Главное меню

Мы в Facebook

Дорогие друзья!

 У вас появилась уникальная возможность купить книги Л. Семёновой «От Озириса до Деда Мороза» и «Звёздные Врата 11:11».


Подробнее

 О картах Таро написана масса книг, их исследуют столетиями и невозможно осмыслить и синтезировать все эти исследования. Я буду опираться на несколько, с моей точки зрения, наиболее интересных произведений, естественно, с эзотерическим уклоном, и это: «Великие Арканы Таро» – абсолютные начала синтетической философии эзотеризма – священная Книга Тота под редакцией Владимира Шмакова; «Таро и путешествие героя» Хайо Банцхаф; «Медитация на Таро» Валентина Томберга и работы Алистера Кроули, великого каббалиста и мага прошлого века. Книга «Таро и путешествие героя» достаточно проста для понимания, остальные сложнее, но достоинство книги Х. Банцхафа очевидно: в убедительной и доступной форме автор представляет все Старшие Арканы в едином «Колесе Таро, которое провозглашает Закон Посвящения». Поэтому начнём мы разбираться с картой Жрицы именно с этого произведения, дающего возможность увидеть Путь Посвящения Шута (Дурака), а точнее – нас с вами – учениками на Пути, в едином неразрывном целом.

Но сначала о картах Таро в целом. Таро, которое «оно» или «он», в современных языках употребляются обе формы – колода карт, известная в своём настоящем виде с XVI века. С тех самых пор колода состоит из 78 карт, разделяющихся на две основные группы: 22 карты, называемые Старшими Арканами (от лат. Arcanum – «тайна»), и 56 карт Младших Арканов. Если 22 Старших Аркана – это 22 отдельных сюжета, из которых ни один не повторяет другого, а будучи разложены по номерам, складываются в чёткую логическую последовательность, то Младшие Арканы, эти предшественники современных игральных карт, состоят лишь из четырёх серий или мастей – Жезлов, Мечей, Кубков и Денариев, позже ставших, трефами, пиками, червами и бубнами.

 По Восточному календарю наступил год Свиньи (Кабана) – 12-й последний год в двенадцатилетнем цикле. По мифам сам бог Олимпа Арес превратился в вепря, когда скрывался от чудовищного Тифона. Седьмой подвиг Геракла связан с укрощением Эриманфского вепря и имеет прямое отношение к нашей теме. Этот подвиг связан со знаком Весов. Стихия Весов – воздух. Воздух символизирует сознание. Подобно воздуху, мысли человека проникают повсюду. А так как дыхание связано с носом, он играет большую роль в символизме. Например, в Египте Ключ Вечной Жизни Анкх подносили к носу фараона в момент высшего посвящения. В мире есть много животных с интересными носами: утконос, трубконос, слон, мы же обратим ваше внимание на героиню этого года – свинью.

Нос свиньи называют пятачком. Этот пятачок старательно ищет жёлуди в корнях священного дерева дуба. Точно также человеческий разум роется в темноте материи, чтобы, в конце концов, найти «плоды, упавшие с высокой кроны» божественного плана. Корень «пят» в слове «пятачок» иносказательно говорит о пятом принципе – человеческом уме. При раскрытии пятой чакры – Вишудхи, человек преображается, его сознание расширяется и он вступает на дорогу бессмертия. Но, прежде чем дойти до неба, необходимо дойти до корней, докопаться до истины, понять смысл жизни в материи.

 Сейчас идёт 2006 год и это уместное время, как говорит Крайон, чтобы поговорить об удивительной и волшебной цифре восемь или знаке восьмёрки. Вы спросите: причём здесь год, и я отвечу словами Крайона из ченнелинга Л. Э. Тимофеевой: «Именно «восьмёрка» (2 + 6 = 8) поможет осознать, как управлять любыми событиями и помогут в этом Новые Знания. Год «восьмёрки» несет с собой мощный поток внутренних преобразований в каждом человеке, в семье, на уровне государственном и планетарном. Это год серьёзных реформ, которые приведут, в конце концов, к эволюционному скачку духовного развития. 2006 – 2007 годы – отрезок пути развития цивилизации, предшествующий финишной прямой». Вспомните, что в своих первых посланиях Крайон называет формулу силы: 9944, но это опять 8 (9 + 9 + 4 + 4 = 26 = 2 + 6) и к тому же, если раздвигаем 2 и 6, то получаем 2006. Всё указывает на значимость этого года в процессе обретения нашей силы. Он ровно посередине между 2000 и 2012 годами и, по сути, мы идём сейчас «Срединным Путём Будды» или Восьмеричным Путём.

И ещё на одном факте хотелось бы остановить ваше внимание. Крайон говорит о Новых Знаниях, но это скорее не новые, а переосмысленные Истинные Знания Вневременной Мудрости. Они были всегда – это Знания Основ Творения, они живут столько, сколько существуют цивилизации и, хотя назывались тайными, не были сокрыты от тех «кто имел глаза, чтобы видеть и уши, чтобы слышать». Они передавались устно и в писаниях Гермеса Трисмегиста, Заратуштры и многих других, они просматриваются в мифах и легендах, в сакральной геометрии и гематрии – они окружают нас и проявляются во всём. На новом витке, эти «Новые Знания», а на самом деле «вечные, как мир» Изначальные Знания наиболее полно раскрываются через осознание символов и знаков. Вот об одном из них, о символе – знаке 8 и будет наш дальнейший разговор.

