Главное меню

Мы в Facebook

Дорогие друзья!

 У вас появилась уникальная возможность купить книги Л. Семёновой «От Озириса до Деда Мороза» и «Звёздные Врата 11:11».


Подробнее...

В декабре прошлого года мы поехали в город Егорьевск. Казалось бы, что там смотреть и с чем работать, особенно для нас, достаточно избалованных поездками. Но мы поверили нашей Лене, что в этом маленьком городке необыкновенный историко-художественный музей, один из 30 лучших музеев мира, и не ошиблись. Мы уже давно не выбирались в однодневные поездки, и поэтому желающих поехать было много, пришлось даже некоторым отказать – мест не хватало. Это был знаменательный день – 11 декабря – день рождения нашей Ларисы, и она, вместе с мужем, специально прилетела из Новосибирска. Ехали мы весело, как всегда, с шутками, песнями, мистериальными поздравлениями и подарками, поэтому даже не заметили, как оказались на месте.

 В музее нас уже ждали, т. к. экскурсия была заказана заранее. Сразу хочется сказать, что мы бывали во многих музеях не только в нашей стране, но и в мире, но настолько «тёплого», светлого и душевно располагающего музея не помним. Музей создан в 1911 году, а в этом здании (доме купца Никитина) с 1999 года. Он основан на коллекции мецената М. Н. Бардыгина, и некоторые экспонаты совершенно уникальны. Художественный оформитель нового здания музея использовал в отделке гуслицкую роспись: над окнами, дверями, и это создаёт определённое очарование. В каждом зале мы видели ясные для нас знаки, связанные с многолетней работой и это было очень интересно. Мы как будто быстро проходили по программам, которые выполняли по нескольку месяцев и даже лет.

 В первом зале нас встретила феерия света: уникальные хрустальные изделия, умело подсвеченные в оригинальной витрине, которая позволяла увидеть экспонаты с двух сторон. Внимание приковала хрустальная чаша, от неё было трудно отвести глаз, т. к. специальный направленный свет создавал полное ощущение наполненности чаши светом. Мы подходили и с одной стороны и с другой, а свет в чаше играл, и, казалось, переливался через край. Конечно, на фотографии такого эффекта не получилось, но хотя бы можно себе представить, как выглядит чаша. «Чаша Грааля» (см. «Святой Грааль») – программа, которая идёт у нас уже несколько лет, да, наверное, и не может завершиться. Хрусталь символизирует высшее сознание, и если мы дошли до хрустальной чаши, то это означает, что мы приблизились к очень старым своим корням к тому времени, когда высшее и низшее сознания были едины. Хрусталь не стареет, не блекнет. В одном из залов нам показали икону Божьей Матери вышитую бисером, которой более 100 лет, а она сияет как новая. Высшее сознание никогда не умирает. Мы стояли у Чаши и думали о Гусь-Хрустальном, о банде, которая там действовала. Это ведь наше низшее сознание узурпировало высшее. Но настало время и всё тайное становится явным – именно об этом говорят последние события и в Кущёвской и в Гусь-Хрустальном. Наша реальность – это Чаша Света и эту Чашу мы предлагаем всем, кто так же, как и мы стремится принести этот свет в мир.

 На одной из стен – большая картина любимого Великого Устюга – вид с реки: храмы на набережной, камень Прокопия, лодки с гребцами. Сколько лет картине не знаем, но прекрасный город прошлого величия напомнил о себе. Наша задача возродить это былое величие, и мы стараемся изо всех сил.

В следующих залах мы увидели картину, изображающую церковь царевича Дмитрия и сразу вспомнилась поездка в Углич и работа с царевичем (см. «Мы вернулись в детство»). Потом нас приветствовала икона Святого Христофора – редкость, т. к. Христофор на ней изображён с собачьей головой, а таких икон сохранилось мало – это наша программа по Христофору (см. «Мистерия Христофора»). Икона «Призри на смирение» – этот образ отпечатан на стекле и это тоже была наша программа. Её чудотворение: кровавые слёзы, а это переводит наше сознание на кровь Святого Грааля, на бестселлер «Сумерки» (см. «Сумерки»). И ещё один акцент на кровь, т. е. на информацию, был поставлен в одном из залов, где мы обратили внимание на картину с изображением пеликана.  Считалось, что эта птица кормит птенцов собственной кровью, что символизировало жертвенность, милосердие и кротость. В христианстве это ассоциировалось с жертвой Христа. Во многих справочниках по символике встречается подобное изображение, но в музее нам довелось увидеть его впервые. Даже удивительно, сколько же мы успели сделать, изучить, связать воедино, как много было поездок по удивительным местам. На нашем сайте в разделе Фотоальбомы можно увидеть фотографии по многим поездкам, хотя и не по всем.

