаленье вспыхивал зарницей,

То снова возвращался к нам с тобой.

 

О, как отсюда, из глубин бесстрастных,

Я остро позавидовал себе,

Моим шагам неторопливым, праздным,

Моим шагам с тобою на Земле.

 

Я умер. Мне иное солнце светит.

…Я ожил… Я к щеке твоей приник…

Ты улыбалась, даже не заметив,

Что я ушел, - вернувшись в тот же миг.

Ну вот, уважаемый читатель, теперь ты знаешь, как пользоваться руной Асс. Об одном прошу тебя: не злоупотребляй понапрасну этим знанием. Ведь не всегда рядом с тобой будет человек, к которому захочется вернуться. Кстати, моей любимой стихотворение не понравилось».

Руна по имени Асс = 182 = Голос Вечности = Акцент на Звук Мира = Мистерия жизни = Накануне Нового года = Образ и его отражение = Это наш полёт!

Руна Асс, знающая тайну звёзд = 313 = Фиолетовый луч Сен-Жермена = Понимать суть всех вещей = Начало нового этапа в моей жизни = Королевская тайна открыта = Божественная миссия на Земле = Это 246

246 = Время рассвета настало = Гусеница - куколка - бабочка = Всепроникающий Дух (Один) = Первоначальный Свет = Центрирование в сейчас

 

Космическое многоголосие

И в дополнение ко всему вышесказанному в том же временном отрезке произошло ещё одно, очень важное для меня событие. Начался новый этап Проекта «Вознесение», всем участникам были разосланы основополагающие документы и вот в этих документах я читаю то, что полностью синхронизировано со всеми произошедшими событиями и соответствует фразе из расчёта на 313: «Начало нового этапа в моей жизни» - о чём предупреждает Руна Асс.

Говорит Учитель: «В рамках нового этапа Проекта «Вознесение»: «16 Творцов Человеко-бога» вам предстоит выйти вновь на дороги Космоса, дороги Вселенной, дороги Галактики Млечный путь и начать сотворять совместно со своими Звёздными Родами. Каждый из участников Проекта «Вознесение» в ходе его разворачивания сможет выйти на тесную и прочную связь со своим Звёздным Родом. И это станет личным достижением каждого из вас. И то, что каждому станут передавать его родные и близкие, станет вноситься в общую копилку работ по Проекту. Это станет частью вашего движения по активации программ Лемурийских Кристаллов. Настало время вернуться к космическому многоголосию. Каждый из вас – солист вашего земного хора жителей планеты. Настало время вспомнить свои партии не только земного звучания, но и звучания космического, начать встраиваться в звучание Звёздных Хоров.

Каждая световая практика, которую вы станете сотворять совместно в своих Коллективах Света, получит особую окраску энергетического звучания во многом благодаря тому, что каждый из вас станет получать от своих звёздных родных. Кто-то с удивлением обнаружит, что может контактировать не с одним Звёздным Родом, что целый ряд Звёздных систем говорит с ним на одном языке. Это прекрасное проявление вашего умения взаимодействовать с созвучными представителями ваших Звёздных Родов, которые выполняют свои особые космические задачи в других Звёздных системах. Это поможет вам обогатить свои знания и умения как Человеко-бога, то есть человека, могущего творить изначально. Пробуждается ваше изначальное умение к творчеству из состояния плотного бытия…»

Космическое многоголосие = 304 = Отражение - Фредди Меркьюри = Великая ответственность = Выбери дорогу к счастью = Индивидуальное творчество = Правильно понятые знаки = Мы идём по Млечному Пути = Сделала то, что предназначено! = Это Венгерская рапсодия 1 = Это моя прекрасная леди

Человеко-бог - человек могущий творить изначально = 551 = ((БОГ)) + Школа Любы Семёновой = Нет недосягаемой мечты, если вы дерзнёте жить ею = Новая программа «Я возвращаюсь в Первоисточник» = Новая сила в том, чтобы знать самим, а не ждать указаний = Это способность творить пространство

Встраиваться в звучание Звёздных Хоров = 444 = Великий Импульс Света Пламени Вознесения = Заявить права на своё звёздное происхождение = Внимание! Внимание! Внимание! Время объединения = Вы готовы войти в Великую Реальность = Послание Владыки Сен-Жермена Л. В. = Первый Дар Рождества – это колокольчик!!! = Это я сама плету нить своей судьбы!!!

