Главное меню

Мы в Facebook

Дорогие друзья!

 У вас появилась уникальная возможность купить книги Л. Семёновой «От Озириса до Деда Мороза» и «Звёздные Врата 11:11».


Подробнее...

Вступление

Икона Божьей Матери
«Устюжское Благовещение»,
12 век

Как известно, Прокопий Праведный – тогда знатный иноземный князь и богатый купец Гланда Камбила пришел на Русь в последней четверти 13 века в Великий Новгород, где, как считается, веком раньше была написана икона Божьей Матери «Устюжское Благовещение». Почему икона Благовещения названа Устюжским доподлинно не известно. Возможно Прокопию об этом было что-то известно. Как бы там ни было, пробыв в Новгороде некоторое время, он уходит именно в Устюг и это могло быть связано каким-то образом с этой иконой. В Устюге он стал первый юродивым (близким к Богу) на Руси, и где до самой кончины в 1303 году, жил в полном аскетизме, безропотно вынося человеческие издевательства и суровый северный климат.

Как он туда дошел без карт, через глухие леса, не став жертвой дикого зверя не известно. Однако точно известно, что Устюг получил статус «великого» в 16 веке во времена правления Ивана Грозного. Он же приказал привести «Устюжское Благовещение» в Москву и заказал списки с этой иконы для главных соборов Руси. Считается, что икона появилась в столице в 1574 году, в котором состоялись три главные события в жизни страны и Ивана Грозного:

1. Венчание Ивана Грозного на царство.

2. Венчание с Анастасией – пра-пра-внучкой Прокопия Праведного.

3. Канонизация Прокопия Праведного.

Иван Грозный стал первым венчанным, то есть законным, царем и это было очень важно для международного статуса России. Раньше титул царя применялся на Руси к двум государям – к византийскому императору и к хану Золотой Орды. В 16 веке царями называются и преемники последнего – хан казанский, хан астраханский, хан крымский.

Днем памяти Прокопия Праведного на Московском соборе было установлено 21 июля (день его кончины). В этот день в 1579 году в Казани, взятой в 1552 году Иваном Грозным, была обретена Казанская икона Божьей Матери.

г. Великий Устюг,
Успенский собор,
купол предела
Иоанна Предтечи,
на заднем плане –
храм Прокопия Праведного

В 1564 году, по приказу Ивана Грозного, на месте старого деревянного Успенского собора в Устюге, в котором молился перед «Устюжским Благовещением» о спасении города Прокопий Праведный, строится каменный собор с пределом Иоанна Предтечи – небесного покровителя Иван Грозного. Его главку сегодня украшает крест из восьми и шестиконечных звезд, стоящий на царской короне, а в самом пределе расположилась городская библиотека. Возможно, это привлечет внимание искателей Либерии Ивана Грозного.

Устюжское Благовещение.
Икона. Вторая половина XVI в.
Кремлевский
Архангельский собор

1564 год – это еще и время начала опричнины, в которую был взят и Устюг. По одной из версий, по замыслу царя, опричнина должна была стать прообразом разделения мира в конце времен на праведников и грешников. Достоверных русских летописей об этом времени не сохранилось, поэтому оценку опричнины отечественные историки дают на основании рассказов иностранцев. Тем не менее, тема последних времен занимает в жизни и правлении Ивана Грозного важное место.

На сегодняшний день доказано, что икона «Устюжское Благовещение», которой молился Прокопий Праведный в 1290 году, была привезена в Москву в царствование Ивана Грозного, при его непосредственном участии. Однако, идет расхождение в том, откуда эту икону привезли и когда.

Устюжское Благовещение.
Икона. XVI в.
Успенский собор
Троице-Сергеевой Лавры

Изготовлена по заказу Ивана Грозного. Тот факт, что Иван Грозный поместил «Устюжское Благовещение» сразу в иконостас Успенского собора в Кремле говорит о ее важном значении. То, что он позднее закажет список с нее для иконостаса другого Кремлевского собора – Архангельского, служившего великокняжеской усыпальницей, в которой в 1584 году был похоронен и сам Грозный, подтверждает важность иконы. В иконостасе Успенского собора Троице-Сергеевой Лавры – главной православной обители России, построенного по указу и на средства Ивана Грозного в ознаменование побед над Казанским и Астраханским ханствами, также находится икона «Устюжское Благовещение», датируемая временем правления Ивана Грозного, когда окончательно складывается и укрепляется Русское централизованное государство.

Устюжское Благовещение –
храмовый образ Кремлевского
Благовещенского собора

И в Кремлевском Архангельском и в Успенском в Троице-Сергеевой Лавре соборах, связанных непосредственно с Иваном Грозным, «Устюжское Благовещение» стоит второй иконой налево от Царских врат.

Иван Грозный вложил в качестве храмового образа Устюжское Благовещение и в Кремлевский Благовещенский собор, бывший почти 500 лет домовой церковью русских царей, с крыльца которой он увидел в 1584 году комету – предвестницу его смерти и открывающей глубинные мотивы поступков царя.

 

Устюжское Благовещене и Золотой век

Согласно официальной версии, икона «Устюжское Благовещение» была написана в XII веке в Великом Новгороде, но история не знает почему этот образ Благовещения был назван Устюжским и кем.

