Главное меню

Мы в Facebook

Дорогие друзья!

 У вас появилась уникальная возможность купить книги Л. Семёновой «От Озириса до Деда Мороза» и «Звёздные Врата 11:11».


Подробнее...

Содержание:

  1. Орден Дракона
  2. Перевал Борго
  3. Драконий Двор
  4. Меч Сигизмунда
  5. Главный секрет

I. Орден Дракона

Благодаря роману Брэма Стокера, граф Дракула, живший в Трансильвании, стал одним из самых известных персонажей в международном фольклоре. Считается, что его историческим прототипом стал валашский князь Влад Цепеш, живший в XV веке. Свое прозвище «Дракула» он получил от своего отца, который состоял в Ордене Дракона, основанном (или воссозданном) в 1408 году по случаю победы в Боснии германским (венгерским) королем Сигизмундом I, впоследствии ставшим императором Священной Римской империи.

В момент создания Ордена, Сигизмунд был королем Венгрии и нуждался в союзниках. Они, главным образом, происходили из правящих семей Центральной и Восточной Европы, в прошлом находившиеся под влиянием Восточной Римской империи (Византии), на месте которой было суждено вырасти могущественной Оттоманской империи. В 1429 году к Ордену Дракона присоединился великий князь литовский Витовт, чья дочь Софья была женой великого князя Василия I (сына Дмитрия Донского).

В 1431 году Сигизмунд, желая расширить Орден, приглашает в него влиятельных феодалов и успешных военачальников. Среди них был и Влад II – вассал при дворе Сигизмунда, которому тот ранее поручил оборонять южные границы Трансильвании от турецких набегов. После принятия в Орден Дракона, Сигизмунд короновал Влада II господарем Валахии (части современной Румынии) и позволил чеканить королевские монеты с изображением дракона. Позже, прозвище Влада II «Дракул», т. е. «дракон» перешло к его сыну к Владу III Цепешу. Другие сыновья Влада II не получили это прозвище, а остались в истории как Влад IV Монах и Раду III Красивый. Меняя сюзеренов и союзников в зависимости от обстановки, Влад II был убит ими в 1447 году. Престол Валахии занял не его сын, а Владислав II, поддерживаемый Яношем Хуньяди – венгерским политическим деятелем и воеводой Трансильвании. Поэтому, Владу III Цепешу пришлось завоевывать трон Валахии при поддержке турецкого султана. Позже он стал активным участником антитурецких войн. Прозвище «Цепеш» (прим. «сажатель на кол») ему дали турки, а прозвучало оно в документах лишь через 30 лет после его смерти. Посмертный образ, особенно в части историй сажания бояр на кол, роднит Влада Цепеша с Иваном Грозным. Влад не был более жестоким, чем сами турки или другие правители того времени. Вряд ли он даже был членом угасающего Ордена Дракона, ведь в нем еще могли находиться и убийцы его отца.

Еще за 10 лет до того как Влад Цепеш стал правителем Валахии, умер император Сигизмунд (в 1437 году). Без него Орден Дракона начал потерять свое прежнее значение и влияние. Император не оставил наследника по мужской линии. Его дочь Елизавета от брака с Барбарой Цилли стала женой Альбрехта II – первого Габсбурга, объединившего под своей властью Австрию, Чехию, Венгрию и Германию после смерти тестя. Елизавета состояла в Ордене Дракона, возобновленного ее отцом. Ключевую роль в его возрождении играла ее мать Барбара Цилли. В 1396 году ее отец доблестно спас жизнь Сигизмунда во время битвы при Никополе (в северной Болгарии) с грозой всей Европы – турецким султаном Баязитом. Овдовев, Сигизмунд женился на Барбаре в 1405 году, в том числе и по политическим мотивам, для усиления личной власти. Среди предков Барбары – правители Словении, Боснии, Хорватии, Сербии. В некоторых источниках указывается их связь с царскими скифами и правителями Египта. По женской линии Барбара Цилли считается одной из прародительниц современных европейских королевских фамилий, ее кровь течет в венах большинства сегодняшних династий. Вышеуказанные Габсбурги стали самой долгоживущей и одно время самой могущественной династией Европы. Наполеон женился именно на представительнице рода Габсбургов, чтобы смотреться подлинным монархом.

Конечно, Орден Дракона имел предшественников. Знания многих происходили из наследия Ануннаков или Элохим. Например, Братство Змея на острове Арвад или Драконий двор в Египте (см. раздел III).

Во все времена были люди, старавшиеся поддержать и передать древнюю традицию, связанную с мудростью великих драконов. С древних времен известно об участии тех же рептилоидных цивилизаций Плеяд в появлении и развитии человечества. Известно влияние культуры Убайд. Нибируанец Энки, чьим символом был Змей (Мудрости) и сам обладатель «драконьей» крови, участвовал в создании школ тайных знаний в Египте и на Ближнем Востоке. Он хотел, чтобы созданное им и его сводной сестрой человечество, пройдя через Эксперимент дуальности, осознало собственную Божественность и роль человека, как очень ценного инструмента познания Богом самого Себя.

