Главное меню

Мы в Facebook

Дорогие друзья!

 У вас появилась уникальная возможность купить книги Л. Семёновой «От Озириса до Деда Мороза» и «Звёздные Врата 11:11».


Подробнее

 

«Услышь, потомок, песнь Славы, и держи в своём сердце Русь,

которая есть и пребудет землёй нашей!»  

      

В августе 2018 г. группа Марины Шульц совершила великолепное путешествие, в ходе которого было выполнено несколько Световых работ в Дивеево, на Светлояре и в Ярославле.

На Светлояре на связь вышел Златорус: «Я Златорус, Хранитель и Дух центральной части РА-сеи. Я рад принимать вас в своих владениях. Издавна в этих местах селились люди. И не случайно. Не только красота и водные просторы привлекали их. Места эти непростые, сильные. Это особая, РА-территория, и река, протекающая по ней, тоже носит имя великой РА (Волги).

В течение своих многих жизней на Земле вы неоднократно тянулись к этим местам, чтобы получить духовную поддержку. Не ведая истины, ваше поколение интуитивно обозначило центральную Россию названием Золотое кольцо, включив в него славные старинные города: Владимир, Суздаль, Ростов, Москва, Сергиев – Посад, Переславль-Залесский, Нижний Новгород, Шуя, Иваново, Кострома и, конечно, Ярославль.

«Велесова книга» (дощ. 8/2). Рис. – Художник Д. Васильева

Почему же эти места всегда связывались с Солнцем, Ра? Причин тут несколько. Назову две, которые могут вас заинтересовать в первую очередь. Вам уже известно, что на Земле есть места, в которых существует прямая связь с Внутренним Центральным Солнцем планеты.  Все они являются, как вы говорите, Местами силы. На Ярославской земле, в старинных городах Золотого Кольца у вас есть великие возможности прочувствовать биение сердца Матушки Земли, лучи любви и силы, исходящие от него.

Земля-матушка здесь щедро передаёт своим детям силу и мощь немереную. Великие, смелые, мужественные, свободолюбивые – солнечные люди всегда жили в этих местах: истинные БОГатыри (бог ты), т.е. люди, соединённые с Богом. Сколько великих богатырей напитано её мощью! До вас дошли предания только о некоторых из них. Это славные воины и истинно светлые люди, достойные своей праматери Славы! И им, как посвящённым людям, Земля-матушка не однажды дарила заветные   Мечи-кладенцы — каждый с особыми свойствами, чтоб защищали они свою Ра-сею.

Матерь Сва = 110 = Богоподобие = Дорога Духа = Звёздный бог = Русский = Знак сердца = Избранный = Это сила

Матерь Сва – Слава = 147 = Высший Дух = Лучи Истока = Луч Солнца = Народ России = Передача Огня = Пламя Матери = Часовая Света = Это Победа

Злато-рус = 117 = Голос Света = Великая Раса (Расичи – Белое Человечество) = Любовь Бога = Создатель = Храм Отца = Энергия

Златорус, Хранитель и Дух центральной части РА-сеи = 606 = Россия - чистый канал - новая энергия ускорения = Что такое «мы соединили прошлое, настоящее, будущее»?

66 = Отец

А вот и вторая причина: Знаете ли вы, что вы являетесь потомками Даждьбога, сына Велеса, а значит, пра-пра-внуками самого Солнца! Не случайно на Руси почитали и поклонялись Богам Солнца – Велесу, Даждьбогу, Яриле. И в вас течёт кровь солнечных Богов.

Потомки Даждьбога, сына Велеса = 287 = Миссия - включать Свет = Наполнить Землю Светом = Новое пространство Света = Россия – главная героиня = Это Братство Единого Света

Кровь Солнечных Богов = 279 = Восходить к Первообразу = Из точки Света, что в уме Бога («Великий Призыв») = Мир застыл в ожидании Огня (реклама) = Наш девиз: "Гореть, не сгорая" = Мы пришли к Единому Богу = Приказ: "Зажечь факел в сердце" = Светить огнём своей души  

Места эти исконно русские, заповедные. Заповедные потому, что люди во все времена придерживались важных заповедей. Заповеди эти передавались из рода в род от самой Славы.   Многое ли вы знаете о ней? Именно она наказала своим детям жить по чести, по законам духовным. Матерь Сва — богиня-покровительница Русской земли. Мать Русская, Матерь Сва-Слава, Мать Руси. Имя: Матерь Сва, как и Сварог — Всеобъемлющая».

 Образ Матери Сва — Славы впервые приводит «Велесова книга» и даёт представление о сущности, и даже облике названного божества. Изначально это была совершенно конкретная женщина, матерь Слава: «В давние времена был Богумир, муж Славы, и имел трёх дочерей и двоих сыновей». Это были ещё времена матриархата (II тысячелетие до нашей эры). Поэтому выражение: «мы — потомки Славуни и Даждьбога» (дощ.7-С), содержит зашифрованные события прошлого. Славяне действительно произошли от Славуни и Даждьбога, поскольку именно он послал мужей её дочерям. Эту родословную славяне всегда чтут: «Мы — потомки Славуни, мы почитаем Даждьбога отцом нашим, а матерью — Славу, которые учили нас чтить богов наших, и вели за руку по стезе Прави.» (дощ. 8/2).

Мы - потомки Славуни и Даждьбога = 310 = Дух и Материя – это два крыла = Идите самым высоким путём = Искры Отцовского пламени = Маяки, сохраните Свет на Земле = Моё имя Свет и я бессмертен = Ответственность за Землю = Кровь по материнской линии = Путь Христосознания

Матерь Слава стала Матерью Сва-Славой — Всеобщей Матерью, на что указывает определительное местоимение «сва», то есть «вся», «всеохватывающая», «всеобщая», подобно тому, как Сва-рог является Всеобщим Богом. Творцом всего сущего.

По своей сути Матерь-Сва-Слава — это воплощённый в образе птицы символ чести и славы Руси. В ней заключена память о подвигах отцов и пращуров, павших за свою землю, либо прославивших её иными благими деяниями. «Слава наша перетечёт к Матери-Славе и пребудет в ней до конца концов земной и иных жизней» (дощ. 7-С). «Услышь, потомок, песнь Славы и держи в своём сердце Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!» (дощ. 8/2).

