Сменялись государства, правители и идеологии. И не один раз горячие головы хоронили дорогу, задуманную,
как путь в будущее, но ставшую для многих символом прошлого.
Но истинные символы не умирают и то, что для некоторых казалось прошлым, на новом витке великой истории великого государства
возрождается в новом обличии, и действительно становится символом пути в будущее, пути на восток, к рассвету!
Первый поезд БАМ приближается к Северобайкальску со стороны Кунермы |
2 июля Людмила Р. была приглашена в Колонный зал Дома Союзов на торжественный вечер, посвящённый 40-летнему юбилею БАМа. Вся жизнь нашего поколения, весь прошлый век связан со строительством дороги ведущих на восток: Байкало-Амурской магистрали.
В конце 40-х и в 50-е годы мать Лиды С. участвовала в проектно-изыскательских работах в местности, по которой планировалось вести железнодорожную трассу, отслеживались разливы рек, проверялась глубина болот, проводилось подробное картографирование и мн. др. Мой отец не один раз бывал на строительстве, т. к. на некоторых участках были задействованы войска. Многие из нас ездили на строительство в составе стройотрядов. А вот Людмиле Р. довелось долго жить на БАМе, т. к. её муж был руководителем строительства на одном из участков магистрали. Как вдова одного из главных участников строительства, она и была приглашена на торжество.
Байкало-Амурская Магистраль = 303 (Меркаба)
БАМ = 17 = П (Путь, Портал, Портик, Проход, Переход, Перевал и т.д.)
Буква «П» центральная буква в алфавитном ряду, занимающая самую верхнюю позицию в радуге, если алфавит разместить по дуге, т. е. вершину. Она не случайно связана со словами, означающими продвижение в новое пространство, и мы неоднократно писали об этой букве в своих статьях. Сама её геометрия указывает на Путь и Портал.
Путь на восток = 188 = Божественные Врата = Войти в историю = Сердечная дорога = Акцент на любовь = Акцент на Единство
Путь в будущее = 177 = Путь Христа = Отражение – Исток = Обрести Путь = Огненная тропа = Любовью идите = Моё новое рождение = Канал соединения = Энергия любви
Именно через Людмилу в нашей Школе разворачивались две очень важные программы, одна из которых связана с бессмертием, т. к. девичья фамилия Люды – Бессмертная. Вторая программа: «Дотянуть до 160». Несколько лет назад во сне было сказано: «Дотянуть до 160 через Люду Р.», т. к. число её фамилии и имени 160 (160 = Фаворский свет). Обе программы, по сути, связаны, т. к. Фаворский свет преображения, который явил миру Иисус Христос на горе Фавор, символизирует бессмертие.
Вы знаете, что на волне всего происходящего в мире, внешняя политика нашего государства претерпела определённые изменения, и мы в очередной раз обратили свой взор на восток. Это уже 3-я волна, как вы помните: была целина, и молодёжь ехала туда, где восходит солнце, потом строительство БАМа – великая стройка века и вот опять мы возвращаемся на «круги своя», потому что планам освоения регионов, соседствующих с Байкало-Амурской магистралью, помешала перестройка. Но время пришло и как встарь молодёжные студенческие бригады (и не только) опять едут на восток!
Поворот на восток = 208 = Восточная дверь = Духовный Портал = Видеть свет Солнца = Включайся и ты = Знать свой Путь = Акцент на Россию = Строительство =Команда Арго – победители = Наша цель – Единство = Нить соединения = Это произошло
Наш путь ведёт на восток = 271 = Портал открыт – войдите = Самый большой Портал = Свет духовной природы = Это исторический миг = Смело решайте проблемы = Это Врата Святого Духа = Отражение – великие перемены
Немного истории.
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) – в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Основной путь Тайшет – Советская Гавань строился с большими перерывами с 1938 года по 1984 год. Строительство центральной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет, а один из самых сложных участков – Северо-Муйский тоннель – был введён в постоянную эксплуатацию только в 2003 году.
В 1967 году (24 марта) вышло постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, и были возобновлены проектно-изыскательские работы. Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 8 июля 1974 года «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» были выделены необходимые средства для строительства железной дороги первой категории Усть-Кут (Лена) – Комсомольск-на-Амуре протяжённостью 3145 км, второго пути Тайшет – Усть-Кут (Лена) – 680 км, линий БАМ – Тында и Тында – Беркакит – 397 км.
От даты Постановления 1974 года и ведётся юбилейный отсчёт, поэтому 8 июля 2014 года все бамовцы празднуют 40-летний юбилей строительства, но на самом деле история дороги началась значительно раньше, и недаром это строительство названо стройкой века (Стройка века = 119 = Богочеловек).
