Главное меню

Мы в Facebook

Дорогие друзья!

 У вас появилась уникальная возможность купить книги Л. Семёновой «От Озириса до Деда Мороза» и «Звёздные Врата 11:11».


Подробнее

«И возрадуются все уповающие на Тебя, вечно будут ликовать,
и Ты будешь покровительствовать им;
и будут хвалиться Тобою любящие имя его»

(Пс. 5:12)

 «Невежды думают, что они получают радость от чувственных объектов; но это ограниченная радость не исходит извне. В наших сердцах находится вездесущая истинная радость, и эта неизменная внутренняя радость накладывается на тот или иной объект, который кажется источником радости. Они верят, что получают радость от вещей этого мира, но их радость – это лишь слабое отражение безграничной радости, скрытой внутри них самих. Воистину, радость исходит изнутри, а внешние объекты помогают лишь проявиться внутренней радости» («Книга Таинств»).

Красный спектральный дракон, кин 141, тон 11.

Было утро, когда мы выехали из Москвы на комфортабельном автобусе, разрисованном звёздами. Интересно, что рисовал эти звёзды художник из Калуги, куда мы и направлялись. Сразу включились в «игру», понимая, что нас ждёт необычная (как всегда) поездка. Действительно, на выезде из столицы, увидели в небе красочную картину: два радужных столба (сегодня – спектральныйдракон), а между ними серебристое солнце – гало, а это есть проявление духовного солнца. Мы движемся на юго-запад «по чаше», от Николо-Угрешского монастыря (на юго-востоке), через Серпухов (на юге) (см. на сайте раздел «Путешествия») и эту чашу надо наполнить духовным светом.

Сегодня 3.02.07 – число «327» и как подтверждение важности сегодняшней поездки – перед автобусом «встала» машина под номером «327» и ещё долго ехала перед нами.

327 = Свет – это присутствие Бога в вас (Крайон) = Что такое символ «Высшего Я»

Свой приезд в Боровск, мы начали с посещения храма Варлаама Хутынского, хотя ничего не планировали, долго кружили и «наконец» попали на кладбище, быстро его прошли, т. е. быстро прошли пределы смерти. Варлаам Хутынский – святой, к которому пришёл в Великом Новгороде святой Прокопий Праведный, отправившись затем в Великий Устюг.

Атмосфера храма говорила сама за себя: темно, как-то неуютно. Но тьма проявилась лишь в первое мгновение, когда вошли. К нам вышел священник, отец Сергий, замечательный, весь светящийся изнутри и как будто сразу в храме стало светло. Он сказал, увидев нас: «Не буду портить вам настроение, вижу, оно у вас хорошее, вы улыбаетесь, а в храм ходят, чтобы войти в скорби, в скорби Иисуса Христа». Настоятель сделал акцент на нашем радостном состоянии, как в зеркале показав, что хватит скорби, её достаточно в церкви, и мы поняли, что в жизнь надо нести только радость.

К востоку от центра города, на холме, мы увидели пятиглавую церковь с высокой стройной колокольней. «Она словно манит к себе и вблизи не разочаровывает» (из описания церкви). По происхождению – церковь древняя, о ней ещё упоминали в 1613 г. (год коронования М. Ф. Романова). Это церковь Бориса и Глеба. После пожара, в 1704 г. храм был восстановлен, в том виде что сейчас, ему исполнилось в 2004 г. 300 лет. Здесь нас «встретили», в подтверждение нашей душевной радости, иконы «Отрада и утешение» и «Три радости». История написания последней иконы такова: одна женщина потеряла состояние, мужа посадили в тюрьму, а сына забрали на войну. Перед иконой Божьей Матери женщина исполнила обет, и ей вернули все её радости.

В храме мы познакомились с замечательным его настоятелем, отцом Александром. Храм посвящён первым князьям, младшим сыновьям святого князя Владимира, Борису и Глебу, убитых старшим братом, когда они ещё были детьми. Восточную внутреннюю поверхность свода храма украшала фреска «Отечество», следы которой видны до сих пор. Жители сохранили предание о событиях 1812 г., связанных с храмом. Французы устроили в нём конюшню (материя соединилась с духом, конь – символ материи). В этом храме венчались бабушка и дедушка великого писателя Ф. М. Достоевского. По преданию, здесь же они крестили своего внука в младенческом возрасте. В 1929 г. храм был закрыт. До сих пор жива память у прихожан о последнем настоятеле храма отце Семёне. Сохранилась память о внутреннем убранства храма, все стены которого были «обвешаны до потолка иконами».

Во время оккупации города немцами, в церкви был устроен склад снарядов и мин. Зимой сюда в холодный храм согнали детей от 7 до 15 лет из детского Нарофоминского дома, которых немцы держали при своей армии в качестве доноров. Многие замёрзли и навсегда остались здесь. Говорят, что храм с тех пор заледенел в суровом молчании.

Нынешний настоятель храма, отец Александр, добрый, лучезарный человек, старается «отогреть» его. В храме тепло, уютно, под ногами ковры, чувствуются детские энергии – кругом игрушки. Наряженная рождественская ёлка с красными игрушками (это был красный день), большая огненная собака, символ 2006 года, символ перехода. Сюда часто приезжают дети из Нарофоминского детского дома, и они всегда бывают согреты любящими сердцами служителей церкви и прихожан.

