Главное меню

Мы в Facebook

Дорогие друзья!

 У вас появилась уникальная возможность купить книги Л. Семёновой «От Озириса до Деда Мороза» и «Звёздные Врата 11:11».


Подробнее

Содержание:

  1. Рыжебородый Тимур
  2. Фридрих Барбаросса
  3. Приложение 1 – Волжская БулгАрия & Гиперборея
  4. Приложение 2 – Гиперборея и Великая Тарт-Ария
  5. Приложение 3 – Агаде в Месопотамии
  6. Приложение 4 – Агаде – первая столица Нибиру
  7. Приложение 5 – Великая Булгария
  8. Приложение 6 – Хан Кубрат
  9. Приложение 7 – Булгар

I. Рыжебородый Тимур

Популярная легенда гласит, что Вторая Мировая война началась после вскрытия гробницы Тимура в Самарканде. Её несоответствие реальности вкратце раскрыто в работе «Тимур и проклятие фараона». В случае с Тимуром, Сталиным и Второй Мировой войной мы видим целую череду «совпадений», которые необходимо рассматривать как знаки для более глубоко изучения.

Одним из таких совпадений является то, что план нападения на СССР, утвержденный Гитлером еще в 18 декабря 1940 года, носил кодовое имя «Барбаросса», что означает рыжебородый. Именно рыжие волосы обнаружил известный антрополог Михаил Герасимов на черепе и на бороде Тимура, со вскрытием гробницы которого «связывают» начало войны.

Герасимов писал: «волосы Тимура толсты, прямы, седо-рыжего цвета, с преобладанием темно-каштановых или рыжих. Волосы бровей сохранились хуже, но все-таки по этим остаткам нетрудно представить и воспроизвести общую форму брови. Хорошо сохранившиеся отдельные волоски… цвет их темно-каштановый… Оказывается, Тимур носил длинные усы, а не подстриженные над губой, как это было принято правоверными последователями Шариата… Небольшая густая борода Тимура имела клиновидную форму. Волосы ее жесткие, почти прямые, толстые, ярко-коричневого (рыжего) цвета, со значительной проседью».

Заметка в «Комсомольской правде»
о вскрытии гробницы Тимура
и рыжеватом цвете его волос.
20 июня 1941 года.

Далее он говорит, что «Даже предварительное исследование волос бороды под бинокуляром убеждает в том, что этот рыже-красноватый цвет ее натуральный, а не крашеный хной, как описывали историки».

Михаил Герасимов сделал реконструкцию черепа Тимура и его родственников и вот, что он пишет: «Все Тимуриды – Тимур, Шахрух, Мираншах, Улугбек, Мухаммед-Султан имели одну и ту же аномалию в строении свода черепа… Тимур был типичным монголоидом, его внуки – Улугбек, Мухаммед-Султан – метисами, весьма близкими по типу к современным городским узбекам. Сыновья же Шахрух и Мираншах, несомненно, обладали чертами таджикского типа… Но их кровное родство не вызывает сомнений. Улугбек и Мухаммед-Султан – двоюродные братья, – не обнаруживая сходства между собой, похожи, каждый по-своему, на своего деда Тимура. Улугбек, несомненно, похож на своего отца Шахруха. Оба сына Тимура – Шахрух и Мираншах – похожи между собой и к тому же Мираншах похож на отца. Нет сведений о матерях сыновей Тимура, но то, что Шахрух и Мираншах очень похожи друг на друга физиономически… дает нам право предположить, что они не только братья по отцу, но и дети одной матери».

Тюрко-персидское общество, в котором жил Тимур и его потомки было смешанным союзом представителей иранских (персидских), монгольских и тюркских племен, проживающих на одной территории, названной арабами «Марвераннахр» или «То, что за рекой» (т. е. Заречье, которое существует практически в каждом крупном городе). Она охватывала территории современных государств Узбекистан, Казахстан, Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан, заходя на северо-западе в китайскую провинцию Синьцзян (Китайский Туркестан). В древности, эту территорию называли Трансоксиана, чей центр с плодородными землями протянулся более, чем на 500 км., между реками Амударьей (Окс) и Сырдарьей (Яксарт).

Большинство правителей этого общества были, разумеется, смешанного происхождения, включая персидское и тюркское, как Шахрух и Улугбек, хотя их дед Тимур был из тюркизированного монгольского рода. Можно сказать, что тюрко-персидское общество было дуальным, управляемое двумя раздельными этническими классами. Тюрко-монголы (аристократы-кочевники) в нем были кастой воинов и назывались «люди меча». Они называли себя потомками монгольских воинов, хотя говорили на тюркском, либо персидском языках, а не монгольском. Они проводили свою жизнь в постоянных захватнических войнах. Другой частью правящего класса были «люди пера» персидского происхождения. Тюрко-монголы называли их таджики. Таджики занимали посты главных министров (визирей), они были купцами, артистами, поэтами, учеными и мудрецами.

Наиболее известным представителем этого общества был Тимур, а его потомок Бабур сумел соединить в себе таланты, как военного, так и ученого и основал правящую в Индии династию Великих Моголов. Симбиоз монголов, тюрков и таджиков дал рождение одной из наиболее значительных культур в исламской истории, которая много веков правила Центральной Азией, Ираном и Индией.

Сам Тимур не был чингизидом, но происходил из тюркизированного монгольского племени (Барлас), потомков орд Чингисхана, которые за столетие до рождения Тимура ураганом пронеслись по Средней Азии. Только взяв в жены в 1370 году Сарай Мульк-ханым, дочерь чингизида Казан-хана из рода Джагатая – второго сына Чингисхана (см. схему ниже), последнего хана Мавераннахра, он стал «гураганом» / «курганом», т. е. зятем хана. Тимур Гураган – зять Великого Хана стало официальным именем Великого завоевателя с того момента до самой своей смерти. Это имя печаталось на монетах, его поминали в пятничных молитвах, произносили на всех официальных церемониях.