Энергии Матери Сва-Славы монументальные, дождём опадающие на Землю. Мать Слава – Сва имеет полу-женские – полу-мужские энергии, силу и стойкость, мягкий нрав и высокие космические принципы справедливости и гуманности. Её энергии, несмотря на космическую всеохватность, тонкие и высокие. Они чрезвычайно просты и цельны. Приход Сва приносит нам в Солнечную систему новую эпоху – Золотой век, в который Богиня в прошлый раз появилась на планете.» (Материалы с сайта «Магниты духа»).

Слова Златоруса (через Н. Груздеву) напоминают нам о нашем солнечное величии, недаром Владыка Эль Мориа определяет слово «Ра-дость», как солнечное (Ра) достоинство. Николай Рерих написал: «Радуйся! Радуйся! Радуйся!». Серафим Саровский обращался ко всем страждущим: «Радость моя» - это память, генная память солнечной крови. Но также такое наследие – это ещё и ответственность, в расчёте на «310» мы получаем: «Ответственность за Землю». Именно сейчас, когда весь мир бурлит в хаосе, так важно сохранять состояние покоя и гармонии в сердце.

Кто ещё, как не мы? Потомки Солнечных богов, несущие в своих жилах кровь Матери Славы и Даждьбога призваны сохранить Свет на Земле. Здесь и сейчас мы прокладываем Путь Духа всему человечеству – путь к Новой Земле и новому сознанию – Христосознанию!

Буквально на этой неделе многие из нашей Школы побывали на выставке исторических картин Павла Рыженко «От Вече к Престолу». Эти полотна рассказывают о становлении православия на Руси, о преображении сознания и русского духа, о переходе от раздробленности и местнических интересов князей к идее Единства и рождению Могучей Державы. Это история о поиске своего уникального духовного пути, о страданиях и боли, о предательстве и самопожертвовании, о подвиге и славе, той славе в веках, которую заповедовала нам Матерь Слава!

Сын Павла Рыженко Тихон рассказывал о величии и падении русских князей, о самоотверженности русских людей, для которых «За други своя» - было девизом чести. Менталитет русского народа так и не могут понять на западе. Когда в Великой Отечественной Войне наши воины бросались на амбразуры, принимая в своё тело пули, чтобы стать живым щитом – они повторяли подвиг схимника Пересвета, принявшего в своё тело колоссальное копьё Челубея, пропустившего его через себя, что позволило приблизиться к легендарному воину и достать его обычным копьём всадника. Пересвет пал, но также пал и Челубей, «непобедимый» воин войска Мамая. Так началась Куликовская битва, решившая будущий путь России, путь не только исторический, но и духовный.

Рассказ Тихона вызывал в сердце и боль, и радость, и гордость и благодарность нашему народу, который вынес на своих плечах столько испытаний и страданий, но сохранивший в сердце великую мудрость милосердия. Были в повествовании Тихона моменты, с которыми я не согласилась. Рассказывая о становлении христианства на Руси, выборе именно православия, он достаточно негативно отзывается о язычестве. Конечно, он говорит о средних веках и языческом разгуле римлян, в первую очередь, но упоминает и наши княжеские разборки. Естественно, к этому времени от наших древних языческих верований мало что осталось, но мне кажется, что именно благодаря древним славянским обычаям и смогло прийти и закрепиться на Руси православие.

Христианство пришло во многие страны, но именно на Руси оно укрепилось, и именно Русь стала Третьим Римом. Нужна была почва, чтобы семя могло прорасти. Нужен был фундамент, на котором мог бы вырасти Храм Веры в высшее сознание Христа. Думаю, что таким фундаментом были языческие верования древних славян. Чистота их жизни по заветам Солнечных Богов, чистота помыслов, направленных на защиту рода и милосердие к врагам – вот этот фундамент. Русь всегда жила сердцем, и свет её сердца начинает освещать всю планету.

РА-СЕЯ – так называется наша земля, но в самом этом слове заложен код: Ра – Солнце, Сея – сеять. Мы сеем вечный Свет Солнца – Свет Жизни, и эти семена начинают уже давать всходы по всей Земле, поэтому раскинула над Ра-сеей свой покров Великая Мать Мира, аспектом которой является Богородица. Мать рожает и приносит в мир то, что вырастает в её сердце и под её сердцем, так и наша родина, которой заповедано жить в лучах Солнца, приносит в мир Его свет!

Владыка Эль Мориа через М. Щульц: ««Велес, Даждьбог, Матерь Сва - всё это персонажи русских Вед. Я должен сказать, что Веды всех стран и народов имеют под собой общее основание. Вас не удивляет, что все Богородицы – это аспекты Матери Мира. Если уж Мать Мира называет каждую женщину своим аспектом, то, естественно, ими являются и Богородицы. Только в других странах их называют Богинями. Для каждой цивилизации и каждой эпохи могли возникать свои имена. Велес, и Даждьбог, и Ярило являются посланниками Солнца. Ярило — внук Велеса и сын Даждьбога. Это прямая связь с Солнцем. У этих богов семейная солнечная генетика. Но, если бы вы глубоко знали легенды и мифы других стран, то увидели бы там абсолютно то же самое, полную аналогию, но с другими именами. Поэтому, если мы говорим о Славе, то это очень сильный аспект Матери Мира. И это прославление Матери Мира, это великое женское начало. Оно имеет межпланетный характер. С таким именем это проявилось на Древней Руси. Поэтому пусть прозвучат эти старые имена, но будут переведены на современные понятия, которыми пользуются Работники Света. Слава для россиян воплотилась как Божья Мать «Воскрешающая Русь». И вы воплотились как аспекты Славы».

Хочется сказать, что я изучала богов древних славян и читала отрывки из Вед. Мы занимались Ведической Русью, т.к. синтез многих религий – наша задача. Выстроить единую картину мира невозможно, если не разобраться, хотя бы поверхностно с религиями и верованиями народов мира. Самое интересное, что в голове не отложился образ Матери Сва-Славы, казалось бы, основополагающий. Помню о Макоши, о Ладе, о райских птицах, а многих богах, а вот эта богиня как-то ускользнула. Мне это очень странно, но вероятно именно в год прихода на Землю женских энергий, который я озаглавила в своей работа по символике года, как «Год возвращения Богини», надо вернуться к этому образу и осознать его на новом уровне.