«Устюжское Благовещение»,
12 век. Ныне хранится
в Государственной
Третьяковской галерее
(зал №56)

Номер зала в Государственной Третьяковской галерее, где сейчас выставлена икона «Устюжское Благовещение» символичен. Цифра 56 – особенная, по Пифагору 5 – это число микрокосмоса (человека), а 6 – число Космоса (Вселенной, частью которой является человек). Особенность «Устюжского Благовещения» – в наглядном изображении воплощения благой вести, принесенной архангелом Гавриилом: на груди девы Марии «аки сквозь дым» просматривается фигурка еще не рожденного младенца Христа.

На этой иконе благовещение дано с предельной для того времени наглядностью – непорочное зачатие произошло по воле Всевышнего. Она – Его воля – видимо и есть ключ к тайнам Устюга и его судьбе в истории России от момента основания на Северо-востоке Владимирской Руси во времена Андрея Боголюбского и его отца Юрия Долгорукого (прозвище, данное Юрию Иваном Грозным и официально закрепленное в «Степенной книге царского родословия» – в первом систематическом изложении русской истории от Владимира I Крестителя Руси до Ивана Грозного), а также его роли в наступившей Эре Водолея. Благовещение открывает новозаветную историю («сегодня – спасения нашего начало и вечной тайны явление»). 

Благовещение открывает новозаветную историю («сегодня – спасения нашего начало и вечной тайны явление»). Но то, что на языке Средневековья называлось спасением (души), сегодня в эпоху Водолея называют переходом человечества на новый уровень сознания (Золотой Век).

Казанская икона Божьей Матери

Согласно автору Календаря 13 Лун, доктору философии, истории искусств и эстетики Хосе Аргуэльесу (США) с помощью математики расшифровавшему Календарь и послания Древних Майя, 2012 год – это время окончания нынешнего цикла «механического цикла». Календарь 13 Лун – это уникальный инструмент измерения времени, – пишет д-р Аргуэльес. – Год, то есть оборот Земли вокруг Солнца, измеряется 13 оборотами Луны вокруг Земли. Таким образом, этот календарь гармонично синхронизирует земные циклы при помощи лунных и солнечных. Календарь 13 Лун устроен поразительна просто и равномерно. 13 совершенных месяцев по 28 дней – это 52 совершенные недели по 7 дней, итого 364 дня. 365-й день называется Днем Вне Времени, потому что он не является ни днем недели, ни днем месяца. Это день очищения, прощения и праздника творчества, жизни и свободы. Синхронизация, или начало Нового года Календаря 13 Лун, приходится на 25 июля, что связано с восхождением великой звезды Сириус. И это делает Календарь 13 Лун инструментом нашей гармонизации с Галактикой. 2012 год – это точка одновременного окончания или «соприкосновения» нескольких циклов: «человеческого», продолжительностью 2160 лет, планетарного года или 26 000-летнего цикла прецессии равноденствий, а также цикла Солнечной системы, длящегося 260 000 лет. Более того, синхронно с ними, заканчивается галактический цикл 260 000 000 лет.

Икона из Великоустюжского
Прокопьевского собора
«Прокопий,
Стефан Пермский,
Иоанн Устюжский».
На одежде Стефана Пермского
(чье рождение в Устюге
предсказал
Прокопий Праведный)
под крестом, изображено
число 11 по майянски –
две черточки (5 и 5)
и точка над ними (1)

Благовещение для всего человечества является отправной точкой периода от рождества Христова до 2012 года, в течение которого человеческое сознание символизируемое Девой Марией, должно родить (пробудить) в себе Христово или высшее сознание, символизируемое Христом-младенцем. Эта идея изображена на иконе Казанской Божьей Матери.

Икона Божьей Матери
Казанская

Девой Марией, должно родить (пробудить) в себе Христово или высшее сознание, символизируемое Христом-младенцем. Эта идея изображена на иконе Казанской Божьей Матери.

Казанская икона Божьей Матери – защитница и заступница России, была обретена в царствование Ивана Грозного в 1579 году (1579 = > 1+5+7+9 = > 22 = > 11 + 11 = > 11:11) на пожарище в Казани. Младенец Христос правой (одесной) показывает на ту часть шеи Богородицы, где расположена чакра Видшутка, символизирующая мудрость. В отличие от других икон, нимб Богородицы как бы проходит как бы и по ее шее, указывая на усечение. Известно, что небесным покровителем Ивана Грозного является Иоанн Креститель. В 1530 году, в день Усекновения головы Иоанна Крестителя (Предтечи), будущего грозного царя в Троице-Сергеевой Лавре 29 (2+9 = 11) августа по старому стилю ил 11 сентября по новому. Усекновение головы в символике – это открытие горловой чакры Вишудхи, отвечающей за мудрость, которую человечество должно проявить, чтобы пройдя крещение ума огнем (огненными энергиями), придти к Богу, на что указывал брат Иисуса Христа – Иоанн Креститель говоря, что за ним придет следующий, кто будет крестить уже огнем. Именно в день усекновения Иоанна Предтечи – по новому стилю 11 сентября 2001 года произошло падение Всемирного Торгового Центра. Эти две башни-близнецы представляли собой два столпа, стоявших перед входом в храм Соломона, возведенным в Иерусалиме. Все эти события напрямую связаны с переходом человечества в Эру Водолея (сделать ссылку на «Великий Устюг – столица Эры Водолея») и городом Великий Устюг, являющимся единственным в мире городом, имеющим на своем гербе Водолея.

e-max.it: your social media marketing partner