Имя тестя Тимура – Казан является и тюркским названием города Казань – столицы Казанского ханства, основанного внуком Тохтамыша, который сам стал ханом Золотой Орды благодаря Тимуру. Через Сергея Канашевского, Крайон рассказывает о древнем государстве Гиперборея, созданном потомками атлантов на территории современной России. Его столица – город Борея располагался на месте нынешней Казани. Уровень технологического развития гиперборейцев не только не уступал, но и превосходил современный. Этот период человеческой истории начался 11 тысяч лет назад и продолжался шесть тысяч лет. Однако, со временем, вследствие разъединения пространственно-временных континуумов, все созданные их цивилизацией объекты дематериализовались. Таким образом, хотя 1000-летие Казани широко отмечалось в августе 2005 года, ее возраст, а точнее история этого места намного старше (см. Приложение 2).

На страницах современной истории нынешняя Казань (Борея) появилась уже как пограничная крепость на севере Волжской Булгарии – государства, существовавшего в X-XIII веках в среднем Поволжье и бассейне Камы. Своим появлением Казань во многом «обязана» Тимуру. Разгромив в 1395 году на Северном Кавказе золотоордынского хана Тохтамыша, Тимур решил пройти огнем и мечом Булгар и другие важные торговые города Золотой Орды, чтобы Тохтамыш не смог снова восстановиться, как это произошло после его первого разгрома Тимуром в 1391 году у Самары.

Уничтожив Булгар, являвшийся тогда крупным торговым и политическим центром Золотой Орды, Тимур ничего не оставил ордынцам, кроме как перебраться в уже тогда существующую торговую факторию Казан, находившуюся на пару сотен километров выше вверх по течению Волги.

Причина, побудившая Тимура к такому радикальному шагу, заключалась в желании наказать Тохтамыша, который делал набеги в земли Тимура и угрожал своему сюзерену. Тохтамыш из рода Чингизидов стал ханом Золотой Орды именно благодаря военной и политической поддержке Тимура, но вместо благодарности за покровительство и военную помощь, Тохтамыш поднял меч на своего учителя. В некотором смысле, Тохтамыш был «копией» Тимура, щедро наделенного военным талантом, умом и хитростью. Даже своим характером Тохтамыш слишком походил на Тимура. В самом начале, Тохтамыш бежал к Тимуру от хана Белой Орды Уруса, который убил его отца. Прибыв ко двору Тимура как оборванный и голодный беглец, Тохтамыш получил от Тимура щедрые подарки, более того между ними установились отношения как между сыном и отцом.

Как вся тогдашняя Средняя Азия, Тимур чтил наследие Чингисхана. Даже создав собственную империю, он называл себя лишь Великим эмиром. В соответствии с законами Чингисхана, лишь его потомки из Золотого рода могли править. Поэтому, Тимур посадил на трон в качестве номинального правителя марионеточного хана Суюрргатмыша, из рода Джагатая (Чагатая). Однако все знали, что реальная власть принадлежит только одному Тимуру. Джагатай (1185-1242) был вторым сыном Чингисхана и его жены Бортэ, дети которых стали основателями Золотого рода. Потомки Джагатая правили в Средней Азии в XIII-XIV веках. Еще при жизни своего отца Джагатай стал лучшим знатоком Ясы (Законов Чингисхана) и высшим авторитетом во всех вопросах, связанных с законами и обычаями. Из всех сыновей Чингисхана Джагатай был единственным, имя которого перешло к его династии и основанному этой династией государству, см. ниже схему.

Генеалогия Чингисхана и монгольских ханов

Считается, что Чингизхан тоже имел рыжую бороду (см. фото с выставки в Чикаго, посвященной Чингисхану).

Обоим обладателям рыжей бороды – Чингисхану и Тимуру, присылался Чинтамани – Камень Шамбалы, делавший их с одной стороны непобедимым, а с другой – требовал внесения великого вклада в эволюцию человечества.

II. Фридрих Барбаросса

Как известно, разработка плана нападения фашисткой Германии и ведения войны против Советского Союза была начата 21 июля 1940 г. Сам план был утвержден Гитлером 18 декабря 1940 г. и носил кодовое имя «Барбаросса», что означает рыжебородый.

Такие совпадения с непобедимым Тимуром, Чингисханом и Сталиным заставляют глубже изучить, кем был Фридрих Барбаросса и как он был связан с Россией.

Барбаросса (рыжая борода) – прозвище германского императора Священной Римской империи Фридриха I (1123-1190 гг.), т. е. современника Андрея Боголюбского – основателя Владимирской Руси, давшей начало Московской Руси, из которой вышла Российская империя и Советский Союз.

Младший брат Андрея Боголюбского – Всеволод Большое гнездо, ставший во главе Владимирской Руси через некоторое время после смерти Андрея Боголюбского, женился на Богемской княжне Марии – племяннице Фридриха Барбароссы – одного из руководителей крестовых походов и покровителя Ордена Тамплиеров.

В 1147 году, после смерти отца Фридрих Барбаросса стал герцогом Швабским и вскоре он принял участие во Втором крестовом походе, во время которого благодаря своей храбрости и доблести завоевал всеобщее уважение.

В 1165 году Фридрих Барбаросса канонизирует основателя современной Европы Карла Великого и дарит Ахенскому собору, в котором был похоронен Карл большую кованую люстру в форме короны (см. фото). Карл Великий объединил под своим скипетром почти все христианские народы Западной Европы и сделал своей столицей Ахен. Города, с которыми Ахен стал побратим в наше время, тоже имеют интереснейшую историю:

• Кострома, имеющая прямые связи с правящими династиями России – Годуновыми и Романовыми, а также связанная с мистерией Нового Года – праздника, который оставили на Земле нибируанцы, сотворившие современного человека, см. работу «Кострома».

• Реймс (Франция), где похоронена дочь Ярослава Мудрого, чьи потомки стояли у истоков Орден тамплиеров.

• Кейптаун (Южная Африка), чья Столовая Гора, выходящая на слияние двух океанов – Индийского и Атлантического, является важным местом силы на планете.

В Ахенском соборе (см. фото) с X по XVI века короновались германские короли, императоры священной Римской империи. Дворцовая капелла, в которой в 814 году был похоронен Карл Великий, была построена по его инициативе около 796 года и представляла собой, согласно византийской традиции, 8-гранный купол, окружённый 16-гранной галереей в два этажа (см. рис. ниже).

Заслуживает внимания число 16 – знак совершенства и символ полноты, см. работу «Ещё раз о числе 16». Своды капеллы были выполнены в романском стиле, который отсюда распространился по всей Северной Европе. Более трех веков так строили церкви, дворцы и замки.

