Главное меню

Мы в Facebook

Дорогие друзья!

 У вас появилась уникальная возможность купить книги Л. Семёновой «От Озириса до Деда Мороза» и «Звёздные Врата 11:11».


Подробнее

См. Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5.

12.02.2013 г.

Вчера вечером, мы приехали из Дендер в Луксор и с удобством разместились в отеле. Нас ждали два дня Луксорской жизни: конечно, очень мало, но хоть что-то. Сегодня день рождения Елены Ивановны Рерих, а как шифр дня: 122 = Освобождение.

Сегодня в ночь, произошло очень важное для всей Земли событие, но узнали мы о нём только, когда вернулись в Москву. Я специально совмещаю нашу поездку с мировыми событиями, чтобы была представлена более цельная картина. В предыдущей главе, шёл рассказ о сотворении в Дендеровском храме, и особое внимание было отведено звуку, как вибрации, способной материализовать энергии духа. Итак, в ночь с 11 на 12 февраля были проведены ядерные испытания, вызвавшие дестабилизацию магнитной решётки Земли. Высшие силы всегда передавали, что могут вмешиваться в земные дела, только при угрозе жизни землян, и это произошло. В своём послании от 13 февраля, Метатрон рассказывает о произошедшем накануне (см. Послание). Я не буду его пересказывать, а приведу только один абзац, чтобы стало понятно, почему мы работали вчера в храме со звуком:

«…одновременно жители планеты Ландрас отправились в Жемчужное поле и своими песнопениями и звуками посылали энергии в магнитную решетку Земли. Они сделали это из Любви и Дружбы к вам. Миллионы Ангелов собрались вместе, чтобы посылать Земле Энергии Пробуждения и Совершенный Звук. Все это произошло прошлой ночью /12.02.13/. И это длилось более двух часов. …собрались миллионы Ангелов, чтобы принести успокаивающие звуки на Землю».

Совершенный звук Пробуждения = 360 = Галактическая синхронизация = Открыть Портал Вознесения = Соединить тело и голову Осириса = Мистерия – воскрешение Осириса = Древнее пророчество исполнено = Работа Школы Звёздных Врата на Земле

В эту ночь Фрида увидела сон: «Вся наша группа в ослепительно белоснежных платьях (какие нам сшила Настя) находится в Осирионе. Мы ходим по кругу по часовой стрелке. У каждого в правой поднятой руке Ключ Вечной Жизни. Под нами прозрачная чистая вода, но мы двигаемся не по воде, а над ней. Над нами ярко голубое небо. Стены как бы есть, и их нет. Вокруг всё сияет».

Очень красивый сон, о том, как мы выглядели на Тонком плане, когда проводили мистерию в Осирионе. Мы были в темноте и стояли в воде, а наше Высшее Я пребывало в свете и сиянии! Здорово!

Белоснежные одежды группы = 310 = Это триумфальная победа = Соединение миров произошло = Открыты Врата в бессмертие = Эхнатон – мессия Солнца = Я знаю свой Путь Вечного = Подняться выше себя = Мы осуществили задуманное = Золотое сияние Мастерства = Заслужить свои крылья = Отражение – Школа Звёздных Врат

Двигаться в воздухе = 209 = Сращивание измерений = Завершение – кольцо = Тайна частей целого = Это тайна кольца = Путь в бессмертие = Дверь освобождения = Это мозаика Единства

Сияющий свет Осириона = 295 = Ключ от Абидосского храма = Это избранный храм в Абидосе = Заветная дверь бессмертия = Это секрет бессмертия = Это вибрации Преображения

Двигаться в сияющем свете = 321 = Галактическая спираль Египта = Задача Школы Любы Семёновой = Мы вошли в дверь бессмертия = Это приглашение Учителя

Мы начали свой первый день в Луксоре с Карнакского храма, в котором не раз уже бывали, но каждый раз открываем что-то новое, так случилось и в этот раз, но начну по порядку.

Храм в Карнаке древние греки называли Гермонфис. Археологическая зона Карнака включает в себя три комплекса храмов окружённых стенами из кирпича-сырца, и посвящённых бога Амону-Ра, богине Мут и богу Монту. Самый большой комплекс находится посредине и занимает около 30 гектаров. Святилище Амона, главного божества Фив, как утверждал Диодор Сицилийский, – это самый древний фиванский храм. Он сохранился лучше всех остальных. Это святилище несёт исключительную историческую память всего Нового Царства, т. е. фивских династий в момент апогея их величия, т. к. археологи датируют время возведения храма XV до нашей эры в эпоху Нового Царства. В дальнейшем храм строился, расширялся и перестраивался более пятнадцати столетий.

С южной стороны расположено святилище Мут, супруги Амона, символически изображаемой в виде ястреба, приблизительно площадью в 18 гектаров. В каталоге 2005 года написано, что половина его площади ещё не исследована, но в этот раз мы были в этом святилище, о чём я расскажу ниже. По нашим наблюдениям, можно сказать, что исследования на этой территории уже проведены, идут работы по восстановлению фресок и как нам сказали, официально эта территория будет открыта для туристов через 2 года, но мы, естественно, там смогли побывать.

К северу от святилища Амона расположено святилище Монту, бога войны, площадью примерно в два с половиной гектара. Все святилища имели однотипное строение: в центре каждой зоны помещён главный храм, посвящённый божеству. Рядом с ним – священное озеро, обычно квадратной конфигурации, предназначенное для церемоний. Из всех трёх комплексов, конечно же, своими размерами впечатляет центральное святилище Амона.

