Символизм - образное выражение идеи или мысли».
Е.П.Блаватская
Сон Юли Д. от 05.05.20 года. Во сне Юля видит В.В. Путина, он вытаскивает из колоды карт - карту пятёрка треф, но говорят, что это не правильная карта. Тогда он вытаскивает следующую карту - восьмёрку бубновую. Говорят - это правильная карта. Колода из которой вытаскиваются карты неполная и Юля по этому поводу возмущается. Нужно ещё вытащить две карты, но какие не увидела так как проснулась.
Итак, во сне Юле показали две карты пятёрку треф – неправильную карту и восьмёрку бубновую – правильную карту, которые вытаскивает Путин. Фамилия Путин происходит от слова путь, т е нам показывает какое направление движения мы должны выбрать. Сначала рассмотрим эти карты в значении Таро.
Пятёрка треф в системе Таро соответствует пятёрке Жезлов.
Кратко: Испытание, борьба, спор, задача, загадка. Значение этой карты - это борьба с другими людьми, возможными конкурентами, которые используют методы те же что и вы сами, но имеют противоположное мнение. Жезлы описывают объективную сторону событий, без эмоций и переживаний. Жезлы традиционно считаются символом власти и возможности реализации своего честолюбия. В гадании именно эта масть дает самое точное представление о пределах и сроках осуществления загаданных событий.
Пятерка жезлов = 162 = Матрица войны = Бой с отражением
А теперь посмотрим значение карты восьмёрка бубновая в системе Таро – это восьмёрка пентаклей.
Кратко: Успех, работа, занятость, удача. Восьмерка пентаклей символизирует человека, который трудится на благо других людей. Он создает ценности как материальные, так и духовные. Этот человек свободен и успешен, но только лишь в том случае, если не ищет личную выгоду.
Трудится на благо других людей = 346 = Перепрограммирование сознания = Приобрести магическое равновесие = Центр равновесия духа и материи = Отражение ключ – восьмёрка бубен
В расчёте первая фраза как раз отправляет нас на пророчество Ориссы, которое даёт Светлана Рассушина в 2020 году (27-28 минута). «Важным фактором нового общества будет развитие взаимозаботы и взаимопомощи. Без этих качеств нельзя перейти в Духовный мир, это нужно сформировать и обрести здесь на Земле. Самореализация состоит в том, что человек служит другому человеку, обществу, стране и т.д.» Но об этом же и говорит девиз карты восемь бубен – трудиться на благо других. Во сне было сказано, что это «правильная» карта.
Служение другому = 197 = Труд на благо других
В значении карты нам говорится о гармоничном развитии человека о том, что необходимо одновременно и равнозначно трудиться над своим профессиональным мастерством в нашем материальном мире и не забывать о духовном развитии. Чтобы Дух и Материя, представленные в восьмёрке двумя кругами, были одинаковыми.
Рассмотрим ещё одну интерпретацию восьмёрки пентаклей. Чеканщик монет, изображенный на карте, уже изготовил семь пентаклей и трудится над восьмым. Его труд направлен не на личное обогащение, он старается раздать материальные и духовные блага людям. Это человек, честно и достойно исполняющий свою работу, знающий, что его мастерство нужно людям. Восьмерка символизирует успех, но только если человек не соблазнится поиском личной выгоды. Любой корыстный помысел способен разрушить прекрасные начинания. На награду не нужно рассчитывать, тогда она будет достойной. Эта карта носит имя «Повелитель благоразумия», потому как сознательное развитие любого навыка, мастерства ведет к свободе и независимости.
При раскладе восемь символизирует мастерство и знания, которые будут ключом к успеху. Устремленность человека к цели, которая находится совсем близко.
Устремлённость = 231 = Правильный путь = Будущее зависит от нас
Чеканщик монет = 179 = Живите осознанно = Главное понимать = Восемь бубновая
Мастерство и знание = 202 = Новые крылья = Что такое восемь
Новые крылья – мастерство и знание = 404 = Уравновесить человеческое сознание = Божественное состояние сознания
Два крыла - мастерство и знание = 284 = Ключ - мастерство и знание = Раскрепощённое сознание = Это точечное попадание = Что такое звезда Эрцгаммы?
Ключ к успеху мастерство и знание = 403 = Тот, кто был последним стал первым!
«Повелитель благоразумия» = 274 = Ключ - мастерство + знание = Новая программа началась = Две тысячи двадцатый год
По восточному календарю 2020 год мыши (мышь – мышление – мысль), в нашей Школе 2020 год назван годом летучей мыши. (Это связано с работой в Брянске). Так о каких же крыльях идёт речь? Эти крылья – знания и мастерство. Без знаний полёт мысли невозможен, а их практическое применение оттачивает мастерство.
Крылья - мастерство и знание = 335 = Наши мысли обрели крылья = Победа в две тысячи двадцатом году = Чистый путь для Путина = Это завершающие события
Наши крылья - мастерство и знания = 414 = Это мы творцы собственной жизни = Это мы работаем непосредственно в Идее = Это сделаны правильные расчёты! = Отражение 314
314 = Мы вернули наши крылья = Бессмертное сознание человека = Отражение Срединный путь = Отражение Ключ - восемь бубен
Поскольку на карте стоит масть пентакли, то на что ещё обращают наше внимание. Пятиконечная звезда (пентограмма) имеет свое собственное глубокое символическое значение, она представляет микрокосм - человека. «Каждый из пяти грубых элементов – земля, вода, огонь, воздух (или «ветер») и эфир – имеется в человеческом организме, и как бы мы ни говорили – «пять органов движения», «пять конечностей» или «пять чувств», – это одно и то же, если не вдаваться в особо тонкие различения. Пентаграмма символизирует дух и материю, но только в их земном проявлении.» Е.П. Блаватская
Масть пентакли указывает нам над постоянным самосовершенствованием над собой.
Интересно что «в гадании по системе Ленорман» карта восемь бубен имеет номер 33. Образ. Ключ. (Пятёрки треф в этой системе нет.)
