Главное меню

Мы в Facebook

Дорогие друзья!

 У вас появилась уникальная возможность купить книги Л. Семёновой «От Озириса до Деда Мороза» и «Звёздные Врата 11:11».


Подробнее...

 Чтобы понять ход исторического развития в целом необходимо, прежде всего, разобраться со становление человека, как такового. Когда мы говорим об истории и исторических личностях, мы, будучи людьми материалистической эпохи, убеждены в том, что в ходе истории действуют только импульсы и намерения данных лиц. Однако это не так. В сущности, мы можем понимать людей только трёх последних тысячелетий. Платон, Сократ, может также Фалес и Перикл, – это люди, которых можно ещё понимать, как похожих на нас. Но если идти дальше назад, то эта возможность понимать людей по аналогии с современными людьми, прекращается. Исходя из современных представлений, уже нельзя понимать ни Гермеса, ни Заратустру, ни Моисея.

Когда мы выходим за пределы тысячелетия, предшествующего христианскому летоисчислению, мы должны считаться с теми более высокими силами, которые стоят за конкретной исторической личностью. И без знания этого явления мы не сможем понять ход исторического развития.

Мы различаем пять эпох в постатлантичский период. Первая эпоха, наступившая после атлантической катастрофы – древнеиндийская, простиравшаяся далеко в глубь тысячелетий и о ней в современной науке нет почти никаких данных. Второй была – древнеперсидская, о которой тоже мало что известно. О третьей – египетско-халдейской (вавилонской) сохранились некоторые документы, и мы можем представить её гораздо лучше. Соответственно, четвёртая – греко-латинская и наша – пятая, нам известны лучше всего.

Бесстрашие

— Боящийся смерти носит её в себе и не может быть свободным в своих действиях ни на минуту. Он засорил свои глаза, глаза духа, плачет и ужасается страшного момента изменения формы жизни, не понимая, что новую форму он куёт себе сам только одними действиями в сером дне…

— Важно бесстрашие знающего, что весь закон в нём живёт, что внешнее есть только следствие самим человеком сложенное от его внутренних причин.

— Всем болезням начало – страх и себялюбие. Береги сердце от мусора, и тело останется крепким и свежим.

— Вступив на Путь Жизни надо отринуть предрассудок заботливости, выражающийся в страхе и волнении за кого-либо.

— Если бесстрашно сердце твоё – раскроются очи духа твоего, увидишь и услышишь.

— Если мысль в каменном башмаке страха, то дух не раскрывается, так как не может оторваться от животной части организма.

— Если ты знаешь бесстрашие не от ума, а от раскрывшегося для любви сердца – ты знаешь Путь Вечного.

— Если ты победил страх, потому что знаешь в себе божественный храм сердца, ты сделал первый шаг к жизни в Вечном.