Карнакский храм = 167 = Каменная Библия = Магическая книга = Совершенство = Акцент на голову = Земное богатство = Дар любви Озириса

Карнакский храм Луксора = 267 = Отражение – 167 = Расшифрованный Египет = Найти ключ Вечной Жизни = Соединить тело и голову = Просветлённый мастер = Храм на участке в Чернево

Я не буду подробно описывать храм, это всё можно прочитать в книгах и в Интернете, а остановлюсь на тех моментах, которые произвели наибольшее впечатление. Прежде всего, на всех: и вновь, и повторно приходящих, производит огромное впечатление большой гипостильный зал длиной 102 м и шириной 54 м. В нём расположены 134 колонны, высота которых в разных источниках названа разной: в одних – 16 м, в других – 23 м. Колонны расположены по 16 в ряду. Они стоят гордо и непоколебимо, бросая вызов векам. Капители в виде раскрытых папирусов имеют наверху кольцо окружностью около 15 м, где могли бы поместиться 50 человек. Это настоящий «лес из колонн» и каждая колонна снизу доверху расписана.

Большой гипостильный зал определяется, как храм Сети I, таким образом, мы из Абидоса, храма Сети опять прибыли в Карнаке в его храм. Кстати, сакральное имя Сети I: Мин–Маат–Ра. Бог Мин – животворящий бог иного мира и его атрибут цеп, который отделяет зёрна от плевел. Зал начал строиться и украшаться при Рамзесе I, в период Сети I были проведены все основные работы, а при его сыне Рамзесе II работы были окончательно завершены. 134 колонны зала символизируют количество фараонов, которые правили в Египте с начала царствования богов. Храм представляет собой своеобразный лабиринт времени, поскольку число 134 было ключом к вратам «видимого мира, или ключом к реальности». Число колонн храма определяет его основную функцию – служить божественному, соединяя оба мира – земной и небесный в одно пространство.

На наружных стенах этого же гипостильного зала восхваляются военные доблести двух великих фараонов XIX Династии: Сети I, изображённого в своих боевых походах в Сирию и Палестину или против ливийцев, и Рамзеса II в эпической борьбе против хеттов в Кадеше.

Ещё в 1848 году одна из археологических экспедиций, работавших в Египте, при осмотре храмов в Абидосе и Карнаке обнаружила загадочные и непонятные иероглифы. Перерисованные знаки вызвали в среде египтологов жаркие споры. Речь идёт о том изображении, которое приведено выше в главе, где рассказывается о храме Абидоса, и представляет собой изображение технических средств современности: самолёта, вертолёта и т. п. Оказывается, судя по тому материалу, который я привожу сейчас, аналогичные изображения были найдены и в Карнаке, но мы их не видели. Интересно, что оба храма связаны с правлением Сети I и его сына Рамзеса II. А история чудесного спасения Рамзеса в битве при Кадеше, когда он был окружён многочисленным противником и воззвал к богу Амону, с просьбой о помощи, которая была ему дарована, до сих пор не может быть объяснена современной наукой. На внешней стороне гипостильного зала изображено это событие и там же есть надписи, которые свидетельствуют, что «Амон услышал, что я взываю к нему, и протянул мне свою руку. И я возрадовался. Он встал подле меня и позвал: «Вперёд! Вперёд! Рамзес, возлюбленный Амоном. Я с тобой»!

Насколько возможно мы старались рассмотреть рельефы, а Люба и Инесса объясняли смысл и символику изображений. На колоннах много картушей с именами фараонов, а одно изображение встречалось нам довольно часто и не только здесь, а вообще во всех египетских храмах, и Инесса объяснила его значение.

На фреске слева располагается бог Тот, который символизирует Принцип Истины (бог Мудрости), а справа находится бог Гор, символ высшего (Христова) сознания, который символизирует Принцип Любви. Между ними устройство, которое похоже на лёгкие с трахеей и к нему прикреплены верёвки, которые оба бога держат в руках. Наверху устройства платформа, на которой сидит молодой фараон. Если приглядеться, то можно увидеть, что на фреске ещё сохранились остатки золотой краски, а раньше весь человек, сидящий на платформе, был выкрашен в золотой цвет. На этой фреске изображён процесс формирования золотого сознания человека. Два бога, бог Мудрости и бог Любви творят новое сознание, как бы взбивая его с помощью устройства, которое у нас называется мутовкой.

    

Из гипостильного зала мы пошли прямо по центральному проходу в конец комплекса, к противоположным вратам, т. к. там находится небольшой храм Александра Македонского, о котором нам было известно, но в большинстве каталогов он не упоминается. Когда шла программа Александра, мы разбирались с его деяниями и, конечно, с тем, какой след он оставил в Египте. Только потому, что мы целенаправленно искали, спрашивали, узнавали, удалось выяснить, что в Карнаке есть небольшой храм Александра. А в храме Амона-Ра (Луксорский храм – обитель Сераписа Бея) наос, т. е. алтарное помещение, носит имя Александра Македонского.

Итак, мы пришли к противоположной стене, окружающей святилище и вошли в храм Александра, состоящий из трёх маленьких комнат. В первой – прелестное изображение головы Александра, хорошо сохранившийся рельеф богини Сешат у входа и Врата Посвящения, как мы их называем. Египтяне их определяют как 7 Врат в иной мир. В первый приезд сюда служитель подводил нас к этому месту и показывал, как надо соединяться поочерёдно со всеми Вратами, как бы входящими друг в друга.

         

Вторая комната проходная, а в третьей, к сожалению, плохо просматривающийся рельеф Древа Жизни и обряда посвящения «букетом» из Ключей Вечной Жизни. Пока мы стояли, рассматривая этот рельеф, меня тронул за руку служитель и подвёл к рельефу в проходной комнате, который почти не заметен на стене и не привлекал нашего внимания. Но если тебя целенаправленно подводят к чему-то, то, как известно, надо отнестись внимательно к этому знаку.