II. Перевал Борго

В 2012 году известный российский врач и путешественник Эрнст Мулдашев провел экспедицию в Трансильванию с целью попытаться разобраться с феноменом Дракулы. Свой маршрут экспедиция построила по известной книге Брэма Стокера, в которой они нашли много подсказок. В ней говорилось, что замок Дракулы находился рядом с перевалом Борго, но в реальности его никто никогда не видел. Для почитателей Стокера в ХХ веке на перевале построили отель в стиле предполагаемого замка графа Дракулы.

Самой ценной находкой экспедиции оказался расчет расстояний, в том числе и до Коломны – родины Митрополита Филарета (Дроздова). Член экспедиции, кандидат математических наук Шамиль Цыганов рассчитал, что расстояния от места предполагаемого замка Дракулы на вершине горы рядом с перевалом Борго до важных точек древних цивилизаций, кратны 333 км.

Например, расстояние от этой горы до Коломны равно 1333 км, т. е. 4 раза по 333 км. От Коломны до Булгара равно 666 км, т. е. 2 раза по 333 км. От Булгара до горы, рядом с перевалом Борго – 1999 км, т. е. 6 раз по 333 км. Расстояние от Коломны до Булгара – 666 км, т. е. 2 раза по 333 км.

На местных картах эта гора у перевала Борго обозначается как вершина 1215 м. Гора имеет две вершины, как Эльбрус и Арарат. В этом еще одна подсказка и подтверждение сакральности.

    

Трансильвания на карте Румынии выделена жёлтым цветом

Борго – это горный перевал в Трансильвании, практически на границе с Буковиной (Восточные Карпаты, см. карту). Название перевала содержит русское слово «Бор». Москва начиналась с Бора.

Перевал Борго сделал известным ирландский писатель Брэм Стокер (1847-1912) в своем романе «Дракула» (1897). Памятник этому писателю установлен рядом с одноименным отелем на перевале (см. фото выше), которому он придал сверхъестественную атмосферу. По признанию самих румын, Брэм Стокер сделал для развития туризма в Румынии больше, чем все министры. В романе, здесь на перевале Борго, Джонатана Харкера, прибывшего из Бистрицы, подобрал экипаж, доставивший его в замок Дракулы. Позже выясняется, что таинственным возницей был сам граф Дракула. С тех пор, перевал Борго неизменно присутствует в литературе и фильмах о Дракуле.

За семь лет до «Дракулы», Брэм Стокер написал роман «Змеиный перевал» (1890), основанный на легенде о борьбе в Ирландии святого Патрика с Царем Змей. Через десять лет после «Дракулы» он написал роман «Сокровище Семи Звезд» (1907), действие которого разворачивается вокруг ожившей египетской мумии, где замешаны тайные знания, позволяющие управлять миром.

Будучи членом действовавшего в Великобритании Герметического Ордена Золотой Зари, оказавшего огромное влияние на западный оккультизм XX века, Брэм Стокер мог использовать его материалы и сознательно выдавать их в мир в завуалированном виде. Например, прибытие Дракулы из Трансильвании в Англию. Вышеуказанный лондонский юрист Джонатан Харкер продает графу заброшенное аббатство Уитби (сканд. «деревня Белого»), признанное самым совершенным памятником готического зодчества в Англии.

На гербе Уитби, куда пристал корабль с Дракулой (дословно – «сын дракона»), изображены три змея. Считается, что они символизируют широко распространенные здесь аммониты. Местные жители называют их змеиными камнями. За этим может стоять более глубокий смысл, возможно даже связанный со змеиной энергией. Кундалини всегда изображается в виде свернувшейся в клубок змеи. Уитби расположено в графстве Северный Йоркшир, крупнейшим центром которого является город Йорк. Здесь часто был во время своих компаний и скончался в нем римский император Констанций Хлор (греч. «бледный»), родом с Западных Балкан, которые через тысячу лет «прозвучат» в мотивах создания Ордена Дракона. Констанций Хлор был отцом Константина Великого, родившегося в римской провинции Мезия (совр. Болгария, Сербия, Румыния). Через несколько веков она стала конечным пунктом исхода болгар – одних из предков казанских татар. Ученые до сих пор не имеют однозначного ответа на вопрос, кем были эти болгары.

Орден Константина является древнейшей наградой на планете. В честь Йорка назван Йоркский (американский) устав – один из важных уставов международного братства масонов. Известно, что основателями Ордена Золотой Зари были масоны и члены Английского Общества Розенкрейцеров. В Йорке находится официальная резиденция Ордена Дракона, в котором состоял отец современного героя Румынии – Влада Цепеша (Дракулы).

О давней связи Великобритании с Трансильванией говорит и родство ее королевской семьи с историческим Владом Цепешем, прозванного Дракулой. В одном из интервью, сын королевы Великобритании, принц Уэльский Чарльз, купивший имение в Трансильвании, признался, что является дальним родственником этого правителя. Флаг Уэльса, принцем которого является Чарльз, украшает Красный Дракон. Считается, что он был символом Уэльса и Британии с незапамятных времен. В легендах о Мерлине рассказывается, что красный дракон символизирует собой народ Британии. До завоевания англичанами (Плантагенетами), Уэльс был конгломератом независимых кельтских королевств, правители которых вели свою родословную от легендарного Короля Артура, чей отец – король бриттов, носил титул «Главный дракон».