Сорокалетний юбилей БАМа = 249 = Звёздные Врата в бессмертие = Бессмертие получено = Информация для нас = Великие времена наступили = 17-я буква алфавита = Верхняя точка свода (буква «П») = Всё начинается сначала = Высокий Дух Единения = Гармоничный переход = Переход через Рубикон = Портал Единого Перехода = Миссия 144 = Корона дома Романовых
Сорокалетний юбилей БАМа в две тысячи четырнадцатом году = 642 = ((АТЛАНТ = 70+572))= Сегодня ваша дорога – это дорога Духа и это дорога к храму Духа = Число тридцать три (или 303) – мастер-число Всеобщего Служения = Шифр дан на русском языке – знать, что такое свет на Пути
Напоминаю: 303 = Байкало-Амурская магистраль.
В первой половине 19 в. появляются первые предложения и проекты транспортного освоения Забайкалья и Приамурья. Первыми о железнодорожном строительстве в этом районе заговорили сосланные в Сибирь декабристы – среди них М. Бестужев, Г. Батеньков, Д. Завалишин и др.
1888 г. – Русское техническое общество предложило проложить «железную дорогу через всю Сибирь» от Тайшета севернее Байкала. В 1906 г. а России вновь обсуждается идея «Второго Транссиба».
Начало 20 в. – севернее Байкала проводятся изыскательские работы. В 1924 г. Совет Труда и Обороны СССР утвердил перспективный план строительства железных дорог страны. В бумагах впервые обозначены контуры будущего «Второго Транссиба».
1930 г. – Далькрайком ВКП(б) направил в ЦК ВКП(б) и СНК СССР предложение о проектировании и строительстве второй транссибирской железнодорожной магистрали с выходом ее к Тихому океану. В этом документе будущая железная дорога впервые названа Байкало-Амурской магистралью (БАМ).
1935 г. – построена линия БАМ – Тында, в месте стыка которой с Транссибом возникает поселок БАМ.
1933 г. – самое первое правительственное постановление «О строительстве Байкало-Амурской магистрали». Проектным организациям поручено начать изыскания трассы БАМ. Впервые на картах появляется станция Бам (на Транссибе). Определено генеральное направление трассы БАМ с опорными пунктами Тайшет – север Байкала – Тындинский – Ургал – Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань. Начато строительство железнодорожной ветки Бам – Тындинский (позднее – Малый БАМ).
1937 г. – ЦК ВКП(б) и СНК СССР приняли постановление о строительстве БАМа от Тайшета до Советской Гавани (второе постановление).Организован и приступил к работе "БАМтранспроект" – специальная организация по изысканиям и проектированию магистрали.
В 1938 г. началось строительство западного участка от Тайшета до Братска, а в 1939 г. – подготовительные работы на восточном участке от Комсомольска-на-Амуре до Советской Гавани. В июне 1947 года продолжилось строительство восточного участка Комсомольск-на-Амуре – Ургал.
В 1967 году (24 марта) вышло Постановление, о котором шла речь выше и которое можно назвать новым рождением БАМа.
29 сентября 1984 г., 10:05 (по Москве) – «Золотая» стыковка на разъезде Балбухта (Каларский район Читинской области). Встретились восточное и западное направления строителей БАМ, продвигающихся навстречу друг другу 10 лет. 1 октября состоялась Укладка «золотых» звеньев БАМ на станции Куанда (Каларский район Читинской области).
27 октября 1984 г. – состоялся митинг в г. Тынде в честь официального открытия сквозного движения поездов по всей Байкало-Амурской магистрали.
После начала политических и экономических преобразований интерес государства к БАМу резко упал. Руководство страны фактически забыло о дороге и живущих на ней людях, а журналисты придумали для нее ярлык: «Дорога в никуда» (Дорога в никуда = 127 = Источник = Белая тропа = Новое начало = Символ жизни), и сделали из БАМа символ эпохи застоя. Но часто то, что является концом, на новом витке становится началом, только происходит это с тем, что действительно истинно и ценно. Как говорят, всё проверяется временем, и новое время расставило свои приоритеты.
Когда-то Пётр I начал преобразование России из аграрного государства в индустриальную державу и его посланники отправились на Урал, чтобы строить кузницу страны. Россия владеет необъятными землями, а побирается на западе! И, наконец, время пришло, и мы вспомнили о «своём былом величии»! Наши люди могут всё, и наши земли давно ждут пахарей и строителей.
Сейчас возрождаются программы развития регионов расположенных в «зоне притяжения» Байкало-Амурской магистрали. В конце прошлого века сначала, так называемая, перестройка, а потом мировой экономический кризис пресекли освоение этих регионов. На пути БАМа изначально планировалось построить девять территориально-промышленных комплексов-гигантов (по другим данным – одиннадцать), но в итоге был построен только один – Южно-Якутский угольный комплекс. В 2011 году началось оживление на Эльгинском месторождении, где в августе 2011 был добыт первый уголь и к которому активно строится подъездная железнодорожная ветка.
