Знаю, что я в другом измерении и веду урок в школе. Думаю, что наступает выходной, и я смогу пойти в группу Любы Семёновой и посмотреть, что они делают. Прихожу, вижу Любу, Люду В., Люду Р. и много тех, с кем бывала в поездках, все смеются.
Говорю: «Ой, как у вас весело». Они спрашивают: «А у вас»? Отвечаю: «А у меня десятиклассники и они надоели мне со своей любовью и разными приколами». Девчата спрашивают: «А что у тебя за школа»? Я говорю: «У меня специальная школа. Учащимся может быть и 80 лет, и 100 лет и 20 лет, но они все выглядят как десятиклассники. Помните, у нас в школе были уроки труда? Так вот эти уроки похожи. Я учу, как из ничего сделать что-то». Понимаю, что в моей школе только преподаватели могут знать кому, сколько лет на самом деле. Все смеются: «А тебе то чем плохо»? Говорю: «Вон один в 90 лет, влюблённый, сидит на дороге и караулит меня. Нужен он мне! Дедушка! У меня Д. дома». Кто-то предлагает: «Давай мы тебе покажем другую дорогу»? Я соглашаюсь, и спрашиваю: «А вы что делаете»?
Смотрю вокруг и вижу, что все сидят вокруг большого овального стола. Стол из очень толстых досок и его край по всему периметру резной, как кружево. Стол великолепно отшлифован, как полированный и очень красивый. Я восклицаю: «Ой, как красиво»! Мне говорят: «Макет будем делать». Взгляд падает дальше, и я вижу стулья, шкаф, громадную кровать, всё резное и очень красивое. Говорю Любе: «Люба, у тебя стул, как трон. У вас вся такая старая мебель», но Люба меня поправляет: «У нас древняя мебель».
Смотрю, что Люба что-то мастерит, но такое мелкое, что она даже вспотела от напряжения. Спрашиваю: «Что ты делаешь?» Все смеются: «Да человечков мы делаем!» Я смотрю опять на стол и вижу на нём массу человечков размером со спичку. Я спрашиваю: «А какой макет вы будете делать?» Люба отвечает: «Да ещё не знаем. Сначала надо человечков смастерить».
Потом я вижу на Любе очень красивые бусы, составленные из трёх компонентов: обсидиана (чёрный камень, вулканическое стекло), горного хрусталя (прозрачно-белый, кварц) и красного коралла. Камни не обработанные, а в бусы собраны прямо кусками. Говорю: «Какие красивые бусы!». Люба отвечает: «А здесь я всегда в них». Все смеются: «Да ты же сама нам их сделала», и я вижу, что такие же бусы надеты на всех. Удивляюсь, как я могла всем сделать такие бусы, а себе нет: «А где же мои»? Задумываюсь, где же могут быть мои бусы.
Говорю: «Хорошо я с вами повеселилась, но мне надо домой идти». Они мне говорят: «Выйдешь, и иди вдоль забора». Я пошла, а забор, хотя и не высокий всё тянется и тянется. Я решаю через него перелезть. Лезу и думаю, что совсем голову потеряла – на старости лет в красивом платье и в туфлях на каблуках лезу через забор, а если зависну? Перелезла, а с другой стороны забор гораздо выше. Я повисла на руках, и пришлось прыгать. Спрыгиваю и понимаю, что на мне такие же бусы, как были на девчонках в группе – теперь понятно, почему все смеялись, глядя на меня.
Сны Людмилы часто бывают знаковыми и этот не исключение. Сразу становится понятно, что другое измерение это более высокий уровень сознания, где мы собираемся за одним столом, т. е. в единстве. Об этом нам передаёт в своих посланиях Крайон: «По ту сторону завесы мы все будем сидеть за одним столом».
В школе Людмилы возраст не имеет значения, и все выглядят юными, что говорит об отсутствии линейного времени третьего измерения. Возраст важен только для трёхмерной Земли, а в другом измерении его, в нашем понимании, не существует.