Собор был построен, когда в Европе о зданиях такого масштаба не могли и мечтать. Только Ахен – столица империи Карла Великого, мог себе позволить столь грандиозное строительство. В 1978 году Ахенский собор стал первым германским памятником, внесенным в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. За свою более чем тысячелетнюю историю собор постоянно достраивался, частично разрушался и реставрировался. Большую материальную поддержку оказали родные братья российской императрицы Александры Федоровны (жены Николая I) – первый германский император Вильгельм I и прусский король Фридрих Вильгельм IV, восстановивший деятельность Ордена Лебедя (см. работу «Дели – Самарканд – Тверь»). Изображение Лебедя присутствует на ратуше Ахена, построенной на фундаменте дворца Карла Великого и ставшей символом интеграции Европы.

Именно императрице Александре Федоровне, которая была Белой Розой Ордена Лебедя, Россия обязана Рождеством и государственной Новогодней елкой. Об этом подробнее рассказано в работе «Сталин и Новый Год».

В алтаре Ахенского собора находится фреска святого Христофора, т. е. носителя Христа. О его исторической связи с Иваном Грозным и Египтом см. работу «Мистерия Христофора».

В продолжение темы Египта, наводит на размышления общий корень и схожесть названий Ахена – столицы Карла Великого, отца-основателя современной Европы и Ахет-Атона – столицы легендарного фараона-реформатора Эхнатона. Как появилось название Ахен, никто не знает, равно как и его перевод. Ахет на древнеегипетском означает Горизонт. То, что делали Эхнатон и Карл в своих столицах выходило за рамки обыденных горизонтов. Оба правителя внесли огромный вклад в закрепление в умах людей веры в Единого бога.

В Ахенском соборе все символично. Предел святого Николая (прообраза Деда Мороза), еловая шишка и волк (см. фото слева) на входе говорят о незримой связи этого места с праздником Новый Год, оставленным нибируанцами в память о сотворении ими Земли и человека, см. работу «Новый год начинается с Нибиру».

Шишки и символическое Древо Жизни (представляющее человека и его эволюцию) украшают место, где установлен в Ахенском соборе трон Карла Великого. Корень и крона олицетворяют ноги и голову, материю и дух. Подъём снизу вверх – это как подъём Кундалини (Змея) по позвоночнику. Ствол дерева и позвоночник символизируют одно и то же.

Изначально в Германии елка не имела никакого отношения ни к Иисусу Христу, ни к его рождению (Рождеству), она являлась исконным языческим символом. Древние германцы представляли Вселенную в виде так называемого Мирового Древа, чьи корни уходили в подземный мир – Нифлхейм, где царили ледяной холод и вечный мрак. На стволе Мирового Дерева жили люди и эта часть мироздания называлась Мидгард. Верхушка с ветвями – Асгард – принадлежала богам – асам. Так как мир в представлении германцев был вечным, то в качестве его земного символа они выбрали ель – вечнозеленое дерево. В разгар зимы они приходили к своим священным елям в лес, украшали их яблоками и свечами, обозначавшими человеческие души, и распевали песни, стремясь отогнать зиму. Самым большим страхом древнего населения Европы был зимний холод и они верили, что этот ритуал отвратит вечную зиму, которая наступит после конца света, когда свирепый волк Фенрир освободится из оков и сожрет Солнце.

Ассоциация скульптуры волка на входе в Ахенский собор со свирепым волком Фенрир из древнегерманского эпоса звучит более реалистично, чем история экскурсоводов, придерживающихся мнения, что, скорее всего это памятник волку-мученику, чью душу забрал Сатана, якобы построивший Ахенский собор. Понятно, что драматические деяния получают громкую известность и не требуют больших раздумий, которые необходимы, чтобы понять смысл второй скульптуры на входе в собор, а именно шишки. Вариант ее связи со священной елью древних германцев рассмотрен выше.

Можно пойти немного дальше и сказать, что в христианской иконографии шишка может венчать Древо Жизни, если бы не «памятник» шишковидной железе в Ватикане (см. фото) и два павлина рядом с ним, которые являются символом раскрытого сознания. Аналогичные шишки расположены на западном (центральном) входе в главный собор главного православного монастыря России, т. е. Успенский собор Троице-Сергиевой Лавры. На этом же парадном входе сделаны кресты, с расходящимися лучами. В древнем Вавилоне это был символ Нибиру. Парадный вход к этому собору был добавлен позднее, но не удивительно, что на нем изображены символы, изначально относящиеся к Нибиру. Они пришли из Вавилона, чей Новый Год перешел в Ветхий Завет и иудаизм, из которого вышли христианство и ислам.

Успенский собор был построен на средства Ивана Грозного, который ввел на Руси нибируанские символы власти. Новорожденного Ивана (будущего Грозного царя) в 1530 году крестили в этом Троице-Сергиевым монастыре (Лавре), в день Усекновения головы Иоанна Предтечи, который крестил Иисуса Христа в водах Иордана. Именно в этот день 11 сентября 2001 произошло крушение башен-близнецов Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке. В Индийских учениях о сотворении мира, усекновение головы означает открытие чакры Мудрости, т. е. пятой чакры, называемой Вишудха. Следующей, т. е. шестой чакрой, является Третий глаз или шишковидная железа, о которой пойдет речь ниже.

Шишковидная (или пинеальная) железа – это небольшое образование в геометрическом центре человеческого мозга. По форме она напоминает шишку, откуда и получило свое название Эпифиз, что в переводе с греческого означает шишка. Это железа синтезирует все жизненно важные гормоны и управляет железами внутренней секреции. Шишковидная железа является центральной точкой взаимодействия между правым и левым полушариями человеческого мозга, центром взаимодействия духовного и физического планов.

Шишковидная железа (эпифиз) – это всем известный по индийскому наследию Третий глаз. Индийские йоги считают, что этот крошечный орган есть не что иное, как орган ясновидения и психического равновесия. Сегодня под действием энергий, поступающих на Землю из Галактического Центра и повышения вибраций самой Земли, у многих людей в процессе внутренней работы и роста осознанности происходит активация шишковидной железы. Человек и Земля, повышают свои вибрации до пятого измерения. Третий глаз открывается, когда сила Кундалини поднимается из первой чакры, ответственной за выживание, вверх по позвоночнику в шестую чакру (на уровне бровей), символизирующую высшие психические способности. Через шишковидную железу поступают частоты, в основном выходящие за рамки обычного человеческого восприятия. Однако именно они повышают резонанс волн человеческого мозга. Эпифиз (Шишковидная железа) передает эти приходящие световые послания в гипофиз (Главная Железа), который распространяет эту информацию (частоты) по мозгу и всему телу с помощью желез внутренней секреции эндокринной системы. Так повышается частота вибрации человеческого тела постепенно преобразующегося из физического в световое.