Интересно, что на берегу Байкала, ко мне пришёл камень, который я приняла, как дар озера. И только сейчас я поняла, что получила! Я его подняла, потому что он напомнил мне птицу Гамаюн, Алконоста или Сирина, т.е. одну из райских птиц, как они изображены на картинах Васнецова. Камень триединый: тело и два сложенных крыла. Это как бы вид сзади, а если его повернуть, то на теле просматривается немного наклонённая головка. Я увидела головку птицы, а моя подруга Лена сказала, что видит голову матери, склонённую к ребёнку. Вы представляете! Уже на Ольхоне был дан знак о работе с Матерью Сва – аспектом Матери Мира, которую славяне представляли в образе Птицы с женской головой, сияющей оперением, подобно Солнцу.

Итак, что же мы узнаём о Матери Сва.

«Вот прилетела к нам, села на древо и поёт Птица,

И всякое перо Её - иное, и сияет цветами разными,

И стало в ночи, как днём.

И поёт она песни, призывая к борьбе и битвам...

Услышь, потомок. Песнь Славы и держи в своём сердце Русь,

Которая есть и пребудет землёй нашей!» (дощ. 8/2).

Образ Матери Сва был настолько забыт, что не упоминался ни в одной из существующих ныне древнеславянских летописей, ни даже в славянском фольклоре и мифологии. А может быть это тоже не случайно. Забыть, что само название нашего рода «славяне» произошло от имени Матери Славы? Забыть чьи мы дети и какая кровь в нас течёт? Иваны, не помнящие родства – это страшно.

Но «Велесова книга» не дала опуститься покрывалу забвения. Матерь Сва-Слава - прародительница всех славян. Причём изначально это была совершенно конкретная женщина, матерь Слава, о чём говорилось выше. Со своим мужем Богумиром она имела трёх дочерей и двух сыновей. Желая выдать дочерей замуж, Богумир отправился на поиски мужей для них. В те времена люди ещё близко общались с богами, и боги часто принимали участие в их судьбе и жизни. И вот Даждьбог послал Богумиру троих небесных вестников – Утренника, Полуденника и Вечерника, за которых вышли замуж дочери Богумира. Три позиции Солнца, как в Египте: Хепри – восходящее – жук ученичества, Атон – диск Солнца – полуденное, Человек – вечернее. От этого брака произошли племена древлян, кривичей и полян, а от сыновей северян и русов. Это были ещё времена матриархата (эпоха его заката), поскольку Богумир назван «мужем Славуни», и названия племён произошли от имён её дочерей (Древа, Скрева, Полева).

Славяне чтут и помнят свою родословную, как говорится в «Велесовой книге»: «Мы имеем имя Славы, и славу эту доказали врагам, идя на железо их и мечи» (дощ. 8/2). «Мы - потомки Славуни, можем быть гордыми и не беречь себя», (дощ. 6-Г). «Мы почитаем «Даждьбога отцом нашим, а матерью - Славу, которые учили нас чтить богов наших, и вели за руку по стезе Прави. Так мы шли и не были нахлебниками, а только славянами, русами, которые богам славу поют и потому суть - славяне» (дощ. 8/2). Таким образом уже в «Велесовой книге» говорится, что боги вели наш род по стезе Прави, т.е. по небесному пути, пути в Мир Богов, и дети Славуни и Даждьбога пели славу богам, отсюда – славяне. Идём в своих рассуждениях дальше и понимаем, что само слово «православие» имеет в корне такие слова, как «Правь», «слава» и «славить». Мало того, какое важное замечание: «не нахлебниками, а только славянами, русами», т.е. не теми, кто даром хлеб едят, а теми, кто славит богов, славянами. Сейчас мы понимаем, что наша Световая работа как раз и заключается в передаче своей энергии Высшим Мирам, мы отдаём свою любовь и благодарность нашим Водителям, а взамен получаем много больше. Предки нам это заповедовали – идти стезёй Прави.

Идти стезёй Прави = 166 = Боги Прародители = В облачении Славы = Александр Невский = Источник Род (Гиперборея) = Правые сердцем = Программа «Мать» = Символ Христа = Энергия Света = Элита Сил Света = Это Жар-птица (образ Матери Сва) = Отражение – Отец

Славяне = 90 = Дети Света = Бог Гелиос = Бог Огня = «Державная» (икона Б.М.) = Дух Байкала = Изначало = Золото = «Эр Икс» = Это Х

Таким образом, «Велесова книга» прослеживает самый исток этногенеза славян. С течением веков конкретный первообраз размылся, поэтизировался, возможно, слившись с другими неизвестными нам образами, приобрёл новые черты, поднявшись до уровня божества. Матерь Слава стала Матерью Сва-Славой - Всеобщей Матерью. В Риг-Веде «ви-сва» также обозначает «весь», например, Висва-Дева - Всебожество. К тому же в Риг-Веде обнаружилась фонетическая аналогия Матери-Сва – Матаришван. «Мудрецы дают Единому Сущему многие имена - это Агни, Яма, Матаришван». Также известна некая Птица, являющаяся посланницей Варуны, «летящая в небе на Златом крыле».

В «Велесовой книге» Матерь-Сва также предстаёт в образе Птицы. «Матерь - та прекрасная Птица, которая принесла пращурам нашим огонь в дома их, а также агнца дала (дощ. 7-Б). «И вот Магура поёт свою песню к сече, а та Птица послана Индрой. Индра же был и вовек пребудет тем самым Индрой, что передал Перуну все бранные стрелы» (дощ. 6-Г). Магура – это иная ипостась Матери-Сва, её индоарийский вариант. А в иранской мифологии она - Птица Симург. Выше Эль Мориа уже объяснял, что смысл один, а имён много. И как Магура является посланницей Индры или Варуны, так и Матерь-Сва является посланницей Вышнего. «Матерь-Сва обращается к Вышнему...» (дощ. 37-А): «Мы молимся …, ибо он производит огонь, который Матерь-Сва-Слава принесла на крыльях праотцам нашим» (дощ. 19). Как заботливая мать, она принесла на крыльях небесный огонь для своих детей-славян, научила хранить его в очагах, а также разводить скот, служащий одеждой и пропитанием.