Мы увидели икону «Недрёманное Око», где на руках у Божьей Матери спящий младенец Иисус. Но спят лишь физические глаза, божественный ребёнок не спит, Христово сознание не дремлет. Нам как бы говорят: «Надо открыть свои духовные глаза» и мы тут же увидели икону «Иерусалимская», с «открывающимися» глазами. Такую же икону видели на севере Москвы, в Кимрах, в часовне Ксении Петербургской. Мы вытаскиваем божественного ребёнка из смерти, со дна. И здесь, так удивительно проигрался сон Л. С. , когда в храме увидели два аквариума с золотыми рыбками и на дне ботиночки. Во сне Л. видела себя в пещере с озером. Чтобы выйти из пещеры, её сын, её ребёнок говорит, что нужно, вобрав в себя воздух, опуститься на дно озера, сделать два шага и подняться наверх. Л. во сне это удалось, и она вышла наверх.

Нам показали, что мы, пройдя крещение в воде, проплыв, как золотые рыбки, быстро прошли по дну, сделали поворот (в сознании) и вышли из пещеры материи. И тут же в храм принесли младенца для крещения по имени Артём, (Ра-Темо – «заходящее солнце» или «солнце тьмы»), что связано с мистерией 11-летнего отрока в последствии причисленного к лику святых, святого Артемия Веркольского. В одной из поездок мы побывали на родине Иоанна Кронштадского, в селе Сура Архангельской области и посетили монастырь Артемия Веркольского.

Многие иконы храма писал художник Владимир Андреанович Грехов, убитый своим сыном 17.05.06 г. Материя «убивает» Дух. Но Дух бессмертен, образы, запечатлённые лучезарным художником, будут жить вечно на стенах храма, и в нашей памяти. Многие из них изображены просто контуром – Первообразом. Как подтверждение, в храме увидели копию Филермской иконы Божьей матери, написанную апостолом Лукой и являющуюся, как считают, Первообразом Божьей Матери (см. на нашем сайте работу: «Запомните эту дату»).

Приехали в монастырь святого Пафнутия Боровского и сам Пафнутий на иконе, со словами, прямо обращёнными не только к нам, а буквально ко всем: «Не скорбите!», а для нас – это подтверждение нашего состояния радости и слов, которые не уставал повторять Серафим Саровский «Радуйтесь! Радуйтесь!». На правых алтарных, золотых дверях увидели знак Шамбалы, галактические двери, а рядом – «Огневидную» икону Божьей Матери, о которой мы много говорили в прошлом году, в связи с кольцевым затмением 22 сентября.

Л. Семёнова в это время думала о старце Власии, который находился, как нам сказали, в храме, но в этот день никого не принимал. «Принимал» на тонком плане нас, потому что мы были в храме одни. Л. С. думала «даст ли он нам какой-либо знак?» и этот знак тотчас получила, повернув голову в нужном направлении и посмотрев на люстру. На люстре висело красное яйцо – мы получили знак от старца Власия. «Господь знает, где и когда вам быть», – такие слова старец сказал одной нашей знакомой из В. Устюга, когда она была у него, в храме в Новом Иерусалиме.

Л. Семёнова, после проведения семинара по иконам две недели назад, повела всех в храм, где одна женщина сказала: «Идите в храм к Власию». Они пошли. Там священник, бывший военный сказал такие знаковые слова: «Вы должны дойти до Первообраза» и здесь, в Боровском монастыре мы дошли до этого Первообраза. Ещё одни знаковые слова сказал священник: «Нужно рожать, рожать духовный плод». Он обратил наше внимание на красное яйцо, висевшее на люстре, с которым произошло чудо. Это яйцо было подарено на Пасху ещё во времена войны 1812 г. одному военному. В наши дни в церковь его принесла одна прихожанка. Яйцо повесили на люстру и забыли о нём. Через некоторое время обратили внимание, что яйцо просветлело, и на нём проступил рисунок. Таким образом, был акцент на яйцо, в храме Власия.

И здесь, в Боровске, Люба увидела аналогичный знак от Власия – люстру, а под ней такое же яйцо. Это был знак свыше, т. к. люстра – Свет, яйцо – образ Христа, Воскресение Христа. В первые века христианства знаком Иисуса был цыплёнок, т. к. он своими силами изнутри пробивает скорлупу. Скорлупа – символ невежества, цыплёнок – Христово сознание. Когда мы изнутри пробиваем скорлупу невежества, тогда рождается Христово Сознание. Отсюда икона «Плач Иисуса Христа об абортах», которую мы увидели здесь, а раньше видели в Казани, в храме Параскевы Пятницы. Эта икона говорит о том, что мы уже не можем абортировать духовное сознание, и оно должно родиться в срок. Таковы законы цикла. Звёздами на небе прописана наша программа, только надо суметь прочитать её и найти в себе силы соответствовать ей. А указующий знак от Власия нам был дан.

Рядом мы увидели икону «Огневидная», о которой подробно рассказано в работе «Затмение 22 сентября 2006 года» и которая связана с картиной Рериха «Орифламма». Орифламма несёт знак Рериха, Знамя Мира – три круга соединённых вместе, знак Шамбалы. И на златых алтарных вратах тот же знак Шамбалы. Все знаки были расставлены к нашему приходу, только надо было их увидеть, и мы увидели. Мы закончили наше путешествие на высокой ноте и вернулись в Москву в радостном и приподнятом настроении.

e-max.it: your social media marketing partner