    

Я начала рассматривать то, что было указано, и удивилась – ничего подобного мы раньше не видели. Позвала всех, и совместными усилиями мы определили, что это изображение богини, скорее всего, Исиды, кормящей грудью Хонсю, судя по локону, но в женской ипостаси, значит, какую-то царицу. По сути, эта фреска аналог нашей иконы «Млекопитательница». Но что особенно нас поразило – это две короны, зеркально расположенные на голове ребёнка. Их можно определить, как короны от земного и небесного мира, т. к. в обеих совмещены короны Верхнего и Нижнего Египта.

Люба предложила свой вариант прочтения: одна корона для Осириса, другая – для Деда Мороза и обе от Севера и Юга. Наше сознание короновано двумя коронами: короной Осириса и короной Деда Мороза, а это и есть одержать две победы: внизу и вверху! Мы установили идеальное зеркало, и «дошли до корней в России через Египет», как было указано во сне. В этот момент прозвучал звонок сотового – звонили Кате из Архангельска. Наши умозаключения получили знаковое подтверждение: в Египте, мы получили звонок из России, и не просто из какого-то места, а из Арх-ангельска, т. е. из города Ключа Вечной Жизни.

         

У Александра обратили внимание ещё на один рельеф – ящерица: указание на наших прародителей, реплоидов. Когда появляется такой знак, мы уже знаем, что действительно дошли «до корней», а на улице нас встретила уже живая ящерица – вот так!

Несколько человек отлучились в туалет и по дороге, под цветущим кустом, получили знак – уже из Индии, который вы видите на фото. Ну, надо же такое: сначала связались с Россией, и почти сразу с Индией через вкладыш. Уж точно наши корни и тут и там. Так что и Индия, а значит Вознесённые Учителя, напоминают о себе. На фиолетовом фоне вверху приветствие, а внизу фраза, которая приблизительно переводится, как: «Да будет высшее сознание Сириуса присутствовать на Земле»! Вся культура Египта связана со звёздами и, в частности, с Сириусом, который считается звездой Исиды, и вот в тексте вкладыша речь идёт о Сириусе, просто потрясающе! Так красива наша игра, что даже нет слов, чтобы это выразить!

Да будет высшее сознание Сириуса присутствовать на Земле = 617 = Кормящая Исида, дающая чудесное молоко жизни = Не ждите чего-то в будущем, а действуйте в каждое текущее мгновение = "Мы зажигаем свет" + "Мы видим" + "Мы открываем врата" + "Мы трудимся" (картины Рериха) = Не ждите чего-то в будущем, а действуйте в каждое текущее мгновение

Расчёт, который получился, потрясает ещё больше: только что шла речь о Сириусе – звезде Исиды и вот мы получаем, что сознание Сириуса – это молоко, кормящей Исиды, которую мы только что увидели в храме Александра! И молоком кормит нас Сириус – молоком высшего сознания!

    

Мы пошли к озеру, чтобы полюбоваться на символ Посвящения – жука скарабея. Египтяне считали его священным и называли Хепри – «самовозникающий». В древности озеро служило для мистерий, по нему скользили золотая ладья Амона, и лодки его свиты. Одна из легенд гласит, что колонна с жуком-скарабеем – древние часы, отмеряющие время нашего мира. Медленно, по миллиметру в год, уходит колонна в землю, и когда исчезнет священный скарабей – символ возрождающегося Амона Ра, – наступит конец света.

Карнак хранит много тайн и одна из них была открыта в 1903 году. В тайнике, время создания которого, неизвестно, обнаружили более 20 тысяч скульптур царей и вельмож, а также стелы, некогда украшавшие Карнакский храм. Масштабы находки оказались поразительными. Когда археологи извлекли из-под земли обломки, оказалось, что под ними лежат другие статуи и барельефы. Месяц за месяцем трудились рабочие, вытаскивая из невероятной ямы, вернее пропасти, всё новые чудесные памятники Древнего Египта. На глубине 14 метров раскопки пришлось прекратить, т. к. в тайник хлынули подземные воды. Одних каменных статуй было обнаружено 75, не считая многочисленных стел и барельефов.

Можно сказать, что храм Солнца в Карнаке – это каменный архив Древнего Египта, в котором хранится вся информация о величественном прошлом страны!

В стороне от основного маршрута туристических групп в Карнаке находится небольшой храм бога Птаха и богини Сехмет. А за ним территория храма Монту, третья археологическая зона Карнака, но там почти ничего не сохранилось и поэтому на схемах храмового комплекса она обычно не отражается. Мы хотели попасть к Птаху и Сехмет, но оказалось, что там работают археологи и вход закрыт, правда, когда учёные ушли на обед, несколько наших, особенно настойчивых, смогли туда пройти. Это очень интересное место, и мы там уже были несколько раз, но храм крохотный и официально туристов туда не водят. В прошлый раз даже наш гид признался, что не знает об этом храме, а мы узнали о нём несколько лет назад из материалов журнала Школы Новый Акрополь. В предыдущих работах по Египту уже рассказывалось о посещении этого храма, и давались фото статуи богини Сехмет, не буду повторяться, а приведу отрывок из книги Патрисии Кори о её встрече с богом Птахом и богиней Сехмет. Напоминаю, что часовня бога Птаха в Абидосе, вторая по счёту и относится к чакре творения, она следующая после часовни Сети I.

