Главное меню

Мы в Facebook

Дорогие друзья!

 У вас появилась уникальная возможность купить книги Л. Семёновой «От Озириса до Деда Мороза» и «Звёздные Врата 11:11».


Подробнее...

I. Глобальные открытия начала 2013 г.

В настоящее время мы все проходим глобальную мутацию, ведущую к космическому сознанию, наивысшей точке органической эволюции. Через контроль мыслей и ответственность за чистоту помыслов.

Январь 2013 г. – открытие учёных (физика ускорителей, атомная физика, лазерная техника): мы стали жить в изменённом пространстве. Радиус Земаха атома водорода (протон) стал меньше на 4 %. Квантовые дисциплины и наука как таковая со всеми законами перестали работать. Из протона состоит Земля и космос. Радиус Земаха – одна из характеристик структуры протона в сверхтонком состоянии.

Старый диаметр атома водорода был 0,87*10-15 m, новый – 0,84*10-15 m. Для погрешности разница велика. Все исследования проводились с 1999 г. по 2013 г.

Сначала атом водорода поменял вращение (спин) с левого на правое. Во времена «стабильного» протона левое вращение доминировало в ДНК, оставляя рабочей только 3 %, а 97 % молчали. Названы «мусором». «Мусор» оказался многомерной жизненной силой. Проявляется спонтанной естественной регенерацией. Глубинное многомерное разумное поведение клеток. Расширение сознания Человека.

I. Роль Тосканы в мировой истории

Тоскана – это область на западном побережье Центральной Италии, известная своими особыми городами, такими как Флоренция, Пиза, Сиена и др. Столица современной Тосканы – Флоренция. Саму Тоскану часто называю сердцем Италии. Это неудивительно, ведь в I тысячелетии до нашей эры здесь жили этруски, давшие развитие Риму, с достижениями и наследием которого зачастую ассоциируют Италию. На базисе, полученном от этрусков, римляне создали империю, из которой выросли современная Западная Европа и США. Тоскана – центр европейской культуры. В Средние века она стала местом происхождения итальянского Ренессанса. Тоскана является родиной многих великих мастеров и мыслителей, среди которых Данте Алигьери (1266-1321), Леонардо Да Винчи (1452-1519), Никколо Макиавелли (1469-1564), Микеланджело (1475-1564), Рафаэль Санти (1483-1520), Галилео Галилей (1564-1642) и многие другие.

Великие тосканцы-гуманисты воспевали человека и раскрытие им собственной индивидуальности и освобождение от духовного диктата тогдашней католической церкви. Поэт Данте Алигьери, опираясь на тосканский диалект, превратил итальянский из простонародного говора в литературный язык, который смог заменить латынь. Неутомимый исследователь и яркий пример «универсального человека» Леонардо да Винчи был движим идеей улучшения мира через достижения технического прогресса, для него думать было такой же потребностью, как и дышать. Галилео Галилей впервые в истории направил в небо телескоп. Великий итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт и мыслитель Микеланджело стал легендой еще при жизни.

Мы начали жить в ином пространстве, что официально подтвердили все ведущие научные лаборатории планеты Земля: уменьшение радиуса атома водорода влечёт за собой глобальные изменения абсолютно во всём и во всех областях знания. Ибо протон входит в строение материи не только человека и планеты, но и космоса. Началось сначала невидимое глазу разрушение старых (известных или привычных) паттернов энергии.

Стволовые клетки в настоящее время уже ориентируются на создание базовых комплексов разумного поведения человека. Те огненные или высокочастотные комплексы химии, физики и других областей научного познания, которые слиты в человеке, начинают активное проявление своих высших божественных планов, которыми начинают пользоваться люди. Это не только сенсорное восприятие. Это разумное – созидательное, сострадательное – отношение к себе подобным и миру вообще.

Энергетическая «перепись» проходит через все клетки, органы и все тела. Так заканчивается время бессознательного состояния, переходя в ЭРУ сознательного и разумного поведения.

 

I. Зеленоград

В 1992 году, в день 500-летия открытия для европейцев Америки, площадь в Зеленограде была названа именем Христофора Колумба. На ней расположен Зеленоградский дворец творчества детей и молодежи, при строительстве которого были обнаружены останки испанских моряков, одним из которых, как позже выяснили испанцы, был Христофор Колумб.

Свое название площадь получила по просьбе испанского посла, который попросил тогдашнего мэр города Алексея Ищука увековечить место, где закончилась последняя экспедиция этого великого мореплавателя.

До сих пор остается загадкой, как испанцы оказались на месте современного Зеленограда. Для этого им было необходимо на своих галерах пройти через Дарданеллы и Босфор, контролируемые турками, попасть в Черное море, а затем в Азовское, откуда подняться по Дону. Затем галеры требовалось волоком перетащить на Волгу, подняться по ней, пройти безопасно Казань, тогдашнюю ордынскую столицу. В районе Нижнего Новгорода им потребовалось бы войти с Волги в Оку, снова подняться до впадения в нее Москва-реки, по которой пройти до ее притока – реки Сходня и попасть в район нынешнего Зеленограда. Археологи обнаружили 23 могилы испанцев, но как умерли эти люди и как они оказались в этом месте, остается загадкой.