Нет ничего прекраснее славы героизма, вспомните «за други своя», а русы во все времена проявляли множественные примеры доблести, вот почему Птица сияет оперением, подобно Солнцу, и переливается всеми цветами радуги. «Матерь-Сва распускает крылья, бьёт себя по бокам, и вся сияет нам огненным светом. И каждое перо её иное и прекрасное – красное, синее, голубое, жёлтое, серебряное, золотое и белое. И сияет, как Солнце-царь, и по колу идёт за Солнцем, и светится семицветьем, завещанным от наших богов» (дощ. 7-Е). Жар-птица из наших сказок - это несомненный отголосок образа Птицы-Славы.

Матерь Сва призывала русов к подвигам: «Увидели Великую Птицу, летящую к нам, которая набросилась на врагов» (дощ. 14). И русские витязи, прикоснувшись к славе предков, стремясь быть такими же чистыми и сильными душой и телом, идут сражаться за свою землю, за своих жён, детей, отцов, матерей, любимых и, вдохновленные словами Матери-Сва, вершат ратные подвиги, не жалея ни крови, ни самой жизни. «Как только враг идёт на нас, мы берём мечи и, вдохновлённые словами Матери-Сва, что будущее наше славно, идём на смерть, как на праздник» (дощ. 14).

Замечательные слова я нашла в одной из статей в Интернете, привожу их полностью: «Говоря современным языком, образ Птицы-Сва возникал как определённого рода энергетическое поле, плазменный сгусток, живой, пульсирующий эгрегор в пространстве и времени, «аккумулирующий» волевые и чувственно-образные импульсы отдельных людей в единую субстанцию огромнейшей мощи, сияющую будто миллионы свечей, будто само Солнце, от которого каждый в свою очередь получает энергетический заряд в качестве «подпитки». В образе Матери-Сва проявляется гармоничное единение личного и общего, славы одного человека и всего народа. Здесь происходит перетекание качественного в количественное и обратно, подобно тому, как все цвета радуги складываются в единый цвет - белый, который, воссияв своей первозданной чистотой и белизной, вновь рассыпается завораживающим семицветьем.

Вместе с этим Матерь-Слава представляет собой прямое и непрерывное перетекание Времени из Прошлого через Настоящее в Будущее, утверждая, что, только помня о славе отцов и пращуров и приумножая её сейчас, славяне и впредь останутся такими же славными и сильными. «И бьёт крылами Матерь-Сва-Слава, и рассказывает потомкам о тех, кто не поддались ни варягам, ни грекам. Говорит та Птица о борусинских героях, которые пали от римлян, когда на Дунае Траян вел сражение, и те полегли прямо у Тризны... Но мы - их сыновья и потомки также не отдадим землю нашу ни варягам, ни грекам!» (дощ. 7-Ж).  Даже в самые тяжелые времена, когда Русь была окружена со всех сторон врагами, а славяне стали «сирыми и нищими» и не имели сил встать на защиту, Матерь-Сва поддерживала их и звала к подвигам. «Только Птица Матерь-Слава предрекала нам славу и призывала учиться на славе отцов» (дощ. 21).

В образе Вещей Птицы она предупреждает о грядущих бедах: «Бьёт крылами Матерь-Сва-Слава и предвещает нам тяжкие времена засухи и коровьего мора» (дощ. 28). Также в трудный час она подсказывает важные решения. «Захваченные римлянами и настигнутые готами, мы должны были между двух огней тлеть и сгорать.... Тут прилетела к нам Птица Божеская и сказала: «отойдите к полуночи и нападите на них, когда они пойдут на селения наши и пастбища. Мы так и сделали, - отошли к полуночи, а потом напали на них и разбили их» (дощ. 6-А). «Германарех поддержал гуннов, и мы имели двух врагов на обоих концах земли нашей. И Болорев был в великом затруднении: на кого идти? Тут Матерь-Сва прилетела и сказала ему напасть сначала на гуннов, разбить их и повернуть на готов. И он сделал так (дощ. 27).

 Рис. – В.М. Васнецов «Гамаюн – птица вещая»

На поле боя русы также часто выстраивали конницу «птицей» - это был вид боевого построения, которому покровительствовала сама Матерь-Сва-Слава. «Мы строимся по образу Матери-Сва, Солнца нашего: простираем «крылья» в обе стороны, а «тело» в середине, а во главе -Ясунь, а по бокам его - воеводы славные... (дощ. 7-3). «И мы за Сва также шли, выстроив конницу «птицей», и она врагов «крыльями» накрыла, а «головой» била» (дощ. 20).

В тот самый час, когда к воинам, геройски павшим на поле брани, с небес слетает Перуница неся рог, наполненный «живой водой вечной жизни», Матерь-Сва поёт им величественную Песнь Славы, поёт так, что боги смерти Мор, Мара и Яма отступают перед погибшими, и души их улетают прямо в Сваргу и обретают там вечную жизнь вместе с богами и пращурами. «Матерь-Сва бьёт крылами и славит воинов, которые испили от Перуницы живой воды в сече жестокой» (дощ. 7-Д).

После того, как в войнах с готами и гуннами разрушилась великая славянская держава Русколань, просуществовавшая тысячу лет (она была образована во времена Ория в VI в. до н.э. и распалась в IV в. н.э.), русы имели предсказание, что Русколань возродится, «когда Коло Сварожье повернётся к нам, и времена те по слову Птицы-Сва придут к нам» (дощ. 36-А).

Функционально образ Матери-Сва-Славы в чём-то перекликается с образами греческой богини Афины и этрусско-римской Минервы - могучих воительниц, грозных и прекрасных, которые обычно изображались в блестящих шлемах и сверкающих доспехах, со щитом и копьём. Однако они выступают, как хранительницы и покровительницы в самом широком смысле. Так и Матерь-Сва-Слава порой изображалась облачённой в защитную броню с крылом в форме щита. Однако она не имеет ни копья, ни меча, ни другого оружия. Сила её воздействия в ином - в проникновенном слове Пророчества, Восславления и Призыва. С другой стороны, Матерь-Сва-Слава выступает как богиня Победы: «Посмотрите вокруг - и увидите Птицу ту впереди вас, и она поведёт вас к победам над врагами, ибо куда ведёт нас Сва, там одерживаются победы» (дощ. 18-А).