Кори пишет: «По мнению Хакима, нет никаких сомнений в том, что бог-творец Пта снизошёл на Землю из звёздной системы Сириуса. В свою очередь, вся египетская мифология базируется на убеждении, согласно которому Пта, Отец Творения, создал этот мир, «озвучив» его, проговорив в бытие.

Схожее описание процесса творения можно найти и в более поздних иудео-христианских писаниях. Как сказано в Евангелии от Иоанна, «в начале было Слово». На самом деле под Словом подразумевался звук, который есть не что иное, как сфокусированная вибрация. Это энергия, проявленная в реальности.

В египетском искусстве Пта представлен в виде мумифицированного человека с голубой шапочкой на голове. В руках у него жезл (символ власти), анх (символ вечной жизни) и ждед (символ стабильности). По словам Хакима, бог-творец Пта был тем, кто «пришёл из голубого мира, сквозь воды, со звёзд». Согласно традиции хемитян, именно по этой причине Пта всегда изображают с голубоватым оттенком кожи (зеленоватым, как утверждают некоторые исследователи). Позже я сама убедилась в этом, наблюдая росписи в храме Абидоса. По этой же причине он носит ярко-голубую шапочку – символ бело-голубой звезды, Сириуса.

Стивен Миллер, пожалуй, самый близкий к Хакиму человек вне круга его родственников и автор «Земли Осириса» – сочинения, максимально полно излагающего учение Хакима, – был ошеломлён не меньше меня, когда впервые столкнулся с этой информацией. Позже Стивен вновь напишет о том, что древние хемитяне в буквальном смысле слова поклонялись Сириусу. Они называли эту звезду Са-Пта, что переводится, как «родина Пта».

На территории Карнакского комплекса находится небольшое здание, практически скрытое от посторонних глаз. Это святилище бога-творца Пта и его супруги, львиноголовой богини Сехмет. Такое чувство, что лишь тот, кто отличается высотой помыслов, способен войти под своды этого храма. Соответственно его энергетика и по сей день остаётся не потревоженной вспышками фотокамер, шумом и толпами туристов.

Припомнив слова Хакима о Пта, пришедшего с Сириуса, а также ощутив вибрации, знакомые мне по ченнелингам со Спикерами Верховного Совета Сириуса, я сразу поняла, что энергетика храма соответствует энергиям бело-голубой звезды, а Пта и Сехмет – это истинные стражи врат, открывающих доступ к системе Сириуса.

Пта и Сехмет стражи врат Сириуса = 352 = Великие Божественные сущности = Это открыты Врата Сириуса = Межвременная дверь в Царство Света = Я владею ключом бессмертия = Ключ межпространственный = Новый Луксор в Великом Устюге = Пройти Посвящение в Луксоре

К сожалению, у статуи Пта нет головы. Вне всякого сомнения, её давным-давно отбил кто-то из местных грабителей, чтобы продать музею или частному коллекционеру. Помню, как в первую свою медитацию перед этим изваянием, я испытала настоящий шок: открыв по завершении её глаза, я узрела повёрнутое ко мне лицо божества. Такое чувство, что голова статуи не покидала третьего измерения. Сколько бы в последствии я ни посещала этот храм, мне по-прежнему была видна голова древнего изваяния. Глубокие сирианские глаза Пта смотрели мне прямо в лицо.

Повреждённый образ Пта лежит прямо у входа в первом зале этого маленького святилища. Во второй комнате расположена статуя Сехмет. Это пространство – справа от Пта – находится под её безраздельным контролем. …Возможность узреть её величественный образ и ощутить исходящие от неё волны энергии – чистое сознание, пробивающееся сквозь плотную материю камня, – это был опыт, который я не в силах позабыть.

Могущественная львица, высеченная из большого блока чёрного базальта, царит над этой маленькой комнаткой в относительной темноте. Единственный лучик света пробивается сюда сквозь щель в потолке, освещая эти пронзительные всепонимающие глаза. Я думаю тот, кто построил это святилище, создавал его в расчёте на то, что оба божества пребудут здесь вечно. В соответствии с его замыслом огненная Сехмет должна оставаться «полускрытой» самим пространством – чтобы лишь часть её непознанной, опасной для людей природы высвечивалась этим тонким лучиком света (см. работу «Богиня Космического огня – Сехмет»).

Посвящённые, приходят сюда, чтобы восславить её, как Великую Мать, охранительницу всего сущего. Практически каждый, кто входит в эту тёмную, уединённую келью способен ощутить пламя невероятной силы и красоты – ибо люди эти воспринимают сознание, тогда как непосвящённые видят здесь лишь мёртвый, холодный камень.

Сколько бы вы не читали, сколько бы ни готовились к встрече с Сехмет, реальность превосходит все ожидания. Я знаю немало тех, для кого встреча с огненной богиней оказалась поистине судьбоносной. Божественный дух Сехмет, подобно духу Пта, вечно струится сквозь её древнее изваяние. Пробуждённый, он вливается в вас мощным потоком, что позволяет богине заглянуть вам прямо в душу, наложив свой отпечаток на вашу ДНК – при условии, конечно, что вы осмелитесь прийти сюда за таящимися во тьме секретами. Она говорит с вами этим взглядом, касаясь вашей души, проникая в самую глубь вашего сознания, чтобы сместиться затем в бездну подсознательного и придать силы пылающему там огню.

Лишь перед статуей Сехмет можно постичь всю глубину смирения. Стоя перед образом львиноголовой богини, вы ощущаете эту безмерную силу, слышите её безмолвный рык, эхом разносящийся по Вселенной… огонь её духа таков, что ему ничего не стоит дотла испепелить вашу душу.

Сехмет – это Посвящение Огнём.