Считается, что от названия конфедерации кельтских племен (вольки) могло произойти на рубеже эр название сначала романизированных кельтов, а затем валахов, княжеством которых правил в XV веке Влад Цепеш.

Согласно румынским исследователям, Чарльз является родственником Влада в 16-м поколении. Символично, что 16 – это код Татарстана, на гербе которого, как и Уэльса, изображен Дракон. Эта связь по крови идет от прабабушки принца Чарльза королевы Марии, супруги Георга V, которая была прямым потомком Влада IV, брата Влада III Цепеша (Дракулы) по материнской линии. Традиционно, принц Уэльский является членом британской Великой ложи, а его близкий родственник принц Майкл Кентский является Великим мастером этой ложи, объединяющей примерно треть масонов в Великобритании.

Майкл Кентский является двоюродным братом Елизаветы II – королевы Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Он – внучатый двоюродный племянник последнего российского императора Николая II, родившегося в день Ионы Многострадального. Принца назвали в честь великого князя Михаила Александровича – младшего брата Николая II и двоюродного брата обоих дедов и одной из бабушек принца. 4 ноября 2009 года Майкл Кентский был награжден в Кремле орденом Дружбы.

Символично, что это не только День народного единства, но и Казанской иконы Божией Матери, неразрывно связанной с древним наследием России и Великой ТартАрии. Заступничеством, которое ассоциируется с Казанской иконой Божией Матери, был освобожден Кремль и Москва в Смутное время, а через три месяца Земский собор избрал новым царем Михаила Романова, первого из этой династии. В июле 1998 года Майкл Кентский участвовал в захоронении в Санкт-Петербурге останков последних из правящей династии Романовых. На стенах дома Ипатьева, где закончили свой земной путь Николай II и его семья, обнаружили свастику, направленную как на короне королевы Марии Румынской (см. ниже) – двоюродной сестры Николая II. Считается, что ее нарисовала жена Николая II, Александра Федоровна, которая тоже увлекалась Индией. Она и Мария Румынская были внучками английской королевы Виктории, правившей тогда Индостаном.

Королева Виктория (1819-1901) была дочерью герцога Кентского. Сегодня этот титул носит вышеуказанный принц Майкл, внучатый двоюродный племянник Николая II. Обстоятельства ее восхождения на английский престол указывают на определенную избранность (программу). Она не собиралась становиться королевой, но была вынуждена унаследовать английский престол в 18 лет, так как все три старших брата её отца умерли, не оставив легитимных детей.

При крещении ей было дано имя Александрина Виктория. Она была названа Александриной в честь её крёстного, императора России Александра I и Викторией в честь матери. Браки девяти детей Виктории с представителями королевских и знатных семей принесли ей прозвище «Бабушка Европы».

Румынская королевская семья состоит в прямом родстве с британскими Виндзорами и российскими Романовыми. Самая любимая румынская королева – Мария (1875-1938) была внучкой королевы Виктории и российского императора Александра II. Мария родилась в графстве Кент, принцем которого станет вышеуказанный Майкл Кентский, родившийся в 1942 году.

В графстве Кент, недалеко от Лондона, находится город Кентербери – церковная столица Англии, откуда еще в VI веке началось распространение христианства среди англосаксов. Здесь место нахождения кафедры Главы англиканской церкви и главного англиканского храма Великобритании. Глядя на холмистые гряды и долины меловых гор, римляне называли эту стану Альбион (alba – белый).

Удивительным образом похожи гербы Кента и Тосканы, ставшей источником римского государства и культуры. Недалеко от графства Кент находится знаменитая Уффингтонская белая лошадь – стилизованная меловая фигура длиной 110 м. Само по себе это число – таинственное. Белая лошадь сделана на склоне 260-метрового известнякового холма. Это единственный английский геоглиф, доисторическое происхождение которого не вызывает сомнений. В старину его принимали за фигуру дракона и верили, что это тот самый дракон, которого победил небесный покровитель Англии, святой Георгий, на соседнем Драконьем холме. Англия известна своими кругами на полях, в мировой практике на ее долю приходится порядка 90%. Более половины всех зарегистрированных фигур попадает в 50-ти километровую зону вокруг Эйвбери (51°25′43″ с. ш., 1°51′15″ з. д.) – древнего мегалитического сооружения, диаметром свыше 350 метров, окружённого рвом и валом. Вдоль его внутренней кромки расположено около 100 каменных столбов, каждый весом до 50 тонн.

Учёные связывают Эйвбери с так называемой археологической культурой колоколовидных кубков, исследования которой продолжаются. Однако, бесспорно, что символом мудрости и древней традиции всегда была Чаша. История Англии неотделима от Чаши Грааля (кодов звёздной памяти и бессмертия, т. е. вневременной сердцевины Небесных Драконов). Во всем мире Эйвбери признается одним из самых мистических мест Великобритании. Такое особое соседство у Кента, входящего вместе с графством Оксфордшир (где расположена вышеуказанная белая лошадь) и Брайтоном в составе региона Юго-Восточная Англия. В книге Хосе Аргуэльеса «Зонд с Арктура» рассказывается, что Брайтон был местом дубравы Мерлина, откуда он проникал в центр Земли.