Лоренс Гарднер известный во всём мире специалист по генеалогии, истории и культуре. Им написано несколько книг, которые стали бестселлерами. Я знаю о нескольких книгах переведённых на русский язык: «Цари Грааля и потомки Адама и Евы», «Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа», и последняя, изданная в 2003 году «Царства Властителей колец» (по ту сторону сумеречного мира). Также Гарднером написаны книги: «Родословная Святого Грааля» и «Происхождение королей Святого Грааля», но, похоже, что они у нас ещё не издавались.

В своей последней книге Гарднер синтезировал эзотерическое значение символики Колец Власти и Святого Грааля. Он пишет, что поиски и Кольца и Грааля, по сути одно и то же – в обоих случаях мы имеем дело с темами духовного просветления и верховной власти. Это сходство было отражено в поэзии Альфреда Теннисона (любимый поэт героини Агаты Кристи мисс Марпл) и в музыке Рихарда Вагнера (что сразу уводит нас в Нойшванштайн), а в более позднее время эту идею поддержал Дж. Р. Р. Толкиен, автор знаменитой трилогии «Властелин Колец».

Грааль и Кольцо являются центральными объектами мифологии почти всех стран мира. Начиная с самых ранних о короле Артуре и заканчивая современным эпосом «Властелин колец», они пребывают в сфере Эльфхейма – волшебного мира эльфов и фаэри. Однако подобные мифы основаны не на простой фантазии, т. к. существуют реальные персонажи и события, которые намеренно игнорировались традиционной системой образования. Грааль и Кольцо по-прежнему воспринимаются, как объекты духовного искания, несмотря на все попытки церкви и некоторых представителей гуманитарных академических кругов исказить или скрыть истину о нашем наследии.

 Маска – дуальный символ. Она скрывает и открывает одновременно. Закрывая человеческое лицо, маска показывает, что истинная суть человека прячется за его внешней формой. Ритуальные маски, приукрашенные или устрашающие, призваны обнажить внутреннюю суть человеческой природы. Единое Божественное сознание, проявленное в материи, рассыпалось на множество дуальных масок. Люди носят различные маски, постоянно меняя их из жизни в жизнь – это их собственные лица.

Солнце восходит над горизонтом на востоке. Каждый день разыгрывается мистерия сбрасывания маски тьмы. Именно на востоке лицо женщины до сих пор скрыто под чадрой. Мудрость Востока должна быть открыта. Мудрость имеет женское лицо – это София Премудрость Божия. В Византии, в современном Стамбуле, в городе, где соединяются в точке центра запад и восток, север и юг, находится Первый храм Софии. Византий – столица Второго Рима соединила две крайности в сердце Софии. Этот храм имеет сейчас и христианские и мусульманские символы.

 Мистерия Группы «Одиннадцать : Одиннадцать», проведённая в Казани в 2003 году, была связана с иконой Святого Христофора. В Успенском монастыре города Свияжска находится редкая фреска Христофора, на которой он изображён с лошадиной головой, и, хотя о таком изображении говорится в некоторых документах, но, похоже, что подобного нигде в мире больше нет. Во всех документах Христофора называют Псеглавец и изображение его с лошадиной головой просто чудо.

Кто же такой Христофор, прославленный ещё неразделённой Церковью (первые века христианства)? Память мученика Христофора чтится как на Востоке, так и на Западе, особенно в Испании. На Западе прибегают к его помощи во время заразных болезней и в путешествиях. Мощи мученика Христофора находятся в монастыре святителя Дионисия в Париже, где захоронены французские короли.

Из церковного жития Христофора известно, что он жил в 3-м веке, во времена гонения на христиан при императоре Декии (249-251 гг). Он был высоко роста, красив и обладал необычайной силой. Еще, будучи язычником, он обличал преследователей христиан. Стремясь избегнуть соблазнов, он попросил Господа дать ему безобразное лицо, что и было исполнено, поэтому до своего крещения он носил имя Репрев (греч. Peneepos; ср. лат. Keprobus, «отверженный», «дурной», «уродливый»). Узнав о большой физической силе Репрева, император Декий послал 200 воинов привести его и Репрев подчинился без сопротивления. В пути произошли чудеса: сухая трость в руке святого расцвела, по молитве умножились хлеба. Воины, сопровождавшие Репрева, были поражены чудесами, уверовали во Христа и вместе с Репревом были крещены антиохийским епископом Вавилой. При крещении Репрев получил имя Христофора. Узнав о принятии Христофором христианской веры, император решил склонить его к отречению. Воины, приведшие Христофора к императору и принявшие вместе с ним крещение, были обезглавлены, самого Христофора бросили в раскалённый медный сосуд, но он остался невредим. После многих мучений ему отсекли голову, что произошло в Ликии (Малой Азии) около 251 года.