Таким образом, шишковидная железа принимает торсионные волны Галактического Центра и передаёт их гипофизу, который регулирует выработку гормонов эндокринной системы, которые распространяют по всему телу многомерный свет и безусловную любовь через спинномозговую жидкость и кровь. Эти гормоны управляют энергией и функционированием физического тела. Когда гипофиз получает космический свет из шишковидной железы, он распространяет его по всему телу для достижения гормонального баланса.

Возможно, что Ахен расположен в таком месте, где происходят аналогичные процессы для всей планеты. Если взять за основу слова Гермеса о тождественности того, что вверху с тем, что внизу, то история Ахена подтверждает его назначение как интегратора и вихревой воронки (напоминающей по форме шишку), принимающей энергии из Галактического Центра и далее передающей её планете.

История Ахена, который был центром огромной империи Карла Великого, подтверждает эту версию. Главными достижениями этого правителя были интеграция народов, приживавших на территории современной Европы и централизация управления империей. В Ахене Карл развивал науку, искусство и культуру. Он приглашал в Ахен лучших ученых со всей Европы – астрономов, богословов, математиков, архитекторов и др. До сих пор Ахен остается одним из самых передовых городов по числу учебных заведений и научных центров. После смерти Карла, его империя начала постепенно распадаться, что привело к появлению Франции и Германии, которые изначально были одним народом.

Фридрих Барбаросса и наследие Карла Великого

Неосуществимой мечтой Фридриха Барбароссы была идея возродить прежнее могущество империи Карла Великого. Он очень много для этого сделал. Фридрих Барбаросса создал многочисленную для своего времени европейскую армию, главной силой которой являлась тяжелая, закованная в стальные доспехи, рыцарская конница и усовершенствовал ее организацию. Он признан классиком военного средневекового искусства. Германское рыцарство при нем стало для многих других национальных рыцарских организаций в Европе примером для подражания.

В 1152 году Фридрих Барбаросса стал императором Священной Римской империи, в которую входили многочисленные германские государства и современная Австрия, игравшая в империи главную роль. Став императором, Фридрих Барбаросса начал проводить агрессивную, завоевательную политику, отвечавшую интересам германских феодалов. Он стремился подчинить своей власти богатые ломбардские города-государства Северной Италии.

В мировой истории 1189 год ознаменовался началом Третьего крестового похода в Святую Землю. Его возглавили три самых крупных европейских монарха – император Священной Римской империи Фридрих Барбаросса, французский король Филипп II Август и английский король Ричард Львиное Сердце. Однако дойти до Святой Земли Фридриху Барбароссе не довелось. В июне 1189 года войско, сопровождаемое армянскими проводниками, подошло к речке Селиф. При переправе через нее император не смог справиться со своим конем, тот испугался и оступился. Фридрих упал в воду, течение подхватило и понесло его. Когда императора вытащили из воды, он был уже мертв. После его гибели немецкое войско начало распадаться еще до прибытия к месту назначения – у него просто не оказалось достойного предводителя.

При Фридрихе Барбароссе средневековая Священная Римская империя достигла своего наивысшего расцвета и военной мощи. Однако внутри она оставалась фактически раздробленной и потому не имела перспектив на долгое существование.

Приложение 1 – Волжская БулгАрия и Гиперборея

Волжская Булгария (Болгария) – это государство, существовавшее в X – XIII веках в среднем Поволжье и бассейне Камы, поэтому, Волжскую Булгарию часто называют Волжско-Камской. Ядро Волжской Булгарии располагалось на территории нынешнего Татарстана. Изначально, пришедшие сюда булгары были народом тюркского происхождения, позднее они смешались с финскими и отчасти славянскими племенами, жившими здесь.

В средние века, Волжская Булгария стала первым государственным образованием народов Среднего Поволжья и Прикамья. Она находилась на магистральных торговых путях из Восточной Европы на Восток, эта страна активно торговала с Арабским халифатом, Византией, Русью, Китаем. Ее столица – Булгар (Болгар) была одним из самых крупных городов Средневековья и в разы превышала тогдашний Париж, Лондон, Киев. В то время Булгар превышали по размерам только:

• Багдад, предположительно стоящий на месте древнего месопотамского города Агаде.

• Константинополь, стоящий на Нильском меридиане.

• Самарканд – столица Тимура, единственный город в мире на гербе которого печать Шамбалы.

До Х века Волжская Булгария была подчинена Хазарскому каганату. В 921 году булгарский хан Алмуш отправил посольство к багдадскому халифу с просьбой о помощи в борьбе с хазарами. Военная помощь от арабов так и не поступила, но пришло ответное посольство, в результате которого хан Алмуш и его подданные приняли в 922 году ислам в Булгаре на берегу Волги. В этом посольстве прибыл арабский писатель Ибн-Фоцлан, составивший самое важное описание народа булгар. От власти хазар Волжская Булгария освободилась лишь, после того как в 965 году киевский князь Святослав разгромил Хазарский каганат.

Волжская Булгария стала первым европейским государством, принявшим на себя удар монголов. Первое нападение монголов в 1223 году было успешно отбито. Только в 1236 году монголы взяли Булгар, а полностью покорили Волжскую Булгарию лишь к 1241 году, сильно ее разорив. С 1357 г. золотоордынские ханы предпринимали карательные походы против Волжской Булгарии. В середине 90-х годов XIV века Волжская Булгария была разгромлена Тимуром, стремившимся наказать Тохтамыша и подорвать экономическую базу Золотой Орды.

Волжская Булгария вышла из существовавшей в Приазовье Великой Булгарии. История места, где на Средней Волге образовалась Волжская Булгария, по древности и значению не уступает ни шумерам, ни египтянам. Более того, они были связаны друг с другом. Согласно Крайону, современный Татарстан (Тат-ария) и его предшественница Волжская Булгария располагаются на территории Гипербореи, образовавшейся 8000 лет назад и простившейся от современной западной Европы до Уральских гор. Там, где сегодня Казань, в прошлом был город Борей – столица империи Гипербореи, см. Приложение 2.