Кент славится своими яблоками и садами, как и Трансильвания, где принц Чарльз, занимается выращиванием яблок и производством сока, который затем поставляется к королевскому столу. Яблоко также является символом трансильванского города Бистрица, откуда Джонатан Харкер приезжает на перевал Борго.

В Алба-Юлии – одном из самых древних городов Трансильвании и всей Румынии, в 1918 году было объявлено о присоединении Трансильвании к Румынии, а четыре года здесь в специально выстроенном православном соборе венчался на трон объединенного государства румынский король Фердинанд I и его жена Мария, рожденная в графстве Кент (см. выше). До римского завоевания (II век) здесь находилась столица даков. В средневековых источниках город называется славянским именем Балград или Белград, на латыни – Алба-Юлия (alba – белый, как вышеуказанный Альбион). В этом месте были найдены Тэртерийские надписи, которые некоторые исследователи называют первой письменностью в истории.

Рожденная в Кенте и венчавшаяся на царство в Альба-Юлии, Мария стала первой из лиц королевской крови, кто исповедовал Бахаи. Современный Храм Лотоса в Нью-Дейли сегодня является символом не только этого города, но и всей многоликой Индии. Примечательно, что самый первый храм Бахаи был построен в Российской империи, в Ашхабаде (перс. – Город любви).

Древняя связь с Индией и мудростью нагов отражена в короне Марии. Вместо традиционного креста ее венчает стилизованная свастика – солярный знак счастья и благополучия. Свастика изображена на гербе штата Бихар, где Будда достиг Просветления. Город Бихор есть и в Румынии.

Скорее всего, свастику (Сваст Асту – пер. «Да будет благо всем») принесли в Индию мигрировавшие туда в I-II тысячелетии до нашей эры племена ариев (индоевропейцев) с территории Восточной Европы. Хотя в XIX веке увлечение свастикой пришло из Индии (Тибета), в том числе и в Румынию, самая древняя культура, в керамике которой она была распространена, находилась в Восточной Европе. Кукутень-трипольская культура существовала на территории современных Румынии и Украины с VI по III тысячелетия до нашей эры. Еще задолго до своей миграции в Индию, индоевропейские народы (арии) пришли здесь на смену трипольцам и могли позаимствовать у них этот древний символ. Трипольская культура отличалась высокими стандартами в духовной и материальной жизни. Фашисты взяли свастику противоположной направленности и сделали ее своим символом.

В отличие от свастики на короне Елены, на стальной короне ее мужа Фердинанда I был крест, но тоже символ Солнца. Их внук Михай I является единственным из живущих кавалеров высшей советской награды – ордена «Победа». Этот орден имеет номер 16, как и код Татарстана, о котором говорилось выше. Его родители были четвероюродным братом и сестрой, их общим прапрадедом был Николай I, также и прапрапрадед вышеуказанного Майкла Кентского.

Мария была похоронена рядом с мужем в усыпальнице румынских королей – православном Успенском соборе в городе Куртя-де-Арджеш. Этот собор имеет замысловатые восточные (турецкие) узоры, за что его часто сравнивают с собором Василия Блаженного в Москве, построенным в честь взятия Казани и стоящего с ней на одной 55-й параллели. Оба собора построены в XVI веке, причем первый – на месте монастыря св. Николая, чей образ связан с одной из древнейших мистерий. Собор в Куртя-де-Арджеш построен на 45-й параллели, как и главные крепости / святилища легендарных даков. На этой же параллели расположен одна из жемчужин Трансильвании – коронный город Брашов, имеющий очень тесные и давние связи с Россией.

III. Драконий Двор

В различных источниках говорится о духовной связи Ордена Дракона, основанного в 1408 году Сигизмундом с Драконьим Двором, существовавшим в Древнем Египте. Считается, что он появился в жреческой среде примерно в 2200 году до нашей эры, а официально был утвержден через четыре столетия при дворе царицы Себекнеферу – последней правительницы XII династии (Среднее царство).

Он правила всего несколько лет, но вошла в историю как первая женщина, которую можно назвать единовластной легитимной правительницей Египта. Считается, что первая женщина-фараон Себекнеферу (с официально подтвержденным царским статусом) стала примером для другой женщины-фараона, великой царицы Хатшепсут, которая правила Египтом спустя три века. В истории Египта (три тысячи лет) известны имена только семи женщин-фараонов. Последней была легендарная правительница из греческой династии Птолемеев Клеопатра (VII). Нет достоверных сведений о ее отношениях с Драконьим Двором и о его существовании к тому времени (по крайней мере, открытом). Считается, что он еще продолжал существовать и после утверждения приемников Александра Македонского в Египте, но во времена сменивших их римлян, его уже не было.