На втором этаже нас встретил святой пророк Корейша. Работники музея устроили интересное развлечение для посетителей. Надо войти в кабинку, где висит картина предсказателя, положить левую руку на означенное место и тогда можно услышать голос, который произносит определённую фразу. Люба положила руку и загадала, что сказанное будет относиться ко всей нашей группе. Мы услышали: «Благословен День рождения твоего». Сейчас в свете предстоящей работы в Гималаях, о которой вы прочитаете в работе «Зов Гималайского Владыки», и которая связана с приглашением Владыки Эль Мории, Днём рождения 3 мая, становится понятна вся глубина предсказании, но в тот момент мы этого ещё не поняли. Многие попытали счастья, было много смеха, шуток. Я получила предупреждение: «Без труда не получишь калача». Каждый получал своё и по смущённым лицам некоторых, было понятно, что предсказания попадали в цель.

Нас заинтересовал герб города названного в честь Святого Георгия. Существует альтернативная версия названия, о которой вы сможете прочитать в работе Ларисы «Беседы с другом – Егорьевск», где она подробно рассказывает, как о возникновении названия, так и об истории города, поэтому нет смысла всё это повторять. Но есть в городе один памятник, о котором я прочитала в Интернете и меня это очень заинтересовало. К сожалению, мы этого памятника не видели, т. к. не знали о его существовании, иначе мы бы его не пропустили.

Итак, в Егорьевске есть единственный в мире памятник… корзине. Интересно, не правда ли? Корзина символизирует приношение первых плодов, плодородие и святость, а также это принцип женского начала. В этом городе в музее мы увидели знаки многих наших программ, а корзина-памятник в этом же городе как бы акцентирует наше внимание на единстве всех пазлов – разных программ. Ещё одно очень интересное значение корзины проявлено в погребальной символике – она означает достижение бессмертия. Здесь моё воображение разгулялось: корзина символизирует, как жизнь и плоды жизни, так и смерть, и её плоды, т. е. бессмертие, и это опять наша программа. Если вы посмотрите справочники по символике, то найдёте гораздо более подробное описание символики корзины, а нам пора вернуться к гербу города.

 Когда город считался уездным городом Рязанской губернии, то его герб состоял из двух частей: верхняя указывала на Рязанское наместничество, а нижняя непосредственно была гербом Егорьевска, где выходящая из облака рука Святого Георгия поражала змея. В настоящее время герб города представляет собой только нижнюю часть и описывается следующим образом: в червлёном (красном) поле рука, одетая в лазурь (синюю, голубую одежду), выходящая вверху из серебряного облака и поражающая золотым турнирным копьём пасть золотого обращённого и обернувшегося крылатого змея.

Интересно, что в этом описании не оговаривается, чья рука (и мы определили её для себя, как руку Господа), да и змей на поражённого, никак не тянет. Говорится также, что копьё турнирное, а значит неспособное поразить насмерть. Турнирные копья были с заточенным концом и только выбивали всадника из седла. На древних иконах Георгий Победоносец не убивал дракона или змея, а укрощал его и передавал поводок в руки принцессе. Во многих наших работах описан символический смысл такого изображения: подчинение, а не уничтожение нашей низшей составляющей и передачи власти высшему сознанию.

 Спустившись на первый этаж, мы увидели ещё один говорящий знак – программа «Зеркало» выполнена. В витрине стоял экран-панно, на котором из кости были вырезаны головы правителей всей династии Романовых, но не просто вырезаны. Это было двухстороннее сквозное панно, т.е. профили смотрелись одинаково с обеих сторон – витрина позволяла увидеть обе стороны. Наши программы: «Главное, правильно установить зеркало», «303 года династии Романовых» и «Двадцать отпечатков» всё было отражено в этом одном произведении искусства.