33 ключ – восьмёрка бубен = 279 = Трудится на благо других = Игра на математическом плане = Геометрическое изображение = Отражение в наш дом вошёл Будда = Отражение 179
33 ключ - восьмёрка бубновая = 326 = Я правильно выбрала направление
Бубновая восьмёрка = 211 = Особенный ключ = Ключ к сознанию
Ключ – восемь бубен = 214 = Наша новая программа = Жёлтые одежды Будды
Посмотрим внимательно на карту, кроме изображения ключа и обозначения масти на карте мы видим надпись: «Достижение цели».
Достижение цели = 168 = Это 101
101 = Вибрация = Узкие Врата = 8 бубновая = Богатство (богатство может быть, как материальным, так и духовным)
Основное значение карты. Открытие. Новые начинания. Счастливая карта».
В этом году у нас проигрывается ключевое слово «Начало», что соответствует значению карты – Новые начинания. Наш путь - это новые начинания.
Путь - новые начинания = 280 = Развёрнутые крылья = Ты точно попала в цель! = Направление движения мысли = Что такое восьмёрка бубен?
Ключ восьмёрка бубен = 246 = Распутано и соединено = Идеальное отражение бубен
Масть бубны еще называют бубни, буби, бубы (ед. ч. буба), звонки, лакумы. В родительном падеже: бубен. Происхождение названия этой масти таково. Бубны были монетками у южно-европейцев и бубенцами у немцев и швейцарцев. Русское название «бубны» происходит как раз отсюда, в то время как сейчас во всем мире принято наименование diamonds - бриллианты.
Бубен – это не только название карточной масти, но и музыкального инструмента (сакрально-обрядового у шаманов), а еще голову так называют.
Бубен = 46 = Один
Благодаря нашему Словарю мы вышли на число один, т е дошли до числа Единого с чего всё начинается. Рассматривая этимологию слова «бубен» можно заметить, что это слово распространено у всех славянских народов и фонетически звучит практически одинаково: русском - «бу́бен» - род. п. буб́ на, украинском -.бу́бен, бу́бон; сербскохорватском-. бубањ, род. п. бу́бња; словенском bǫb n; чешском - buben; польском- bęben, и т.д.. Это говорит как раз о том, что всё произошло из Единого источника очень давно. Что же значит это слово? Мы и сейчас говорим о человеке глухо, монотонно говорящем, что он бубнит. Литовское bambù, bambė́ti – означает «ворчать», латышское bam̃bals, bam̃buls – означает «жук», по-литовски bim̃bilas – «овод, слепень», на греческом βόμβος – «низкий, глухой звук», βομβέω – «низко, глухо звучать», βομβύλη – «порода пчел», на древне-индийском bambharas – «пчела». То есть древний корень «буб-», «бумб-» праиндоевропейского языка означал низкий, гудящий, вибрирующий звук и тех, кто его издавал. А изобретенный инструмент в виде натянутой кожи на обод как раз этот звук и имитировал. Вот и назван был бубном.
Если мы обратимся к истории музыки и музыкальных инструментов, то узнаем, что бубны были практически у всех народов земли. Документально подтверждено, что жрецы, шаманы и целители аборигенных народов, использующие такие инструменты, как барабаны, бубны и другие ударные, способны изменять состояние мозга (то есть менять нейрологическую активность мозга). Опыты показали, например, что некоторые ритмы бубнов и барабанов усиливают тета-активность мозга, связанную с гипнотическими и близкими к сновидению состояниями сознания, а также с вдохновением и повышенным уровнем творческой активности.
Меняется нейрологическая активность мозга = 539 = Установить зеркало между Идеей и её отражением в материи
Нейрологическая активность мозга = 393 = Ключ к успеху - мастерство + знание = Программа Идеальное Зеркало выполнена
Если говорить научным языком, звук бубна или барабана изменяют электрический ритм мозга, совершенно определенно настраивая его на тета-волны (измененные состояния сознания) или даже дельта-волны в крайних случаях, соответствующие глубокому сну или выхождению за пределы сознания. Более подробно с бубном можно ознакомиться в статье «Бубны на Руси»
Из выше изложенного можно сделать вывод. Если нашу голову в поговорках сравнивают с бубном, образно это говорит о высокой частоте вибрации мысли, которая достигается при сильной концентрации размышления над чем-то или познания сути происходящего. Во время мыслительного процесса происходит «…выравнивании трех проводников: физического, эмоционального и низшего ментального тел, внутри границ каузального тела и в их стабилизации там усилием воли заключается реальная работа Эго, или Высшего «Я», в любом воплощении. Великие мыслители расы - это те, у кого выровнены три низших тела; Тогда ментальное тело находится в непосредственной, свободной от препятствий и вмешательства, связи с физическим мозгом.»
Выравнивание трёх проводников = 313 = Акцент на духовное выравнивание = Устремлённость человека = Идеальное отражение - Идеи в Материи = Интенсивная энергия - Свет = Сформировалась сфера Света = Матрица 225
225 = Прямой канал связи
Позднее, когда координированность с Высшим «Я» становится совершенной, устанавливается прямой канал связи - через «трубопровод», если можно так выразиться - с сознанием на уровне физического мозга.
Прежде прямой канал был редким явлением. У человека с координированной личностью четыре меньших центра мозга функционируют в высокой вибрации; процесс же выравнивания Эго с низшими телами сопровождается развитием шишковидной железы и гипофиза, и при их согласованном функционировании (имеющим место к третьему Посвящению) третий центр - альта - интенсифицирует свою вибрацию, которая до этого была слабой. К пятому Посвящению взаимодействие между тремя центрами становится совершенным, а выравнивание тел - геометрически точным; тогда имеем совершенного пятеричного сверхчеловека. А Бейли «Письма об оккультной медитации».
Геометрическое выравнивание = 292 = Геометрия переведена в огонь = Совершить чудо Единства = Я соединяю Небо и Землю = Это прямой канал связи
Фраза «прямой канал связи» исчислена числом 225. Здесь играют два числа 2 и 5, если посмотреть на 5-ку в зеркале, то увидим 2-ку, а дата сна 05.05.2020. Число и месяц в зеркальном отражении дают год, получается зеркальная дата.