Приложение 2 – Гиперборея и Великая ТартАрия

На картах до XIX века огромная территория восточнее Уральских гор называлась Великой Тартарией или Grande Tartaria (указано на карте Азии, выпущенной во Франции в 1754 году). О древней Тартоарии, располагавшейся вокруг современной Тюмени, будет рассказано ниже, в разделе «Великая Тарт-Ария». В ХХ веке слова Тартария и Татария практически слились воедино.

Через Сергея Канашевского, Крайон рассказывает удивительную историю о территории, на которой сейчас находится Татарстан (Тат-ария) и Сибирь. 8000 лет назад потомки атлантов, проживавших на территории современного Египта, основали в Европе новое государство под названием Гиперборея. Его столицей стал город Борей, располагавшийся на территории современной Казани (см. «Гиперборея: истоки России»).

Современная Казань несет память о славном прошлом этой земли и продолжает играть одну из ключевых ролей в эволюции человечества:

Казанские пирамиды.

Христофор в Успенском монастыре города Свияжска, построенного Иваном Грозным для взятия Казани.

Казанская икона Божией Матери являющая одной из самых почитаемых в России. Младенец Христос, указывающий на место, где расположена горловая чакра (Богородицы), подчеркивает связь с древними мистериями Египта – родины христианства, а также с тайной Усекновения головы Иоанна Предтечи.

Седмиозерная икона Божией Матери связывает Казань (древнюю Борею) с важнейшими точками общепланетарного процесса восхождения из дуальности – Великим Устюгом и Шастой. Выход из Дуальности означает полное овладение психическими силами и является синонимом Вознесения. Храм Вознесения в Телосе на горе Шаста называют главным центром Вознесения планеты (см. «Культ Ура»). В трилогии «Телос» рассказывается об истории этого многомерного города и Лемурии, главные кристаллы которой связаны с Казанью (см. ниже).

Храм Единой религии или Храм 16-ти религий, построенный Эльдаром Хановым. В разработке этого храма принял участие Святослав Рерих, с которым Эльдар Ханов был лично знаком. Поддержку строительству этого комплекса дал Премьер-Министр Индии Джавахарлал Неру. Предки известного индийского йога и философа Свами Вивикананды жили в районе Средней Волги до того как переселились в Индию. Согласно Крайону, именно 16 внеземных цивилизаций сотворили четырехмерную генетику человечества. Объединяющим центром этих цивилизаций в этом проекте стали Плеяды. О связи Плеяд с Москвой см. «Архитекторы Храма Христа Спасителя». О влиянии Плеяд на ведущие мировые религии: иудаизм, христианство, ислам (см. «Евровавилон»). Геном человечества на основе 16-ти звездных цивилизаций сотворился на протяжении последних пяти миллионов лет эволюции планеты. Эти 16 звёздных рас дали звёздные семена для генетики современного человека. Они олицетворяются единство 16-ти измерений и Объединенный Многомерный Геном. Все эти цивилизации входят в число и авторов и участников Великого Эксперимента. Казань – важный энергокристаллический центр планеты Земля. Здесь, в бывшей Борее, еще и многомерный генетический центр, откуда раскручивается спираль структуры 16-ти Лемурийских кристаллов, доставленных на Землю более 26 000 лет назад, пред входом человечества и Земли в дуальность. Задача кристаллов – начать сегодня преобразование генома человека в Новый Многомерный Геном.

• Согласно Крайону, Казань (Борея) имеет очень тесную связь с плато Наска через внутренне пространство Земли. 16-й Лемурийский кристалл (о которых говорилось выше) находится совсем недалеко от плато Наска и связан с ним особой связью. Крайон говорит о важности соединения многомерной структуры плато Наска с кристаллическим центром в городе Казани, откуда берет начало спираль Фибоначчи, которая держит всю кристальную сеть Лемурийских Кристаллов. Без этого соединения Наска не сможет выполнить помощь в перенастройке Земли на новую волну. Трансформирующая мир световая структура была создана в районе плато Наска многими цивилизациями из разных измерений. Поэтому, не случайно вокруг плато Наска обнаружены и тысячи камней с загадочными рисунками, объединенными тематикой развития людей за последние пять миллионов лет, см. «Черные камни Ики» и фильм «Тайна камней Ики». Крайон называет эти камни частью многомерной световой структуры плато Наска, которая сотворялась в разных пространствах многомерности, чтобы сегодня трансформировать мир из четырехмерности в пятимерность. В районе Наска осуществляется большой энергообмен. Наска стала проявлением совместной работы вышеуказанных 16-ти цивилизаций (звездных рас), а Камни Ики, как и сама Земля – частью Галактической Библиотеки, о которой рассказывается в книгах Барбары Марсиниак.

Зиберия (Сибирь)

Столицей Зиберии (Сибири), входившей в империю Гиперборея, был город Эалокс, на месте которого сегодня стоит современный Новосибирск, основанный в XIX веке и изначально носивший имя Новониколаевск, в честь царя Николая II.

С центральной площади этого зиберийского города (Новосибирска – Новониколаевска) вознесся великий учитель Но Эль, переехавший ближе к концу своей земной жизни в Эалокс из родного Борея (Казани), где он родился. Но Эль проповедовал Любовь ко всему сущему, он говорил о вечной жизни Души и великом бессмертном духе, который живет в теле каждого человека. Он учил, как строить счастливую жизнь и действенную позитивную реальность в любой, даже подчас весьма негативной обстановке. Но Эль вознесся в физическом теле с центральной площади Эалокса, на глазах у многих тысяч очевидцев. Одежду, оставшуюся после Но Эля, его скипетр и жезл, свидетельствующие о духовном сане, положили в специальный гроб и поместили во вновь построенный Храм Господа Но Эля. Спустя столетия этот храм был осквернен, что послужило поводом для начала новой войны, за Гроб Господень, как позднее в Иерусалиме

Великая Тарт-Ария

С древности у всего мира на слуху территория с названием Великая Тартария, располагавшаяся за Уралом, в далекой и бескрайней Сибири. Согласно Крайону, Тарт-Ария или Тартоария образовалась примерно 5000 лет назад на территории современной Сибири (Зиберии), а если быть точнее – вокруг современной Тюмени. Крайон называет период с 2811 года до н. э. по 2298 год до н. э. временем существования Тартоарии (см. «Тартария – история исчезнувшего государства»). Климатические условия в ту пору были иными, тогда там был жаркий и влажный климат.