Закончила статью сегодня, 21 января, в обед на работе, и собралась завтра отправлять на сайт, но оказалось, что статья со мной ещё не закончила и мистерия продолжилась. Я просто не могу не рассказать, как сегодня проявила себя моя кодовая установка «Голос – Звук».

Вечером состоялась встреча Коллектива Света, который будет творить следующие 4 года в рамках нового этапа Проекта «Вознесение». Наш коллектив собрался из представителей двух команд и ещё добавились люди из других команд, потому что на этом этапе будут работать 12 Коллективов Света, а не 19, как было на предыдущем этапе. Жрец Огня Священного Единения, который руководил моим коллективом вышла из Проекта по семейным обстоятельствам (рождение ребёнка).

Жрецом нашего нового коллектива стала удивительная женщина, Нина Пушкина, о судьбе которой я читала в своём любимом журнале ещё в начале 2019 года. Она слепая и несмотря на это стала одним из ведущих Сотрудников Света в Проекте. Уже тогда я подумала, что очень бы хотелось с ней познакомиться, узнать её и поработать вместе, и вот моё намерение исполнилось и нам предстоит вместе творить 4 года, а возможно и дольше.

В каждом коллективе устанавливается свой порядок работы и обычаи, хотя есть общие для всех обязательные действия. Нина познакомила вновь прибывших с принятым в их команде порядком работы. Это произвело на меня очень большое впечатление, особенно в контексте кодового слова этого года. Оказывается, они и при настройке, и по ходу работы, и в конце используют музыку: просто прекрасные мелодии и песни. В нашей команде такого не было, потому что никто не умел включать звук в пространстве Тим-Спика, в котором мы работаем. А здесь всё началось с песни, потом по ходу действия было ещё две музыкальные паузы, а вернее настройки, потому что ни что так не объединяет и не гармонизирует единое поле, как звук.

В завершении в преддверии дня рождения Владимира Высоцкого, прозвучала одна из его песен, посвящённая любви. Весь этот вечер я буквально на крыльях летала. Как прекрасно нас ведут, как фантастически разворачиваются события моей жизни на этом этапе, который я определила для себя словом «Голос». Я даже представить себе не могла, что приду в команду, где столько внимание уделяется звуку. А завершение было вообще грандиозным.

 После песни Высоцкого, Нина объяснила, что в их коллективе принят один обычай, который является завершающим аккордом единения в звуке – мы все должны прозвучать! И это единое звучание происходило на слове «УРА». Я аж подскочила на стуле на этом слове. Можно было звучать на ОМ или на любой мантре Огней Вознесения, но выбрано именно У-Р-А – Универсальный Русский Алфавит, не говоря уже о у-Ра, т.е. у Бога Ра. Каждый звучал, как хотел: кто-то пел, кто-то кричал, кто-то просто произносил. 22 человека и каждый звучит УРА – что-то фантастическое, с одной стороны нестройный хор, а с другой – многоголосие. Каждый вплетает свой голос в единый хор и наступит время, когда наш хор, хор всего человечества, будет уже звучать гармонично и красиво. Мне кажется, что на Тонком плане мы именно так и звучали, а на земле пока ещё только учимся становиться Одним.

В этот вечер случилось волшебств о – мы начали встраиваться в звучание Звёздных хоров. Фраза: «Начало нового этапа в моей жизни» из расчёта на 313, уже пришла в жизнь и это свершилось, так красиво, так празднично и ярко. Установочное кодовое слово «Голос» заявило о себе во всю силу. Ну как ещё лучше и яснее можно было мне сообщить, что программа выполняется и раскрывается на новом уровне осознания.

Заканчиваю на этом, хотя конец, как я понимаю, не предвидится…

 Единое звучание = 148 = Отражение Свет = Музыка Души = Планета Земля

Единение в звуке = 127 = Звёздный Род = Многообразие = Тайна Единства = Это дорога

Единый хор Земли = 185 = Восхождение в Духе = Гимн Людям Оси = Звёздная программа = Обрести единство = Связь со звёздами = Секрет вселенной = Это Единый мир = Это танец Жизни

Учиться становиться Одним = 400 = Это восхождение в звуках и вибрациях = Скрытый ключ - Русский Алфавит = Сотворчество на пути в Вечность!

До встречи, с любовью и благодарностью всем… всем… всем…

e-max.it: your social media marketing partner