Зеркальная дата = 163 = Матрица – зеркало
Числа два и пять ещё играют в исчислении 2005 года. В этом году проигралась мистерия со словом бубенчик (см. статью «Запомните эту дату»). В этом году вышел фильм «Полярный экспресс». По сюжету мальчику, поверившему в чудо, Санта Клаус дарит серебряный звенящий бубенчик, говоря, что не каждый может услышать его звон. Только тот, кто умеет мечтать и не боится идти вперёд, в неизвестность слышит этот тихий звон - зов своего Высшего Я.
Звон – зов = 71 = Начало = В 2.0.20 году
Звон бубенчика = 137 ((248)) = Наши мысли = Всё соединено = Головной мозг
248 = Играть своим сознанием = Мы перевернули Воз на Зов
Я услышала Зов своего Высшего Я = 384 = Колокольчик издаёт чистый звук = Крылья сознания вернулись
Приведу выдержку из работы «Запомните эту дату» «…во сне, прозвучала фраза: «Каждое имя группы Любы Семёновой закодировано и вложено в серебряный шар». Сон проигрался сразу. В часовне Владимирской иконы Божьей Матери нас ждал сюрприз – серебряная сфера, похожая на маленький бубенчик. Вот он серебряный шар»
Серебряный шар = 202 = Обнажение сути вещей = Мастерство и знание = Это закольцовка
Два - пять = 107 = В отражении = Осознание = Сила разума = Эрцгамма
В расчёте есть слово «эрцгамма», что оно обозначает и как оно связано с нашей картой предлагаю вникнуть более подробно.
Возвращаемся ко сну Юли. Образ Путина символически представляет собой волевой аспект. Карту пятёрка треф (масть «трефа» произошла от слова «трефоль» – название растения трилистник) можно представить цифрами 5 и 3. Волевой аспект у нас представлен третьей и пятой чакрами. «Волю, проявляемую через 5 чакру вишудха человека можно охарактеризовать как «информационную», в отличие от 3 чакры манипуры, через которую проявляется уже воля «овеществленная» - то есть информационная воля, воплощенная в действие в физическом мире.» Числа 3 и 5 можно ещё рассмотреть и как третье мая – День рожденья Вознесенного Владыки Первого луча Эль Мории. Первый луч синего цвета, поддерживает фокус воли Бога.
Между третьей и пятой находится четвёртая - сердечная чакра, которая символически находится в центре нашего тела (Путин = 83 = Центр). В традиционной системе чакр рассматривается один сердечный центр - анахата-чакра, состоящий из 12 лепестков. Однако, на самом деле их два. Одним из них - это эмоциональное сердце, которое по большей части попадает под определение анахаты. Он расположено по центру грудной клетки. Другой центр именуется «хридая» и находится в грудной клетке справа, представляет духовное сердце, истинное «Я» человека. Эмоциональное 6 лепестков + духовное 6 лепестков итого 12 лепестков. Геометрически их можно изобразить 12-ти лучевой звездой, которая называется Эрцгамма. Расшифровывается слово Эрцгамма как Эрц - двенадцать и гамма - гармония, гармония двенадцати. Это две, сплетенные между собой звезды Давида. Звезда Давида представлена числом 6 = 3+3 или образно 33. Число 33 присутствует на карте 8 бубен, которую мы можем представить числом 12. 8 и 4 (ромб имеет четыре угла) 8+4=12.
Поскольку даётся указание на сердечную чакру, хочется еще немного о ней поговорить.
Символически она изображается так: круг, окаймленный 12 лепестками лотоса, внутри которого находится шестиконечная звезда с написанным на ней звуком «ям».
В переводе с санскрита название чакры «Анахата» переводится как «вечно звучащий барабан». Расположенная в центре груди, параллельно сердцу, она соединяет три нижние чакры с тремя верхними. В результате, она представляет собой «сердце» всей системы чакр, т. е. соединяет физический и эмоциональный центры с центрами высокой умственной и духовной деятельности. Анахата чакра - это как раз то место, где встречаются личный и коллективный аспекты «Я» человека. Она является тем ключом, который всё соединяет.
Ключ соединения = 217 = Восемь бриллианты (8 бубен) = Три драгоценности (Буддизма) = Дошла до сердцевины = Понять суть = Сердечный центр = Серебряная сфера = Тридцать три и 33 = Ключ вставлен в замок = Центр слияния - 1 = Человек - храм Бога Живого = В центре Христос
«Вечно звучащий барабан» = 212 = Я есть Первообраз = В матрице Первоначала = Кодовое слово Начало = Дорога ведёт к Единству
Анахата - «вечно звучащий барабан» = 274 = «Повелитель благоразумия» (восьмёрка пентаклей) = Божественное триединство
Пентакли = 94 = Любовь
Хридая = 90 ((133))
Тайна чакры = 133 = На благо других
Трудится на благо других = 279 = 33 ключ восьмёрка бубен = Это «вечно звучащий барабан» = Это две половины Единства = Расцвет Нового Сознания = Сознание посвящённого = Путь Христа – шаг за шагом
Христос говорил научно, а также и в планетарном смысле, когда сказал: «Как человек помышляет в сердце своем, таков он и есть» А Бейли
Е. П. Блаватская в Инструкции для учеников внутренней группы, Заседание 16, Инструкция 5 строение и значение сердца объясняет так: «Сознание, являющееся лишь животным, состоит из сознания всех клеток тела, за исключением клеток сердца. Сердце есть царь, самый важный орган в теле человека. Даже если отсечь голову, сердце будет биться еще полчаса... В сердце есть точка, которая умирает последней, точка, отмеченная крошечным фиолетовым светом; это – вместилище Жизни, центр всего, Брахма; первая точка, которая живет в эмбрионе, и последняя, которая умирает…Точка эта потенциально содержит в себе ум, жизнь, энергию и волю. В течение жизни она излучает призматические цвета, огненные и переливчатые. Сердце есть центр духовного сознания, как мозг – центр интеллектуального. Но это сознание человек направлять не может, равно как и не может управлять его энергией, пока не будет воедино с Буддхи-Манасом; а до той поры именно оно направляет его – если может. Отсюда муки раскаяния, угрызения совести; они исходят из сердца, не из головы. В сердце пребывает единственный проявленный бог, остальные два незримы, и именно он олицетворяет собой Триаду – Атма-Буддхи-Манас… Сердце имеет свои семь мозгов – упадхи и символы семи Иерархий, и оно экзотерически есть четырехлистный, но эзотерически – семилистный Лотос, «Саптапарна», «Пещера Будды» с ее семью отсеками.»