А в конце экскурсии нас ждало таинственное зеркало. Мы собрались вокруг него, налюбовались на свои лица, но погас свет, и зеркало превратилось в экран, на котором развернулась мистерия рождественского гадания. Очень красивый таинственный процесс, но жалко, что в конце, с нашей точки зрения, он был несколько испорчен. В последний момент, когда девушка обратилась к нам с призывом посмотреть в глубину зеркала, чтобы увидеть своего суженного, на экране стали появляться какие-то чудища. Конечно, это тоже определённый знак, но было обидно, что постановщикам этого действа захотелось всех попугать вместо того, чтобы явить нам прекрасного принца-лебедя Лоэнгрина. Это тоже знак времени, когда ужастики и страшилки так заполонили экраны и сознания, что явление красоты уже становится неинтересным.

Затем мы отправились в Каминный зал, где должна была разыграться мистерия празднования именин, которую заказали заранее. Оказалось, что именины нам заменили на Чайный обряд, и, конечно, это было неслучайно. Ведущая в синем сарафане (в Синий день), а боярин, рассказавший нам историю прихода на Русь чая, в знаменитой боярской одежде с высоченным цилиндром и длиннющими рукавами. Рассказ мы слушали с огромным внимание: он был просто создан для нас. Мы узнали, что чай пришёл на Русь во времена первого Романова – Михаила, и почитался целебным настоем, который пили по несколько глотков. Люба нам не раз говорили, что слово «чай» и «чаять» имеет один корень, поэтому чайный обряд символизирует понятие: «чаять Святого Духа».

Нам рассказали о боярской шапке, высота которой связана с работой ума. Бояре должны были государеву думу думать, и поэтому пространство шапки создавало «место для дум». Длинные рукава опять же указывали на безделье рук, которым не надо было пахать и сеять, т. к. вся работа бояр заключалась в мыслях. Интересные знаки. Весь Чайный обряд был проведён весело: частушки, скороговорки, вкусный чай, ватрушки и многое другое. Молодцы – иначе об организаторах и не скажешь. Мы получили большое удовольствие.

 Наше внимание сразу, как мы вошли в Каминный зал, привлекло красочное панно из изразцовых плиток над камином. О том, что Егорьевск был когда-то селом Высоким, мы знали, но оказалось, что самого главного мы не знали. Именно здесь произошло решающее сражение между войском русским, которое вели Минин и Пожарский и польско-литовским войском: на панно был изображён один из моментов этой битвы. Мы приехали сюда 11 декабря, а за месяц до этого: 4 ноября вся наша страна праздновала Праздник Единства в честь этой победы. На экскурсии мы шли двумя группами, но в Каминном зале собрались вместе. Вероятно, и в этой битве кто-то из нас был в русском войске, а кто-то в польско-литовском, но сейчас мы едины и собрались перед изображением наших былых сражений.

А на балконе Каминного зала нас ждала встреча с Красотой. Там разместилась выставка московского мастера А.О.Зеля. Его работы уникальны: выполнены из кварцевого стекла, для расплавления которого требуется температура от полутора до двух тысяч градусов. Мастер работает в маске, у него уникальная горелка, которая позволяет поддерживать столь высокую температуру, а работа тончайшая, просто не верится, что такое можно создать почти вслепую. Экскурсовод нам объяснила, что эта работа требует величайшей собранности и осторожности, т.к. любое неверное движение и можно себя покалечить, если не убить. Можете себе представить, что будет с человеческим телом, если в него ударит струя пламени в две тысячи градусов. Мы как зачарованные ходили по балкону, наслаждаясь этой красотой. Никакие фотографии, даже самые удачные, не в силах передать тончайшей игры красок и отблесков света в лепестках цветов и перьях птиц. У Алексея Зеля проходят выставки в Москве, не упустите, такого вы не видели.