Тартоария, наряду с Шумером и Египтом, является одним из семи центров зарождения современной цивилизации. Их общее появление было подготовлено и происходило под руководством Семьи Света и авторов Великого Эксперимента. Отчасти, подтверждение этому можно найти в шумерских табличках. Однако миссия Тартоарии была, по-своему, уникальной, ее основатели – катарусы объединили разные народы, приобщили их к культуре и дали мощный импульс для организации нового человеческого общества на всем Азиатском континенте и в Восточной Европе.

У Тартоарии была задача принятия генетики низших измерений и направление её в высокие. На Южном Урале они построили город Аримойя, который излучал Свет и Знания. Сегодня это место как Аркаим. Этими ариями были катарусы, жившие на территории Южного Урала еще до начала современной цивилизации. Как говорит Крайон, они осуществили преемственность между прошлыми цивилизациями и современным человеческим обществом.

Рождение Тартоарии началось с того, что прибывший с Уральских Гор отряд катарусов построил на месте современной Тюмени город-крепость Сутрамта-Катарус, что значило «Место для совместных действий во внешнем мире». Символично, что в первом слове названия этого города «прошито» имя жившего 35 000 лет назад великого учителя – лемурийца Рамты, вознесшегося в своем теле на берегу реки Инд. Это же повторил Но Эль, о котором рассказывалось выше.

Однако у Тартоарии есть еще более глубокие связи с Индией. Фактическое развитие Тартоарии началось после возвращения в Сутрамта-Катарус (совр. Тюмень) основавших его катарусов вместе с пробужденными ими у подножья хребта Шивалик в Индии людьми Спящего Города. Эти люди имели особый звёздный геном, важный для эволюции человечества. После этого Сутрамта-Катарус впоследствии стал центром великого государства Тартария или Тартоария, т. е. «Центр, из которого внутренне Солнце целенаправленно передает энергию во внешний мир». Отсюда внутренний, духовный мир устремился в мир внешний. До прихода катарусов, на территории современной Тюмени уже когда-то существовал город Ральцу, который являлся столицей уральцев, позднее ставших союзниками катарусов.

Катарусы не были обычными людьми, они были выведены из состояния сомадхи и пришли с открытой памятью о своем участии в Великом Эксперименте, продолжавшимся на Земле более пяти миллионов лет. После завершения своей миссии, катарусы вознеслись (ушли) и снова оставили свои тела-сомадхи в подземных хранилищах Уральских Гор.

Приложение 3 – Агаде в Месопотамии

Агаде («Объединенный») – столица государства Аккад и Шумер, был важным городом древнего мира. Он располагался в Южной Месопотамии в 2400-2200 гг. до нашей эры и ушел с исторической сцены практически в одно время с Тартоарией (см. Приложение 2). Точное местонахождение Агаде до сих пор не обнаружено. Считается, что этот город располагался в районе современного Багдада. Агаде в Месопотамии был назван в честь столичного города Агаде на Нибиру, объединившего через женитьбу два правящих клана, воевавших между собой (см. Приложение 4).

Своим появлением месопотамский Агаде обязан нибируанской богине любви и войны Иштар (Инанне), а также ее земному мужу Саргону Великому, который с ее подачи стал царем всего Шумера и Аккада. Их встреча произошла приблизительно в 2360 году до нашей эры. К тому времени Шумер существовал уже 1500 лет и требовался новый энергичный правитель, чтобы вдохнуть свежую энергию в старое государство и положить конец бесконечным войнам между городами-государствами. Саргон и Инанна (Иштар) начали реформы и построение новой страны. Для облегчения общения в ней (и развития торговли), они создали аккадский язык, который стал прародителем всех семитских языков, включая древнееврейский и арабский. Практически все шумерские имена нибируанских богов получили аккадские. Так, шумерское имя Инанна было заменено на аккадское Иштар. Государство Саргона и Иштар раскинулась от Персидского залива до Черного моря. Это была первая в мире империя, с централизованным управлением.

Личность Саргона интересна еще и тем, что его история послужила основой для сюжета о детстве и юности Моисея. Саргон не знал отца, но матерью его была женщина бога или жрица. Она положила мальчика в тростниковую корзину и пустила по реке. Водонос Анки нашел мальчика и воспитал как собственного сына.

Исходя из статуса матери, отцом Саргона мог быть только бог-нибируанец. Инанна рекомендовала его нибируанцам в качестве следующего царя Шумера и Аккада, даровав ему эпитет «Шару-Кин», что значит «Справедливый Царь». Этот титул происходил от титула Энлиля ЭН.МИ – «Справедливый Пастырь». Энлиль являлся руководителем экспедиции нибируанцев на Земле, поэтому, шумерские правители так высоко его ценили.

Сюзанна Фергюсон (V. S. Ferguson) в своей книге «Возвращение Инанны» (Inanna Returns) рассказывает, что отцом Саргона был её собственный отец Наннар (Син) (см. «Культ Ура»). В свою очередь, отцом Наннара (Сина) был вышеуказанный Энлиль. Матерью Саргона была одна из верховных жриц Храма Любви, построенного Инанной (Иштар) – дочерью Наннара (Сина). Энлиль любил Саргона, приходившегося ему внуком. У Саргона были глаза Наннара (Сина) – сына Энлиля. Прадедом Саргона по отцовской линии был Ану – верховный правитель Нибиру. В хрониках Саргон называет себя «Помазанным жрецом Ану» и это является первым упоминанием о божественном помазании или «мессии», как это переводится в древних текстах.

Безусловно, Саргон был очень талантливым правителем, но первую скрипку в этом дуэте играла Инанна (Иштар). Саргон исполнял ее волю, завоевывал новые земли, подавлял восстания и мятежи. В то время люди и их правители часто были инструментами политики богов, имевших свои собственные амбиции, счёты и планы.