Личное и тронное имя Себекнеферу (Себеккара) включало в себя имя бога-крокодила Себека, культ которого процветал во времена ее XII династии. Ее тронное имя означало «Прекраснейшая для Себека». Если она еще занималась и драконами, то вряд ли Себек расстраивался. В конце концов, хотя они оба из разных стихий (воздух и вода), но принадлежат к одному классу – рептилии.

В Древнем Египте Себек был богом воды и разлива Нила, который начинался с восходом Сириуса (α Большого Пса) – самой яркой звезды неба, носившей два названия: Сотис («Лучезарная») и Анибус («Песья звезда»). Три великих для египтян события (явления природы) происходили одновременно: наступление солнцестояния, первое появления Сириуса и начало плодоносящего разлива Нила. Наступал Новый Год, широко отмечавшийся как главное торжество страны. Причина не только в том, что от Нила и его разлива зависело плодородие почв и будущий урожай. Это была древняя мистерия, дошедшая до наших дней (см. книгу Л. В. Семеновой «От Озириса до Деда Мороза»).

Культ Себека пользовался особой благосклонностью у правителей XII династии и в частности у фараона Аменемхата III. Как было сказано выше, в имя его дочери, ставшей последней в этой династии, было включено имя Себека. Фараоны последующей XIII династии включали имя Себека в свои тронные имена. Здесь, в Файме, Себека считали помощником Ра. Тронное имя фараона Аменемхета III было Ни-Маат-Ра, т. е. «В Истине Ра». Именно с ним ассоциируются строения, которые мог занимать Драконий Двор, утвержденный при Себекнеферу.

На осушенной им территории Файюмского оазиса Аменемхет III построил город Крокодилополь (егип. Шедит) с храмом в честь бога-крокодила Себека. Уже тогда существовала практика мумификации священных крокодилов. В наше время в окрестностях Файюма археологи обнаружили свыше 2 тыс. мумий этих животных (целый некрополь). Аменемхета III называют строителем недалеко от этого города огромного каменного сооружения, которое греки называли Лабиринт. Считается, что это слово происходит от тронного имени Аменемхета III в греческом варианте – «Лабира».

Геродот отмечал, что лишь этот единственный Лабиринт значительно превосходит все великие сооружения, воздвигнутые греками. Он имел внушительные размеры 244×305 м, не уступающие вместе взятым храмам Карнака и Луксора. Площадь Лабиринта составляла свыше 74 тыс. м2, а Геродот называл его более величественным, чем даже некрополь в Гизе – «Дом Осириса, властелина Ростау» (Ростау – древнейшее название некрополя в Гизе). Он говорил, как очевидец, но только о надземной части, которую ему показали египтяне. Они рассказали ему о подземных покоях, но отказались их показать, ссылаясь, что там находятся гробницы царей, воздвигших этот лабиринт, а также гробницы священных крокодилов. Геродот отмечал, что верхние покои, которые ему довелось увидеть, превосходят (все) творения рук человеческих.

Этот Лабиринт состоял из 3000 комнат, причем 1500 из них были подземными и 1500 надземными. Его, необычайных размеров, сплошные (цельные) каменные плиты были удивительным образом уложены так, что между ними не было щелей. Все крыши и стены были сделаны только из камня, без дерева или других материалов. В нем было 12 дворов с вратами, причем 6 из них были обращены на север, а другие 6 – на юг. Римляне начали использовать это место как карьер. Поэтому, от знаменитого лабиринта ничего не сохранилось, кроме обломков колонн из гранита и известняка. Английский археолог Флиндерс Питри, проводивший здесь раскопки в конце XIX века, реконструировал Файюмский лабиринт.

К Лабиринту примыкала построенная Аменемхетом III пирамида (в Хаваре), с квадратным основанием 105×105 м и высотой 58 м. Ее наземная часть не представляет особого интереса, т. к. сделана из обычного кирпича-сырца и подручных материалов по примитивной технологии. Зато находящаяся под этой пирамидой погребальная камера сделана по технологии, недоступной даже сегодня. Она представляет собой монолитный блок из необычно твердого полированного кварцита, выточенный из цельной глыбы в форме огромной усыпальницы или ящика (6,71×2,4×1,83 м), весом более 100 тонн. Толщина стен – 60 см. Крышка из кварцита имеет толщину 1,2 м и вес около 45 тонн. Неизвестно из какого карьера была доставлена сюда эта кварцитовая камера и кто ее настоящие создатели.

Эта погребальная камера (без дверей) перекрыта двухскатной крышей из двух известняковых блоков весом по 50 тонн каждый. Камера была вставлена в вырубленное в скале углубление. Проникнуть в него можно только отодвинув одну из трех каменных плит потолка. Нельзя исключать, что Аменемхет III просто построил над ней пирамиду из необожженного кирпича. Сама камера могла быть создана задолго до этого, например, представителями высокоразвитой цивилизации, которые правили Египтом до фараонов. Технологии, примененные при ее строительстве, соответствуют тем, которые использовались при строительстве пирамид в Гизе. Под камеру могли использовать уже давно существовавшую конструкцию.

Вышеуказанный Флиндерс Петри прокопал ход под пирамиду, чтобы попасть в погребальную камеру и обнаружил в ней два пустых саркофага. Судя по надписям, он сделал предположение, что первый принадлежал Аменемхету III, второй – его дочери Нефру-Птах, сестре Себекнеферу.