Сердце есть царь = 222 = Точка объединения = Соединить два центра (эмоциональный и духовный)
«Саптапарна» = 110 = Одно Единое
«Пещера Будды» = 137 = «Тебе дан ключ» = Звон бубенчика
Первая (78) точка Жизни = 204 = Врата Святого Духа = Высшее и низшее Я = Иисус Христос
Первая точка жизни эмбриона = 311 = Восемь первичных клеток = Новое рождение через осознание = Познать себя как Богочеловека = Отражение восьмёрка бубновая
Прошло немногим около ста лет и учёные научно подтвердили то, о чём пишет Елена Петровна «Рассекречены исследования Института Математики Сердца!».
Дурновало Мелхиседек в книге «Живи в сердце» в 4 главе Священное пространство сердца как раз об этом упоминает: «Исследователи Института математики сердца доказали, что у сердца есть свой собственный мозг - да, с настоящими мозговыми клетками. Он очень маленький, в нем всего около сорока тысяч таких клеток и по сравнению с другими органами тела, в том числе с головным мозгом, сердце генерирует самое большое и самое мощное энергетическое поле.
Им удалось измерить это электромагнитное поле: его диаметр достигает примерно двух с половиной - трех метров, а ось проходит через самый центр сердца. Форма напоминает кольцо, или тор, который многие считают уникальной, основополагающей структурой во Вселенной.
Те, кто прочитал оба тома книги «Древняя Тайна Цветка Жизни», увидят в тороидальном поле сердца нечто очень знакомое. В Кубе Метатрона заключены пять Платоновых тел, вложенных одно в другое, и каждое из них содержит в себе свою точную копию: куб внутри куба, октаэдр внутри октаэдра и так далее.
Так же и здесь, тайное пространство в сердце является источником электромагнитного поля тороидальной формы, внутри которого содержится еще одно такое же поле. Их центральные оси совпадают, так же как оси Платоновых тел в Кубе Метатрона.
Священное пространство в сердце, которое иногда называют тайным чертогом сердца, представляет собой вневременное измерение, где пребывает сознание и где всё возможно прямо здесь и сейчас.»
В книге «Наука Воплощённого Слова» Марк и Элизабет Профет даётся понятие духовного сердца: «Непосредственно внутри вашего собственного телесного храма находятся три огненных лепестка Святого Духа – розовая, жёлтая и голубая пульсации живого пламени. Небесная Троица обретает тем самым выражение в мире материальной формы. И в сердце человека блистают энергии Отца и Матери (сине-голубой), Сына (жёлтый) и Святого Духа (розовый).
Трёхлепестковое пламя, соответствующее также троице тела, ума и души, обеспечивает человеческие потребности в силе, движущей телом (вера и благоволение божественного промысла), в мудрости, питающей ум (озарение и правильное использование знания Закона), и любви, исполняющей судьбу души в сознательном внешнем проявлении (праведное и милосердное сострадание, которое всегда вознаграждается индивидуальным творческим свершением).
Пламя внутри сердца – это ваше индивидуальное средоточие священного огня. Это ваша возможность быть Христом [или Буддой]. Это потенциал вашей Божественности, ждущей раскрытия в человеческом существе и бытии…»
Трёхлепестковое пламя = 280 = Восьмеричный путь = Это работа через сознание = Это знак просветления
«Просветлённый» или «Пробудившийся» - это значение имени Будда. В своей первой проповеди он явил ключевые результаты своих поисков: Четыре Благородные Истины (см работу «Число Чисел – мистическая тетрада»), Восьмеричный путь (см. работу «Тайна восьмёрки») и Срединный путь.
В июне 2019 года на семинар в Чернево Слава К. привёз фигуру Будды. Он приехал в тот день, когда отмечался праздник Святого Духа. Святой Дух в христианстве третья ипостась Единого Бога. В Священном Писании Святой Дух именуется - Духом «премудрости и разума» (Ис. 11:2.3)
Это стало знаковым моментом – в наш Дом вошёл Будда. Как образно было расшифровано это событие. Имя Слава символично сыграло седьмую ступень Славы (Икона «София Премудрость Божия). На седьмой ступени Славы стоит София – символ мудрости и Будда так же является символом мудрости, высшего манаса, и принесли его в дом в день «премудрости и разума». На статуэтке пальцы Будды соединены в мудре, символизирующей работу с сердцем. Mудра в переводе с санскрита обозначает «знак». Знак того что, соединяясь с высшим разумом мы можем войти в тайное пространство своего сердца.
Огонь Будды = 141 = Мудрость = Дверь в сердце = Живые мысли = Единое число
Горит огонь Будды = 209 = Святая София = Манастический план = Путь мудрости = Чистая вибрация
Это путь Будды = 215 = День Святого Духа = Филигранная нить
В книге «Владыки и их Обители» Марк и Элизабет Профет объясняют значение достижения Гаутамы Будды и филигранной нити: «Итак, Санат Кумара пришёл на Землю, чтобы хранить пламя жизни. Гаутама Будда таким же образом хранит это трёхлепестковое пламя в Шамбале; он часть каждого живого сердца. Поэтому, когда ученик приближается к моменту вступления на Путь, он осознаёт, что цель стези – дойти до уровня, когда трёхлепестковое пламя его сердца здесь, внизу, будет достаточно развито, чтобы он действительно мог (с помощью филигранной нити из сердца Гаутамы Будды или без неё) поддерживать жизнь, душу, сознание и стезю посвящений.
Возлюбленные, такая ступень сама по себе является достижением, которого мало кто добился на этой планете. Вы даже не представляете, как чувствовали бы себя, как жили бы или вели себя, если бы Гаутама Будда забрал свою поддержку, поступающую через филигранную нить, забрал моментум своего собственного сердцебиения и трёхлепесткового пламени.