…Окружённая почти непроницаемой тьмой, могущественная Сехмет пребудет здесь вечно. Она учит нас высшей мудрости, являясь наглядным примером того, как боги воплощают в себе земную полярность: тьму и свет, зло и добро, страх и любовь. Пта, не уступающий ей в могуществе, показывает нам, как сознание и сфокусированное намерение наполняют собой все слои реальности. Пусть это будет свидетельством того, говорю я себе, что всё сущее вечно пребывает на эфирном плане, вписанное в Хроники Акаши, – Всё, что Было, Есть и Будет.

Сирианские боги в Карнаке живы, ибо сущность их инкапсулирована в молекулярную структуру из каменных «тел». Их изваяния несут на себе отпечаток сознания бесчисленных почитателей – тех, что приходили поклониться статуям на протяжении многих тысячелетий. Они живы надеждой, страхом и преданностью фараонов и фиванских жрецов; они сверкают энергиями и пожеланиями тех, кто преклонял перед ними колени с самого начала времён.

Они учат нас проникать за покрывало иллюзии – в ту реальность, где всё возможно. Они пробуждают нас презреть ограничения трёхмерного пространства, открыть для себя истину, согласно которой всё сущее живо и всё сущее Едино. В присутствии этих божеств мы вспоминаем о том, что многообразие вещей, представленных в театре физической Вселенной, – это не что иное, как энергия, а энергия – это чистое сознание.

Всё есть.

Всё было.

Всё пребудет вечно.

Мы учимся проникать в реальность, где всё возможно = 610 = Мы, наделённые силой создания, живущие в эпоху перемен = Слава тем, кто довёл меня до этого великого момента моей жизни = Могущество Духовной Алхимии – превращать тьму в свет = Это Группа Любы Семёновой распутывает нити времени = Это мы возвращаемся в Египет дорогой ранних христиан

В калейдоскопе бытия формы сменяют друг друга, чтобы создать новую иллюзию, – но суть формы остаётся неизменной. Лишь полностью осознав характер взаимодействия с живыми божествами сквозь плотный камуфляж их каменного одеяния, вы поднимитесь на новый уровень в своём восхождении – тот, что ведёт к посвящению в Алхимию Духа. Благодаря ей просветлённый разум преобразует «свинец» невежества в «золото» сознания.

Сознание каждой клетки мозга содержит в себе память всего сущего. То же самое можно сказать о молекулах любой минеральной матрицы. Находясь в присутствии каменных божеств, мы соединяем сознательные единицы одной формы – человеческого разума – с такими де единицами другой формы, минерального царства. Обмен между «двумя потоками» сознания ведёт к серьёзным изменениям, которые затем будут запечатлены в Хрониках Акаши. Этот опыт навсегда изменит вашу жизнь».

Я специально привела достаточно большой отрывок из книги Патрисии Кори, потому что в нём не только повествуется о сакральной сути Бога Пта и богини Сехмет, но и объясняется, что происходит с нами, т. е. с сознанием человека, когда мы работаем с образами, запечатлёнными в камне. За время путешествия, нам приходилось это делать не раз и желательно понимать, что то, что мы делали осознанно, оказывало на нас влияние и поднимало уровень сознания, даже если на физическом плане это и не ощущалось.

После отдыха у озера, мы направились в правую часть храма, в святилище Мут, которое ещё до конца не изучено. Одной из главных достопримечательностей этой территории, являются Врата Александра (Македонского), через которые 3-км аллея сфинксов соединяла Карнакский храм с храмом Амон-Ра (Луксорским храмом Сераписа Бея). В этом месте мы никогда не были, и впечатлений было море. Врата просто потрясают своей величиной и красотой рельефов.

         

Рядом с Вратами мы провели много времени, никак не хотелось отсюда уходить, тем более, что вдали можно было, хотя и с трудом, рассмотреть Луксорский храм. Можно только представить себе, какая это была красота, когда оба храма соединяла аллея сфинксов, и праздничные или траурные процессии шествовали во всём своём великолепии по этой аллее. Нам рассказали, что когда фараон умирал, то его сначала доставляли в храм Амон-Ра и только потом по аллее сфинксов мумию провозили через Врата, возле которых мы стояли, а потом мимо храмов территории святилища Мут и далее в Святилище Амона.

От Ворот мы направились в храмы, которые сохранились в святилище Мут, хотя по большей части эта территория представляет собой руины, как вы видите на фотографиях. И всё-таки, какая-то часть храмовых построек сохранилась, и нам очень повезло, что мы смогли их посетить.

    

В этой зоне находились несколько храмов: главный, предназначенный для культа богини Мут и два меньших. Чтобы стало понятно, почему в Карнакском храме соединены святилища богов Амона, Мут и Монту, давайте немного коснёмся фиванской триады божеств.

Мут (собственно «мать») — древнеегипетская богиня, царица неба, второй член фиванской триады (Амон – Мут – Хонсу), богиня-мать и покровительница материнства. Первоначально Мут считалась эпитетом вод Наунет, женской пары первоначального океана Нун, но со временем Мут сама стала выступать в образе богини-творца. В период возвышения Фив, ставших столицей Египта Среднего царства, соответственно возросло и значение местного бога Амона, провозглашённого царём богов, поэтому место его жены Амаунет (Амонет), бывшей всего лишь женским эквивалентом Амона, заняла более колоритная богиня Мут.

Мут считалась матерью, супругой и дочерью Амона, «матерью своего создателя и дочерью своего сына» — выражение божественной предвечности. Среди её имен также «богиня-мать», «царица богинь», «владычица (царица) неба», «матерь богов». Постоянный эпитет Мут — «владычица озера Ишру», по имени священного озера при ее храме в Карнаке. Мут изображалась в виде женщины, с коронами и грифом — ее иероглифом — на голове. Имея собственного сына Хонсу, Мут усыновила также Монту, включив его в состав фиванского пантеона, что подтверждало её статус как богини материнства. Вот почему в Карнаке есть ещё и территория бога Монту, которая находится за храмом Птаха и Сехмет.