Этот же археолог в результате раскопок пирамиды Аменемхета III, сделал крупную находку греко-римских погребальных портретов, получивших название «файюмских», по имени оазиса, где они был найдены. На территории некрополя, лежащего у подножия этой пирамиды, были обнаружены мумии с портретными изображениями, прикрепленными погребальными пеленами на месте лица умершего. Они были написаны почти две тысячи лет, но позволяют, в буквальном смысле, слова взглянуть в глаза жившим тогда людям.

Греки называли озеро в оазисе Файюм Меридово озеро, но именно Мерида является сегодня столицей мексиканского штата Юкатан, где жили и творили хранители древней мудрости майя.

Некоторые считают, что именно в Ливийской пустыне, в которой расположен оазис Файюм и Серапион (храм бога жизни, смерти и исцеления), Гермес Трисмегист получил от Великого Дракона Помандреса (Божественного Ума) тайные знания о природе Вселенной и человеческой сути. Светясь небесным Светом, он возложил на Гермеса миссию идти и стать проводником для тех, кто блуждает во тьме, а также донести до подготовленных людей открытую ему истину. Прощальные слова Великого Дракона стали сутью герметизма: человеческий ум является частью Ума Божественного, следовательно, познавая себя, человек тем самым познает и Бога. Только через Ум Божественный, пребывающий в каждом человеке, он может открыть себе путь к спасению (близости к Богу) и бессмертию через вхождение в высшие миры.

Герметические трактаты были впервые переведены на латинский язык и напечатаны в 1471 году Марсилио Фичино – приемным сыном Козимо Медичи, основателем и главой флорентийской Платоновской академии. Оба были современниками основателя (возродителя) Ордена Дракона (1408) императора Священной Римской империи Сигизмунда. Он был последним императором из дома Люксембургов. В переводе с латинского «Люкс» означает «Свет»…

К сожалению, сегодня в Файюме от пирамиды Аменемхета III остался лишь приплюснутый глиняный конус диаметром около 100 м и высотой 20 м, уничтожен прославленный Лабиринт, в части которого мог размещаться Драконий Двор. Ассоциируемый с ним возрожденный Сигизмундом Орден Дракона был возобновлен в 2003 году, после регистрации в Будапеште как «Императорский и королевский орден Дракона», с резиденцией в Йорке (см. ниже).

IV. Меч Сигизмунда

В английском городе Йорк сегодня расположена официальная резиденция восстановленного в наше время Ордена Дракона. Одной из важнейших регалий этого города является меч императора Сигизмунда – создателя Ордена Дракона (1408 г.) и рыцаря Ордена Подвязки (1328 г.) – одного из старейших (среди известных) Орденов мира.

Меч Сигизмунда является древним символом Йорка и власти его Лорд-мэра. Он помещен на герб города – щит с красным Георгиевским крестом, за которым – великий меч Сигизмунда и церемониальный жезл Йорка.

Этот меч пришел в Йорк в 1439 году из капеллы святого Георгия Виндзорского замка – незыблемого символа английской монархии и резиденции Ордена Подвязки. Меч находился там с 1416 года, когда Сигизмунд был принят в этот Орден, причем он был в числе первых иностранных монархов, кто стал его рыцарем. В этом замке хранилось подаренное Сигизмундом сердце святого Георгия – небесного покровителя Англии. Наверняка, Сигизмунд мог использовать опыт этого Ордена (как минимум – число главных членов), когда создавал свой Орден Дракона в 1408 году.

Орден Подвязки был учрежден в 1328 году английским королем Эдуардом III из династии Плантагенетов с целью «соединить некоторое число достойных лиц для совершения добрых дел и оживления военного духа». Эдуард III был внуком короля Франции Филиппа IV Красивого – потомка Ярослава Мудрого, чья дочь Анна вышла замуж за короля Франции Генриха I. Другим человеком, который «связал» Ярослава Мудрого с Йорком был его современник Олаф Святой – король, креститель и небесный покровитель Норвегии. Он стал последним по времени западным святым, почитаемым и православными. Церковь Святого Олафа в Йорке является самой первой церковью в мире посвящённой этому святому. Ярослав Мудрый предлагал Олаву крестить Волжскую Болгарию и княжить там.

Заслуживает внимания головной убор носителя меча (Сигизмунда) в Йорке. Один из них представляет шапку в стиле Робин Гуда, как ее называют сами англичане. С одной стороны, это был подарок шекспировского героя, короля Ричарда II (1367-1400), внука Эдуарда III, а с другой – обязательство Йорка поддерживать короля в трудное время. Согласно традиции, она была преподнесена городу Ричардом II в 1393 году и венчает герб Йорка (см. выше). Ричард II был женат на сестре Сигизмунда, под влиянием которой английский двор сильно изменился. Этому выбору способствовал Папа римский. Другой претенденткой была Катерина Висконти – дочь богатого правителя Милана.

В середине следующего века власти города Йорка изготовили еще одну шапку, но из русского меха. Она похожа на меховой головной убор, который любил носить Сигизмунд. Именно в нем его изобразил один из наиболее выдающихся художников эпохи Возрождения Антоно Пизанелло.