Большинство людей, особенно молодежь, не понимают, в чём источник жизни, которая проявляется для них как радость и веселье»
Вот что сказал о своём даре сам Гаутама 31.12.1983 года: «Я очень внимателен. Я наблюдаю за вами благодаря связи моего пламени с трёхлепестковым пламенем вашего сердца через связующую нить, которую я поддерживаю. Я буду её поддерживать до той поры, когда вы поднимитесь из чакры души к самой святая святых – (тайной обители сердца) - и сами сможете поддерживать это пламя и его горение в этой октаве благодаря собственным достижениям».
Получается, что филигранная нить – это нить, которая соединяет эмоциональную и духовную чакру сердца. Сплести филигранную нить - вот какая задача поставлена перед каждым Человеком.
Плести филигранную нить = 319 = Это энергия соединения = Единство Любви, Мудрости, Воли
Филигрань — это вид ювелирной техники: ажурный узор из тонкой золотой, серебряной или медной проволоки, гладкой или свитой в верёвочки. В русском языке филигрань называется сканью. Слово скань произошло от глагола съкати «свивать в одну нить несколько прядей».
Филигранная работа считается самой утончённой и сложной. К слову филигранный используются такие синонимы как: ажурный, аккуратный, гениальный, скрупулезный, талантливый, тонкий, тщательный, ювелирный. В России ювелиров называли бриллиантщиками.
«Филигранный» = 148 = Путь Будды
Вступив на стезю Будды, мы начинаем овладевать Премудростью, так как она открывает нам самую потаённую дверь, которая ведёт в священное пространство сердца.
Филигранный узор = 212 = Дальнейший путь = «Вечно звучащий барабан»
Связующая филигранная нить = 393 = Зажечь в себе трёхлепестковое пламя = Что такое Сердце легче пера Истины?
В религии Древних Египтян сердце играло ключевую роль. Согласно их верованию, душа каждого умершего попадала на суд Осириса, который он проводил сам. Процесс взвешивания контролирует непосредственно Анубис. Чтобы проверить, насколько праведно жил покойный на одну чашу весов помещалось сердце покойного, на другую - перо богини истины Маат, принципами которой были честь, справедливость, закон. (Хочу обратить внимание, что символ Богини Истины – перо. Слово Перо исчислено числом 57, в зеркальном отражении 57 это 75 (= Истина). Вот пример того, как при помощи русского алфавита, становится понятным язык символов.) Если добрых дел, сделанных при жизни, меньше, чем грехов и проступков, чаша весов с сердцем перевешивает. В этом случае следует наказание - его душу съедает трёхликое чудовище Ам-мит. Если весы находятся в равновесии, либо если сердце оказывается легче (а вот это уже крайне редкий случай) - бог Гор вместе с умершим подходит к Осирису с ходатайством о необходимости допустить последнего в Царство Осириса и оставить в нём.
Взвешивание сердца = 192 = Пройти узкие врата = Чистота в сердце
Итак, сердце легче пера Богини Маат, когда духовно преображённый человек достигший высшего мастерства на основе интеграции знаний, смог соединить в своём сердце эмоциональную и духовную природу.
Бубны ещё называют бриллиантами.
Бриллиантовая восьмёрка = 273 = Мы встали на Путь Будды
Бриллиант – это огранённый алмаз. Как говорит Учитель Эль Мория: «Я узнаю своих учеников по окружающему их голубому сиянию и по сверкающему алмазу в сердце. В моём волшебном саду всё время звучит Песнь Любви...» см статью «Волшебный сад Мории». И так мы выбираем бриллиантовый путь.
Бриллиантовый путь = 247 = 33 ключ восемь бубен = Путин держит равновесие = Что такое бриллианты?
Бриллиант – это блестящий, сверкающий алмаз, которому посредством обработки придана специальная форма, максимально выявляющая его естественный блеск. Максимальное сверкание округлого бриллианта достигается при соблюдении точно рассчитанных пропорций граней павильона, обеспечивающих полное внутреннее отражение света. Входящий луч света должен полностью дважды отразиться от тыловых граней на противоположных сторонах камня и выйти из коронки, создавая максимальное сверкание.
Для выполнения ювелирных работ мастер ювелирного дела должен иметь широкий спектр знаний, умений и навыков, а также специальные инструменты.
Все мы – мастера ювелиры, наши инструменты – книги, откуда мы черпаем знания и Творческий Словарь Образного Мышления, который помогает создавать другую реальность, управляя образом.
Управляйте образом = 219 = Восьмёрка пентаклей
Овладение Премудростью = 289 = Свет Премудрости Софии = Человек становится богом = Теперь я умею летать
Ещё одно название восьмёрки пентаклей – Овладение премудростью, его я нашла, когда статья уже была готова. На карте отражен процесс познания самого себя и путь Ученика в результате которого идет соединение низшего манаса в высшим манасом, выстраивается антахкарана и вот когда этот ментальный мост работает (см работы «Игра в Боснии и Герцеговине», «Золото рук человеческих»), мы вышли из куба материи (см.работу «Витрувианский человек») и произошло соединение с Бутхи-Манасом (в наш дом вошёл Будда), только тогда возможно следующее соединение между двумя сердечными центами: эмоциональным и духовным. Путь в тайную обитель сердца лежит только через высший ментал. И мы сейчас находимся в процессе этого построения - плетём филигранную нить, а результатом работы станет - «бриллиантовое сердце».
Бриллиантовое сердце = 221 = Включить сердце = Венчающее завершение = Воскресший человек
Казалось бы, просто карта восьмёрка бубновая, а как много она в себе соединяет, показывает и направляет.
Так вот ты какая восьмёрка бубновая! = 391 = Матрица - возведения Храма в своём Сердце = Полностью открытое сердце! = Это мы пришли к Единому Числу!
В конце работы в Приложении стоит статья Елены Петровны Блаватской "Шестиконечная и пятиконечная звезда" в ней хорошо раскрыт смысл используемых в работе всех чисел.
Приложение
ШЕСТИКОНЕЧНАЯ И ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА
Наш ответ
(«Наш ответ»» был написан в качестве отклика на статью К.Лалшанкара «Шестиконечная и пятиконечная звезда». Он достаточно полный и не требует разъяснений).