Птица – образ существа неподвластного земному притяжению, имеющего крылья символизирующие полёт, можно сказать ангел, живущий в небе. Неслучайно так стоек образ волшебных птиц и крыльев во всём мире. Лебединые девы Грааля, Крылья лебедя в Кадуцее Гермеса, крылья Икара и мн. др. Крылья всегда звали человека ввысь и поэтому Высшая Богиня рода славян крылата, как крылата Ника – Богиня Победы. И сама Матерь Сва – Слава – символ победы, победы русского духа.

Матерь Сва – Слава = 147 = Это Победа

Итак, первая песня птицы Гамаюн говорит о том, что сначала Великий Род породил женскую ипостась Сварога - Матерь Сва, то есть матерь материального мира, и только потом духом Божьим родил Сварога. «Род из уст испустил птицу Матерь Сва, Духом Божьим родил Сварога. Был беременен Он Божьим Словом - Барму породил бормотаньем».

Повторим ещё раз, чтобы хорошо это запомнить.

Матерь Сва: богиня-покровительница Русской земли.

Другие имена: Мать Русская, Матерь Сва-Слава, Мать Руси.

Имя: Матерь Сва, как и Сва-рог — Всеобъемлющая.

Родословная: Матерь Сва – Род испустил из своих уст.  (Существует ещё версия, что появилась она из золотых яиц, что снесла Мировая Уточка).

От Сварога имеет сына Вышня и дочь Азовушку.

Часто Сва Матерь появляется в образе вещей птицы Гамаюн, дарует предсказания и пророчества, и Земле Русской, и всему Роду Русскому.

Внешний вид: Матерь-Сва — Слава часто изображалась в защитной броне, с крыльями в виде щита и не имела она другого видимого глазом оружия.

Способности: Ее сила заключалась в почти волшебном вербальном Магическом Слове. Она всей душой напоминает руссам об их славном великом прошлом и зовёт их на новые ратные и трудовые подвиги. Даже в очень трудный час не оставляет Слава их одних, и сама яростью набрасывается на врага, предвещая руссам победу.

Кто же она - Матерь-Сва-Слава? Грозная воительница или заботливая мать? Прекрасная девица или мудрая жена? Советчица или указчица? И кто она вообще Женщина, Птица или просто - Сияние? Она - всё! Чаще всего она предстаёт Птицей с женским обликом в блистающем оперении, но вся она - многолика и многомерна, она меняется и живёт подобно тому, как существуют, всякий раз меняясь, Огонь, Ветер, Вода, Звёзды, Цветы, Деревья, Звери, Птицы и Люди.

Как видим, образ Матери-Сва очень многообразен, и это сближает его с Великой Матерью (Ма-Дивой) крито-микенского мира, культ которой сложился, как отмечает академик Б.А. Рыбаков, в середине II тысячелетия до н.э. Ма-Дивия (или просто Ма) рассматривается, как «богиня природы и мать всего живого». Однако в отличие от неё, Матерь-Сва выступает не как «богиня всего живого», а как Прародительница только славянского народа, исполняющая функции заботливой матери, хранительницы славы и памяти славянского Рода-Племени. Это именно наша русская Великая Матерь, в образе которой при схожести черт со многими другими божествами присутствуют и черты уникальности. Аналогичного божества нет ни в одной мифологии мира. Есть богини Земли, Плодородия, Охоты, богини-Воительницы и Защитницы, богини-Матери, но ни у кого нет богини Славы.

Богиня Славы = 145 = Звёздная Мать = Солнце Жизни = Это сердце = Это зов Духа

Русская Великая Матерь = 288 = И мир озаряется Словом (сила богини в Слове) = Произнесённое Богом Слово = Орифламма - Владычица Огня = Это Крылатая Любовь = Это русский принцип

Сила богини в Магическом Слове, но ведь и вселенная была сотворена Словом и я вижу здесь определённые ассоциативные образы. Слово сотворяет вселенные, но Слово сотворяет и величие подвига (именно к нему призывает Матерь Слава), а подвиг всегда является проявлением величия Духа. И если нет нигде в мире богини Славы, то также и нет нигде в мире богини, главным атрибутом которой было бы Слово. И ещё один момент.

В своей лекции Тихон Рыженко много говорил о силе духа русского народа, защитника Веры и Отечества исходя их христианских принципов, но уже в древнем язычестве наш народ обладал этой силой духа, которую никто не мог победить: «Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет». Именно на этой основе, ещё раз повторю, мог быть выстроен Храм Православия, и не какой другой! На основе Стези Прави!

Матерь Слава призывала русских воинов к победе, но если нет стержня веры, осознания себя, как защитника родной земли и родного племени, защиты «други своя» не могли бы люди услышать её призыв. Семена могут прорасти только если почва готова их принять и взрастить. Рис.  – Художник М. Кулешов

Матерь Сва-Слава - символ чести и славы Руси = 445 = Обоюдоострый духовный меч русов = Пришло время увидеть Первообраз в Матери = Соединение с Матерью состоялось = ((БОГ)) + Богиня Славы = Мы сдали экзамен по истории досрочно = Победила Москва. Это триумфальная победа

Матерь Сва-Слава - Богиня-Птица = 299 = Вселенский Материнский Дух = Это Безусловная Любовь = Зов космических родителей = Совершенная Мудрость = Новый уровень сознания = Нужно обрести крылья = Обладать духовным величием = Дети Солнца – это русичи = Это миссия нашей Руси

Посмотрите, как красиво! Год Возвращения Богини, приход на землю мощного потока женских энергий. Именно в этот год нам явила себя прародительница славян Матерь Слава – Богиня-Птица, тайну которой мы только начали раскрывать, а в последних расчётах мы получаем фразы, которые давным-давно уже занесены в Словарь: «Пришло время увидеть Первообраз в Матери», «Соединение с Матерью состоялось», «Вселенский Материнский Дух». В очередной раз я не перестаю восхищаться и радоваться тому, как нас ведут и как помогают в духовном познании.