Серьезной ошибкой Саргона и направлявшей его Иштар, стал захват Вавилона и перенесение его священной почвы в Агаде. Мардук и его сын Набу ответили отравлением полей Аккада, что привело к массовому голоду. Страдания послужили причиной множественных восстаний против еще вчера любимого народом Саргона, а он был вынужден до конца своих дней подавлять их с особой жестокостью, еще больше озлобляя своих подданных.

После смерти Саргона, амбиции Инанны перешли все установленные границы. Она даже обвинялась в заговоре захвата власти. В итоге, чтобы ее остановить, руководитель миссии на Земле Энлиль принял решение разрушить Агаде. Орудием «божественного» гнева стали племена гутиев, преданных его сыну Нинурте. Гутии завоевали Агад и разрушили его до основания. Это произошло при внуке Саргона – Нарамсине, о котором рассказывается ниже.

Нарамсин

После Саргона, Иштар (Инанна) возводила на трон Аккада и Шумера их сыновей. Самым действенным продолжателем экспансии Саргона Великого стал его внук Нарамсин, чье имя означало «Любимец Сина». Нибируанец Наннар (Син) приходился ему прадедом.

С помощью Иштар, Нарамсин основал аккадскую династию, первую из известных и сам стал первым обожествленным царем. Нарамсин именовал себя богом Аккада и как нибируанцы, тогда еще жившие (управлявшие) среди людей, носил корону в форме рогов (Луны). Считается, что отцом его деда (Саргона Великого) был нибируанский бог Луны Наннар (шумерское имя) или Син (бог Луны), как его позднее называли аккадцы. Многие цари третьей династии Ура включали в свои имена имя Сина.

Иштар направила Нарамсина на новые завоевания и безжалостное уничтожение врагов. С этого времени, её изображения в образе богини любви стали заменяться на изображения воительницы, с оружием в руках. Нарамсин, ведомый Иштар, настолько увлёкся завоеваниями, что нарушил многие древние договоры о разделе территорий между аннунаками, также известных как Элохим. В итоге, чтобы положить конец бесчинствам Иштар, ее дед Энлиль, руководивший миссией нибируанцев на Земле, принял решение об уничтожении ее столицы – Агада, построенного ею вместе с уже покойным к тому времени Саргоном, чья дочь Энхедуанна прославилась не как завоеватель территорий, а умов и сердец.

Энхедуанна

Энхедуанна была дочерью Саргона и Инанна (Иштар). Она стала первой (известной) поэтессой, подписывавшей свои произведения. Энхедуанна написала множество гимнов, восхвалявших ее отца и его достижения. С матерью у нее вложились сложные отношения. В какой-то мере, Энхедуанна пыталась полностью переключить внимание Саргона на себя, что не могло не задевать Инанну (Иштар).

В её мире не было никого, кто мог бы сравниться с её отцом. Она так его любила, что стала верховной жрицей храма Наннара в Уре, чтобы не выходить замуж. Сэр Леонард Були, проводивший раскопки в Уре, обнаружил круглую пластину с изображением Эхедуанны, проводящей церемонию возлияния.

После смерти Саргона, Инанна (Иштар) взялась за оружие, чтобы не допустить развала созданного ими государства, но в своих произведениях Энхедуанна описывала беспощадность матери, осуждая её деяния, приносившие смерть и страдания невинным тысячам людей.

Приложение 4 – Агаде – первая столица Нибиру

Захария Ситчин в своей книге «Потерянная книга Энки» называет Агаде первой столицей Нибиру после окончания гражданской войны между северным и южным государством. Путем жребия, первым царем стал правитель Севера по имени «Ан», что значит «Небесный», в жёны он взял женщину с Юга. Он построил новую столицу Нибиру, назвав ее Агаде, что означает «Единство».

Приложение 5 – Великая Булгария

Волжская Булгария родилась после распада Великой Булгарии – объединения тюркоязычных кочевых племен, сложившееся в первой трети VII века в Приазовье в ходе распада Западно-тюркского каганата. Основателем Великой Булгарии был хан Кубрат, который правил землями от Кубани до Днепра.

Земли Великой Булгарии занимали современную Украину и Северный Кавказ. Имеются сведения, что Кубрат воспитывался в Константинополе. После заключения союза с Византией, ему был пожалован титул патриция. Столицей Великой Болгарии стала Фанагория – античный город на Таманском полуострове, находившийся близ современного поселка Сенной Краснодарского края.

Могила хана Кубрата была найдена в 1902 году на Украине, близ деревни Перещепино Полтавской области. Сокровища кургана, ставшие важным археологическим материалом, подтверждающим достоверность византийских рукописных источников, которые поведали миру о Великой Булгарии, сегодня хранятся в Эрмитаже.

После смерти Кубрата, его империя распалась. Исторические материалы гласят, что:

• Старший сын Кубра – Батбай остался на родных землях, подчинившись могущественному Хазарскому Кагану.

• Второй – Котраг перекочевал на Волгу, дав жизнь Волжской Булгарии.

• Третий сын Кубрат-хана – Аспарух со своими людьми (под непосредственным давлением Хазарского каганата) ушел на Дунай, объединился со славянами и создал Дунайскую Болгарию, которая существует и сегодня. Смешение булгаров со славянами привело к возникновению славянской болгарской народности.

• Четвертый – Балкыр обосновался на территории нынешних Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии, дав жизнь своим потомкам – балкарцам и карачаевцам.

• Следы пятого сына Аслана затерялись в византийском Константинополе.

Приложение 6 – Хан Кубрат

Хан Кубрат – человек удивительной судьбы, связывающий современные Россию и Турцию.

Хан Кубат для России: С одной стороны, хан Кубрат был православным, а с другой – его потомки создали Волжскую Булгарию на территории нынешнего Татарстана, главную мечеть которого Кул-Шериф строили в наше время турки, но в византийском стиле, который у них стал называться османский (после захвата Константинополя).

Хан Кубрат с детства воспитывался в Константинополе, где (как считается) принял крещение, а после женитьбы на дочери богатого греческого купца, православный император Ираклий подарил ему титул патриция.