Те два небольших храма, которые располагаются рядом с главным на территории святилища Мут, посвящены её сыну Хонсу (или Хонсю) и богине Опет, которая также почиталась, как богиня-мать и поэтому является одной из ипостасей богини Мут. О богине Опет, лично я почти ничего не знала, и для меня стало откровением её образ и, главное то, что она связана с Хатхор и Осирисом, с которыми мы так плотно работали в этом путешествии. Чтобы создать наиболее полную картину всех связей, которых мы коснулись в нашем паломничестве, иначе не могу назвать, потому что мы шли по своим древним следам, считаю необходимым, хотя бы вкратце, коснуться энергий богини Опет, т. е. рассказать, за что отвечала эта богиня в пантеоне Древнеегипетских богов, тем более, что в её храм, пока ещё недоступный для туристов, мы и смогли нелегально попасть.

Опет (Апет, Ипет, Ипу) – богиня-мать с телом гиппопотама, головой крокодила и лапами льва. На голове носит солнечный диск и рога лироподобной формы. Её животным проявлением считалась самка гиппопотама. Интересно, что гиппопотам-самец воспринимался египтянами, как отрицательный персонаж, а вот самка считалась олицетворением плодородия и заботы о детях.

Первое упоминание о ней встречается в «Текстах пирамид», где король просит её, чтобы никогда не испытывать «ни жажды, ни голода…навсегда». Она описывается в этих текстах, как мать фараона, которого кормит своей грудью. Позже в погребальных текстах её стали называть «госпожой волшебной (магической) защиты». Под эпитетом «большая Опет» она до некоторой степени сливается с образом Таурет, которая также носит эпитет «большая» и также имела облик гиппопотама. Помимо Опет и Таурет были ещё божества женского пола, которые могли принять облик гиппопотама. Все эти богини были связаны с беременностью и защитой, их часто трудно отличить друг от друга не только по форме, но и по специфическим особенностям. Объясняется это тем, что в египетском пантеоне богов, слились божества, происхождение которых было связано с разными областями Древнего Египта, а функции, по существу, были очень схожи.

Культ Опет был связан с областью Фив и, возможно, она даже считалась персонификацией этого города. В теологии Фив она почиталась, как мать Осириса, поэтому её присутствие в погребальных текстах является вполне объяснимым, поскольку Осирис – главный бог загробного (иного) мира. Также она была связана с Хатхор, которая, в свою очередь, идентифицировалась с Мут. Она почиталась, как одна из защитных богинь Фив и защитница домашнего очага. Её образ присутствует во множестве папирусов Нового Царства.

Тот храм в Карнаке, куда пришли мы, почитается, как место, где богиня Опет отдыхала после того, как родила Осириса. Именно поэтому нам было важно побывать в нём – ведь программа этой поездки посвящена Осирису. Фреску, которую вы видите на фото, я нашла в Интернете и она, как раз из этого храма в Карнаке, но нам ничего не разрешали фотографировать, т. к., я повторюсь, официально, эти святилища ещё не открыты, правда мы исхитрились сделать несколько очень интересных снимков, которые вы увидите ниже.

Несмотря на свои добрые качества, древние художники изображали её достаточно свирепой, чтобы она уже одним своим видом отпугивала всякую нечисть. Часто изображалась с кинжалами, как и многие другие защитные божества, показывая готовность защищать очаг и дом от злых сил. Хотя в иконографии Древнего Египта, Опет предстаёт, как своеобразная комбинация гиппопотама, крокодила, льва, а иногда и человека, черты гиппопотама являются доминирующими. Обычно она стоит вертикально на ногах, которые являются лапами льва, а руки могут заканчиваться как человеческими кистями, так и лапами льва.

И третий храм, куда мы попали – это святилище Хонсу. Хонсу — египетский бог, почитавшийся в Фивах как сын Амона и Мут, вместе с которыми составлял фиванскую триаду богов, божество Луны. Последнее сблизило его с Тотом уже во время Среднего царства, когда он иногда именовался писцом правды (впоследствии часто встречается сложное божество Хонсу-Тот). Различались две формы Хонсу: Неферхотеп («Прекрасный милостью») и Ар-сехру («Управитель»). Хонсу также считался богом-целителем; до нас дошла сказка о чуде его статуи, якобы совершенном в Месопотамии над бесноватой дочерью царя (так называемая надпись о Бентрешт). В храме Хонсу на стенах сохранились гимны в его честь. Он изображался в виде человека с лунным серпом, диском на голове и, так называемым, «локоном младенца».

Итак, вы теперь имеете некоторое представление о тех богах, которым посвящены три храма, которые мы посетили, даже не настраиваясь на это, т. к. ничего о них не знали, но мы должны были там быть, и были, потому что они связаны с программой «Воскрешения Осириса». На одной из тех фотографий, которые удалось нелегально сделать, вы можете видеть рельеф, изображающий Осириса на ложе в образе мумифицированного бога, но, самое главное, его ноги раздвинуты, т. е. он делает шаг, что символизирует его воскрешение. Увидеть это изображение было для нас большой радостью: это был знак на удачно исполненную миссию по воскрешению Осириса.

В тех помещениях, в которые нас провели служители, ведутся реставрационные работы, часть фресок расчищена и к ним вернулся естественный цвет. Но расчищенных фресок так мало по сравнению с тёмными стенами, что невольно напрашивается сравнение с нашей работой: как мало мы ещё сделали, насколько небольшое количество осветлённых сознаний на Земле и как много работы нам ещё предстоит.