Но вернёмся к встрече бамовцев. На вечере присутствовали многие члены правительства, видные деятели культуры и искусства, зачитывались поздравительные телеграммы от В. Путина и Д. Медведева, в концерте принимали участие те, кто неоднократно давал концерты на БАМе: Лещенко, Пьеха и мн. др., звучали песни времён строительства. И как знак для нас, Тамарой Гвердцители была исполнена песня «Арго» (кстати, последний куплет на грузинском языке). Люда рассказала, что было очень торжественно и трогательно, до слёз.
Выступали руководство и студенты МИИТа (Московский институт инженеров железнодорожного транспорта), а это уже мой пазл, т. к. я закончила именно этот институт. Для написания статьи пришлось искать фотографии и некоторые материалы в Интернете, и на глаза попался знак строительного отряда МИИТ 1975 года – весточка из Альма Матер.
Ещё один пазл – это наше Чернево, потому что документы на дом, который перешёл по наследству Г.Ч. являлся собственность Татьяны, родившейся и прожившей всю свою жизнь в Советской гавани. Таня много лет была сотрудником нашей Школы, не один раз приезжала в Москву и Великий Устюг. Поэтому она и купила этот дом, а теперь документы передачи оформлены и скоро будут доставлены в Чернево, именно из Советской гавани, где заканчивается, а правильнее сказать начинается БАМ, потому рождение всегда происходит на востоке. Итак, Советская гавань напрямую связывается с Чернево, куда передаются документы на собственность. Важный знак для нас.
Когда читаешь некоторые материалы хроники строительства, но становится до слёз больно от того, как быстро мы забыли наше единство. Это действительно было строительство века – дороги дружбы, связующей народы и земли стальной нитью.
Стальная нить = 203 = Дорога к вознесению = Пришествие Руси = Олимпийская победа = Солнечная дверь = Открыть дверь = Открытие границ = Я даю вам ещё время = Всё получится
Вчитайтесь в следующие строки.
«Многие посёлки и станции БАМа строились одной республикой, областью или городом. Так, азербайджанцы строили станции Ангоя и Улькан; армяне – Кюхельбекерскую и Звездную; белорусы – Муякан; грузины – Икабью и Нию; казахи – Новую Чару; латыши – Таксимо; литовцы – Новый Уоян; молдаване – Алонку; туркмены – станцию Ларба; таджики – Солони; узбеки – Куанду и Леприндо; украинцы – Новый Ургал; эстонцы – Кичеру. Множество разъездов и станций построено жителями РСФСР: Тамбовской области – Хурумули; Новосибирской – Тунгала и Постышево; Пензенской – Амгунь; Волгоградской – Джамку; Саратовской – Герби; Куйбышевской – Этыркен; Ульяновской – Ижак; Свердловской – Кувыкта и Хорогочи; Пермской – Дюгабуль; Челябинской – Юктали; Ростовской – Киренга; Тульской – Маревая; Московской – Тутаул и Дипкун; Алтайского края – Эворон; Красноярского – Февральск; Хабаровского – Сулук; Ставропольского и Краснодарского – Лену; Башкирии – Верхнезейск. Жители Чечено-Ингушской, Дагестанской и Северо-Осетинской АССР работали на строительстве Кунермы. Москвичи строили Тынду, ленинградцы – Северобайкальск».
Это ещё далеко не весь перечень. Получается, что Дорога, ведущая на восток – это Дорога Единства. Мы построить эту дорогу, несмотря на колоссальные трудности, жесточайшие морозы, слякоть, грязь, трудности с доставкой продуктов и мн. др.
Пусть сейчас мир взбаламучен и некоторые народы разобщены, но Единство было и есть, память о нём хранится глубоко в наших сердцах и оно будет опять проявлено в мире, потому что только в Единстве человечество сможет прорваться на новые уровни реальности.
Дорога, ведущая на восток – это Дорога Единства – БАМ = 481 = Экзамен на уровень совершенства сознания = Это акцент на осознание своей силы = Мост Вознесения "Одиннадцать : Одиннадцать" = Слышать громкий зов Планетарного Подъёма = Я соединила прошлое, настоящее и будущее = Это формирование высокого Духа Единения
В юбилейные дни по ТВ были показаны фильмы о прошлом БАМа и последних исследованиях в прилегающих к магистрали областях. Разведано богатейшее на планете месторождение меди – 27 % всех мировых залежей. Открыт карьер, где драгоценные александриты находятся практически на поверхности и мн. др.
Мы это сделали в прошлом веке, мы построили уникальную дорогу, не имеющую аналогов в мире, как не имеет аналогов божественная земля России, раскинувшаяся от океана до океана.
Мы свершим и в этом веке не менее великие дела! «Россия Сибирью прирастать будет», – остановить исполнение этого пророчества уже невозможно!
Россия Сибирью прирастать будет = 440 = Изменить будущее поможет настоящее = Активация Гиперборейского Храма Древа Миров = Вернуть Дыхание Жизни тому, кто исчез = Перед нами открывается Портал – завеса тает = Оберег земли русской – божественная судьба