Мы вышли из музея в прекрасном настроении и решили пройти к главному храму города – храму Александра Невского. И кто же нас встретил на пороге? Это было потрясающе. Над входными дверями на стекле была изображена икона Спаса Нерукотворного. Вошли в храм и, оглянувшись, увидели, что на нас смотрят те же глаза Спаса. Оказалось, что это была двусторонняя икона. Нам уже показали зеркало на костяном панно в музее и ещё одно подтверждение выполнения программы «Зеркало»: двусторонний Спас на стекле. Какое ещё лучшее послание могло передать нам небо, какой лучший подарок! Нам чётно показали, что мы стоим на границе, ведь только стоя одной ногой здесь, а другой там, во вратах, можно видеть и одну и другую сторону изображения.

Дорога в Москву оказалось незаметной, опять пели, обсуждали увиденное. В дороге узнали о беспорядках на Красной площади. Они связаны с убийством юноши по имени Егор и тогда пришло понимание, что поездка в Егорьевск была не просто развлекательной, хотя мы и так знаем, что ни одна наша поездка таковой не является. Совпадение имён о многом говорит и хотя «мы не знаем всей истории», но стало ясно, что наша работа каким-то образом, связана с этими событиями. Может быть мы как-то разрядили обстановку или сделали что-то ещё на тонком плане, чего пока на земле ещё не можем понять. Но знаки, что мы находились в нужном месте и в нужное время, были даны и, как говорится, предначертанное свершилось!

P. S. Семёнова Л.В.:

Через сны было получено предупреждение о катастрофе, связанной с большим напряжением на ментальном плане планеты. Напряжение создано человеческим сознанием. Я предупредила всех, что наша поездка каким-то образом будет иметь отношение к снятию напряжения на ментальном плане. Но, что это будет, мы увидим на месте.

Мы прибыли в «высокое» место буквально, и в переносном смысле. Недалеко от Егорьевска в местечке, имеющем название «Высокое», произошла решающая битва между поляками и объединенным войском российского государства под руководством Минина и Пожарского. Победило единство. Не забывайте, символически, корень слов «Польша», «поляки» – «пол» несёт информацию разделения, которое можно увидеть в слове «половина». По-латыни «поли» означает «много». Можно сказать по карте Томаса (см. книгу Ли Кэрролла «Путешествие домой») наша группа пришла в нужное время в нужное место. Нужное время в символическом виде было обозначено событием на Красной Площади 11 декабря, где произошло «сгущение» ментальных облаков и пролился «дождь» человеческого недовольства (см. работу «Апокалипсис в сознании»).

Пусковым механизмом послужил молодой человек, имя которого Егор. Случайности и совпадения не имеют место в нашей работе. Все связано невидимыми ментальными нитями. Эти нити «ткутся» в человеческих умах постоянно и создают на ментальном плане планеты запутанные клубки мыслеформ. Эта энергия неосознанности не даёт возможности пройти новым энергиям Света. Разрубить «гордиевы ментальные узлы» невозможно. Их можно только распутать, осознавая происходящее с точки зрения высшей перспективы. Свет осознанности растворяет тьму невежества и убирает ментальные узлы – энергетические сгустки, препятствующие прохождению новых энергий.

Говорящие знаки:

Имя Егор происходит от имени Георгий, что означает «победитель». Обычно Георгий Победоносец изображается с копьем в руке, поражающим «дракона – змея». Во многих наших работах описана символика этого действия. На гербе Егорьевска изображена «Рука Бога Отца (аспект воли), повергающего «зверя». Это очень важный знак завершения.

На Красной Площади находится памятник Минину и Пожарскому. Долги разделения в прошлом опять дают о себе знать в настоящем. События говорят об этом. Убрать разделение необходимо на ментальном плане и тогда на Земле будут проявляться другие реалии – реалии Единства.

Егорьевск = 112 = Звезда Единства = Знак победы = Пожарский = Половинки

Поездка в Егорьевск = 181 = Знак 144 = Вместе мы победим = Кольцо времени

Поездка в Егорьевск состоялась = 365 = Снять напряжение в Егорьевске = Работать с ментальной энергией

Убийство Егора Свиридова = 232 = Егор Свиридов – это знак = Остаться в живых

Убийство Егора Свиридова на остановке = 356 = Убрать взрывоопасные мысли

Битва под Егорьевском = 216 = Решающий момент = Что такое «отражение»?

e-max.it: your social media marketing partner