Аналогичная меховая шапка есть у носителя Государственного меча в Лондоне. По традиции, там ее называют «Московия», в ней имеется небольшой карман для ключа от сейфа с печатью города. Отсюда идет русское выражение «Все дело в шляпе». Иван Грозный дал английским купцам значительные привилегии, после чего русская пушнина и другие товары стали в больших объемах поступать на рынки Лондона и Йорка.

Лондон и Йорк многое связывает, оба города были основаны римлянами в I веке. В III веке, после того как они разделили Британию на две части – Верхнюю и Нижнюю, Лондон (Лондиниум) стал столицей Верхней Британии, а Йорк (Эборак) – столицей провинции Нижняя Британия.

Титул «герцог Йоркский» – традиционный для вторых сыновей королей Англии. Йорк известен своим большим политическим влиянием. Здесь закончили свои дни два римских цезаря – Септимий Север и Констанций I Хлор. В Йорке был провозглашен римским императором Константин Великий, позже построивший новую столицу империи на Нильском Меридиане. Именно его горельеф расположен над входом в Храм Христа Спасителя в Москве, названной ее правителями Третьим Римом.

Здания мэрий Москвы и Йорка различаются размерами, но весьма похожи. В Йорке располагалась «запасная» резиденция некоторых английских монархов. В Средние века Йорк был вторым по значимости городом Англии после Лондона. Именно Йорк дал свое имя современному конкуренту Лондона – заокеанскому Нью-Йорку, который хранит древнюю тайну и следы прихода туда из Сибири рода Яра.

Нью-Йорк с его загадочными «русскими» камнями (на Брайтон-Бич) расположен на Восточном побережье, откуда европейские переселенцы начали в XVII веке активную колонизацию Америки, не без оснований называемой тогда Новым Светом. На противоположном Западном побережье расположен Форт Росс, служивший самой южной базой Русской Америки.

На северо-востоке от Форта Росс, на территории бывшей Русской Америки, расположен один из самых важных духовных порталов планеты – гора Шаста (рус. «счастье»). Русская Америка в значительной мере обязана своим появлением Григорию Шелехову. Он был родом из Рыльска, на гербе которого изображена голова кабана. В V веке, германские племена англов, захватившие Йорк (тогда Эборак), назвали его Эофорвик, т. е. город дикого кабана. Если бы норманны не переименовали его в XIII веке в Йорк, неизвестно как бы сегодня назывался Нью-Йорк… Нью-Йорк имеет прозвище «Большое яблоко». Яблоко также является символом города Бистрица, откуда Джонатан Харкер приезжает на перевал Борго для встречи с Дракулой (см. раздел II).

V. Главный секрет

В книге Хосе Аргуэльеса «Зонд с Арктура» раскрыт главный секрет драконов. Это делает Мама Ка-Мо – мать всех драконов: «Знайте, убить дракона – значит завоевать победу над своим злейшим врагом: над самим собой».

В этом лейтмотив философской киносказки «Убить дракона», где роль Дракона исполнил будущий Митрополит Мюнхгаузен. Не случайно, в конце истории, убитый Дракон сменяет облик – он перевоплощается в добродушного бородача, играющего с детьми. Продолжительность этого кинофильма-притчи равна 116 минут, т. е. Альфа и Омега (в числе). Числовые коды помогают включить образное мышление и понимать Матрицу.

Легендарный король Артур – это тот самый Арктур. Его имя означает: Тот, кто воссоединяет все сущее гармонической силой упорядочивания. Арктурус – первозданное звучание звезды Арктур означает следующее:

• “Арк” – значит “высшая мера”;

• “ту” – то, что соединяет;

• “рус” – название силы гармонического упорядочивания явлений.

В последнем – многомерный ключ и четкое указание на предназначение людей и земель, которые с незапамятных времен известны как Русь.

Меч Сигизмунда можно в определенном смысле назвать отражением легенд о короле Артуре (т. е. Арктуре) и Экскалибуре – великом мече, символе вселенского просветления и сути могущества Зонда с Арктура. Цель истинного Экскалибура – это проникать, удерживая в первозданном единстве, всё, что входит в ткань Матрицы, и преобразовывать. Так символически отражаются два Великих Начала. Матрица (Подсознание) – это Исток. Отсюда, корни традиции посвящения в рыцари именно женщинами. Для подъема вверх, сначала необходимо дойти до истоков, а чтобы принять эту великую честь, необходимо постичь природу обеих сил.

Не случайно в легендах об Артуре его отца звали Великий Дракон (Утер Пендрагон). На звездном небе Арктур и Дракон находятся рядом, их цивилизации взаимодействуют на множестве уровней. Не случайно, именно Драконы и Змеи являются символами Мудрости и Просветления, связанного с движением змеиной энергии Кундалини.