Обратимся к нашему времени – статуя в Волгограде «Родина-Мать зовёт»! Авторами проекта являются Е. В. Вучетич (скульптор) и Н. В. Никитин (инженер). Я уверена, что авторы услышали голос крови и создали образ Матери Славы пусть и с мечом, но в летящих одеждах очень похожих на крылья. Скульптура строилась 8 лет (1959-1967) и её высота 85 м (85 = Мысли) (сама фигура 52 м, длина руки 20 м, а длина меча ещё одно знаковое число – 33 м). Мало того, 22 года после завершения строительства эта статуя считалась самой большой в мире, поэтому внесена в книгу рекордов Гиннесса (для сравнения: Статуя Свободы в Нью-Йорке в высоту 46 метров; Статуя Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро 38 метров). На данный момент статуя занимает 9 место в списке самых высоких статуй мири является самой высокой нерелигиозной статуей в мире.

Наша Школа была в Волгограде на Мамаевом кургане и поклонилась великому Символу Победы. На фотографиях не видно, но все обратили внимание, что на постаменте написано слово СЛАВА  и, главное, на всех четырёх сторонах. Великая Мать знаменует свою Победу на все четыре стороны света, недаром «Сва» означает: «всеобщая»

Монумент является центральной частью триптиха, состоящего также из монументов «Тыл — фронту» в Магнитогорске и «Воин-освободитель» в берлинском Трептов-парке. Подразумевается, что меч, выкованный на берегу Урала, потом был поднят Родиной-матерью в Сталинграде и опущен после Победы в Берлине. Копия скульптуры установлена в городе Маньчжурия (Китай).

Магнитогорск – монумент "Тыл – фронт"                                         

Берлин – "Воин-освободитель"

Интересную заметку я нашла в Интернете, когда знакомилась с историей создания монумента. Вучетич рассказывал Андрею Сахарову: «Меня спрашивает начальство, зачем у неё открыт рот, ведь это некрасиво. Отвечаю: А она кричит — за Родину – Вашу МАТЬ!».

Почему я обратила на неё внимание? Открытый рот! Мы много работали с этой темой. Открытый рот символизирует букву «О», т.е. окно, проход, портал, также это акцент на горло и чакру вишудху. Горло – это узкие врата и проход через 5-ю чакру означает Посвящение Преображения – возгорание Света. Через горло открываются двери сознания. Задействуются высшие чакры 6-я и 7-я, когда человек начинает излучать Свет. Отсюда так важно понятие голоса, голоса, который произносит Слово. Проход через узкие врата и обретение Света символизируется рождением Голоса. Об этом я написала в работе «Голос Плюс». Она кричит, а это значит голосом, Словом поднимает сынов в бой! Это атрибутика Матери Сва-Славы – магическое Слово, призыв, способный воспламенить сердца. Разве не действовали также великие полководцы мира, выступая перед строем готовых в битву войск и окрыляя их Словом!

Хочу обратить внимание ещё на один символический момент. Скульптура воздвигнута на Мамаевом кургане в честь Сталинградской битвы. Мамаев курган – Мамай. Именно против мамаевых полчищ в 1380 году вышел на бой Дмитрий Донской во главе впервые объединившихся русских князей. И ударил в тыл армии Мамая наш засадный полк – конница, которая своим крылом накрыла несметную тьму, как и встарь делали наши пращуры: «И мы за Сва также шли, выстроив конницу «птицей», и она врагов «крыльями» накрыла, а «головой» била» (дощ. 20).

Всё возвращается на «круги своя» хотя и на новой уровне бытия. Генная память живёт в нас и её невозможно убить, кто бы и как бы не старался. Выкованный и закалённый огнём русский дух жил, живёт и будет жить в наших детях и правнуках – память крови заглушить невозможно.

Осталось рассмотреть ещё один аспект нашей темы, и он касается иконы «София Премудрость Божия». На своих занятиях мы часто вспоминаем эту икону, где Богородица стоит на семи ступенях, на Луне, символизирующей человеческую астральную природу и в голове её Солнце – духовная природа. Но главное для нас в контексте этой статьи то, что стоит она на седьмой ступени, на которой написано «СЛАВА».

Сначала приведу описание иконы с религиозной позиции.

По заверениям некоторых историков выбор имени для этого образа не был случайным, поскольку оно наиболее точно совпадает с его значением. Первое из значений, даваемое именем София – «Мудрость», а при переводе слова с греческого на французский получается «Троица». Исходник изображения ранее хранился в храме Константинополя, но в наше время о нём достоверно ничего не известно, хотя на протяжении многих лет археологи проводили раскопки, стремясь найти именно эту икону.

Сведений о её иконографических источниках также не было обнаружено. О «Софии» было сказано даже в книге Соломона, где отмечалось, что основная цель образа – напомнить всем христианам, с какой целью Спаситель пришёл к людям и от кого Он был рождён.

Вся икона дополнена надписью «Премудрость создай Себе Дом и утверди столпов седмь».

По словам Афанасия Александрийского образ Мудрости применим не только к Деве Марии, но и к другим проявлениям духовной жизни. В том числе, это может относиться к церкви, святым или даже подразумевать человеческую душу, являющуюся хранительницей, даваемой Богом Премудрости. Архиепископом Игнатием Воронежским было замечено, что храм Софии, как и Божественная Мудрость пребывает в небесном чертоге вместе с Богом и его ангелами. Но он же говорил о присутствии Мудрости во всех видимых и невидимых человеку мирах, в людских душах, церкви, на земле и на небе в равной степени. Понять, а тем более принять, такую неоднозначность человеку крайне сложно. Но лишь через это можно постигнуть таинства духовной жизни. Поэтому столько паломников устремляются именно к образам «Софии».

Одним из наиболее старинных списков иконы является Киевская икона «София Премудрость Божия». Изначально образ прибыл из византийской церкви Юстиниана, а ныне располагается в известном Софийском соборе. Именно о киевском варианте изображения и идёт у нас сейчас речь, но интересно, что есть ещё новгородский вариант иконы «София Премудрость Божия», он встречается чаще, чем киевский и на нём Дева (Мудрость) с крыльями, это ничего вам не напоминает? По образу такого написания иконы по заказу сестры Петра Первого Софии была написана Азовская икона Божьей Матери, где Богородица простирает свои крылья над Русью. Богиня Дева-Птица или Дева, стоящая на ступени «Слава», и в том и в другом случае эти символические знаки адресуют нас к Матери Сва-Славе.