I. Харьков и Прокопий

В XVII веке в Харькове был построен Покровский собор. С конца XVIII и до середины ХХ веков, он был кафедральным собором Харькова и в настоящее время является самым старым зданием города. В этом соборе находится фреска Прокопия Праведного, Устюжского Чудотворца, связывающая Харьков с Великим Устюгом и мистерией современного Нового Года, зародившейся в Шумере, а уходящей корнями к битве Нибиру и Тиамат.

Официального объяснения как попал Прокопий в Харьков – нет, ровно как его нет и по поводу фрескм Прокопия в церкви Рождества Христова под Самарой – маленьким Шумером.

 

II. Харьков и Нибиру

Шумер появился из наследия Нибиру, а кадуцей на его гербе изначально являлся главным символом медицины, пока не был заменен чашей со змеей. Считается, что античный образ Гермеса (Меркурия), который носил кадуцей, обвитый двумя змеями, и образ Асклепия (Эскулапа), чьим символом был посох со змеей, восходят к нибируанцу Нингишзиде.

Некоторыми исследователями Нингишзида считается основоположником новой цивилизации в Центральной Америке, где он стал известен как Пернатый Змей. В Центральной и Южной Америке по сей день основным продуктом коренных племен является маис, т. е. кукуруза. Согласно легенде это был дар богов. Те же майя называют себя детьми кукурузы. Ученые до сих пор не могут понять, как появились одомашненные злаки, их в природе нет, а дикие злаки слишком отличаются, чтобы считаться предками. В Европе и на Ближнем Востоке пшеница стала одним из первых одомашненных злаков, и она тоже была даром богов. Поразительно, но пшеница, ставшая самой лучшей в США и Канаде, была вывезена из Вельского уезда Архангельской губернии, а название этой пшеницы – Харьковка.

I. Тимуридское Возрождение

Тимур был не только строителем пирамид из отсеченных голов, сопротивляющихся или восставших. У него в XIV веке было всё, из чего позднее, в XV веке родились принципы Эпохи Возрождения в Европе: любовь к строительству и декоративному искусству, знание таких интеллектуальных дисциплин как история и богословие, уважение к мастерам и художникам, которых он никогда не казнил, а наоборот собирал в Самарканде.

В правление Тимура в Самарканде оказались самые замечательные мыслители Азии, чья культура тогда ярко сияла на фоне погруженной во мрак невежества Европы. Более того, Европа начала XV века спешила заручиться расположением Тимура после его победы над грозой Европы – оттоманским султаном Баязидом.

 

II. Ташкент

Хотя, по мнению историков, Тимур не очень любил Ташкент (тогда – Шах), именно в нем началось возрождение культа Тимура, после развала Советского Союза. Здесь 1 сентября 1993 года, президентом Исламом Каримовым (родом из Самарканда) Тимуру был установлен памятник с бронзовой надписью «Сила – в справедливости» (см. фото выше и крайнее правое ниже), а на другой стороне площади в 1996 году был открыт музей Тимура (см. фото слева), отдаленно напоминающий образцы высокого искусства зданий самого Великого завоевателя и его потомков.

Сегодня Тимур считается славным основателем Узбекистана, хотя при жизни называл кочевых узбеков очень крепкими словами. Через столетие после смерти Тимура, они вытеснили его потомков и установили собственные династии. Если бы они не завоевали страну, то у потомка Тимура и Чингисхана – Бабура, основателя в Индии династии Великих Моголов, не было бы повода покидать родину.

Стихи болгарского поэта Дончо Нанов Дончев (Болгария). Перевод: Коротаева.

Не трогайте Россию, Господа!
Ей больно и без вашего укора.
Она по части самооговора
Себе не знала равных никогда.

Не трогайте Россию, господа!
Что нужно Вам, и сытым, и одетым,
От той страны, что, выручив полсвета,
Сегодня и печальна и бедна.

Припомните, как Вас она спасла
В годину разрушительных набегов.
И вот теперь не с вашего ли брега
Несется равнодушная хула?

Не трогайте Россию, господа!
Теперь Вы славословите правдивость,
Но слепо верить в Вашу справедливость –
Занятие, достойное шута

Россия не бывает неправа.
Уставшая то плакать, то молиться,
Она простит и вора, и блудницу,
Простит и Вас за глупые слова.

Она простит, а мне до склона дней –
Стыдиться Вас в смятении брезгливом
За то, что Русь по выкрикам визгливым
Узнает о Болгарии моей.

I. Апофеоз войны

С одной стороны, выполняя волю Тимура, лучшие зодчие Востока строили прекрасные здания, дворцы, медресе, мечети, мавзолеи. С другой, по его приказу возводились башни из голов мятежников, создавая о нем дурную славу беспощадного завоевателя. Это изобразил в 1871 году Василий Верещагин на своей знаменитой картине «Апофеоз войны». О связи Верещагина и столицы Тимура – Самарканда рассказано в работе «Самарканд и его герои».