В работах Джелайлы Старр можно найти интересную информацию о той великой роли, которую играют рептилии во Вселенской Игре Интеграции Полярностей. Рептилии – это довольно старая и многочисленная раса. Они все являются прямоходящими. Рептилии уже осваивали путешествия в космосе, когда людская раса еще только создавалась. Это было частью вышеуказанной Игры. Рептилии имеют прекрасные знания физических законов, которые управляют мирами. Они основали некоторые тайные школы, где обучали мистериям, например – «Братство Змея», о котором вкратце рассказывается в конце раздела I.

Рептилии являются многомерными жителями Нибиру и неразрывно связаны с историей Земли, как и паскаты (люди-львы). Не случайно, «условный» портрет члена Нибируанского Совета (9 измерение), Главы Королевского Дома Алн, объединяющего рептилий в различных мирах и измерениях, сделан в лавандовом цвете. Это утонченный цвет объединяет в себе белый (духовность) и фиолетовый (царственность). Фиолетовый – цвет луча Сен-Жермена и наступающей Эпохи Водолея.

Приложение – Интеграция Полярностей и Великий эксперимент

Джелайла Старр в своей работе «Интеграция Полярностей: Вселенская Игра» дает исчерпывающее определение. По сути, Вселенская Игра под названием «Интеграция Полярностей» означает интеграцию двух противоположностей, условно называемых Свет и Тьма. Противоположности усиливают движение, необходимое для духовного развития воплощающихся. Это дает в процессе жизни бесценный опыт объединения двух противоположностей, опыт дуальности.

То, что называют Светом можно описать как любовь, радость, счастье и все эмоции, «условно» связанные с верхними чакрами. К Тьме относят такие состояния как страх, гнев, вина, позор и все эмоции, также «условно» связанные с нижними чакрами. Свет – награда, а Тьма – это урок. Интеграция – это выбор. Цель Игры Интеграции полярностей – это достижение сострадания, которое является средним между вышеуказанными двумя противоположностями и означает принятие обеих сторон. Истинное сострадание есть синоним Интеграции, когда душа видит ценность как Света, так и Тьмы, и хочет иметь обе эти противоположности в уравновешенных частях.

Один из самых больших вызовов Игры Интеграции Полярностей – это находить ценность во Тьме и трезво относится к желанию постоянно находиться в Свете. Желание пребывать только в Свете может уводить от Игры, т. к. под этим часто может подразумеваться бегство от стресса и напряжения духовного роста. Однобокая поляризация или к Свету или к Тьме ведет к стагнации духовного роста, который требует баланса обеих полярных противоположностей.

Земля является планетой свободной воли, и воплощающимся на ней позволяется испытать полную степень выборов и внести свой вклад в формирование новой Вселенной. Такие планеты называют «Великими Экспериментами» (см. ниже), их очень мало в этой Вселенной. Отсюда, повышенное внимание всего космоса к Земле и той Игре, которая здесь сейчас проходит.

В человеческой ДНК находятся коды сострадания, и они сейчас активируются, наряду с космической памятью. Человек, вместе с Землей, перемещается вверх по эволюционной лестнице, и остальная Вселенная следует за ними.

Великий Эксперимент

Журнал «Мировой Ченнелинг» подробно рассказывает о Великом Эксперименте, происходящем на Земле и во всей галактике Млечный путь. Суть Эксперимента в сотворении из 13-ти мерной Вселенной новой 16-ти мерной Вселенной.

Земля играет в этом Великом Эксперименте очень важную роль. Имея свои проявления во всех 13-ти измерениях Вселенной, Земля уже обретает новые формы трех новых измерений – 14-го, 15-го и 16-го. Человечество является важнейшим генетическим организмом, в котором объединяется генетика «низших» и «высших» измерений. В людях присутствует генетика многих цивилизаций, причем не только из Млечного пути, но и из других галактик.

Великий Эксперимент на планете Земля изначально задумывался как межгалактический эксперимент вселенского значения. Он подразумевает создание единства измерений и новой многомерной формы жизни на основе Объединенного Многомерного Генома, который позволит жить гармонично сразу во всех 16-ти измерениях.

Именно 16 внеземных цивилизаций сотворили четырехмерную генетику человечества. Объединяющим центром этих цивилизаций в этом проекте стали Плеяды, имеющие тонкие связи с Москвой, откуда Иван Грозный ходил «брать» Казань. Внутренняя суть была в объединении важных эволюционно-энергетических центров планеты.

Геном человечества на основе 16-ти звездных цивилизаций сотворялся на протяжении последних пяти миллионов лет эволюции планеты. Эти 16 звездных рас дали звездные семена для генетики современного человека. Они олицетворяют единство 16-ти измерений и Объединенный Многомерный Геном. Все эти цивилизации входят в число и авторов, и участников Великого Эксперимента.

Казань – важный энергокристаллический центр Земли. Здесь, в бывшей Борее, находится многомерный генетический центр, откуда раскручивается спираль структуры 16-ти Лемурийских Кристаллов, доставленных на Землю более 26 000 лет назад, перед входом человечества и Земли в завершающий этап Эксперимента дуальности. Задача Кристаллов – начать сегодня на тонком уровне преобразование генома человека в Новый Многомерный Геном, позволяющий ему жить во всех измерениях сразу, интегрируя их в своем сознании.

e-max.it: your social media marketing partner