Итак, на киевской иконе Божья Матерь облачена в красивый хитон, голова ей покрыта, а ладони она протягивает вперёд. Над стоящей на серповидной луне Девой видны семь крылатых архангелов. У каждой из семи светлых сущностей в руках можно увидеть один из символов святости:

- у Михаила – меч с пламенем вместо лезвия;

- у Уриила – молния, опущенная острием вниз;

- у Рафаила – алавастр (алебастровый сосуд для хранения благовоний, в данном случае – мира);

- у Гавриила – распустившийся цветок лилии;

- у Селафиила – чётки;

- у Иегудиила — царская корона;

- у Варахиила – цветы, а сам он располагается на белом плате.

Превыше всех виден лик Бога Отца и Святой Дух. Также можно прочесть исходящие из уст Бога Отца слова «Аз утвердих стопы Ея», обращённые к образу Софии (Мудрости).

Значение «Софии» Киевской в определённой степени отличается от общепринятого. Здесь присутствует символическое изображение пути между миром земным и небесным. Помимо архангелов присутствует изображение праотцов рода человеческого. По обе стороны семи ступеней расположены библейские герои:

- Моисей (слева, на его скрижалях присутствует наказ почитать Слово Божие);

- Аарон (слева, брат Моисея, первый еврейский первосвященник);

- царь Давид (слева);

- пророк Исаия;

- пророк Иеремия;

- пророк Иезекиль;

- пророк Даниил.

В изображении явственно замечается многократное подчёркивание символизма семерицы. По этой причине второе название иконы – «Семистолпная». Прообразом Богоматери здесь является Оранта – покровительница и защитница. Что касается изображений на столпах, то они сами и их символическое значение были подчерпнуты из книги Апокалипсиса.

Под стопами Богородицы расположена церковь, где находятся тайные ветхозаветные записи. На иконе присутствует амвон (возвышение перед иконостасом), включающий в себя семь ступеней с надписями, несущими глубочайший смысл для каждого верующего человека:

  1. Слава;
  2. Благодать;
  3. Смирение перед Господом;
  4. Чистота помыслов;
  5. Любовь;
  6. Надежда;
  7. Вера.

Теперь попробуем разобраться со ступенями с позиции символистов, Л. Семёнова озвучила нижеприведённый текст связи ступеней на одном из своих семинаров:

Вера – даёт надежду,

Надежда – питает любовь,

Любовь – созидает чистоту,

Чистота проявляет Смирение,

Смирение привносит Благодать,

Благодать оборачивается Славою,

Слава принадлежит тем, кто проявляет эти качества.

Если выстраивать эту лестницу в небо в соответствии с чакральной системой, то Вера – это корневая чакра, чакра выживания и любой человек на пути духа обязательно проходит через познание какой-то религии, будь то христианство, буддизм или мусульманство, да и язычество – это тоже определённая иерархия божеств, это тоже Вера.

Следующая ступень – это Надежда. Без надежды человек просто не может быть. Важно, что еврейское имя Мария означает «надежда». И через Надежду – 2-ю чакру, связанную с половой принадлежностью, мы ищем любовь. В самые тяжёлые моменты жизни, если ты потерял надежду, ты потерял всё, но если лучик надежды теплится в сердце, то твой бой ещё не проигран. В глубине каждого сердца живёт надежда на Любовь, не временную и преходящую, не человеческую, а на Великую Вселенскую Любовь, которой не обойдён ни один человек. В своей Внутренней Вселенной мы знаем, что сотворены Любовью, что она всегда живёт внутри нас. Что наступит время и мы придём к Любви, имя которой Христос. Наступит такой момент, когда внутри нас самих родится Христос, мы обретём Христосознание, и тогда мы сможем посмотреть в глаза Любви.

В своей предыдущей статье, посвящённой поездке на Байкал я рассказываю небольшую притчу и хочу сейчас её повторить, т.к. она в ключе исследуемой темы. «Бог раздавал чувства. К нему пришла очень красивая девушка и попросила сделать её Любовью. Бог ей сказал: «Учти, что ты будешь страдать. Ты будешь подходить вплотную к людям, заглядывать им в глаза, но никто не сможет смотреть в глаза тебе. Они будут искать тебя на стороне, не замечая перед собой… будет проходить их жизнь, а они так и не смогут увидеть тебя рядом». И девушка ответила: «Но ведь когда-то они прозреют!» Именно надеждой на возможность посмотреть в глаза Любви и увидеть её мы живём, даже не осознавая этого в нашем повседневном существовании.

Соответственно, на следующей ступени мы приходим к Любви – 3-я чакра, связанная с пупком. Почему так? Любовь обозначает не 4-ю ступень – сердце, а пупок? Пупок связывает нас с Матерью. Нет на Земле ничего сильнее материнской любви. Можно потерять руку или ногу, можно лишиться каких-то органов, но знак связи с Матерью проявлен на нашем теле навсегда и он нагляден, а не спрятан где-то внутри, как сердце. И речь идёт не столько о человеческой матери, сколько о связи с Галактическими и Вселенскими родителями, это связь с их Божественной безграничной любовью. Пупок имеет и наша Земля – это Северный полюс.

Его называют пупом Земли, потому что именно через Северный полюс планета связана невидимой энергетической пуповиной со своими звёздными прародителями. Любовь Матери приводит нас в этот мир, она нас вынашивает, рожает, отправляет в свободный полёт жизни, но никогда её Любовь нас не покидает. И знак этой Любви – Великой Любви Творца, Любви к своим детям пупок – 3-я чакра – 3-я ступень на лестнице Просветления.

Чистота – сердечная чакра. Есть такое понятие, как «чистое сердце» и говорят, что «чистые сердцем наследую Мир Божий». Чистота – это очень многогранное понятие, но именно с ним связан белый цвет и Четвёртый Луч Сераписа Бея – Учителя Вознесения. Близнецовое Пламя Сераписа Бея – это богиня чистоты Астрея, обитель которой расположена в окрестностях Архангельска. В Египте чистоту сердца проверяли на весах богини Маат и если сердце перевешивало перо богини, то его бросали на съедение богу–крокодилу Себеку, а человек лишался права уйти в Апуат - Мир бессмертных. Т.е. чистота сердца определяет дальнейший путь человека: или к бессмертию, т.е. вознесению или к возвращению на круг сансары. Внутренняя честность, о которой я пишу в той же работе по Байкалу – это всё та же чистота – чистота помыслов. Есть много граней этого понятия, думаю смысл понятен, хотя каждый воспримет его по-своему, в силу особенностей своего сознания. Главное – это 4-я ступень – ступень сердца – и она приводит нас к Смирению.