Символизируя микрокосм пентаграммой, то есть пятиконечной звездой, а макрокосм — шестиконечным двойным треугольником, мы опираемся на наши авторитеты — известнейших каббалистов Запада, средневековых и современных. Элифас Леви (аббат Констан) и, полагаем, Кунрат, один из величайших оккультистов минувших веков, дают собственные обоснования этим символам. В книге Харгрейва Дженнингса «Розенкрейцеры» представлено верное изображение микрокосма с человеком в центре пентаграммы.
Мы не против изложения рассуждений этих авторов, но не можем сделать этого из-за недостатка места в нашем журнале, ибо потребуются многочисленные пояснения, выявляющие эзотерический смысл их высказываний. Но мы всегда найдем место для исправления некоторых вполне естественных ошибок, которые могут возникнуть в сознании читателей из-за вынужденной краткости наших редакторских заметок. И пока затрагиваемая проблема не вызовет дискуссии, свидетельствующей об интересе к данной теме, эти заметки лишь слегка коснутся каждого вопроса. Талантливая статья К.Лалшанкара и множество ценных замечаний, содержащихся в ней, дают нам возможность исправить ошибки автора.
Как считается на Западе, для истинных каббалистов основное символическое значение духа и материи заключено в соответствующих цветах двух переплетенных между собой треугольников и ни в коей мере не связано ни с одной из линий, составляющих сами фигуры.
Для каббалиста и философа-герметика все в природе предстает в тройном аспекте, все есть множественность и тройственность в единстве и символически изображается различными геометрическими фигурами. «Бог геометризирует», — говорит Платон. «Три каббалистических Лика» — это «три света» и «три жизни» Эйн Софа (Парабрахмана), называемого также «Центральным Невидимым Солнцем». «Вселенная есть его дух, душа и тело», его «три эманации». Эта триединая природа — чисто духовная, чисто материальная и срединная (невесомая материя, составляющая астральную душу человека) — представлена равносторонним треугольником, так как эти три принципа в равных пропорциях рассеяны во вселенной; и поскольку Единый закон природы суть совершенное равновесие — они вечны и сосуществуют.
Стало быть, западная символика тождественна арийской, с небольшими вариациями. Могут различаться названия, добавляться незначительные детали, но фундаментальные идеи — те же.
Двойной треугольник, символически изображающий макрокосм, большую вселенную, помимо идеи дуальности (что явлено двумя цветами и двумя треугольниками — вселенной духа и вселенной материи) — содержит также идеи Единства, Триады, пифагорейского Тетрактиса, совершенного квадрата, вплоть до двенадцатиугольника и додекаэдра. Древние халдейские каббалисты, учителя и вдохновители еврейской каббалы, не были антропоморфистами Ветхого Завета или современности. Их Эйн Соф, Бесконечный и Безграничный, «имеет форму и не имеет формы», — утверждает книга «Зогар» и тут же дает разгадку, добавляя: «Незримый принял форму, когда вызвал вселенную к бытию», то есть божество можно видеть и постигать только в объективной природе — что есть чистый пантеизм.
Три стороны треугольников для оккультистов, равно как и для арийцев, символизируют дух, материю и срединную природу (последняя по своему значению тождественна пространству); а следовательно, и созидательную, сохраняющую и разрушительную энергии, олицетворяемые «тремя Светами». Первый Свет пробуждает разумную, сознательную жизнь во вселенной, соответствуя, таким образом, созидательной энергии; второй Свет непрестанно создает формы из космической пред-существующей материи и внутри космического круга, являясь сохраняющей энергией; третий Свет создает вселенную плотной физической материи и, поскольку последняя постепенно удаляется от центрального духовного солнца, яркость ее меркнет и она становится Тьмою, злом, ведущим к смерти. Так он становится разрушительной энергией, вечно работающей над формами и образами — преходящими и изменяющимися. Три каббалистических Лика «Древнейшего из Древних», который «не имеет лица» — это арийские божества, Брахма, Вишну и Рудра (Шива). Двойной треугольник каббалистов заключен в круг, изображенный в виде змеи, заглатывающей свой хвост (египетская эмблема вечности), а иногда и обычным кругом (см. печать Теософского Общества). Единственное различие, которое можно найти между арийской и западной символикой двойного треугольника, по объяснению автора, связано с тем, что он упустил из виду глубокое и особое значение того, что сам называет «зенитом и нулем», если мы его правильно поняли.
У западных каббалистов вершина белого треугольника теряется (то же значение имеют и египетские пирамиды) в зените — мире чистой нематериальности или чистого духа, тогда как нижний угол черного треугольника, обращенный вниз, к надиру, изображает, используя весьма прозаическое выражение средневековых герметиков, чистую или, скорее, «нечистую материю» как «грубое чистилище небесного огня» — духа, втянутого в водоворот уничтожения, тот низший мир, где формы, образы и сознательная жизнь исчезают, дабы рассеяться и вернуться к своему материнскому источнику — космической материи. То же относится и к центральной точке, и к центральной полости, которая, согласно пуранам, «считается вместилищем Авьяктабрахмы — непроявленного божества». Оккультисты, обычно изображающие эту фигуру так вместо простой центральной геометрической точки (которая, не имея ни длины, ни ширины, ни высоты, символизирует невидимое «Центральное Солнце», свет «непроявленного Божества»), часто помещают крукс ансата (крест с рукояткой или египетский Тау), в зените которого верхнюю линию они заменяют кругом — символом беспредельного, несотворенного пространства. Модифицированный таким образом, этот крест имеет почти то же значение, что и «крест мира» древнеегипетских герметиков, крест в круге.
Следовательно, ошибочно утверждать, будто в заметке редактора говорилось о том, что двойной треугольник символизирует «только дух и материю», ибо он имеет столько символов, что для их объяснения не хватит и целого тома.
Наш критик говорит: «Если, как вы заявляете, «двойной треугольник» представляет только вселенский дух и материю, то остается неразъясненным возражение, как две стороны, или любые две вещи, могут образовать треугольник, или как треугольник может символизировать что-то одно: только дух или только материю, что, похоже, делаете вы, разграничивая белый и черный цвета».