Другое измерение = 164 = Реальность = Мысли Единства = Единство форм = Портал Единства = Год Белого Кролика (2011) = Что такое «свет»?
Специальная школа = 235 = Это делать из ничего = Планетарный Подъём = Версия реальности = Галактический переход = Программа Вознесения = Мы сотворили чудо = Мы – творцы перемен = Небесный свод Голубя = Идеальное отражение – ум
Десятиклассники = 204 = Духовный человек = Ключ – освобождение = Вознесение формы = Достигший знания = Дух + душа + материя = Обрести Небеса на Земле
Все десятиклассники, независимо от возраста = 458 = Отражение – мы находимся в другом измерении
Интересно Людмила определяет цель уроков в школе: «Из ничего делать что-то». По сути это материализация. Руки здесь не помогут, как мы привыкли, т. к. нет ничего материального. Работает сознание, только оно может сотворять «из воздуха». Об этой ситуации во всех своих посланиях говорит Создатель через Л. И. Маслова. Мы способны сотворить Новое Пространство только силой своего сознания и именно это сейчас происходит. Создаётся территория Святого Духа, формируется единое сознание, и эфирные мыслеформы начинают проявляться в материи. Мир создан мыслью, и только мысль способна его изменить.
Я посчитала фразу «делать из ничего» и увидела, что она вписывается в расчёт «специальная школа» – вот и подтверждение правильности вышесказанного (см. расчёт на 235).
Делать из ничего = 168 = Алхимия разума = Человек – творец = Верный путь = Галактический дар = Единство народов = Иерархия Света = Моя миссия = Школа Звёздных = Язык мысли
Делать из ничего что-то = 265 = 11-го ноября = Возможность и намерение = Иван стотысячный = Необходимо волевое усилие = Нести свет – сложная задача = Нужна согласованность = Рожать духовный плод = Это обратный путь = Я велением жизни мыслю
Ещё раз обращаю ваше внимание на послания Создателя. Согласованность мысли и намерения способны сотворить чудо. Уже два раза единое сознание сотворяло такое чудо: Схождение Благодатного Огня и Крещенская Вода. Сейчас мы сотворяем ещё одно: создание Пространства Святого Духа, но для этого требуется намерение, согласованность и волевое усилие, что нам подтверждает расшифровка фразы «делать из ничего что-то».
В этой же расшифровке присутствует дата 11 ноября. Ни для кого не секрет, что Врата 11.11.2011 г. будут колоссальными по энергетической мощи. Осенью этого года мы закончим прохождение всех Врат 11:11, через которые уже много лет нас ведёт Солара. Также этой осенью определится путь Святой Руси. В последнем послании Создателя (5 июля 2011 года) сказано, что пик перехода для всех, живущих на нашей территории, будет не в 2012 году, а именно этой осенью. Когда-то цивилизация Земли зародилась именно здесь, поэтому изменение пространства и переход на новый уровень сознания начнётся отсюда!
Мы делаем из ничего что-то = 280 = Что такое «другое измерение»? = Задача Школы Звёздных Врат = Исполнение великой миссии = Мы можем изменить Это = Наша задача – обнажить Истину = Новая программа «Без искажений» = Осуществить переход = Прекрасная цель уже видна = 144 тысячи = Одиннадцать : Одиннадцать
Древняя резная мебель = 264 = Отражение – другое измерение = Экзамен на бессмертие сдан = Я есть, я живу, я вечна!
Стул как трон = 167 = Это отражение = Это завершение
Смастерить человечков = 280 = Мы делаем из ничего что-то
Мастерить человечков = 261 = Группа Любы Семёновой
Последние два расчёта просто говорящие. Они указывают на формирование нового сознания и восприятия окружающей действительности в нашей Школе. Оно связано с целостным восприятием мира. Научить видеть мир в Единстве – цель работы нашей Школы.