Смирение – горловая чакра – выше о ней уже много сказано, но вот что интересно: стоять смирно, держа голову прямо, сейчас для человечества самый главный урок – всё человечество проходит сквозь узкие Врата Духа. Дело не в том, чтобы смиренно подставлять голову под палку. Речь совсем о другом. Смиренно принимать то, что пришло, как урок, как испытание. Сценарий жизни человек пишет себе сам и понять, что никакой Бог не наказывает тебя, а ты сам прописал себе такую жизнь ещё до воплощения или искажая свой путь в процессе жизни. Нельзя никого и ничего ругать, ничего осуждать – это очень трудно, но именно в этом урок 5-й ступени.

Ещё раз возвращаюсь к статье о Байкале и к словам Учителя Шри Амма Багавана: «Всё должно приниматься не просто со смирением, а с глубоким пониманием целесообразности происходящего. Мы все знаем: «ничего не происходит случайно», но далеко не всегда наше земное сознание готово с этим согласиться. Мы бунтуем: как же так! Я так хотел (а), так готовился (лась) и т.п. Но какие дары открываются, если мы принимаем случившееся с благодарностью! Какие Дары!!!»

А дальше мы следуем на 6-ю ступень – Благодать Аджна (третий глаз) – вИдение. И опять говорит Багаван: «Люди потеряли связь со своей тайной частью, той частью, где находятся страхи, обманы, нелюбовь – весь негатив. Если ты сможешь не осуждать, а бережно держать в руках свою тень, если сможешь признать и принять её, то нисходит внутренняя тишина, и ты сможешь полюбить себя и полюбить других людей. Тогда болезни и любые проблемы растворяются. Весь мир вокруг переменится, только займись этим, займись, чтобы сделать мир прекрасным…».

Мне кажется, что это замечательные слова: «нисходит внутренняя тишина и ты сможешь полюбить себя и других людей». Слово «благодать» может быть осмыслено через две его части: «благо» и «дать». Но о каком благе передачи другим людям может идти речь, если ты не имеешь его внутри себя. Нельзя дать то, чего у тебя нет. Если ты не любишь себя – творение по образу и подобию Божьему, то и предложить людям тебе нечего, и ты не осознаёшь простой истины, что «Я – это другой Ты». Состояние Благодати надо заслужить, пребывать в этом состоянии великая радость и великая ответственность. Думаю, что наши святые через свою жизнь, через своё служение людям, поднялись на эту ступень. И Сергий Радонежский, и Серафим Саровский, встречающий всех приходящих словами: «Радость моя», и мн. другие уже достигали этой ступени в своей простой жизни, посвящённой людям, которых они любили всем сердцем.

А с 6-й ступени путь один – 7-я ступень – коронная чакра Сахасрара – СЛАВА. Это ступень Богочеловека – открытого сознания – это ступень Вознесения. Но и на человеческом уровне слава святых достигала самых отдалённых уголков земли и стекались люди, чтобы прикоснуться к этому чуду – чуду Богосознания в человеческом теле.

Вера + Надежда + Любовь + Чистота + Смирение + Благодать + Слава = 499 = Вернуться к Первоисточнику Альфа и Омега = Новый мост между духом и материей построен = Строительство большого моста завершено = Уяснить себе великое духовное предназначение = Это вернуться в материнскую утробу = Это соединить "Я Есмь то, что я есть"

Богосознание = 129 = Человек – Свет = Великий труд = Вершина Духа = Познай себя

Встать на ступень Славы = 298 = Акцент на рождение Богочеловека = Воплощённый свет – человек = Храм совершенного человека = Мост между духом и материей = Овладеть крыльями света = Осознающее себя сознания = Самая почётная награда в мире = Ты - это я, я - это ты

Семь ступеней лестницы ведут к Вратам, в которых стоит Богородица. Божественный Младенец находится в чаше, которую сформировал хитон матери, но символически – это первоначальные Воды Творения. Его фигура проецируется на три чакры: пупочную, сердечную и горловую. По сути это путь Посвящения. Первое Посвящение – Рождение. Рождение происходит в темноте, отсюда и рождение Иисуса в пещере, пупочная чакра символизирует рождение в теле и связь с матерью. От 3-й чакры до 4-й – путь жизни человека, когда он проходит много испытаний, крутится в материи, и наконец, приходит к сердцу – Христу. Второе Посвящение – Крещение. В тело человека Иисуса вошла Космическая сущность – Христос.

Иисусу было 30 лет, когда он стал Иисусом Христом. Прошло 3 года (30 + 3 – всё есть знак и всё через триальность) и Иисус Христос проходит Третье Посвящение – Преображение на горе Фавор – схождение Фаворского Света Преображения. Человек прошедший Крещение быстро приходит к Преображению. Большинство человечества подошло ко Второму Посвящению. От Первого до Второго Посвящения требуется много жизней, но от Второго к Третьему человек может прийти за одну жизнь. Таким образом фигура Младенца на иконе указывает именно на три Посвящения, которые проходит человечество и которые прошёл Он сам.

Богородица на иконе держит руки на косом кресте. Его создают фигуры Архангелов вверху, и пророки внизу. Человечеству надо пройти этот крест, в центре которого Младенец Иисус и голова Софии (Мудрости) – Любовь и Мудрость ведут нас, и они неразделимы. На вертикальной оси: Луна (психическая природа человека), Мать, Сын, Солнце, Дух Святой, Отец. И это Путь – Путь к сознанию Богочеловека - Путь Восхождения по ступням Славы!

Луна, Мать, Сын, Солнце, Дух Святой, Отец = 486 = Безграничные возможности сознания человека = Понимать, очень ясно, суть всех вещей = Путь, который многое даёт, многое и требует

Путь восхождения по ступеням Славы = 483 = Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят = Стремиться к постижению алхимии Духа = Это обретение бессмертия в смертном теле

e-max.it: your social media marketing partner