Полагая, что мы уже достаточно объяснили некоторые сложности и показали, что западные каббалисты всегда рассматривали «тройственность в единстве» и vice versa, мы можем добавить, что пифагорейцы разъяснили «возражение», на котором особенно настаивает автор приведенных слов, еще 2500 лет назад. Сакральные числа этой школы — главная идея которой заключалась в том, что в основе всех сил и феноменальных изменений вселенной лежит вечный принцип единства — не включали в себя число два, или дуаду. Пифагорейцы отказывались признавать это число даже как абстрактную идею именно на том основании, что в геометрии нельзя построить фигуру только из двух прямых линий.
Вполне очевидно, что в символике число «два» нельзя соотнести ни с одною замкнутой фигурой, ни с плоской, ни с пространственной геометрической фигурой; и, следовательно, коли оно не может представлять единство во множественности, как любая другая многоугольная фигура, его нельзя считать сакральным числом. Поскольку число два представлено в геометрии в виде двойной горизонтальной линии , в римских цифрах — двойной перпендикулярной линией , а сама линия, имея длину, не имеет ни ширины, ни высоты, то прежде чем станет возможным его принять, к нему следует добавить еще одно число. Лишь в сочетании с единицей, становясь равносторонним треугольником, оно может быть названо фигурой.
Итак, теперь понятно, почему герметики, символизируя дух и материю, альфу и омегу Космоса, использовали два переплетенных между собою треугольника — оба суть «тройственность в единстве», окрашивая первый, олицетворяющий «дух», мелом в белый цвет, а второй, олицетворяющий «материю» — углём в черный цвет.
На вопрос, что обозначают две другие белые вершины, если одна «белая вершина, восходящая к небесам, символизирует дух», мы ответим, что согласно каббалистам, две нижние вершины представляют «дух, упадающий в зарождение», то есть чистую божественную искру, уже смешавшуюся с материей феноменального мира.
Аналогичное объяснение применимо и к двум углам основания черного треугольника; третьи же вершины обоих треугольников являют: одна — постепенное очищение духа, другая — постепенное уплотнение материи. A говорить, что «любое понятие высшего или низшего» в «величественной идее Космоса» кажется «не только отталкивающим, но и невозможным» — значит возражать против символического выражения чего-либо абстрактного в конкретном образе. Тогда почему бы не покончить разом со всеми символами, включая знак Вишну, а также со всевозможными научными объяснениями Пуран, приведенными автором? И почему каббалистическая идея должна быть более отталкивающей, чем идея «Смерть — Пожиратель — Время», где последнее слово является синонимом Бесконечной Вечности, символизированной кругом, опоясывающим двойной треугольник?
Странная непоследовательность, которая, к тому же, не согласуется с остальной частью статьи! Если автор «нигде не сталкивался с представлением о белом и черном треугольнике», то просто потому, что он никогда не изучал и, возможно, даже не видел трудов западных каббалистов с их иллюстрациями.
Приведённые нами объяснения содержат ключ к пифагорейской общей формуле единства во множественности, где Единое развивает множества и пронизывает множества и все в целом. Их мистическая декада 1 + 2 + 3 + 4 = 10 полностью выражает эту идею; и она не только далека от того, чтобы быть «отталкивающей», но и положительно величественна. Единица есть Бог, два — материя (число, столь презираемое ими как материя per se, никогда не может быть сознательным единством), три (или треугольник), сочетая в себе Монаду и Дуаду и имея свойства обеих, становится триадой или феноменальным миром. Тетрада, или священный Тетрактис, согласно пифагорейцам — совершенная форма, выражающая одновременно пустоту всего — майю; а декада — сумма всего, вмещающая весь космос. «Вселенная есть сочетание тысячи элементов и в то же время выражение единого элемента — абсолютной гармонии или духа — хаос для чувств, совершенный космос для разума», — пишем мы в «Разоблаченной Изиде». Пифагор изучал философию в Индии. Отсюда и сходство фундаментальных понятий посвященных брахманов древности и пифагорейцев. Когда, определяя Шаткон, автор говорит, что оный «представляет большую вселенную (Брахманду) — всю бесконечность (Махакаша), содержащую все планетарные и звездные миры — он всего лишь повторяет другими словами объяснение, данное Пифагором и философами-герметиками для шестиугольной звезды, или «двойного треугольника», показанного выше.
Для нас не составит труда восполнить пробелы, оставшиеся в нашей короткой заметке августовского номера, как в отношении «остальных трех вершин обоих треугольников» и трех сторон каждого из «двойных треугольников», так и в отношении окружности, описывающей фигуру. Поскольку герметики все видимое и невидимое облекали в символы, то они выразили символом и макрокосм в его завершенности.
Пифагорейцы, включавшие в свою декаду весь космос, еще выше почитали число двенадцать, ибо оно представляет священный Тетрактис, умноженный на три, что дает три идеальных квадрата, называемых Тетрадами. Философы-герметики и оккультисты, следовавшие по их стопам, представляли число двенадцать в виде «двойного треугольника» — большой вселенной, или макрокосма, символизированного этой фигурой — и включали в него пентаграмму, или микрокосм, именовавшийся ими малой вселенной.
Разделив двенадцать букв, обозначающих внешние углы, на четыре группы триад или три группы тетрактисов, они получили двенадцатиугольник — правильный геометрический многоугольник, ограниченный двенадцатью равными сторонами и имеющий двенадцать равных углов, которые у древних халдеев символизировали двенадцать «великих богов», а у еврейских каббалистов — десять сефирот, творческих сил Природы, эманирующих из Сефиры (Божественного Света), являющейся главою сефирот и эманацией Хокмы — высшей (непроявленной) Мудрости — и Эйн Соф, бесконечного; то есть, три группы триад сефирот и четвертую триаду, состоящую из Сефиры, Эйн Софа и Хокмы — высшей Мудрости, «непостигаемой путем размышления» и «сокрытой внутри и снаружи черепа Долгого Лика»; высшая голова верхнего треугольника образует «три каббалистических Лика», и все четыре триады составляют вместе число двенадцать.