         

Из Карнакского храма мы вернулись в отель, чтобы отдохнуть и после пяти часов вечера отправиться в храм Амона-Ра, на встречу с Вознесённым Учителем Сераписом Беем, эфирная обитель которого находится над Луксорским храмом. К сожалению должна констатировать факт, что, несмотря на то, что мы уже несколько раз были в Луксоре, мы не посетили Луксорский музей и это наше большое упущение. Мы были в знаменитом Каирском музее и считали, что они однотипные, но оказались совершенно не правы. Сейчас, когда я перечитываю каталоги, приобретённые ещё в прошлые приезды в Египет, мне открылось всё великолепие Луксорского музея.

Оказывается, там находятся уникальные изображения головы Эхнатона и головы Хатхор в образе коровы. Самое интересное, что их копии, выполненные из базальта, хранятся у меня дома, но самое важное, что это ГОЛОВЫ, т. е. – это наша программа! Помимо большого количества статуй и рельефов в музее есть ещё один уникальный экспонат: стена «талатят», длиной в 18 метров, составленная из 283 блоков. Об истории находки этих блоков Люба уже писала. Они были обнаружены внутри девятого пилона храма Амона в Карнаке. Эти блоки, которые можно назвать «кирпичами» представляют собой остатки храма, возведённого Эхнатоном в Карнаке и разрушенного его преемниками. На «талатятах» изображены сотни миниатюрных сцен работы крестьян и ремесленников, фараона и царицы Нефертити, поклоняющихся Солнцу. Так что Луксорский музей ещё ждёт нас.

И ещё, прежде чем начать рассказ о нашем пребывании в Луксорском храме хочу немного рассказать о празднике Опет, который поистине был всенародным. Дело в том, что мы прошли дорогой от Карнака до храма Амон-Ра, но именно по этой дороге и Нилу между двумя храмами двигались праздничные процессии. Выше вы читали о богине Опет, а праздник связан с ней непосредственно, т. к. именно её храм в Карнаке (Ипет-сут) был его центром. Мы были в развалинах этого храма, стояли у Врат Александра, но как трудно представить всё великолепие этого действа. И хотя бы через описание попытаемся чуть-чуть приобщиться к нему.

В Интернете о празднике написано следующее: Праздник Опет проходил в течение второго и третьего месяца разлива, когда стояла самая высокая вода. Суда и лодки свободно ходили не только по Нилу и по каналам, но и прямо по затопленным полям. Никто не решался передвигаться по дорогам-дамбам, подмытым волнами, зато на воду спускались все плавучие средства — от ладей до плотов.

Центром праздника был храм Опет в современном Карнаке. У подножия гигантских пилонов располагались бродячие торговцы. Они предлагали арбузы, гранаты, виноград, фиги и смоквы, ощипанную и готовую для жарки или уже изжаренную дичь и, конечно, хлеб. В храме жрецы сбивались с ног. Прежде всего, требовалось извлечь из хранилищ переносные ладьи фиванских богов. Самой большой была ладья Амона. Ее легко узнать по двум бараньим головам — на носу и на корме. Ладью богини Мут украшали две женские головы с головными уборами в виде коршунов, потому что имя супруги Амона писалось с иероглифом «коршун». Третья ладья с головами соколов принадлежала Хонсу. Носильщики пересекали дворы с этими ладьями на плечах, проходили между пилонами и углублялись в аллею сфинксов с бараньими головами, которая входила в огромный храмовой комплекс. На них были надеты только длинные юбки с бретелькой через плечо. Впереди шагал музыкант с тамбурином. Жрецы в накинутых на плечи шкурах пантер возжигали в курильницах с ручкой терпентин, сыпали песок, размахивали зонтами и опахалами.

У набережной стояла целая флотилия. Настоящие ладьи Амона, его супруги и Хонсу не имели ничего общего с переносными моделями, только что извлеченными из храмовых тайников. Это целые плавучие храмы длиной от ста двадцати до ста тридцати локтей, то есть гораздо крупнее большинства нильских судов, от которых к тому же отличались неслыханной роскошью. Они были построены из настоящей пихты и вполне годились для плавания, несмотря на огромный груз золота, серебра, меди, бирюзы и лазурита. Одного золота приходилось на судно четыре с половиной тонны! Корпус украшался наподобие храмовых стен рельефами, на которых фараон совершал ритуальные обряды в честь Амона. На палубе посередине ладьи возвышалась большая кабина, целый дом под балдахином, где хранились переносные ладьи, статуи и священные принадлежности для церемоний в храме. Перед этой кабиной, как перед настоящим храмом, стояли два обелиска и четыре мачты с лентами. Всюду на палубе видны статуи и сфинксы. Две гигантские головы барана украшали нос и корму. Ладьи Мут и Хонсу, а также царская ладья выглядели примерно так же и были чуть меньше ладьи Амона.

Чтобы вывести эти тяжелые суда на большую воду, мобилизовали целое войско, вооруженное копьями, щитами и топорами на коротких ручках. По бокам становились матросы и знаменосцы со штандартами. Сначала исполнялся гимн в честь Амона. Затем все брались за канаты и по команде начинали тащить священные ладьи под ободряющие возгласы толпы, собравшейся на набережной. Женщины потрясали систрами и трещотками. Мужчины хлопали в ладоши и под аккомпанемент тамбуринов распевали ливийские и воинские походные песни. Негры кружились в пляске. Среди толпы шли трубачи и воины с перьями в волосах.