Государство хана Кубрата – Великая Булгария (Болгария), располагалась в VII-XIII вв. в причерноморских и азовских степях, т. е. на современных православных территориях. Великая Булгария хана Кубрата поддерживала тесные связи с Византией, а земли Великой Болгарии занимали современную Украину и Северный Кавказ. Могила хана Кубрата найдена на Украине, близ деревни Перещепино Полтавской области, где в начале XVIII века Петр I разбил непобедимую армию шведского короля Карла XII. За 6 лет до этого сражения Петр I основал новую столицу России Санкт-Петербург точно на одном Нильском меридиане со Стамбулом, т. е. Константинополем (или Царьградом) – столицей прежней православной империи. Дата закладки Санкт-Петербурга – 27 мая 1703 года, а дата падения Константинополя (взятия его армией турецкого султана Мехмеда II) – 29 мая 1453 года. Между этими событиями ровно 250 лет. Потери Мехмета II были значительны, и победа досталась только благодаря численному перевесу турецкой армии. Когда султан вместе с огромным войском вошёл в Константинополь, он первым делом издал декрет о «предоставлении свободы всем, кто остался в живых». В целях целостности и сохранности культурных ценностей Константинополя он принял ряд серьёзных мер. С этой целью он стал налаживать связи с духовными лицами, настоятелями и руководителями христианских церквей и миссий.

Хан Кубрат был в союзе со славянами и вместе с ними воевал против аваров и хазар. Потомки хана Кубрата (тюркский народ болгары) создали на Дунае государство Болгария, слившись с южными славянами, принявшими православие и давшими свое имя новой стране, из которой вышло позднее на Русь множество просветителей и митрополитов.

Хан Кубрат для Турции: Хан Кубрат был современником Пророка Мухаммеда. Народ хана Кубрата – болгары, как и современные турки, были тюркским народом (родство по крови). Второй сын хана Кубрата Котраг основал на слиянии Волги и Камы Волжскую Булгарию (Болгарию), которая стала первым государственным образованием в Среднем Поволжье и длительное время она являлась единственным развитым государством на крайнем востоке Европы.

Столицей Волжской Булгарии был город Булгар (Болгар), расположенный на берегу реки Волги примерно в 200 км. от Казани. Болгар был в три раза больше по площади, чем Париж тех времен. В центре города возвышались царский дворец и Соборная мечеть. В городе чеканились монеты, были общественные бани с водопроводом, канализацией и центральным отоплением.

Самые крупные города государства Волжской Болгарии – Болгар и Биляр (на территории современного Татарстана), по площади и населенности превосходили Лондон, Париж, Киев, Новгород, Владимир того времени.

Волжскую Болгарию называли царством разума т. к. здесь достигли большого развития такие науки, как история, медицина, астрономия, математика. Известно стихотворение поэта Сайфи Сараи аль Болгари, который за три века до Коперника пишет о вращении Земли вокруг Солнца как об обычном явлении. Поэма болгарского поэта Кул Гали Юсуф и Зулейха, написанная в начале XIII века, признана сокровищницей мировой литературы, а ЮНЕСКО объявил 1983 год годом Кул Гали. Поэма Кул Гали была известна далеко за пределами Волжской Болгарии. Волжские болгары первыми в Европе начали выплавлять чугун, а хорошо обработанная кожа среди тюркоязычных народов Азии до сих пор называется болгари.

В средневековых географических картах, составленных в Европе, Казань и её земли обозначаются термином Bulgaria Magna, т. е. Великая Булгария. Документы из Турции так характеризуют Казань: «…столица Булгарского вилайета, прекрасный и благостный город – один из великих городов исламского мира».

Болгары были сильны и в военном искусстве, они – единственный народ в Европе, разбивший войска Чингисхана. В 1223 году, после битвы на Калке (когда половцы и основные русские силы были разбиты, а Киев взят), монгольские войска уходили на восток через земли волжских булгар и были наголову разбиты булгарскими войсками в битве при Самарской Луке.

В 986 году из Волжской Болгарии Киев посетило посольство с предложением принятия киевлянами во главе с князем Владимиром мусульманской веры от болгар. Дунайскую Болгарию, откуда на Русь вышло немало православных просветителей, по отношению к Волжской Болгарии еще называли Малой Болгарией.

Приложение 7 – Булгар

Город Болгар (~ 200 км от Казани) – место, где в 922 году волжско-камские болгары – одни из предков казанских татар, приняли ислам. Принятие ислама означало поддержку Багдадского халифа, важную для борьбы Волжской Булгарии с Хазарией, занимавшей в VII-X вв. районы нижней Волги, Дона и Северного Кавказа. Сегодня множество спекуляций на тему, почему Хазария выбрала в качестве своей религии иудаизм, из которого вышли христианство и ислам. Ответ прост – в силу своего выгодного географического положения. Хазария контролировала важнейшие торговые пути между Востоком и Западом. Для их защиты она постоянно воевала с Византией (христианство) и Багдадским халифатом (ислам). Поэтому, ни христианство, ни ислам, Хазарии не подходили.

После разгрома хищнического Казанского ханства в XVI веке при Иване Грозном, город Булгар стал называться Спасск. В 1926-35 гг. носил название Спасск-Татарский, в 1935-91 гг. – Куйбышев.

На южной окраине города находятся развалины древнего Булгара, служившего столицей средневекового государства Волжско-Камской Булгария. Булгар был основан в Х веке, в 1236 он был разорен и сожжен монголами, но вскоре восстановлен. До конца XIII века он был столицей Золотой Орды. Разрушил Булгар в 1361 году самаркандский полководец Тимур, которому Золотоордынский хан Тохтамыш бросил вызов (см. «Самара Космическая»).

Уже в XVI веке, при Иване Грозном, основное тюркоязычное население Казанского ханства не представляло собой чистокровных булгар, последние смешались с выходцами из Золотой Орды, прежде всего с кыпчаками, и более поздних татарских ханств (Астраханского, Крымского и особенно Ногайского), а также были значительные включения со стороны местного финского, и пришлого славяно-русского населения.

На территории современного Булгара археологические раскопки ведутся с 1938 года, здесь расположен Болгарский государственный историко-архитектурный музей-заповедник, включающий такие памятники как: Греческая палата XIV в., Армянское городище XII в., могильник XIII-XIV вв., Успенская церковь (1732), Музей истории города. Заповедник пользуется мировой известностью и является российской Меккой для мусульман Поволжья. В 1998 году Болгарский историко-архитектурный комплекс включен в Предварительный список Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

Исторические и литературные источники связывают Болгар с именами Кул Гали, Петра I, Екатерины II, Палласа, Марджани, Пушкина, многих известных ученых и путешественников.

    

e-max.it: your social media marketing partner