Макет = 53 = Голова = Гималаи = В Индии = Душа = Кино
Делать макет = 126 = Звёздные Врата = Врата галактики = Врата – центр
Создаётся такое ощущение, на основании самого сна и расшифровок, что Врата, через которые пройдёт человечество при вознесении, ещё не определены, т. е. не ясно в какой форме будет происходить вознесение. Сначала надо подготовить сознание человечества (смастерить человечков) и только тогда станет ясно, по какому сценарию всё будет происходить (сделать макет). От уровня сознания, на который сможет подняться единое человечество, будет зависеть и вариант перехода. Создатель в своих посланиях говорит об этом постоянно: сможем набрать критическую массу сознаний людей, которые осознали своё единство и переход будет мягким, не сможем – нас ожидают катастрофические события.
Дальше во сне разыгрывается мистерия с бусами. Прежде всего «бусы» это указание на вишудху, соответственно, на усекновение головы Иоанна Предтечи, что символически указывает на подчинение низшей природы высшей. Начинает править голова, не в смысле земного ума, а в смысле трёх высших принципов: Атма, Будхи и Манас.
Бусы необычные. Во-первых, их составляющие не обработаны, а это указывает на изначальную энергию, на суть изначальных принципов, не искажённых «облагораживающей» шлифовкой. Во-вторых, три их составляющие указывают на три алхимических дела: Нигредо (Чёрное дело) – обсидиан (чёрный камень), Альбедо (Белое дело) – кварц и Рудедо (Красное дело) – красный коралл. В-третьих, фактура и цвет составляющих указывает на стихии: обсидиан – земля, прозрачный горный хрусталь, кварц – символ воздуха и коралл – символ воды. Четвёртая стихия – сам человек, на котором надеты эти бусы – огонь.
Человек обретает огненную природу только тогда, когда свершается алхимическая трансформация, он проходит через все стадии алхимического процесса и становится светочем – огнём, становится творцом. Огонь мысли начинает творить пространство. Именно поэтому во сне Люба говорит о бусах, что «здесь она всегда в них», потому что невозможно перейти на высший уровень, не пройдя все стадии трансформации и не подняв свои личные вибрации до соответствующего уровня. На высоком уровне сознания невозможно «не гореть», т. е. невозможно не творить.
Смотрю в Словарь на число «71», им исчислено слово «бусы» и получаю чёткое подтверждение всему вышесказанному. В матрицу числа в нашем Словаре внесено слово «Атанор». Атанор – это алхимическая печь, где и происходит весь алхимический процесс. Ну, какое ещё требуется подтверждение.
Бусы = 71 = Атанор (алхимическая печь) = Форма = Цель = С Богом
Всегда быть в бусах = 186 = Это наша судьба = Школа нового типа = Пятое измерение = Мы звёздные люди = Моё предназначение = Высокий путь = Посвящённая
Перелезть через забор = 233 = Это центр галактики = Божественный центр = Звёздные Врата Эль – Ан – Ра = Заслуженный успех = Очищение сознания = Тот, кто победил себя = Указания к спасению = Экзамен на зрелость = Я стала бессмертной
Перелезть через забор, поднять завесу или ступить на лестницу – в любом случае символически указывает на переход в новое пространство, т. е. на более высокий уровень. Сон Людмилы завершается именно этим знаковым событием. Она преодолевает преграду и только тогда осознаёт, что трёхцветные бусы на ней. Она не ощущала их до этого мгновения, не понимала, почему все смотрят на неё и смеются. Все видели эти бусы на её шее, кроме неё самой. Это очень символично. Мы часто не понимаем сами, чего достигли и на каком уровне находимся. Должно произойти какое-то событие или мы получаем какой-то знак, когда, наконец, начинаем осознавать, кто мы есть.
С тонкого плана в своих посланиях все Учителя говорят нам: «Востребуйте свою силу». Мы действительно на многое способны и многое можем, главное поверить в себя и чудо произойдёт!