    

Но вот самое трудное позади. Священные ладьи спущены на воды Нила. Здесь их берут на буксир суда под парусами или на веслах, которыми управляют капитаны. Суда всех форм и размеров сопровождают эту помпезную флотилию. С обоих берегов Нила за этим грандиозным спектаклем наблюдают жители всей округи и по-своему принимают участие в празднике. Повсюду расставлены палатки с едой и напитками. Провизию подвозят со всех сторон. Гонят целые стада быков и телят, ведут газелей, каменных козлов, несут корзины с птицей, фруктами и горшки с терпентином для воскурения. Быков забивают тут же под открытым небом, быстро разделывают, и носильщикам остается сделать всего два шага, чтобы донести куски мяса до небольших строений с тонкими колоннами, где без устали трудятся повара. Ливийские воины не переставая бьют в тамбурины. Обнаженные до пояса танцовщицы пляшут под звуки систров и трещоток.

Цель этого священного плавания — «Ипут» (Опет). Амон из Карнака на несколько дней становился гостем Луксора, но нам неизвестно, как он проводил там время. В сущности, Амон — «выскочка» среди древних египетских богов. Он обосновался в Фивах, когда давно уже началась династическая эпоха. Египтяне дали ему в супруги Мут и сделали Хонсу его сыном, потому что как-то неудобно самому могущественному богу быть без семьи, но о нем нет ни одного мифа. Правда, Амон унаследовал от Мина несколько эпитетов и атрибутов и мог с тем же успехом позаимствовать несколько эпизодов из мифов о нем. Поэтому не исключено, что во время этих бесконечных празднеств показывались какие-то более или менее интересные эпизоды из деяний Амона.

Праздник завершался не менее торжественным возвращением священной флотилии. С кораблей снимали переносные ладьи и уносили в чехлах, из которых они были извлечены двадцать четыре дня назад. Тот же самый кортеж под звуки тамбуринов, но, может быть, уже не так весело, проходил обратно по аллее сфинксов с бараньими головами до врат храма. Теперь фараон мог быть уверен, что боги даруют ему всевозможные блага и милости — «долголетие Ра, должность Атума, годы вечности на троне Хора (Гора) в радости и мужестве, победу над всеми странами, силу отца его Амона ежедневно, царство обеих земель, молодость плоти, незыблемые памятники, вечные как небо».

Что касается народа, то он пил, ел, пел, плясал и веселился почти целый месяц. Он насытился великолепным зрелищем и чувствовал, что его благополучие и процветание, свобода и сама жизнь зависят от этого подобного богам человека, который сопровождал отца своего Амона на пути между двумя великими святилищами».

Итак, два храма Амона: Карнакский, центральная часть которого посвящена Амону, и Луксорский, собственно, храм Амона-Ра. Можно сказать, что это единый храмовый комплекс, который связывала аллея сфинксов, о чём упоминалось выше, а также всенародный праздник Опет. Мы пошли в храм Амона-Ра во второй половине дня, чтобы встретить восход Сириуса и насладиться ночной подсветкой. Об этом удивительном храме, над которым располагается Обитель Вознесённого Владыки Сераписа-Бея – Обитель Вознесения, уже есть статья на сайте «Храм, потрясающий взоры и умы», поэтому рассказывать об уникальной архитектуре храма не буду, а просто расскажу о наших мистериях.

Как оказалось, теперь правила поведения туристов в храме ужесточились: собираться в круг нельзя, что-то обсуждать большой группой нельзя и т. п. Можно только смотреть и фотографировать. Мы хотели сначала прочитать статьи о храме, написанные нами раньше, т. к. не все имеют Интернет, но нас быстро попросили это прекратить, хотя самое главное всё же успели. Веления Серапису Бею, которые он просит читать в каждый свой приход в его храм, пришлось читать по одному и по очереди, чтобы не возбуждать негатив.

    

Под давлением охранников, которые ходили за нами по пятам, мы решили «смотреть и фотографировать». Нам не дали разыграть мистерию, которую мы собирались провести, но спонтанно возникла другая, не менее прекрасная. Мы решили стать ангелами, и это получилось просто великолепно. Дело в том, что мы пришли в храм во всём белом, в платьях посвящения, и когда кто-то стал возле прожектора, то свет его осветил и оказалось, что в сиянии проглядывал только контур тела, а человек как-бы растворялся в свете (судите сами по фото).

         

         

Фотографии ангелов – было только началом нашей спонтанной мистерии, потом все стали по очереди проходить узкий проход перед наосом (алтарём) храма, и произносить: «Я, Люба, ангел», «Я, Таня, ангел», т. е. произносить своё имя с добавлением: «Я, ангел». Все остальные, те, кто прошёл раньше, радостно встречали каждого «рождающегося ангела». А Миша проявил большую находчивость и заявил: «Я супер-ангел»!

Насладившись видом взошедшего Сириуса, мы начали кружиться в гипостильном зале, исполняя танец человека-ангела. Над головой тёмно-синий небосвод с вкраплениями звёзд, вокруг освещённые колонны древнего храма и белые фигуры, кружащиеся в волшебном Белом танце – вальсе. Непередаваемая словами красота!

Конечно, нас постарались вернуть на землю охранники, что им было не так просто сделать, т. к. «летающих ангелов» остановить трудно. Люба сказала главному: «Ещё один кружок и мы улетим»! Охранник хорошо понимал русский язык и не мог не рассмеяться. Мы вышли, вернее «вылетели» их храма на крыльях волшебства, которые подарил нам Владыка Серапис Бей. Заканчивался не просто день, заканчивался галактический оборот (сегодня 260 кин) – и как же прекрасно мы его закончили!

    

Продолжение следует…

e-max.it: your social media marketing partner