Как считается, история взятия войсками Тимура Исфахана стала отправной точкой вышеуказанной картины Верещагина. Также известны и другие кошмарные, с точки зрения современного гуманизма, деяния Тимура. Однако, как будет ниже показано на примере Исфахана, необходимо внимательно разбираться с каждым таким случаем и причинами, побуждавшими Тимура к определённым действиям. Он не был садистом, но, как и Чингисхан и другие известные полководцы, всегда жестоко наказывал тех, кто убивал его посланников. Как считается, оба эти полководца были обладателями Камня Чинтамани.

История гласит, что, захватив персидский город Исфахан в 1387 году, Тимур приказал каждому своему воину отрубить определенное количество голов жителей города. Было собрано 70 000 голов, из которых в «назидание» другим были сложены высокие башни. Жестокая расправа действительно имела место, но не всегда авторы представляют читателям полную картину и причины происшедшего. Это была месть за убийства солдат Тимура, в нарушение договора, заключенного городскими старшинами.

I. Хан-зада и Джахангир

На огромной территории Евразии, от низовий Волги до ее истоков, судьба связала в единый клубок судьбы величайших людей XIV века – Тимура, хана Узбека и Михаила Тверского. Тимур вошел в историю как непобедимый завоеватель, обладатель Камня Чинтамани. Хан Узбек стал самым могущественным правителем Золотой Орды, при котором она достигла пика своего могущества. Михаил Тверской сделал свое княжество сильнейшим на Руси и пытался объединить русские земли под своей властью, но удалось это только его родственникам – московским князьям и царям.

Хан-зада была внучкой хана Узбека, в правление которого в Орде был умерщвлен князь Михаил Тверской. Летописцы говорят, что это произошло по наущению московского князя Юрия Даниловича и его ордынских покровителей. Однако, истинные причины кроются в том, что Тверское княжество стало слишком сильным. Если изначально властный хан Тохта поддерживал Михаил Тверского, то сменивший его хан Узбек сменил вектор ордынской политики в сторону Москвы и ее княжеского дома. Он выдал замуж свою сестру Кончаку за Юрия Даниловича и в течение всего своего правления делал ставку на московских князей, как своих верных улусников. Для удержания власти над русскими князьями Орда не допускала возвышения одних над другими. Михаил Тверской стал представлять для них угрозу. Ордынская внешняя политика поддерживала распри в русских землях, руководствуясь принципом «разделяй и властвуй».

Хан-зада стала женой Джахангира – старшего сына Тимура. Однако, чтобы получить такую благородную сноху, Тимуру пришлось дважды ходить военным походом на Хорезм. В конечном итоге, его правитель Хусейн Суфи согласился выдать свою дочь Хан-заде за Джаганхира, любимого первенца Тимура. Свадьбу сыграли в 1373 году, но этот союз оказался недолгим – Джаганхир умер в 1376 году. К тому времени у них с Хан-заде родился сын Мухаммед-Султан, которого в конце 1390-х Тимур назначил своим приемником. Имя Мухаммед-Султана уже упоминалось в пятничных молитвах и чеканилось на монетах. Он был любимым внуком Тимура не столько по статусу первенства, а благодаря своему таланту, которым он превосходит остальных внуков и сыновей Тимура. Даже критики Тимура признавали, что Мухаммед-Султан был образцом благородства по внешности и поведению.

I. Султан Баязид – гроза Европы

Баязид – османский султан, правивший с 1389 по 1402 годы, самопровозглашенный Меч Ислама и один из сильнейших правителей того времени. Баязид был грозой Европы и Малой Азии. Его самой известной победой в Европе стал разгром в 1396 году объединенных сил христианского мира – английских, французских, фламандских и немецких крестоносцев (почти 100 тыс. человек) в битве при Никополе (Болгария). Тогда погиб в сражении цвет европейской рыцарской кавалерии.

Он унаследовал трон после своего отца Мурада I, погибшего в битве на Косовом Поле в 1389 году. Баязид продолжил турецкие завоевания на Балканском полуострове, территория империи в правление Баязида увеличилась более чем в два раза.

Однако, несмотря на такое славное начало, конец был печальным – Баязид бесславно умер в плену у Тимура. Однако, в истории Турецкой империи Баязид прославился как великий завоеватель Сербии, остатков Византийской империи, Болгарии, Македонии, Фессалии, Боснии и греческих земель. лагодаря этому султану Оттоманская Порта почти три столетия властвовала над этими странами.

В битве при Анкаре Баязид с двумя сыновьями был взят Тимуром в плен. Существует интересный рассказ о встрече двух величайших полководцев, Когда привели пленённого Баязида, сидевший на ковре Тимур сказал: «Велик Господь, даровавший полмира мне, хромцу и полмира тебе больному; ты видишь как мало в глазах Господа земное величие».