Главное меню

Мы в Facebook

Дорогие друзья!

 У вас появилась уникальная возможность купить книги Л. Семёновой «От Озириса до Деда Мороза» и «Звёздные Врата 11:11».


Подробнее...

Лоренс Гарднер известный во всём мире специалист по генеалогии, истории и культуре. Им написано несколько книг, которые стали бестселлерами. Я знаю о нескольких книгах переведённых на русский язык: «Цари Грааля и потомки Адама и Евы», «Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа», и последняя, изданная в 2003 году «Царства Властителей колец» (по ту сторону сумеречного мира). Также Гарднером написаны книги: «Родословная Святого Грааля» и «Происхождение королей Святого Грааля», но, похоже, что они у нас ещё не издавались.

В своей последней книге Гарднер синтезировал эзотерическое значение символики Колец Власти и Святого Грааля. Он пишет, что поиски и Кольца и Грааля, по сути одно и то же – в обоих случаях мы имеем дело с темами духовного просветления и верховной власти. Это сходство было отражено в поэзии Альфреда Теннисона (любимый поэт героини Агаты Кристи мисс Марпл) и в музыке Рихарда Вагнера (что сразу уводит нас в Нойшванштайн), а в более позднее время эту идею поддержал Дж. Р. Р. Толкиен, автор знаменитой трилогии «Властелин Колец».

Грааль и Кольцо являются центральными объектами мифологии почти всех стран мира. Начиная с самых ранних о короле Артуре и заканчивая современным эпосом «Властелин колец», они пребывают в сфере Эльфхейма – волшебного мира эльфов и фаэри. Однако подобные мифы основаны не на простой фантазии, т. к. существуют реальные персонажи и события, которые намеренно игнорировались традиционной системой образования. Грааль и Кольцо по-прежнему воспринимаются, как объекты духовного искания, несмотря на все попытки церкви и некоторых представителей гуманитарных академических кругов исказить или скрыть истину о нашем наследии.

 Маска – дуальный символ. Она скрывает и открывает одновременно. Закрывая человеческое лицо, маска показывает, что истинная суть человека прячется за его внешней формой. Ритуальные маски, приукрашенные или устрашающие, призваны обнажить внутреннюю суть человеческой природы. Единое Божественное сознание, проявленное в материи, рассыпалось на множество дуальных масок. Люди носят различные маски, постоянно меняя их из жизни в жизнь – это их собственные лица.

Солнце восходит над горизонтом на востоке. Каждый день разыгрывается мистерия сбрасывания маски тьмы. Именно на востоке лицо женщины до сих пор скрыто под чадрой. Мудрость Востока должна быть открыта. Мудрость имеет женское лицо – это София Премудрость Божия. В Византии, в современном Стамбуле, в городе, где соединяются в точке центра запад и восток, север и юг, находится Первый храм Софии. Византий – столица Второго Рима соединила две крайности в сердце Софии. Этот храм имеет сейчас и христианские и мусульманские символы.

 Мистерия Группы «Одиннадцать : Одиннадцать», проведённая в Казани в 2003 году, была связана с иконой Святого Христофора. В Успенском монастыре города Свияжска находится редкая фреска Христофора, на которой он изображён с лошадиной головой, и, хотя о таком изображении говорится в некоторых документах, но, похоже, что подобного нигде в мире больше нет. Во всех документах Христофора называют Псеглавец и изображение его с лошадиной головой просто чудо.

Кто же такой Христофор, прославленный ещё неразделённой Церковью (первые века христианства)? Память мученика Христофора чтится как на Востоке, так и на Западе, особенно в Испании. На Западе прибегают к его помощи во время заразных болезней и в путешествиях. Мощи мученика Христофора находятся в монастыре святителя Дионисия в Париже, где захоронены французские короли.

Из церковного жития Христофора известно, что он жил в 3-м веке, во времена гонения на христиан при императоре Декии (249-251 гг). Он был высоко роста, красив и обладал необычайной силой. Еще, будучи язычником, он обличал преследователей христиан. Стремясь избегнуть соблазнов, он попросил Господа дать ему безобразное лицо, что и было исполнено, поэтому до своего крещения он носил имя Репрев (греч. Peneepos; ср. лат. Keprobus, «отверженный», «дурной», «уродливый»). Узнав о большой физической силе Репрева, император Декий послал 200 воинов привести его и Репрев подчинился без сопротивления. В пути произошли чудеса: сухая трость в руке святого расцвела, по молитве умножились хлеба. Воины, сопровождавшие Репрева, были поражены чудесами, уверовали во Христа и вместе с Репревом были крещены антиохийским епископом Вавилой. При крещении Репрев получил имя Христофора. Узнав о принятии Христофором христианской веры, император решил склонить его к отречению. Воины, приведшие Христофора к императору и принявшие вместе с ним крещение, были обезглавлены, самого Христофора бросили в раскалённый медный сосуд, но он остался невредим. После многих мучений ему отсекли голову, что произошло в Ликии (Малой Азии) около 251 года.