Более того, двенадцать фигур дают два квадрата, или двойной тетрактис, представляющий в пифагорейской символике два мира — духовный и физический; восемнадцать внутренних и шесть центральных углов его в сумме составляют двадцать четыре — дважды священное число макрокосма, или двадцать четыре «божественные непроявленные силы».
Перечислить их все в такой небольшой статье невозможно. К тому же, в наше скептическое время гораздо разумнее следовать намеку Ямвлиха, говорившего, что «божественные силы всегда негодовали на тех, кто разглашал построение двенадцатигранника», то есть раскрывал способ вписывания в сферу додекаэдра, одной из пяти пространственных фигур в геометрии, состоящей из двенадцати равных правильных пятиугольников, тайный каббалистический смысл которого нашим оппонентам было бы полезно изучить.
К тому же, как показано на рисунке, пентаграмма в центре «двойного треугольника» дает ключ к пониманию этого символа философами-герметиками и каббалистами. Этот двойной знак настолько известен и распространен, что его можно увидеть над входом в Лха-Кханг (храм, где хранятся буддийские изображения и статуи) в каждом гомпа (ламаистском монастыре) и зачастую — над хранилищем реликвий, называемом в Тибете Дунг-тинг. Ключ к его значению дают нам труды каббалистов средневековья. «Человек — это малый мир внутри большой вселенной, — учит Парацельс. — Микрокосм внутри макрокосма подобен зародышу в материнском чреве: тремя своими главными принципами он связан с утробой вселенной». Эти три принципа описываются как двоякие: 1) дух элементов (земное тело и жизненный принцип); 2) дух звезд (сидеральное, или астральное тело и воля, управляющая им); 3) дух духовного мира (животная и духовная душа); седьмой же принцип является почти нематериальным духом, или божественным Авгоэйдосом, Атмой, представленной центральной точкой, соответствующей человеческому пупку. Этот седьмой принцип и есть личностный Бог каждого человека — так говорят древние оккультисты Запада и Востока.
Таким образом, объяснения, которые наш критик дает Шаткону и Панчкону, скорее подтверждают, нежели разрушают нашу теорию. Говоря о пяти треугольниках, состоящих из «пятью пять», то есть двадцать пять вершин, он замечает, что пентаграмма — это «иными словами, число, соответствующее двадцати пяти элементам, образующим живое человеческое существо». Мы полагаем, под «элементами» автор подразумевает то же, что и каббалисты, утверждавшие, что эманации 24 божественных «непроявленных сил», а «несуществующая», или «Центральная Точка» при этом является двадцать пятой, образуют совершенное человеческое существо. Но в каком еще отношении приведенная выше фраза, если не спорить об относительной ценности слов «элемент» и «эманация», к тому же, усиленная дополнительным замечанием автора, что «вся фигура микрокосма... внутреннего мира индивидуального живого существа... есть фигура, символизирующая Брахму, обожествленную творческую энергию», в каком отношении, спрашивается, это так уж расходится с нашим утверждением, что некоторые знатоки (герметической философии) и каббалисты рассматривают пять вершин пентаграммы как символы пяти основных частей человеческого тела? Мы не являемся ревностными учениками или последователями западных каббалистов, но тем не менее, утверждаем, что в этом они правы. Если двадцать пять элементов, представленных пятиконечной звездой, образуют «живое человеческое существо», значит, все эти элементы, будь то ментальные или физические, жизненно необходимы, и фигура, символизирующая «творческую энергию», придает больше убедительности каббалистической идее. Каждый из пяти грубых элементов — земля, вода, огонь, воздух (или «ветер») и эфир — входит в состав человека; и скажем ли мы «пять органов действия», или «пять частей тела», или даже «пять чувств» — все это будет лишь спором о мелочах, ибо означает одно и то же. Несомненно, «знатоки» могут объяснить свое утверждение столь же убедительно, как и автор, который оспаривает и отвергает его, давая собственное объяснение. В «Кодексе назореев», самой каббалистической из книг, высший Царь Света и главный Эон — Мано — эманирует пять эонов; он сам, вместе с Владыкой Ферхо («непознаваемой бесформенной жизнью», эманацией которой он является) и вкупе с ними, составляет семь эонов, олицетворяющих семь принципов человека: пять из них — чисто материальные и полуматериальные, а два высших — почти нематериальные и духовные (см. «Фрагменты оккультной истины»). Пять сияющих лучей света исходят от каждого из семи эонов — от головы, двух вытянутых рук и двух ног человека, символизированного пятиконечною звездой, еще один обволакивает его как бы туманом, а седьмой подобен сияющей звезде у него над головой. Эту иллюстрацию можно увидеть в некоторых старинных книгах по «Кодексу назореев» и каббале. Поскольку электричество, или животный магнетизм, наиболее мощно исходит из конечностей и головы человека, а явление, называемое ныне «месмерической» силой, изучалось еще в храмах Древнего Египта и Греции и было настолько глубоко познано, как нельзя и надеяться в наш век идиотского и априорного отрицания, то неудивительно, что древние каббалисты и философы, символизировавшие каждую силу природы, вынуждены были, по причинам, совершенно ясным для знающих что-либо о тайных науках и мистических взаимосвязях чисел, фигур и идей, избрать символом «пяти основных частей человеческого тела» — головы, двух рук и двух ног — пять вершин пентаграммы.
Элифас Леви, современный каббалист, идет едва ли не дальше своих древних и средневековых собратьев, ибо в «Учении и ритуале высшей магии» он говорит: «Каббалистическое использование пентаграммы может определить внешность еще не родившихся детей, и посвященная женщина может придать своему сыну черты Нерея или Ахилла, Людовика XIV или Наполеона».
Астральный свет западных оккультистов есть Акаша индусов. Многие из последних не станут изучать её таинственные корреляции ни под руководством посвящённых каббалистов, ни под началом своих посвящённых брахманов, предпочитая Праджня-Парамите собственное тщеславие. И все же, и Акаша, и астральный свет существуют, и они тождественны, несмотря на идиотские и невежественные отрицания Дж.К., лондонского «Адепта».